Сообщество Империал: Новости серии игр Civilization - Сообщество Империал

Cerber

Новости серии игр Civilization

Новости серии игр Civilization
Тема создана: 20 ноября 2018, 03:46 · Автор: Cerber
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2021, 14:28

Как Firaxis может улучшить AI в потенциальной Civilization 7

Imp

Недавно анонсированное издание Civilization VI Anthology, которое продюсер Firaxis Кевин Шульц назвал "завершенным" и "окончательным" опытом нынешней игры серии, в очередной раз напомнило, что работа по развитию самой известной 4X-игры завершена. Хотя Firaxis не раскрывает дальнейшую судьбу серии, можно не сомневаться, что Civilization 7 (или нечто большее) — уже не за горами.

Но несмотря на общий успех, множество интересных систем и экспериментов, Civilization 6 еще можно было бы улучшать. И один из аспектов — это искусственный интеллект. У ИИ-лидеров просто нет глубины и нюансов, позволяющих имитировать человека. Вместо этого с повышением уровня сложности Firaxis просто добавляет ИИ больше статических преимуществ. Среди прочих бонусов, на уровне "Божество" ИИ получает +32% к науке, культуре и вере, +80% к добываемому золоту, +4 к боевой мощи всех юнитов и трех свободных поселенцев в начале игры.

Все это, безусловно, повышает сложность игры, но отнюдь не делает ее лучше. Несмотря на трудности преодоления противника с завышенными характеристиками, подобные ИИ лишены одного из основополагающих элементов — интеллекта.

Повышение статистических параметров ИИ в Civ 6 напоминает стратегию, используемую в большинстве FPS: чтобы создать проблемы геймерам на хардкоре, разработчики шутеров то и делают, что повышают число противников, которые имеют увеличенные запас здоровья и урон. Но есть исключения в виде шутеров с продуманной системой повышения сложности, когда меняется поведение врагов, предлагая игроку решить куда более сложную задачу. Такие игры способны менять модели движения врагов, добавлять новые тактики, включая атаки с флангов или использование гранат, чтобы выманить игрока из укрытия, и так далее.

Таким образом, повышая сложность, игра не только корректирует какие-то цифры, но еще и обогащает игровой процесс геймера. Куда более важно то, что никогда не возникает ситуации, когда победа становится функционально невозможной.

В ситуативных играх, основанных на генерации случайных чисел, вроде Civilization, ранняя конфронтация с агрессивной цивилизацией на уровне "Божества" может создать совершенно непреодолимые условия. Но если игроку удастся продержаться до поздних стадий, преодолев ранние препятствия, последние несколько эпох становятся столь же утомительными, как и их прохождение на более низких уровнях сложности, поскольку ИИ неспособен разумно реагировать на неминуемые потери.

Безусловно, градировать интеллект ИИ в такой комплексной пошаговой стратегии как Civilization, намного сложнее, чем в шутере. Никто не утверждает, что проблему решить просто: когда Civ 6 находилась на ранних стадиях разработки, наверняка текущий программный подход к ИИ [с существенным повышением характеристик] был единственно разумным. Однако с релиза прошло 5 лет, железо стало еще мощнее, появились другие игры, методы развития ИИ.

Imp

В 2017 году Илон Маск дал понять любителям игровых стратегий, чего можно ожидать от будущих моделей ИИ. Тогда компания OpenAI выставила искусственный интеллект OpenAI Five Dota 2 против лучших мировых игроков в Dota 2. Искусственный интеллект обучался, играя против самого себя, а затем использовал полученные знания, чтобы одолеть противников.

Хотя Dota 2 — MOBA, такая обучаемость может стать одним из возможных вариантов будущего серии Civilization. Применяя машинное обучение к данным, полученным в результате анализа сотен тысяч часов, которые люди разной степени подготовки провели в игре, Firaxis теоретически может структурировать AI, чтобы он принимал "более разумные" или человечные решения.

Конечно, могут пройти десятилетия, прежде чем мы увидим интеллект уровня OpenAI в коммерческих играх. Но разумно ожидать, что для создания более сбалансированного геймплея следующая Civ будет опираться на достижения в этой области.

Тем более, что некоторые улучшения ИИ кажутся не такими уж комплексными. Например, вместо отказа от бонусов Firaxis может масштабировать их для каждой новой эпохи. Приблизительно так, как это делает мод Smoother Difficulty 2.0. Но на более продвинутом уровне игра могла бы включать в себя машинное обучение, чтобы прогнозировать стиль игры оппонента, а затем выбирать "противоядие".

Imp

Ученые уже проводят исследования по глубокому обучению в шахматах и StarCraft 2, и серия Civilization может извлечь из них пользу. Совершенно необязательно, чтобы AI реагировал на каждое уникальное решение. Но разумные действия в широком спектре ключевых элементов — вполне реальны.

Следующая глава в серии Civilization заложит для Firaxis основу по внедрению действительно разумного ИИ. Один из девизов студии — "сделать жизнь эпичной". А что может быть эпичнее правдоподобного искусственного интеллекта.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 августа 2021, 13:07

    Похоже, Firaxis работает над Civilization 7

    Imp

    Хотя официального анонса в ближайшее время ждать не стоит, похоже, что студия Firaxis работает не только над XCOM во вселенной Avengers. Согласно вакансии, в команду требуется руководитель по разработке сюжета, который будет заниматься "AAA-стратегией". А одно из качеств, которое требуется для сотрудника — это знание и страсть к мировой истории. Звучит очень похоже на продолжение культовой 4X-серии.

    В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь не указано, что сотрудник будет работать над Civilization VII, так что, потенциально, могут быть и другие претенденты. Возрождение Alpha Centauri маловероятно, да и любовь к истории ей не так важна. Перезапуск Sid Meier's American Civil War тоже звучит не очень убедительно, так как концентрируется на кратком и локальном периоде в истории мира.

    Согласно вакансии, сотруднику требуется не менее трех лет опыта работы с игровыми сценариями. Также он должен уметь писать синематики вместе с режиссером, чтобы визуальным образом рассказывать истории.

    Данная позиция требует от кандидата понимать пути повествования историй в рамках структуры стратегических игр. Студия ищет человека, способного находить новые способы рассказа историй в рамках жанра. Одно из бонусных качеств — опыт в работе с озвучкой или лайв-экшенами.

    Учитывая, что с релиза Civilization 6 прошло уже много лет, анонса и релиза Civlization 7 можно ждать в ближайшие полтора года. А презентацию Avengers в стиле XCOM ждем в ближайшие пару недель.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 октября 2021, 14:26

      30 лет развития серии Civilization в ролике к юбилею серии

      Imp

      Официальный канал серии игр Civilization выпустил ролик к 30-летнему юбилею франшизы, в котором показано развитие серии от пиксельных значков воинов и городов до самой известной 4X-стратегии.

      Также в ролике благодарят игроков и называют именно их великими.



      Создатель серии Сид Мейер опубликовал большое письмо к фанатам Civilization, в котором рассказал о геймдизайне серии. В частности, о феномене "еще одного хода", когда игрок садится играть полчаса, а затем обнаруживает, что на часах два ночи.

      В нем он поделился мыслями о феномене успеха Civilization:
      На мой взгляд, секрет в одном из глубинных человеческих качеств — стремлении формировать и направлять путь развития человечества в лучшую сторону. Создать масштабный план и обрести инструменты, необходимые для его воплощения. Все игры в какой-то мере дают шанс исполнить это желание, позволяя вам сделать нечто, невозможное в реальной жизни. В фантастических играх вы можете побеждать драконов с помощью магии. Другие игры имитируют реальную жизнь, но вы при этом не рискуете здоровьем. Так почему бы тогда не срезать угол на большой скорости во время гонки?

      Геймдизайнер признал, что этот юбилей в первую очередь наш праздник — любителей игр серии Civilization. В ближайшие недели студия устроит несколько сюрпризов и начнутся распродажи серии.

      Первая Civilization вышла в сентябре 1991 года.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2022, 10:59

           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2023, 20:33

          Судя по вакансии в Firaxis, поддержка Civilization 7 займет не менее пяти лет

          Imp

          Civilization 7 грядет и следующее поколение культовой 4X-стратегии от Firaxis готово бросить вызов новым конкурентам, такими как Ara: History Untold и Millennia. Хотя разработка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, деталей новой Civ до сих пор нет. Впрочем, новая вакансия от Firaxis намекает на возможные планы и амбиции касательно стратегии.

          Согласно новой вакансии от Firaxis, разработчик ищет старшего менеджера по маркетингу продукта, обладающего "обширными знаниями о портфеле игр Firaxis, особенно Civilization". Firaxis планирует "готовить будущее для одной из самых любимых игровых франшиз" и ищет кандидата, который поможет сохранить "продолжительное господство Civilization как лучшей стратегической игры на планете".

          Imp
          Imp

          Firaxis намерена разрабатывать маркетинговые планы на один, три и пять лет, что, возможно, указывает на долгосрочную поддержку следующей Civilization. Желательные качества кандидата включают также "понимание игр как услуги, виртуальных товаров и новых технологий и трендов".

          Вероятнее всего, Firaxis будет поддерживать Civ 7 в том же формате, что и Civ 6 — выпуская по несколько наборов в год и крупные апдейты раз в пару лет. Может быть придумают что-то новое.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             belruscloud
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2023, 23:36

            Tinder (25 октября 2023, 20:33):

            Желательные качества кандидата включают также "понимание игр как услуги, виртуальных товаров и новых технологий и трендов".


            Отличный маркетинговый ход (для продавца) - порезать игру на фрагменты и продавать как отдельные dlc
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2023, 12:41

              Так все уже так давно делают))) Благо цива не парадоксы и там не так уж много допов обычно, особенно учитывая то, что обычно половину длс можно оптом на предзаказе взять за недорого.
                • 4 Страниц
                • 1
                • 2
                • 3
                • 4
                 Похожие Темы
                СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                Автор S StillMark
                Обновление Сегодня, 06:37
                КНовости кинематографа
                Новости кинематографа
                Автор D Dr.Schmeisser
                Обновление Вчера, 19:14
                ОНовости Игропрома
                Новости и обсуждение
                Автор D Dr.Schmeisser
                Обновление Вчера, 19:11
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики