Сообщество Империал: Закрытое тестирование MEDD v.0.04. План-задание на 2019 год. - Сообщество Империал

Master_TW_DAR

Закрытое тестирование MEDD v.0.04. План-задание на 2019 год.

Главная тема для обсуждения вопросов закрытого тестирования пре-альфы 4.
Тема создана: 22 декабря 2018, 13:19 · Автор: Master_TW_DAR
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Master_TW_DAR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 декабря 2018, 13:19

Приветствую всех, особенно тех, кто здесь недавно.
Нужна помощь тестировщиков. Желающие поучаствовать отпишитесь.

Задача следующая.

У нас есть 10 фракций в которых сделана линейка найма; для них же готовы все инфокартинки фракционных юнитов.
Также прикрепляю к этому посту ексел-файл, где расписаны линейки зданий для всех фракций и указаны, какие юниты и когда должны быть доступны для найма. Чуть ниже я распишу, как в этой таблице ориентироваться.

Нужно проверить во первых линейку зданий для этих фракций. Все ли здания появляются согласно таблице и появляются ли юниты в найме, когда построены необходимые для них здания. В конце концов все здания должны быть построены и доступны для найма все фракционные юниты.

Фракции которые нужно полностью прокачать и проверить:

1. Эриадор - Count Bagatur RF
2. Арнор - Генрих Наваррский
3. Нолдор - Badbear
4. Северники - Dart Kovu Nazgul
5. Гномы - Count Bagatur RF
6. Дикие орки - Badbear
7. Дунланд - Badbear
8. Изенгард - Badbear
9. Лориэн
10. Сильваны

Прошу вас только с пониманием отнестись к тому, что мод сырой.
1. Некоторые фракции сливаются быстро. Это на данном этапе нормально.
2. Много нулевых поселений без зданий вообще. Это тоже нормально. Дойдем и до селений скоро.
3. Возможны вылеты из-за просмотра подробной информации о зданиях и юнитах. Большие инфокартинки для юнитов пока отсутствуют. Поэтому движок ругается. Без предварительного сэйва, лучше их не открывать.
4. Нужно каждый ход сохраняться, чтобы не было напрасно потраченного времени. И лучше поочередно использовать несколько сохраненок.
5. Юниты - со "случайными статами". Сейчас работаю над генеральной системой статов. Будет возможность их потом протестировать.
6. Завоевывайте чужие селения, развивайтесь, отбивайтесь от навязчивых соседей (пока это не сложно сделать). Помните, что управляя одной из 5 подготовленных фракций, 4 остальных будут также развиваться и штамповать войска. Все остальные фракции могут быть пассивны.
7. Системы союзов пока не действуют, каждый сам за себя. На этапе теста так задумано.
8. Наемники - зло, не нанимайте их пока, потому как они совершенно не готовы, просто включены.
9. Сейчас баланса нет, поэтому не удивляйтесь его отсутствию.
10. Заглядывайте иногда на форум и в этот раздел. Я буду время от времени обновлять информацию.

Здесь ссылка на файл (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Спойлер (раскрыть)










Закрытое тестирование MEDD v.0.04. План-задание на 2019 год.


Итак, все Вы успешно получили доступ в закрытый форум разработки проекта и наверняка уже успели скачать, установить и поиграть в последнюю версию мода. Теперь Вам необходимо ознакомиться с важной информацией, прежде чем приступить к тестированию. Внимательно прочитайте содержимое всех нижеуказанных разделов!

1. Генеральные цели закрытого тестирования на 2019 год

Спойлер (раскрыть)


2. Общие задачи для команды тестеров на 2019 год

Спойлер (раскрыть)


3. Должностные обязанности участников команды закрытого тестирования

Спойлер (раскрыть)


4. Права и ответственность. Важная информация для ВСЕХ новоиспеченных участников команды !

Спойлер (раскрыть)


5. Командное взаимодействие и обратная связь.

Спойлер (раскрыть)


Надеюсь, что мне удалось достаточно понятно довести до Вас основные мысли. Если появятся какие-то вопросы, то не стесняйтесь их задавать, ведь Вы на данный момент уже часть команды мода. В заключение хотелось бы выразить надежду, что работа над нашим проектом сможет пробудить в Вас те мотивацию и энтузиазм, которые жизненно необходимы проекту для достижения ступеньки открытого релиза. Поэтому самое время закатать рукава и взяться за дело !
 
P.S. Рекомендую тестировать мод в оконном режиме. При загрузке кампании процесс загрузки может выполняться весьма долго, окно с игрой может даже зависать. В этом случае нужно просто подождать и постараться не выполнять какие-либо действия в других приложениях. На всякий случай во время тестирования держите под рукой диспетчер задач, чтобы при необходимости безболезненно для ОС прервать процесс kingdoms.exe. Это главные меры безопасности, при соблюдении которых Вы сможете безболезненно тестировать мод.
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 23 декабря 2018, 18:00

    Да у меня вылетала карта в Disciples TW, когда я сделал ее максимального размера, уменьшение в 2 раза решило проблему, но этот мод не вылетает, правда я тестировал не долго
       Master_TW_DAR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 декабря 2018, 18:06

      Здесь в основном могут быть вылеты из-за триггеров трейтов. Именно поэтому нужно тестировать мод в режиме игры.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 23 декабря 2018, 18:32

        Хм, а мод на базе чего строится? Третья эпоха или ванила меди?
           Master_TW_DAR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 декабря 2018, 18:46

          Edmond, на основе ТАТВ 2.0. Мало что осталось от нее.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 23 декабря 2018, 18:55

            Трейты это не страшно, насколько знаю ошибки с ними пишутся в лог так что победим их.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 23 декабря 2018, 19:05

              Master_TW_DAR

              Что подразумеваешь под стабильностью ?

              Большая карта, больше подгрузится текстур местности и как следствие меньше ресурсов останется на сам движок игры.
              Я то пропатчил у себя игру для восприятия большего количества ОЗУ, но как игра взаимодействует с новыми видеодрайверами и ДиректИсками всякими - не очень понятно.
                 Master_TW_DAR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 декабря 2018, 19:25

                Цитата

                Трейты это не страшно, насколько знаю ошибки с ними пишутся в лог так что победим их.


                Надеюсь, так и будет.

                Цитата

                Я то пропатчил у себя игру для восприятия большего количества ОЗУ


                Что за патч ?

                P.S. Пока не начинайте целенаправленный тест. Дождитесь корректирующих патчей. Сейчас сам решил поиграть, понял, что очень некомфортно всё.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 23 декабря 2018, 19:52

                  Master_TW_DAR

                  Что за патч ?

                  Утилита для старых игр - "Large Address Aware"
                     Master_TW_DAR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2018, 20:21

                    Камрады, в общем, Вы получили мод, погоняйте кампанию за разные фракции в течение недели. К следующим выходным напишите общее впечатление.
                    И еще есть пожелание, вернее даже, своего рода задание.

                    Очень хотелось бы услышать от Вас детальный список конструктивных изменений, которые необходимо сделать на Ваш взгляд.
                    Это должны быть реальные и осуществимые на данный момент предложения для улучшения игрового процесса. То есть наиболее актуальные на Ваш взгляд предложения, учитывая текущее состояние мода.

                    Понятно, что и у Летифа и у меня есть куча идей на этот счет. Но проекту долгое время не хватало оценки со стороны непосредственно потенциальных игроков. К тому же я обязательно буду брать в учет Ваши пожелания, т.к. последующие патчи буду стремиться делать в виде еженедельных обновлений, которые заранее планирую и обдумываю. Если что-то захочется изменить самостоятельно, это только приветствуется, но в пределах разумного конечно ( т.е. без переосмысления существующего концепта мода ), только не забывайте отправлять Ваши билды мне для сборки мода. За прошлые годы мы в команде потеряли очень много наработок, в том числе наш собственный баланс ИИ от DS_ZEFS'а. Давайте действовать совместно в этом отношении.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 23 декабря 2018, 21:50

                      Первое что бросается в глаза иконки зданий, юнитов. Категорически не идёт меди такой мультяшный стиль иконок для инди игр. Но опять же это субъективное мнение, извиняйте за критику.
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МТестирование кампании через хотсит (Medieval 2: Total War)
                        Очередная подсмотренная мной полезная мулька с твц.
                        Автор Z Zager
                        Обновление 23 ноября 2023, 09:23
                        Л[Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИН...
                        [Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА | ТЕПЕРЬ ЖИВИ
                        Автор З Затейник
                        Обновление 07 марта 2022, 03:00
                        ИТестирование железа на производительность в Total War: Attila
                        Бенчмарк игры и не только
                        Автор T TavernKnight
                        Обновление 17 мая 2020, 13:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики