Сообщество Империал: Закрытое тестирование MEDD v.0.04. План-задание на 2019 год. - Сообщество Империал

Master_TW_DAR

Закрытое тестирование MEDD v.0.04. План-задание на 2019 год.

Главная тема для обсуждения вопросов закрытого тестирования пре-альфы 4.
Тема создана: 22 декабря 2018, 13:19 · Автор: Master_TW_DAR
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Master_TW_DAR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 декабря 2018, 13:19

Приветствую всех, особенно тех, кто здесь недавно.
Нужна помощь тестировщиков. Желающие поучаствовать отпишитесь.

Задача следующая.

У нас есть 10 фракций в которых сделана линейка найма; для них же готовы все инфокартинки фракционных юнитов.
Также прикрепляю к этому посту ексел-файл, где расписаны линейки зданий для всех фракций и указаны, какие юниты и когда должны быть доступны для найма. Чуть ниже я распишу, как в этой таблице ориентироваться.

Нужно проверить во первых линейку зданий для этих фракций. Все ли здания появляются согласно таблице и появляются ли юниты в найме, когда построены необходимые для них здания. В конце концов все здания должны быть построены и доступны для найма все фракционные юниты.

Фракции которые нужно полностью прокачать и проверить:

1. Эриадор - Count Bagatur RF
2. Арнор - Генрих Наваррский
3. Нолдор - Badbear
4. Северники - Dart Kovu Nazgul
5. Гномы - Count Bagatur RF
6. Дикие орки - Badbear
7. Дунланд - Badbear
8. Изенгард - Badbear
9. Лориэн
10. Сильваны

Прошу вас только с пониманием отнестись к тому, что мод сырой.
1. Некоторые фракции сливаются быстро. Это на данном этапе нормально.
2. Много нулевых поселений без зданий вообще. Это тоже нормально. Дойдем и до селений скоро.
3. Возможны вылеты из-за просмотра подробной информации о зданиях и юнитах. Большие инфокартинки для юнитов пока отсутствуют. Поэтому движок ругается. Без предварительного сэйва, лучше их не открывать.
4. Нужно каждый ход сохраняться, чтобы не было напрасно потраченного времени. И лучше поочередно использовать несколько сохраненок.
5. Юниты - со "случайными статами". Сейчас работаю над генеральной системой статов. Будет возможность их потом протестировать.
6. Завоевывайте чужие селения, развивайтесь, отбивайтесь от навязчивых соседей (пока это не сложно сделать). Помните, что управляя одной из 5 подготовленных фракций, 4 остальных будут также развиваться и штамповать войска. Все остальные фракции могут быть пассивны.
7. Системы союзов пока не действуют, каждый сам за себя. На этапе теста так задумано.
8. Наемники - зло, не нанимайте их пока, потому как они совершенно не готовы, просто включены.
9. Сейчас баланса нет, поэтому не удивляйтесь его отсутствию.
10. Заглядывайте иногда на форум и в этот раздел. Я буду время от времени обновлять информацию.

Здесь ссылка на файл (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Спойлер (раскрыть)










Закрытое тестирование MEDD v.0.04. План-задание на 2019 год.


Итак, все Вы успешно получили доступ в закрытый форум разработки проекта и наверняка уже успели скачать, установить и поиграть в последнюю версию мода. Теперь Вам необходимо ознакомиться с важной информацией, прежде чем приступить к тестированию. Внимательно прочитайте содержимое всех нижеуказанных разделов!

1. Генеральные цели закрытого тестирования на 2019 год

Спойлер (раскрыть)


2. Общие задачи для команды тестеров на 2019 год

Спойлер (раскрыть)


3. Должностные обязанности участников команды закрытого тестирования

Спойлер (раскрыть)


4. Права и ответственность. Важная информация для ВСЕХ новоиспеченных участников команды !

Спойлер (раскрыть)


5. Командное взаимодействие и обратная связь.

Спойлер (раскрыть)


Надеюсь, что мне удалось достаточно понятно довести до Вас основные мысли. Если появятся какие-то вопросы, то не стесняйтесь их задавать, ведь Вы на данный момент уже часть команды мода. В заключение хотелось бы выразить надежду, что работа над нашим проектом сможет пробудить в Вас те мотивацию и энтузиазм, которые жизненно необходимы проекту для достижения ступеньки открытого релиза. Поэтому самое время закатать рукава и взяться за дело !
 
P.S. Рекомендую тестировать мод в оконном режиме. При загрузке кампании процесс загрузки может выполняться весьма долго, окно с игрой может даже зависать. В этом случае нужно просто подождать и постараться не выполнять какие-либо действия в других приложениях. На всякий случай во время тестирования держите под рукой диспетчер задач, чтобы при необходимости безболезненно для ОС прервать процесс kingdoms.exe. Это главные меры безопасности, при соблюдении которых Вы сможете безболезненно тестировать мод.
     Letif
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 декабря 2018, 23:11

    Dart Kovu Nazgul
    Карта стабильна без вылетов. Она вылизана очень тщательно.
    Edmond
    На счет иконок, может ты и прав. У меня были и другие варианты иконок зданий, более привычные для Меди, но возиться с ними о-о-о-чень долго. Постараюсь переделать интерфейс так, чтобы они органично смотрелись на фоне. Что касается иконок юнитов, то здесь ситуация следующая. Мы будем их заменять на качественные - красивые. Таковые имеются к готовым юнитам. Эксперименты над видом иконок продолжаются, так что не судите строго.
    Когда будет готово, я в обязательном порядке буду выслушивать ваши мнения и буду благодарен за конструктивную критику.
       Master_TW_DAR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 декабря 2018, 23:12

      Edmond, на сегодняшний день этот вариант всё же лучше чем использовать иконки из другого мода. К тому же никто не будет против, если появится альтернативный вариант, который можно будет переключать нажатием одной кнопки в лаунчере перед запуском игры в зависимости от личных предпочтений. Альтернативный вариант возможно будет сделать только тогда когда появятся собственные модели, для которых можно будет запросто отрендерить картинку. Ну и наконец мы же не ставим цель понравиться всем.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 23 декабря 2018, 23:35

        А какова ситуация с моделями? Сколько их имеется готовых? Это ведь самая трудозатратная часть модинга, ну и то чего народ ждёт от новых модов.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 23 декабря 2018, 23:49

          Edmond

          ну и то чего народ ждёт от новых модов.

          Я - хорошей стратегической части @_ тактические сражения вообще провожу мало.
          - Иконки зданий - привыкнуть можно, но как уже указал, сложно представить как будут выглядеть иконки уникальных зданий
          - Иконки юнитов (как у Эриадора) - сложно ориентироваться в состав армий, визуально сложно различимы (монитор 22")

          Тут ИМХО, все иконки должны быть в едином стиле (уникальном по своему для МЕДД) выдержаны, под ними я подразумеваю:
          - иконки зданий
          - иконки юнитов
          - иконки анчей
             Letif
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2018, 00:01

            Цитата

            Иконки зданий - привыкнуть можно, но как уже указал, сложно представить как будут выглядеть иконки уникальных зданий

            Это не понял.

            Моделей много наших, планирую в дальнейшем лично ими заниматься, только завершу кой-какую работу по моду.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 24 декабря 2018, 04:34

              Letif

              Это не понял.

              Я может просто сильно сравниваю с ТАТВ, но сейчас вместо привычных иконок зданий значки с цифровыми показателями уровня.
              Для обычных зданий вполне то.
              Но в том же ТАТВ были значки уникальных зданий вроде "Чёрные Врата" или "Белое Древо", сам смысл был в передачи в иконке их уникального вида.
              Если такое здание будет отображено в такое же аркадной картинки как сейчас и другие здания, то отпадает интерес в таких иконках.
              Или просто не будет уникальных зданий ??
                 Master_TW_DAR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 декабря 2018, 10:49

                Камрады, есть вопрос. Я наверное что-то позабыл или упустил.

                Проблема обозначилась с активацией бесплатного содержания войск в гарнизоне.

                Вроде бы у юнитов есть атрибут free_upkeep_unit в EDU, а в EDB у корневых построек включен бонус free_upkeep bonus <X>, ну и в descr_strat прописаны как гарнизон, там и само корневое строение. Но бесплатного найма нет.

                Можете у себя проверить, в чем может быть проблема ?
                   Letif
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 декабря 2018, 11:57

                  Dart Kovu Nazgul
                  Ты сильно сравниваешь с ТЭ)) У нас есть уникальные здания для фракции. Но уникальных зданий типа черных врат нет. Посмотри в линейке зданий, ты увидишь их всех.
                  Master_TW_DAR
                  А зачем бесплатный найм?
                     Master_TW_DAR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 декабря 2018, 13:05

                    Цитата

                    А зачем бесплатный найм?


                    Letif, пардон, я хотел сказать, бесплатное содержание в гарнизоне. Вопрос уже решен. Спасибо камраду Edmond и твоему сэйву за Эриадор. Надо было иметь возможность вербовать юнит в поселении.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 24 декабря 2018, 17:26

                      Запустить мод можно только при помощи MEDD.exe ??

                      Это я к чему спрашиваю, в оконном режиме сложно управлять мышкой, в особенности когда она выходит за область окна.
                      А в полноэкранном виде не установлены те настройки в cfg которые я обычно использую.
                      Или можно как то для стабильности настроить Полноэкранный режим с другими настройками (MEDD.exe берёт настройки из какого cfg ??)
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МТестирование кампании через хотсит (Medieval 2: Total War)
                        Очередная подсмотренная мной полезная мулька с твц.
                        Автор Z Zager
                        Обновление 23 ноября 2023, 09:23
                        Л[Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИН...
                        [Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА | ТЕПЕРЬ ЖИВИ
                        Автор З Затейник
                        Обновление 07 марта 2022, 03:00
                        ИТестирование железа на производительность в Total War: Attila
                        Бенчмарк игры и не только
                        Автор T TavernKnight
                        Обновление 17 мая 2020, 13:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики