
ссылка на сборку сборка для_хотсита_NL_Rome - Total War.exe Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скачать, распаковать в папку мода с заменой (по адресу: ...Rome - Total War\NL
Техническая информация. (раскрыть)
1. Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ (на уровень езе).
В архиве - сам мод (папка NL), а так же езе Алекса и файл 1. бат.
Выделенное - то, что необходимо для запуска мода.
Если у вас уже есть РТВ+Алекс, то выделенный жирным файлы просто заменятся; если у вас только РТВ - то, по идее, эти файлы помогут моду запуститься (даже без аддона Алекс).
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. запускайте игру с созданного ярлыка. Загружайте сохраненную игру - сейв называется Jlii-1 - это первый ход Фракции Юлии Для "Британки".
В архиве - сам мод (папка NL), а так же езе Алекса и файл 1. бат.
Выделенное - то, что необходимо для запуска мода.
Если у вас уже есть РТВ+Алекс, то выделенный жирным файлы просто заменятся; если у вас только РТВ - то, по идее, эти файлы помогут моду запуститься (даже без аддона Алекс).
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Lanjane
сделайте ярлык для RomeTW-ALX.exe, в поле "Объект" ярлыка допишите в конце параметры запуска:
-nm -ne -show_err -noalexander -mod:NL
Если вы используете Steam:
Правой кнопкой по Rome - Total War: Alexander, свойства -> параметры запуска, допишите то же самое.
Если вы хотите запускать несколько разных модов через Steam, есть удобный способ. Используйте опцию "Добавить стороннюю игру в Steam", и когда появится список, найдите стимовский RomeTW-ALX. Это позволит иметь в игре Steam overlay со скриншотами по F12 и учитывать общее отыгранное время.
-nm -ne -show_err -noalexander -mod:NL
Если вы используете Steam:
Правой кнопкой по Rome - Total War: Alexander, свойства -> параметры запуска, допишите то же самое.
Если вы хотите запускать несколько разных модов через Steam, есть удобный способ. Используйте опцию "Добавить стороннюю игру в Steam", и когда появится список, найдите стимовский RomeTW-ALX. Это позволит иметь в игре Steam overlay со скриншотами по F12 и учитывать общее отыгранное время.
3. запускайте игру с созданного ярлыка. Загружайте сохраненную игру - сейв называется Jlii-1 - это первый ход Фракции Юлии Для "Британки".
Файлы для реализации Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь обороняющейся армии без потерь
Скачать, распаковать в папку мода с заменой (по адресу: ...Rome - Total War\NL
альтернативная установка (раскрыть)
Для Британки все уже готово.
По просьбе Privet20 (он уже установил оригинальный мод) выкладываю Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ставится на оригинальный мод Lanjane's Barbarian Empires (он должен быть уже установлен).
Скачать, распаковать в папку ...Rome - Total War\NL с заменой файлов.
Спойлер (раскрыть)
Если нет желания скачивать всю мою сборку целиком.
Ставится на оригинальный мод Lanjane's Barbarian Empires (он должен быть уже установлен).
Скачать, распаковать в папку ...Rome - Total War\NL с заменой файлов.
Что-бы можно было играть опять в оригинальную версию мода - можно либо сохранить в безопасном месте заменяемые файлы, либо скачать вот этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (установка аналогична: распаковать в папку ...Rome - Total War\NL с заменой файлов).
какие ВАЖНЫЕ файлы заменяются (раскрыть)
Заменяться будут вот эти файлы:



Для Британки все уже готово.
Битва за Британию.
Игроки:
0.
Мятежники - уничтожать их нельзя, хотя бы 1 город должен оставаться у "истинных британцев" до конца игры.
1. Юлии -Privet20, капитуляция на 9 ходу Даков (принят протекторат Дакии); 10-29 хода - регент MastaA; с 30 хода - Wizard4 (GameRanger); с 34 хода - Александр_Шевков - ВАКАНТНО с 40 хода. , - DinarMayor
2. Бритты - Jekas с 5 хода - вакантно., регент - as1991 (GameRanger)
Галлы - Thanatis до 3 хода; с 5 хода - Gazdrubal , регент - DinarMayor, с 97 хода - ИИ
3. Германцы - Сципион. до 3 хода, с 8-го хода - Xamax
4. Даки - MastaA - (Steam) -ВАКАНТНО с 40 хода. с 58-го вновь MastaA (с игроками на 5 ходов ПоН, (58, 59, 60, 61, 62-й).
Игроки:
0.

1. Юлии -
2. Бритты - Jekas с 5 хода - вакантно., регент - as1991 (GameRanger)

3. Германцы - Сципион. до 3 хода, с 8-го хода - Xamax
4. Даки - MastaA - (Steam) -
Сухопутные сражения - по умолчанию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если онлайн по каким-либо причинам затруднен или невозможен - Т.Аньян либо автобой
(см. ниже,под спойлером ПРАВИЛА игры)
за исключением: п.9 имеет силу в вот в этой редакции: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (в этом сите у нас применяется ЕОА, а не просто "онлайн армия";
Единая Армия, Единая Онлайн Армия. В случае первой смысл - какой стек ни атакуй - остальные в подкреплении, во втором случае - атаковать только главный стек, все стеки на одних координатах (главного)
дополнение об отступивших агентах (раскрыть)
Ну что, предлагаю в этом сите дополнить пункт правил об отступивших (из темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь):
1) Описание:
Фракция А ходит перед Б. Если на своём ходу игрок А разбивает армию/флот игрока Б и эта армия/флот отступила на карте, то игрок Б не сможет её двигать на своём ходу.
Если наоборот - игрок Б разбивает армию/флот игрока А, тот на своём ходу её сможет двигать. Что не есть справедливо по отношению к игроку Б.
Решение:
Запрещено двигать отряды и корабли, отступившие на карте, если они были разбиты противником, который ходит после вас. Однако их можно распустить, либо построить "сверху" форт, т.к. у игрока Б есть такие же возможности.
Соблюдение этого правила контролируется противником (т.е. игроком Б). После боя он должен сделать скрины и выделять на них отступившие армии и/или флоты (чтоб второй игрок не запутался, что ему нельзя двигать, а что можно). Если противник этого не сделал, то как говорится - сам виноват.
1) Описание:
Фракция А ходит перед Б. Если на своём ходу игрок А разбивает армию/флот игрока Б и эта армия/флот отступила на карте, то игрок Б не сможет её двигать на своём ходу.
Если наоборот - игрок Б разбивает армию/флот игрока А, тот на своём ходу её сможет двигать. Что не есть справедливо по отношению к игроку Б.
Решение:
Запрещено двигать отряды и корабли, отступившие на карте, если они были разбиты противником, который ходит после вас. Однако их можно распустить, либо построить "сверху" форт, т.к. у игрока Б есть такие же возможности.
Соблюдение этого правила контролируется противником (т.е. игроком Б). После боя он должен сделать скрины и выделять на них отступившие армии и/или флоты (чтоб второй игрок не запутался, что ему нельзя двигать, а что можно). Если противник этого не сделал, то как говорится - сам виноват.
Так же запрещается двигать и вообще производить любые действия агентами, находящимися в отступившем стеке/флоте.
Если онлайн по каким-либо причинам затруднен или невозможен - Т.Аньян либо автобой
(см. ниже,под спойлером ПРАВИЛА игры)
ПРАВИЛА игры. (раскрыть)
ПРАВИЛА.
Правила по агентам (Против игроков).
ШПИОНЫ. (раскрыть)
ШПИОНЫ.
1. - Открывать ворота городов и фортов по "плавающей процентовке".
1.а - Города: разрешается открывать ворота, если уровень довольства населения равен или меньше % вероятности открытия ворот.
1.б - форты: вероятность открытия ворот фортов зависит от количества отрядов, находящихся в этом форту. 1 отряд - разрешается открывать на вероятности успеха 10% и выше; 7 отрядов - вероятность успеха должна быть 70% и выше; и т.д.
2. Контрразведка. Шпион, находящийся в стеке генерала (или в поселении с генералом) делает невозможным покушение на этого генерала.
1. - Открывать ворота городов и фортов по "плавающей процентовке".
1.а - Города: разрешается открывать ворота, если уровень довольства населения равен или меньше % вероятности открытия ворот.
1.б - форты: вероятность открытия ворот фортов зависит от количества отрядов, находящихся в этом форту. 1 отряд - разрешается открывать на вероятности успеха 10% и выше; 7 отрядов - вероятность успеха должна быть 70% и выше; и т.д.
2. Контрразведка. Шпион, находящийся в стеке генерала (или в поселении с генералом) делает невозможным покушение на этого генерала.
УБИЙЦЫ. (раскрыть)
УБИЙЦЫ.
1. Диверсии - 60% успеха.
2. Покушения.
2.а. - против агентов - любой % вероятности успеха.
2.б. - против генералов - только после предварительной разведки этого генерала шпионом; если в стеке этого генерала находится хотя бы 1 шпион, то сначала нужно уничтожить шпиона (шпионов). Процент вероятности успеха, разрешенный для проведения акции против генерала - 60% и выше.
1. Диверсии - 60% успеха.
2. Покушения.
2.а. - против агентов - любой % вероятности успеха.
2.б. - против генералов - только после предварительной разведки этого генерала шпионом; если в стеке этого генерала находится хотя бы 1 шпион, то сначала нужно уничтожить шпиона (шпионов). Процент вероятности успеха, разрешенный для проведения акции против генерала - 60% и выше.
ДИПЛОМАТЫ. (раскрыть)
ДИПЛОМАТЫ.
Предлагаю разрешить подкуп, с проверкой ключником (сохранение перед подкупом нужно сделать).
Предлагаю разрешить подкуп, с проверкой ключником (сохранение перед подкупом нужно сделать).
ФЛОТ. (раскрыть)
Исключение для скоттов: разрешается 1 раз применить атаку флота бриттов, укрытого в порту, без одновременной сухопутной блокады этого порта.
ФЛОТ.
Так как ТВД обеих кампаний представляет собой водный бассейн с островами, то флоту должно быть уделено особое внимание.
Предлагаю использовать условный "каботаж". То есть, на момент окончания хода все десанты должны быть высажены на сушу.
Штраф за не высадку на берег предлагаю такой: запрет двигаться с плацдарма 1 ход, считая с момента высадки на сушу.
Например, флот с десантом находится в море на момент окончания 1-го хода. На следующий 2-й ход этот флот высаживает десант на берег. И этот десант остается на плацдарме, никуда не двигаясь, до начала 3-го хода.
Если десант высаживается не на 2-м, а, скажем, на 3-м ходу - то этот десант проводит на плацдарме уже не 1 ход, а 2 хода.
То есть, чем дольше десант проводит в море, тем большее количество ходов этот десант проводит в месте высадки без движения (на плацдарме).
По поводу портов и флотов.Так как ТВД обеих кампаний представляет собой водный бассейн с островами, то флоту должно быть уделено особое внимание.
Предлагаю использовать условный "каботаж". То есть, на момент окончания хода все десанты должны быть высажены на сушу.
Штраф за не высадку на берег предлагаю такой: запрет двигаться с плацдарма 1 ход, считая с момента высадки на сушу.
Например, флот с десантом находится в море на момент окончания 1-го хода. На следующий 2-й ход этот флот высаживает десант на берег. И этот десант остается на плацдарме, никуда не двигаясь, до начала 3-го хода.
Если десант высаживается не на 2-м, а, скажем, на 3-м ходу - то этот десант проводит на плацдарме уже не 1 ход, а 2 хода.
То есть, чем дольше десант проводит в море, тем большее количество ходов этот десант проводит в месте высадки без движения (на плацдарме).
Дополнение к морским правилам. Если десант на момент окончание хода находится на корабле, находящемся в своем порту - то он не штрафуется пропуском хода (порт "морем" не считается).
Флот, находящийся в порту, разрешается атаковать при следующих условиях:
1. порт должен быть блокирован с суши армией.
2. количество отрядов в армии, блокирующей порт с суши, должно быть больше либо равно количеству судов, находящихся в этом порту.
3. Эта армия, проводившая блокаду порту с суши, должна остаться в порту до следующего хода (запрещается уходить из порта, запрещается распускать).
1. порт должен быть блокирован с суши армией.
2. количество отрядов в армии, блокирующей порт с суши, должно быть больше либо равно количеству судов, находящихся в этом порту.
3. Эта армия, проводившая блокаду порту с суши, должна остаться в порту до следующего хода (запрещается уходить из порта, запрещается распускать).
Исключение для скоттов: разрешается 1 раз применить атаку флота бриттов, укрытого в порту, без одновременной сухопутной блокады этого порта.
СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ (если онлайн по каким-либо причинам невозможен). (раскрыть)
СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ.
ПО выбору атакующего, автобой или тактический аньян.
Автобой возможен при следующих условиях.
1. сражения разрешается проводить автобоем:
Полевые - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2.
Вылазки - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2.
Штурмы - соотношение сил: трехкратное и более превосходство атакующего. Например, 3:1 (4:1; 8:2 и т.д.).
Аньян тактический.
Управление 1 отрядом (Непосредственно Управляемым Игроком - НУИ), остальные передаются под управление ИИ-подкреплению.
НУИ отряду разрешается уничтожить не более 10% ж/с противника (скриншоты статистики).
При штурме разрешается управлять несколькими отрядами (артиллерия, несущие лестницы, тараны, башни), но все они в общем должны нанести не более 10% потерь противнику в сумме. Несущим осадные приспособления запрещается наносить урон противнику.
ПО выбору атакующего, автобой или тактический аньян.
Автобой возможен при следующих условиях.
1. сражения разрешается проводить автобоем:
Полевые - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2.
Вылазки - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2.
Штурмы - соотношение сил: трехкратное и более превосходство атакующего. Например, 3:1 (4:1; 8:2 и т.д.).
Аньян тактический.
Управление 1 отрядом (Непосредственно Управляемым Игроком - НУИ), остальные передаются под управление ИИ-подкреплению.
НУИ отряду разрешается уничтожить не более 10% ж/с противника (скриншоты статистики).
При штурме разрешается управлять несколькими отрядами (артиллерия, несущие лестницы, тараны, башни), но все они в общем должны нанести не более 10% потерь противнику в сумме. Несущим осадные приспособления запрещается наносить урон противнику.
НАЁМНИКИ (раскрыть)
По наемникам.
1 фракция может нанять 2-х наемников за 1 ход.
Наемникам запрещается покидать генерала, их нанявшего, в ход найма.
1 фракция может нанять 2-х наемников за 1 ход.
Наемникам запрещается покидать генерала, их нанявшего, в ход найма.
По поводу дипломатии - отпишитесь в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: ограничиваем ли её как-нибудь?
ПЕРВЫЙ ход - всеобщий ПОН.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Первый ход у Юлиев - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Так как MastaA, насколько я помню, изъявлял желание играть онлайн-бои, то я смогу помогать их отыгрывать.
Основные правила проведения боёв - ОНЛАЙН, если он невозможен - тактический аньян/автобой.
если не получается разархивировать сейв (раскрыть)
Помог какой-то Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 

Поэтому всем - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь скачать и распаковать в папку ...Rome - Total War\NL\Data с заменой.
Для коннекта через ГР есть 2 варианта.
1.0 Выполните действия, указанные в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ставить тем, кто не качал ПОЛНУЮ сборку РТВ+АДАПТИРОВАННАЯ_под_онлайн_для_БРИТАНКИ сборка для сита (от 12.09.2019), ссылка на которую дана ниже - в п. 2
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь .
1.0 Выполните действия, указанные в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ставить тем, кто не качал ПОЛНУЮ сборку РТВ+АДАПТИРОВАННАЯ_под_онлайн_для_БРИТАНКИ сборка для сита (от 12.09.2019), ссылка на которую дана ниже - в п. 2
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь .
Установка полной версии сборки для данного хот-сита (раскрыть)
Скачать, распаковать в любую директорию. найти в корневой папке езе Алекса.
С него же можно проводить онлайн-сражения (если у вас работает хамаши или стим-алекс есть). Созданные битвы нужно будет закидывать по адресу: ...\Rome - Total War\NL\Data\world\maps\battle\custom
Если же имеется только ГР, то сражения для онлайнов нужно кидать в папку ....\Rome - Total War\alexander\Data\world\maps\battle\ custom и стартовать игру не с ярлыка, а с самого езе Александер.
В данной сборке уже есть первая битва нашего сита; она доступна как для запуска с ярлыка, так и с езе Алекса.
Для появления форта в битве пришлось модифицировать файл в папке settlement_plans, поэтому - после проведения онлайна, перед тем, как начать делать ход в кампании, необходимо: зайти в папку ....\Rome - Total War\NL\Data\settlement_plans и удалить из неё текстовый файл barbarian_city (он добавлен в архив с битвой для появления форта).
сделайте ярлык для RomeTW-ALX.exe, в поле "Объект" ярлыка допишите в конце параметры запуска:
-nm -ne -show_err -noalexander -mod:NL
С этого ярлыка запускайте кампанию для выполнения ходов.-nm -ne -show_err -noalexander -mod:NL
С него же можно проводить онлайн-сражения (если у вас работает хамаши или стим-алекс есть). Созданные битвы нужно будет закидывать по адресу: ...\Rome - Total War\NL\Data\world\maps\battle\custom
Если же имеется только ГР, то сражения для онлайнов нужно кидать в папку ....\Rome - Total War\alexander\Data\world\maps\battle\ custom и стартовать игру не с ярлыка, а с самого езе Александер.
В данной сборке уже есть первая битва нашего сита; она доступна как для запуска с ярлыка, так и с езе Алекса.
Для появления форта в битве пришлось модифицировать файл в папке settlement_plans, поэтому - после проведения онлайна, перед тем, как начать делать ход в кампании, необходимо: зайти в папку ....\Rome - Total War\NL\Data\settlement_plans и удалить из неё текстовый файл barbarian_city (он добавлен в архив с битвой для появления форта).