Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.35 - Сообщество Империал

KAST

Europa Barbarorum 2.35

Europa Barbarorum 2.35
Тема создана: 03 декабря 2018, 23:19 · Автор: KAST
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 03 декабря 2018, 23:19


Europa Barbarorum 2.35

Imp


Сумасшедшее количество изменений и 40 новых юнитов, но как пишут авторы, это ещё только 80% готовности мода :)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скачать мод

Прямые ссылки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : С установкой с помощью инсталлятора
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : Без инстяллатора

Mod DB: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты Europa Barbarorum 2.35
Спойлер (раскрыть)

Видео Europa Barbarorum 2.35


Установка

Подготовка игры М2ТW

Для не-Стимовской версии

1. Игра должна быть версии 1.5
2. Начните кампанию в игре, затем выйдите. Этот шаг важен!

Установка мода ЕВ 2.35

1. Удалите предыдущие версии мода ЕВ
2. Скачайте мод (советую качать не инсталлятор, а уже в распакованном виде)
3. Скопируйте папку евii в папку mods
4. Если вы не запускали оригинальную кампанию игры, как описано выше, сделайте это сейчас.
5. Запустите игру, используя батник launch
6. Ждите пока игра сгенерирует мир, не думайте, что она повисла. После этого выйдите из игры
7. Во время первого запуска может вылезти ошибка и вылет на рабочий стол, но это нормально. Просто запустите игру снова.

Примечание: для редактирования текстовиков всегда, всегда используйте программу Notepad++, ибо обычный виндосовский блокнот иногда случайно при редактировании вставляет в файл левые «артефакты», которые ведут к вылетам. Никогда не используйте его.

Рекомендуется играть в оконном режиме, так как он больше стабилен. Для этого откройте файл EBII.cfg и пропишите

[video]
Windowed = 1
Borderless_window = 1

Если не работает значение 1, то попробуйте true. Также помните, что вам надо будет ввести разрешение вашего монитора. И также помните, что все значения прописанные здесь не конфликтуют со значениями в файле medieval2.preferences.cfg

Автосохранение отрублено, так как иногда из-за него бьются файлы сохранений, и идёт вылет игры. Используйте Ctrl+S для быстрого сохранения.

Игра старая и использует всего 2 гига оперативки, несмотря ни на что. Используйте сторонние проги для обхода этого лимита.

Утечки памяти в игре тоже есть. После нескольких часов игры они могут привести к глюкам и вылетам. Как игра начинает чудить, тут же сохраняйтесь, выходите и перезапускайте игры.


Установка на стим-версию игры (Раскрыть)
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2019, 11:01

    Частичная русификация Europa Barbarorum II v2.35
    .
    Что переведено: (Раскрыть)


    Пробуйте, комментируйте! :003:

    Установка русификатора: (Раскрыть)
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2019, 19:11

         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 28 января 2019, 05:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpiok3ak

        там что-то вроде написано об активации через панель строительства и советника.

        А где именно? По установке только вот

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Installation: Once extracted, copy and paste the "ebii" folder in .../medieval II Total War/ mods. Same thing with the content of the optional files.

        т.е. стандартно закиньте файлы мода с заменой оригинала.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSamaelBC

        Однако следует заметить, что в этой версии ИИ на тактике неплох и даже хитёр, если сравнивать с предыдущими версиями мода.

        Ну я на это и надеюсь, что на финише они хоть как-то возьмутся за ИИ (на всех уровнях). А то толку от всех этих юнитов и механик, если ИИ будет балбесом? К тому же часто рапортуют о нестабильности игры, но опять же, авторы пишут, что они уже не в силах что-либо поправить, так как очень тяжёлый скрипт (сейчас он весом 13МВ и увеличивается, а в оригинале был всего 103КБ).
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2019, 12:36

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST

          К тому же часто рапортуют о нестабильности игры, но опять же, авторы пишут, что они уже не в силах что-либо поправить, так как очень тяжёлый скрипт (сейчас он весом 13МВ и увеличивается, а в оригинале был всего 103КБ).

          Не знаю о какой нестабильности игры пишут, за Рим доиграл до 178 ВС - полёт нормальный.
          Странно,чего скрипт такой тяжёлый ? Особого наполнения событиями этот скрипт не даёт(возможно невидимые игроку тайные движения))
             Егор_Гемба
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2019, 17:50

            Спойлер (раскрыть)
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2019, 20:04

              Оффтоп (контент вне темы)
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2019, 15:13

                Кому интересно скриншоты из мода:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 05 февраля 2019, 12:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьhamilcar (08 декабря 2018, 08:15):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Да согласен,это самое слабое место мода, возможно отчасти дело в корявой анимации (юниты могут излишне долго биться,тыкаться, и т.д). Ну и сам ИИ, отстает от других модов на двигле Меди.
                  проблема эта кроется в config_battle.xml (пишу по памяти но вроде так) - там выставлена летальность удара 0.5 или как-то так,при стандартной ванильной 1.5 (цифры по памяти тоже, но порядок отличается в таком соотношении). Поставьте как ванила или больше,в Нержавейке вроде 2 с лишним - и битвы ускорятся. Мне это тоже было странно, когда голые люди часами друг друга кромсают.

                  ИИ на тактике у них вроде свой, SkynetAI от z3n. Сам скрипт раз в 20 меньше Германикуса по объему. Видимо, сказывается.
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2019, 15:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    вы об этом - коэффициент эффективности рукопашной (Раскрыть)

                    Не помню точно, где-то в темах обсуждали изменение скорости реакции на приказ в бою.Может подскажите как изменить скорость выполнения приказа? В этом моде ужасно долго раздупляются бойцы:
                    пример из xml файла (Раскрыть)
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 05 февраля 2019, 15:50

                      Да, об этом. Кстати, можно очень тонко настраивать параметры урона для разных категорий юнитов (это все Дарт Вейдер расписал). Завтра могу пример из своего мода привести.

                      Про реакцию - можно пару примеров, не совсем понял, что имеется в виду.
                         SamaelBC
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2019, 17:31

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl

                        Про реакцию - можно пару примеров, не совсем понял, что имеется в виду.

                        Пример простой: в битве отдаёшь приказ отряду атаковать противника, а отряд стоит несколько секунд и только потом атакует, что пилум метнуть, что гладиусом рубануть.
                        Так же и с кавалерией. Думают, а потом исполняют. Пока не поймёшь, что это так "задумано" несколько переживаешь, а когда уже рубка вовсю - ругаться начинаешь.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl

                        Завтра могу пример из своего мода привести

                        Ждём. :046:
                           bitterhowl
                          • Imperial
                          Imperial
                          El Compilator

                          Дата: 07 февраля 2019, 04:07

                          Извиняюсь за задержку.

                          Вот настройка параметров урона
                          Спойлер (раскрыть)
                          Там где указан просто тип юнита - урон для всех, там где стоит vs - конкретный тип юнита против другого конкретного. Детально я этот баланс не тестировал, то есть эти цифры требуют уточнения. Грубо говоря - конница по этим настройкам сливает фаланге очень жестко и плохо с копейщиками, но выносит остальную пехоту. Пехота выносит копейщиков и чуть хуже фалангу. Слоны топчут всех. Эти параметры работают точно.

                          Вот еще наткнулся у себя - из статей Дарта Вейдера ставил такие параметры в config_ai_battle. Эти надо проверять - видит ли их игра вообще.
                          Спойлер (раскрыть)
                          Дарта Вейдера уважаю, поэтому потратил кучу времени, читая все это, и вставил в конфиг.
                          пояснение - <max-engage-dist> настраивает расстояние, на котором юнит начинает искать противника, отдельно для полевых битв и отдельно для штурмов. Он советует пехоте и генералам ставить минимум, кавалерии и лучникам максимум.
                          <attack-brace> и <defend-brace> это надо уточнить, задается расстояние для атаки и защиты в метрах.
                          <retreat-analyser> - задается параметр отступления и расстояние, на которое юнит отступает от линии соприкосновения.
                          <outflank-analyser> - самое перспективное, при условии, что это вообще работает. Параметр, по которому ИИ должен заходить с фланга.

                          При выставленных таких настройках вылетов нет. На твц обсуждалось, что в конфиг файлах можно вообще писать все что угодно, это не влияет на работу игры, но и эффекта нет. Я в своем моде не могу тестировать - нет времени. Я выкладывал файлы для тестирования в своем моде, никто не ответил. Буду признателен сообществу, если кто-то возьмется.

                          Еще есть статья на твц по оптимизации скирмишеров - она рабочая, я себе делал. Перечитаю и выложу, чтобы с пояснениями было.
                             Похожие Темы
                            EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                            создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 11:15
                            ММоддинг Europa Universalis III
                            Вопросы и ответы
                            Автор J Jurgen Krace
                            Обновление Вчера, 07:32
                            EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                            Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                            Автор А АрАл
                            Обновление 24 марта 2024, 22:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики