Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.35 - Сообщество Империал

KAST

Europa Barbarorum 2.35

Europa Barbarorum 2.35
Тема создана: 03 декабря 2018, 23:19 · Автор: KAST
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 03 декабря 2018, 23:19


Europa Barbarorum 2.35

Imp


Сумасшедшее количество изменений и 40 новых юнитов, но как пишут авторы, это ещё только 80% готовности мода :)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скачать мод

Прямые ссылки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : С установкой с помощью инсталлятора
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : Без инстяллатора

Mod DB: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты Europa Barbarorum 2.35
Спойлер (раскрыть)

Видео Europa Barbarorum 2.35


Установка

Подготовка игры М2ТW

Для не-Стимовской версии

1. Игра должна быть версии 1.5
2. Начните кампанию в игре, затем выйдите. Этот шаг важен!

Установка мода ЕВ 2.35

1. Удалите предыдущие версии мода ЕВ
2. Скачайте мод (советую качать не инсталлятор, а уже в распакованном виде)
3. Скопируйте папку евii в папку mods
4. Если вы не запускали оригинальную кампанию игры, как описано выше, сделайте это сейчас.
5. Запустите игру, используя батник launch
6. Ждите пока игра сгенерирует мир, не думайте, что она повисла. После этого выйдите из игры
7. Во время первого запуска может вылезти ошибка и вылет на рабочий стол, но это нормально. Просто запустите игру снова.

Примечание: для редактирования текстовиков всегда, всегда используйте программу Notepad++, ибо обычный виндосовский блокнот иногда случайно при редактировании вставляет в файл левые «артефакты», которые ведут к вылетам. Никогда не используйте его.

Рекомендуется играть в оконном режиме, так как он больше стабилен. Для этого откройте файл EBII.cfg и пропишите

[video]
Windowed = 1
Borderless_window = 1

Если не работает значение 1, то попробуйте true. Также помните, что вам надо будет ввести разрешение вашего монитора. И также помните, что все значения прописанные здесь не конфликтуют со значениями в файле medieval2.preferences.cfg

Автосохранение отрублено, так как иногда из-за него бьются файлы сохранений, и идёт вылет игры. Используйте Ctrl+S для быстрого сохранения.

Игра старая и использует всего 2 гига оперативки, несмотря ни на что. Используйте сторонние проги для обхода этого лимита.

Утечки памяти в игре тоже есть. После нескольких часов игры они могут привести к глюкам и вылетам. Как игра начинает чудить, тут же сохраняйтесь, выходите и перезапускайте игры.


Установка на стим-версию игры (Раскрыть)
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2019, 11:01

    Частичная русификация Europa Barbarorum II v2.35
    .
    Что переведено: (Раскрыть)


    Пробуйте, комментируйте! :003:

    Установка русификатора: (Раскрыть)
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2019, 19:11

         Olegard
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2019, 10:04

        Продолжаю улучшать ЕБ2. Прошелся по свойствам некоторых зданий, храмов ( чтоб было хотя бы легкое подобие ЕБ1 ), коррекция флота и слонов, осадных орудий ( всё в рамках логики, без диких перекосов ) в игре. Легкие правки перевода в игре + сейчас доперевожу цитаты при загрузке ( очень приятно читать умные мысли, не напрягаясь с английским ).

        Что понравилось при тесте: теперь ИИ больше пользуется морем для наведения проблем и неприятностей врагам. Сооветственно теперь и сам игрок, если он - морская держава - для недопущения потерь улучшенных мной доходов - придется нанимать корабли и охранять (+топить врагов: появилось множество пиратов помимо, слабые но нудные) свои порты. До этого ( при старой экономике флот был для галочки, или даже старался распустить, чтобы не погореть с казной --- теперь он становится серьезным двигателем развития страны ).
        Игра за Карфаген заиграла новыми красками, будто ржавчину оттер, обалденно.
           Celman Ctraik
          • Imperial
          Imperial
          Темная Госпожа

          Дата: 13 ноября 2019, 12:09

          Olegard (13 ноября 2019, 10:04):

          Продолжаю улучшать ЕБ2. Прошелся по свойствам некоторых зданий, храмов ( чтоб было хотя бы легкое подобие ЕБ1 ), коррекция флота и слонов, осадных орудий ( всё в рамках логики, без диких перекосов ) в игре. Легкие правки перевода в игре + сейчас доперевожу цитаты при загрузке ( очень приятно читать умные мысли, не напрягаясь с английским ).

          Что понравилось при тесте: теперь ИИ больше пользуется морем для наведения проблем и неприятностей врагам. Сооветственно теперь и сам игрок, если он - морская держава - для недопущения потерь улучшенных мной доходов - придется нанимать корабли и охранять (+топить врагов: появилось множество пиратов помимо, слабые но нудные) свои порты. До этого ( при старой экономике флот был для галочки, или даже старался распустить, чтобы не погореть с казной --- теперь он становится серьезным двигателем развития страны ).
          Игра за Карфаген заиграла новыми красками, будто ржавчину оттер, обалденно.

          можешь свою версию игры за архивировать и скинуть(оригинал не понравился)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          + установка странная только со второго раза она у меня запустилась нормально
             Olegard
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2019, 12:15

            Цитата

            можешь свою версию игры за архивировать и скинуть(оригинал не понравился)

            Как закончу свои переводы и еще пару тестов для проверки...

            Ты не удаляй оригинал - мои наработки кинешь поверх, с заменой.
            Потом удалишь бин-файлы в папке text и .rwm карту
               Celman Ctraik
              • Imperial
              Imperial
              Темная Госпожа

              Дата: 13 ноября 2019, 12:29

              Olegard (13 ноября 2019, 12:15):

              Цитата

              можешь свою версию игры за архивировать и скинуть(оригинал не понравился)

              Как закончу свои переводы и еще пару тестов для проверки...

              Ты не удаляй оригинал - мои наработки кинешь поверх, с заменой.
              Потом удалишь бин-файлы в папке text и .rwm карту

              уже удалил причем давно.Можешь за архивировать полностью!реально установка странная я так психовал когда не мог запустить

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Я потом на google диск для удобства загружу
                 Olegard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2019, 12:30

                Цитата

                уже удалил причем давно.Можешь за архивировать полностью!реально установка странная

                Согласен, установка косячная и с инсталятором и без:
                при запуске батника просит засунуть игру в корневик игры - я не сделал это до сих пор, боюсь угробить корневик Медиевали и все остальные поставленные моды. Вроде с версии 1.2 такого не было.

                Поэтому приходится постоянно при запуске игры нажимать "y" ( да ), и лишь потом запуск.
                   Olegard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2019, 16:00

                  Цитата

                  Согласен, установка косячная и с инсталятором и без:

                  Нашел причину проблемы: вытащил всю папку Mediewal 2 ( в которой были все моды) из Програм Файлс - и положил просто на диск С.
                  Потом перепрописал правильные пути на ярлыки и их картинки. Проверил - теперь все нормально!
                  """""""""""""" """
                  Заодно нашел ошибки в поправленом мной моде: некоторые модификаторы из других модов оказались с другими свойствами( исправил). Теперь есть смысл строить рынки, порты, дороги - и видеть от этого финансовую пользу ,а не только одни кислые рожи недовольных всему горожан.

                  Уменя пока одна печалька - так и не нашел как вернуть форты в меню сторожевых башен. Вроде как форты ( аутпосты) были прописаны в этой игре как стационарные именные ресурсы для важных провинций с чудесами света. Зачем - мне лично непонятно, когда движок итак позволил засунуть сюда помимо 100500 разных ресурсов ( общих что на карте, и именных для каждой провы)…
                  Пока ковырялся в попытке раскрыть сию тайну - сделал помимо несколько обнов и улучшений, взяв их из других модов, но форты - получается гдето деактивирована сама полоса нахождения форта в окне постройки ( фортов и сторожевых башен) ...
                     Olegard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2019, 17:48

                    Вот моя ссылка- альтбаланс на этот мод :
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Желающие могут скопировать архив, достать файлы и наложить на файлы этого мода. Обязательно сделайте резервную копию перед всем этим!
                       piok3ak
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2019, 21:44

                      если возможно, опишите предлагаемые Вами изменения. Спасибо
                         Olegard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 ноября 2019, 08:59

                        Цитата

                        если возможно, опишите предлагаемые Вами изменения. Спасибо

                        - изменение экономики по зданиям.
                        - правка ИИ найма и развития фракций
                        - добавление оверлэй текстур
                        - правка цены и свойств некоторых юнитов и флота
                        - изменение казны стран и опыта ребел-генералов на старте.
                        - добавление перевода ( + цитаты при загрузке)
                        - улучшенные и добавленные загрузочные картинки.

                        пока это вспомнил. Оно весит немного, но посути меняет многое. Мне понравилось вчера доночи все это тестить.

                        -
                           Olegard
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 ноября 2019, 10:37

                          Чего не было и вот снова опять:
                          Парфия, категорически не собирается, если ИИ на ИИ с селевками - лезть на юг. Подавай им Казахстан и все.
                          Ставлю задачу развернуть их исторически на Ирак и юг Ирана, так как в противном случае Селевки живут припеваючи, а должны быть давимы Аршаком и еже с ним.
                          У нас Пахлава ( Парфия приятней уху) неисторически притянута за уши к 272 г. до н.э. Расширяться она стала около 250г. днэ.
                          Выход какой :
                          или дать им изначально состарта войну (и вообще вхлам снизить отношения )
                          или надеяться на чудо ( + на сознательность ИИ самого )
                          - или нужен скрипт на войну для Пахлавы примерно около 250 г. д.н.э +денег на первое время ( которого я посмотрел -нет в скриптах)


                          Есть вероятность что ИИ парфов смотрит на общую статистику Селевкидов и очкует, думая что гарнизоны всех селевкидских городов ринутся наказывать персов. Попытаюсь сгладить у Персов такое впечатление.

                          Также нашел , что у Селевкидов по городам серьезные запасы народного расширения ( города немного снижены по населению, а должны быть переполнены ( где это и было по истории). Первые 50 ходов селевки должны выходить из кризиса перенаселения переводить эти массы на греческие рельсы, с диким скрипом и восстаниями. Мы же наблюдаем иддилию, чего не было. исправлю.
                             Похожие Темы
                            EПеревод Europa Universalis IV
                            В связи с роспуском ГЕКСов
                            Автор a armj
                            Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                            EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                            Europa Universalis IV (Европа IV)
                            Автор t t1aro
                            Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                            EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                            создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 06 апреля 2024, 18:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики