Сообщество Империал: The Elder Scrolls - Великая война - Сообщество Империал

Hamilkar

The Elder Scrolls - Великая война

Обсуждение хот-сита на основе мода The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 04 декабря 2018, 17:41 · Автор: Hamilkar
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 04 декабря 2018, 17:41

Imperial

Итак, при поддержке разработчиков мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Клинки представляют: хот-сит на основе легендарной вселенной. Вас ждет противостояние между государствами людей, эльфов и зверорас с использованием боевой магии на поле боя.
Сборка для хот-сита основана на версии 1.6. Сам мод можно скачать по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Установка: 1) распаковать архив в \Medieval II Total War Gold\mods (т.е. в папке "mods" должна оказаться папка The_Elder_Scrolls_1.6)
2) распаковать с заменой в корневую папку (The_Elder_Scrolls_1.6) мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
3) Запустить игру через файл The_Elder_Scrolls.bat (находится в папке The_Elder_Scrolls_1.6). Можно создать ее ярлык и вынести на рабочий стол
Фракции и упрощенное описание (раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список игроков в порядке очередности (серые - регенты):
Сиродильская Империя - Jekas, 9 ход - регент Эридан, с 10 хода - Декарт_Кайзер, с 15 хода - регент Nikel
Клан Венценосцев - Эридан, с 12 хода - Nikel
Королевство Даггерфолл - Hamilkar
Королевство Скайрим - Kenst XV
Альдмерский Доминион - youneuoy
Кланы Чернотопья - Redivivus, с 18 хода - регент Xamax
Клан Старейшин (Предшественников) - HermeusMora
Королевство Пеллитайн - Tempest, с 11 хода - регент Xamax
Королевство Анеквина - Xamax
Великий Дом Дагот - Эридан (ключник)
В заморозке (раскрыть)
Vae victis (раскрыть)
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 05 декабря 2018, 19:11

    Tempest

    А можно ли как-то вырезать фракцию из игры вовсе? Т.е. чтобы остались только территории Редорана и Хлаалу, а Телванни и Индорил захватить нельзя было

    Конечно, можно, только я этого сделать не смогу. Такое только к разработчикам.
    На счет выхода для Индорила, оставим им на съедение Дрес. Они с никакой армией и 2 поселениями, так что не принципиальны
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 05 декабря 2018, 19:15

      Redivivus

      я не смотрел карту, честно)
      Так я не говорю же, что это плохо. У кого-то такая точно будет. Но Индорил делать играбельным при наличии других это странно

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Hamilkar
      Я так и не понял, в чём проблема дать играть за Редоран/Хлаалу?
      Давайте тогда Орсиний дадим и забудем о этих эльфах...
      (а потом всех вынесут великие рептилоиды хехехе)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Imperial

      Я так понимаю, что Redivivus и youneuoy часто играют, поэтому поддержу их в этмо вопросе
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 05 декабря 2018, 19:23

        Tempest

        Я так и не понял, в чём проблема дать играть за Редоран/Хлаалу?

        Как уже говорил, во-первых, это просто удобно, что ИИ будет отделен от всех, кроме 1 игрока. Во-вторых, с кем сможет воевать Редоран? С империей или нордами, которые их вынесут влегкую? Если игрок захочет Хлаалу, то пожалуйста, но там у него будет еще больше проблем с ИИ. Индорил просто как-то кучнее расположен. А вообще я выбирал из тех, кто на юге: Индорил, Хлаалу, Дрес. Опять таки, если игрок захочет, то пусть выбирает любую из них.

        Hirdmann

        Уверяю вас, Империю или Доминион я никогда не догоню. Да и Скайрим тоже. Хоть бы весь Морровинд съел.

        А всех остальных? Аргониане, хаджиты, бретонцы. Но это на самом деле мелочи - главное, что смысл сита в противостоянии игроков, а вы там собираетесь полигры есть ИИ?

        Hirdmann

        Кстати на других игроков запрет есть данмеров не распостраняется, я так понял?))

        Нет, это на всех
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 05 декабря 2018, 19:27

          Hamilkar

          Как уже говорил, во-первых, это просто удобно, что ИИ будет отделен от всех, кроме 1 игрока.
          В смысле?! У всех других игроков будут игроки-соседи, к чему тут делать иначе?

          Hamilkar

          Во-вторых, с кем сможет воевать Редоран? С империей или нордами, которые их вынесут влегкую?
          Разрешить Редорану и Хлаалу воевать между собой. И вообще, большинство фракций раз на раз империю не вынесут в любом случае. Пусть союзятся... В этом же и интерес стратегии, разве нет? А то так можно было и в Цивилизацию с модами пойти, там-то равные спавны...

          Hamilkar

          Индорил просто как-то кучнее расположен.
          Он как раз очень некучно расположен, у него на Вварденфеле богатый город, придётся перекидывать войска

          Hamilkar

          Но это на самом деле мелочи - главное, что смысл сита в противостоянии игроков, а вы там собираетесь полигры есть ИИ?
          Так если не дать Редоран/Хлаалу, то там и соседей других не будет
             t1aro
            • Imperial
            Imperial
            Та'верен

            Дата: 05 декабря 2018, 19:38

            В идеале 13й воин нужен на еще один великий дом, тогда и ограничения без надобности будут.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Добавьте еще одно голосование, по шпионам, разрешить ими сразу вскрывать или запретить с ходу, как с артиллерией.
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 05 декабря 2018, 19:39

              Tempest

              В смысле?! У всех других игроков будут игроки-соседи, к чему тут делать иначе?

              Многие игроки отделены от других мятежными землями, и здесь точно так же. Что Индорил, что Хлаалу (против которых я ничего не имею, просто они слабее и будет больше проблем с ИИ) как и все другие игроки, распилят мятежников (ну и возможно Дрес) и будут граничить с 2 игроками

              Tempest

              Разрешить Редорану и Хлаалу воевать между собой. И вообще, большинство фракций раз на раз империю не вынесут в любом случае. Пусть союзятся...

              Большинство игроков имеют равных соседей-игроков, а у Редорана таких нет. Зачем давать игроку воевать с ИИ (что для хот-сита бред), если есть возможность дать ему границу с равной фракцией другого игрока.

              t1aro

              В идеале 13й воин нужен на еще один великий дом, тогда и ограничения без надобности будут.

              Уже ходу к 5-6 пару игроков вынесут, кто-то да решит пересесть за Великий дом. Вообще-то у нас в теме был один заинтересовавшийся, можно его привлечь
                 Hirdmann
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2018, 19:40

                Может у орга комплексы какие-то, видать в нежной юности над ним в Морровинде стража Редорана надругалась, с тех пор он затаил злобу?!

                Если так панически пугает мощь объединенного Морровинда - да возьми и на страткарте уменьши население в данмерских городах. Дело пары минут. Там и так половина территории села.
                Доходы упадут. Фракция станет гораздо слабее. Запрет есть Телванни я сам поддерживаю. Запрет трогать Индорил, я, скрепя, сердце, приму) Дрес вообще походу ящерам достанется.
                Но зачем так издеваться, запрещая вообще все, я не понимаю.

                С запретом на расширение фракция данмеров будет слабее любой другой, и любой из соседей ее размажет не глядя через N ходов, собрав 1 стек. А Империя своими гарнизонами и вовсе со старта может.

                Нет, я бы вообще согласился в таких условиях играть, если бы товарищ хост не расширялся сам дальше своих стартовых Даггерфольских городов. А то что это, собрался ребелов пол-игры есть, а, а ?? ))
                Данмерофобы торжествуют.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 05 декабря 2018, 19:44

                  Hamilkar

                  то Индорил, что Хлаалу (против которых я ничего не имею, просто они слабее и будет больше проблем с ИИ) как и все другие игроки, распилят мятежников (ну и возможно Дрес) и будут граничить с 2 игроками
                  У Индорил нет мятежников... Он окружён Дрес, Хлаалу, Телванни и Редораном. А у Хлаалу есть

                  Hamilkar

                  Большинство игроков имеют равных соседей-игроков, а у Редорана таких нет.
                  Доминион сильнее Валенвуда. Старейшины сильнее северных соседей. Империя граничит с 7 игровыми фракциями и сильнее их всех

                  Hamilkar

                  Зачем давать игроку воевать с ИИ (что для хот-сита бред), если есть возможность дать ему границу с равной фракцией другого игрока.
                  Так с кем ему воевать-то потом? Зачем лишать возможности Скайрим и Морровинд объединиться против Империи? Ведь если Скайрим решит завоевать слабого соседа, то на него может напасть Империя. И наоборот. Не так всё там очевидно

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  t1aro

                  Добавьте еще одно голосование, по шпионам, разрешить ими сразу вскрывать или запретить с ходу, как с артиллерией.
                  Бамп
                     t1aro
                    • Imperial
                    Imperial
                    Та'верен

                    Дата: 05 декабря 2018, 19:45

                    Поддерживаю. До нового игрока всем запретить есть Телвани, Индорил и Дагота. А Хирдману дать желаемую фракцию.
                       GranTurismo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2018, 19:47

                      Касаемо взятия городов сходу: лично я за то чтобы можно было взять артиллерией но нельзя шпионами. За наличие артиллерии в армии игрок платит уменьшенной дальностью хода, что позволяет защитникам устроить контратаку и уничтожить нападающих на подходах к городу. Шпионы же не контрятся и никаких недостатков (кроме того что их надо много) не имеют, на них пусть будет только разведка территории
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 20 окт 2021, 16:07 · Счётчики