Сообщество Империал: Будущее серии Total War под угрозой! - Сообщество Империал

Haktar

Будущее серии Total War под угрозой!

Сможет ли СА пережить финансовый кризис?
Тема создана: 04 октября 2009, 19:38 · Автор: Haktar
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 октября 2009, 19:38

Imp

Imp Запись в блоге творческого директора Тотал Вара Майка Симпсона.

Цитата

Наконец-то и я решил заняться ведением блога. Дело в том, что у меня всегда не хватает времени для общения на форумах и блогах, посвящённых Тотал Вару, тем не менее, на них поднимаются глубокие и сложные проблемы. Иногда приводятся очень весомые аргументы, и ответы на поднимаемые вопросы может отнимать очень много времени, большую часть которого я трачу на работу над играми.

Я выбрал общение с пользователями, поскольку это позволяет исправить найденные ими недостатки в играх, а также использовать их аргументы и мнения для улучшения качества игр. В целом качество производимого нами продукта прямо зависит от уровня продаж игр. Мы можем тратить на развитие не более того, что получаем. Интернет-ресурсы, подобные IGN, способствуют росту продаж, популяризируя наши продукты, формируя положительно мнение о серии Тотал Вар.

Обычно эти мнения весьма доброжелательны, что позволило нам браться за амбициозные, в сравнении с предыдущими проектами, планы. Однако мы были не совсем довольны Empire Total War, что и подтверждалось как IGN, так и многими другими ресурсами. Мы хотели превзойти самих себя, поскольку также являемся фанатами собственной продукции. Здравая критика, прозвучавшая в обществе фанатов Тотал Вара, во многом способствовала исправлению недостатков игры. Что мы и сделали, прежде, чем браться за новый проект.

Я не говорю, что мы не заслуживаем всех тех камней, которыми иногда швыряют в нас, мы работаем. Однако, иногда критики чересчур усердствуют, к примеру, недовольство 67 процентов пользователей, по мнению IGN Metacritic, на мой взгляд, не соответствует действительности. Это обстоятельство порождает обратный эффект - продажи игры уменьшаются, сокращая наш бюджет, предназначенный для её улучшения.

Я решил завести блог, преследуя двоякую цель: во-первых, объяснить - что и как мы делаем, на что тратим время и деньги, дав таким образом сообществу фанатов Тотал Вара отправную точку для высказывания новых суждений; во-вторых, хочу доказать, что мы прислушиваемся к мнению общественности. Я буду предельно открыт в предоставлении информации, конечно, без риска заработать иск в суд или быть уволенным.

Я начал этот разговор, имея целью исправление недостатков ИИ Empite Total War, на которое будет направлен патч 1.5 (следующее обновление), чтобы затем перейти к обсуждению предстоящего аддона Napoleon Total War. Мы обсудиим - что собой представляет этот аддон, почему он именно таков, и как его качества будут влиять на цену.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Тема на ТВЦ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Из этой статьи творческого директора Тотал Вара Майка Симпсона, следует что дела у Креатив Асембли не особо хороши в финансовом плане.

Возможно и выпуск платных юнитов, клепание патча за патчем, скорый выход аддона Тропа Войны и Наполеон Тотал Вар, это поспешные действия СА хоть как то выйти из сложившихся материальных трудностей?

Но может случиться также что Наполеон Тотал Вар будет последней игрой из серии Тотал Вар? Imp
     В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2011, 09:18

    Что касается "Napoleon" то, стратегический режим там вообще сделан ... то есть алгоритм/модель стратегического режима Империи и Сёгуна два вообще не приемлем/а к эпохе Наполеоновских войн.
    А старые нароботки не используются, поскольку соотношение трудозатраты - полученный эффект, никто отменять не будет.
       Alex-Piter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2011, 19:31

      Что касается Сегуна - незнаю так как эта игра мне в принципе неинтересна. Но вот Наполеон-Империал стоят конечноже на новом движке отличным от RTW и MTW и почемуже невоспользоваться идеями мододелов чтобы улучшить хотябы страт.карту, АИ и дипломатию.
         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 мая 2011, 20:39

        Просто работа- это работа, а увлечение - это увлечение.
        К примеру мой знакомый сделал индивидуальную наградную систему систему для Росийских генералов. Можно сделать свою для адмиралов, министров, полковников. Теперь умножить на объем работ по всем нациям... Поэтому в игре система трейтов сделана одна на всех, с минимальными отличиями.
        То же касается и ИИ как на стратегическом уровне, так и на тактическом.
           Стефан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2011, 21:16

          Для меня загадка, почему ИИ присваевает генералам звезды на автобое более охотно, чем в реале? В реальном бою скажем потерь меньше, а репутацию генерал может и не поиметь, а на автобое наоборот - потери большие, а репутация генерала повышается.
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 мая 2011, 23:47

            Потому, что автобой прописан отдельно и никоим образом не пересекается с боем с ИИ или боем в мультиплеере.
            Эти параметры есть в таблицах.
               StateCrusader
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июня 2011, 16:51

              Тему можно прикрывать, не находите? СА снова на плаву, и помешать выходу ТВ могут лишь сами СА и СЕГА.
                • 6 Страниц
                • Первая
                • 3
                • 4
                • 5
                • 6
                 Похожие Темы
                TОбсуждение Total War: Pharaoh
                Очередная часть серии игр Total War
                Автор O OlegDo
                Обновление 24 мин. назад
                D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                Автор a avgvstvs
                Обновление 29 мин. назад
                DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                Автор S Sonar
                Обновление Сегодня, 10:39
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики