Сообщество Империал: Самые сильные и слабые фракции СИ в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Arkess

Самые сильные и слабые фракции СИ в Total War: Warhammer

Самые сильные и слабые фракции СИ в Total War: Warhammer
Тема создана: 29 декабря 2018, 15:58 · Автор: Arkess
Какую фракцию в кампании СИ вы считаете самой сильной (безотносительно лордов)?
  1. Империя | 17 голосов / 10.83%

  2. Гномы | 20 голосов / 12.74%

  3. Бретония | 2 голосов / 1.27%

  4. Высшие эльфы | 53 голосов / 33.76%

  5. Лесные эльфы | 4 голосов / 2.55%

  6. Темные эльфы | 14 голосов / 8.92%

  7. Зеленокожие | 4 голосов / 2.55%

  8. Вампиры | 13 голосов / 8.28%

  9. Вампираты | 4 голосов / 2.55%

  10. Цари гробниц | 4 голосов / 2.55%

  11. Скавены | 7 голосов / 4.46%

  12. Ящеры | 10 голосов / 6.37%

  13. Норска | 0 голосов / 0.00%

  14. Хаос | 4 голосов / 2.55%

  15. Зверолюды | 1 голосов / 0.64%

Какую фракцию вы считаете самой слабой в СИ?
  1. Империя | 11 голосов / 7.01%

  2. Гномы | 4 голосов / 2.55%

  3. Бретония | 14 голосов / 8.92%

  4. Высшие эльфы | 0 голосов / 0.00%

  5. Лесные эльфы | 4 голосов / 2.55%

  6. Темные эльфы | 3 голосов / 1.91%

  7. Зеленокожие | 24 голосов / 15.29%

  8. Вампиры | 4 голосов / 2.55%

  9. Вампираты | 4 голосов / 2.55%

  10. Цари гробниц | 11 голосов / 7.01%

  11. Скавены | 20 голосов / 12.74%

  12. Ящеры | 0 голосов / 0.00%

  13. Норска | 8 голосов / 5.10%

  14. Хаос | 9 голосов / 5.73%

  15. Зверолюды | 41 голосов / 26.11%

  • 34 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
 Arkess
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 декабря 2018, 15:58

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

По вашему мнению, какие фракции сейчас можно считать лидерами, а какие - аутсайдерами (без учета мультиплеера с его "сухим" ростером и постоянной пляской цен на юниты), именно в кампании Смертных империй?

Поймал себя на мысли, что сейчас высшие эльфы представляют далеко не ту угрозу, что была на релизе СИ, а с последними нововведениями (и я подразумеваю не только ветки навыков Фестага, но и множество полировок баланса старых фракций) фракции Старого Света играются проще и, например, поздние фон Карштайны, норска, Империя или Бретония за новосветских конкистадоров преодолеваются тяжелее, чем если этими же фракциями вторгаться на бублик или Наггаронд.
     bond035
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2021, 15:42

    gerasim1998 (25 ноября 2021, 15:36):

    Леснюков не нужно догонять, их желательно перестреливать. Я когда за Торека к ним приперся, просто кучей забияк вставал и разменивался, в итоге их бумажные стрелки разваливались куда быстрее моих. А их пехота вобще ничего сделать не могла, только от кавалерии немного с тыла прикрытся надо было.

    Это гномы на своей броне себе такое позволяют. Имперские стрелки картонные и подставлять их под обстрел даже орочьих лучников это ход гения.
       Tokygava
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2021, 15:55

      gerasim1998 (25 ноября 2021, 15:36):

      Леснюков не нужно догонять, их желательно перестреливать. Я когда за Торека к ним приперся, просто кучей забияк вставал и разменивался, в итоге их бумажные стрелки разваливались куда быстрее моих. А их пехота вобще ничего сделать не могла, только от кавалерии немного с тыла прикрытся надо было.
      Ну да, в принципе неумение ИИ держать максимальную дистанцию собственного выстрела и спасает. Его уровень управления стрелками - начать лупить по первому юниту до которого можно дострелить, потом огонь переносится на приоритетные цели - элитные отряды, монстры, кава, стрелки. При этом реакция на вражеский обстел нулевая. Стоят и умирают. Самое удивительное при этом, что совершают уклонение от магии а при сближении ещё и от артобстрела.
         Archaon666
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 ноября 2021, 07:18

        Я уже не помню какой балланс в ваниле, т.к. играю с Map Painter-ом и у меня ЛЛ стартуют в других местах(например Ракарт в Каронд Каре, Хатеп в Дворце Халифа, Гром Пузан в Массив Оркале, Малус в Хаг Грефе сразу на конфедерацию с Малекитом, Квик в Восьми Пиках и т.д.), но практически всегда в топе оказываются Высшие эльфы и гномы.

        Самыми слабыми если играет игрок является Норска, если ИИ - вампираты и зверолюди. :017:
           Tokygava
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2021, 12:40

          Archaon666 (26 ноября 2021, 07:18):

          Я уже не помню какой балланс в ваниле, т.к. играю с Map Painter-ом и у меня ЛЛ стартуют в других местах(например Ракарт в Каронд Каре, Хатеп в Дворце Халифа, Гром Пузан в Массив Оркале, Малус в Хаг Грефе сразу на конфедерацию с Малекитом, Квик в Восьми Пиках и т.д.), но практически всегда в топе оказываются Высшие эльфы и гномы.

          Самыми слабыми если играет игрок является Норска, если ИИ - вампираты и зверолюди. :017:

          Лорный отыгрыш и баланс идет в известное место, как у всех модов, меняющих что - то помимо графики, кроме того как там решается проблема географической привязки квестов и механик лордов? Скорее всего - никак.
             Archaon666
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 ноября 2021, 14:06

            Tokygava (26 ноября 2021, 12:40):

            Лорный отыгрыш и баланс идет в известное место, как у всех модов, меняющих что - то помимо графики, кроме того как там решается проблема географической привязки квестов и механик лордов? Скорее всего - никак.

            Что это за механики такие с географической привязкой? Моды как раз добавляют лорный отыгрыш и баланс, коего в ваниле нет(лорного отыгрыша то).
               Tokygava
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2021, 14:47

              Archaon666 (26 ноября 2021, 14:06):

              Tokygava (26 ноября 2021, 12:40):

              Лорный отыгрыш и баланс идет в известное место, как у всех модов, меняющих что - то помимо графики, кроме того как там решается проблема географической привязки квестов и механик лордов? Скорее всего - никак.

              Что это за механики такие с географической привязкой? Моды как раз добавляют лорный отыгрыш и баланс, коего в ваниле нет(лорного отыгрыша то).
              Алариель - базовая механика расово чистый Ултуан, иначе конские штрафы. Имрик - географическая привязка победы. Все имперские лорды( кроме Вульфхарта) - уникальная механика завязанная на имперские провинции. Бретония технологии на кофедерацию. Имрик, Малекит - уникальные географически привязанные ландмарки. Естественно всё актуально для карты Смертных Империй. Кстати зачем вам для перемещения Малуса в Наггарронд обязательно нужен мод? Захватываете дефолтный лизардменский колхоз, меняете Малуса на обычного лорда, через пять ходов нанимаете его в Хар - Грефе. Ковчег тоже распускается и нанимается на другом конце мира. Бонус - на несколько ходов уникальный ландмарк в отжатом колхозе.
                 Archaon666
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2021, 14:57

                Tokygava (26 ноября 2021, 14:47):

                Алариель - базовая механика расово чистый Ултуан, иначе конские штрафы. Имрик - географическая привязка победы. Все имперские лорды( кроме Вульфхарта) - уникальная механика завязанная на имперские провинции. Бретония технологии на кофедерацию. Имрик, Малекит - уникальные географически привязанные ландмарки. Естественно всё актуально для карты Смертных Империй. Кстати зачем вам для перемещения Малуса в Наггарронд обязательно нужен мод? Захватываете дефолтный лизардменский колхоз, меняете Малуса на обычного лорда, через пять ходов нанимаете его в Хар - Грефе. Ковчег тоже распускается и нанимается на другом конце мира. Бонус - на несколько ходов уникальный ландмарк в отжатом колхозе.

                Я не перемещал Алариэль, Имрика, имперцев, Бретонцев - они все находятся там, где находятся по лору.
                Я про залетух - Хатепа, Малуса, Оксиотля, Тиктако, Архана, Эльтариона, Квика. Грому нужен массив оркал, чтобы не исчезать на 10 ходу и так далее.

                Зачем мне возиться с Малусом 10 ходов, если я могу его со старта разместить в Хаг Грефе? Я не знаю, что за извращенцы стартуют фракцией Малуса на СИ))))))) Обычно его просто конфедератят любым другим темнюком и получают ЛЛ с 50 спасброска. :victory-style: :victory-style:
                   Tokygava
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2021, 15:08

                  Archaon666 (26 ноября 2021, 14:57):

                  Tokygava (26 ноября 2021, 14:47):

                  Алариель - базовая механика расово чистый Ултуан, иначе конские штрафы. Имрик - географическая привязка победы. Все имперские лорды( кроме Вульфхарта) - уникальная механика завязанная на имперские провинции. Бретония технологии на кофедерацию. Имрик, Малекит - уникальные географически привязанные ландмарки. Естественно всё актуально для карты Смертных Империй. Кстати зачем вам для перемещения Малуса в Наггарронд обязательно нужен мод? Захватываете дефолтный лизардменский колхоз, меняете Малуса на обычного лорда, через пять ходов нанимаете его в Хар - Грефе. Ковчег тоже распускается и нанимается на другом конце мира. Бонус - на несколько ходов уникальный ландмарк в отжатом колхозе.

                  Я не перемещал Алариэль, Имрика, имперцев, Бретонцев - они все находятся там, где находятся по лору.
                  Я про залетух - Хатепа, Малуса, Оксиотля, Тиктако, Архана, Эльтариона, Квика. Грому нужен массив оркал, чтобы не исчезать на 10 ходу и так далее.

                  Зачем мне возиться с Малусом 10 ходов, если я могу его со старта разместить в Хаг Грефе? Я не знаю, что за извращенцы стартуют фракцией Малуса на СИ))))))) Обычно его просто конфедератят любым другим темнюком и получают ЛЛ с 50 спасброска. :victory-style: :victory-style:
                  Ну если перемещать лордов у которых нет жесткой географической привязки тогда, да интересно. Кстати, учитывая особенности Имрика я бы перенес его стартовую позицию в Каледор. Квестовые провинции можно отвоевать и потом.
                     Archaon666
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 ноября 2021, 15:34

                    Tokygava (26 ноября 2021, 15:08):

                    Ну если перемещать лордов у которых нет жесткой географической привязки тогда, да интересно. Кстати, учитывая особенности Имрика я бы перенес его стартовую позицию в Каледор. Квестовые провинции можно отвоевать и потом.

                    Я думал об этом. Но потом пришел к выводу, что его экспедиция находится на крупнейшем кладбище драконов, куда эти драконы постоянно летают. Да и в целом, у юга темных земель все равно нету лорного владельца - почему бы и не оставить там Имрика?
                    Придает некую изюминку, в отличии от абсолютной бессмысленности Хатеповских пирамид в жопе Наггарота или Квика непонятно где, а не в его цитадели в Восьми Пиках, или Оксиотля в ледяной тундре)
                    Но опять же, кто как хочет может расставить ЛЛ и минорные фракции.
                       Tokygava
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 ноября 2021, 15:42

                      Archaon666 (26 ноября 2021, 15:34):

                      Tokygava (26 ноября 2021, 15:08):

                      Ну если перемещать лордов у которых нет жесткой географической привязки тогда, да интересно. Кстати, учитывая особенности Имрика я бы перенес его стартовую позицию в Каледор. Квестовые провинции можно отвоевать и потом.

                      Я думал об этом. Но потом пришел к выводу, что его экспедиция находится на крупнейшем кладбище драконов, куда эти драконы постоянно летают. Да и в целом, у юга темных земель все равно нету лорного владельца - почему бы и не оставить там Имрика?
                      Придает некую изюминку, в отличии от абсолютной бессмысленности Хатеповских пирамид в жопе Наггарота или Квика непонятно где, а не в его цитадели в Восьми Пиках, или Оксиотля в ледяной тундре)
                      Но опять же, кто как хочет может расставить ЛЛ и минорные фракции.
                      Ну да, Хатепа и Оксиотля надо убирать. Они слабо играбельны на ВХ в своей географии. кроме того, их позиция совершенно противоречит расовому лору. Квика куда не засунь, все одно будет УГ, на фоне Скрайра и Моулдера.
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        • 34 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 07 дек 2021, 00:19 · Счётчики