Сообщество Империал: Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3 - Сообщество Империал

komatozz

Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3

Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3
Тема создана: 31 декабря 2018, 10:16 · Автор: komatozz
  • 77 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2018, 10:16

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

 Представляем финальную версию нашего мода Огнем и Мечом 2!

Что нового: (раскрыть)
Команда разработчиков версии (раскрыть)

     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:38

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2019, 19:12

         BlackDevil
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 декабря 2018, 13:33

        Хорошая Новости, какие изменения в 1.3?
           komatozz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 декабря 2018, 14:29

          а пост выше прочитать?))
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 декабря 2018, 14:38

            Если не секрет, как добились того, что корабли не могут ходить по рекам?
               komatozz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 декабря 2018, 14:47

              спроси у холдфаста на соседнем форуме, он делал..
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 31 декабря 2018, 15:23

                Jukoman

                что корабли не могут ходить по рекам?

                Так это же фича оригинальной игры.
                Есть море и океан, и два типа кораблей океанические и морские.
                В оригинальной игре в Америку можно было попасть только на океанических судах.
                Тут видимо все моря раскрашены в океан, а реки в цвет моря и соответственно поделены кораблики на два класса.
                   t1aro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Та'верен

                  Дата: 01 января 2019, 16:34

                  Dart Kovu Nazgul (31 декабря 2018, 15:23):

                  Тут видимо все моря раскрашены в океан, а реки в цвет моря и соответственно поделены кораблики на два класса.


                  Скорее всего наоборот, иначе все смогут везде ходить. Реки в цвете океана, а речные суда с характеристиками каравелл ванили позволяющими по этой территории проходить.
                  Отличная идея, кстати, казалось странным, что подобное видел только в каком-то моде по Вестеросу, где Мандер был судоходен только для железнорожденных.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  О, классно, что дали скрипт на выбор с убийцами!

                  А экономика с теми же фиксами облегчения, что на последней версии 1.2?
                     vadim1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 января 2019, 18:51

                    Цитата

                    Скорее всего наоборот, иначе все смогут везде ходить

                    да. точно .

                    Цитата

                    А экономика с теми же фиксами облегчения, что на последней версии 1.2?

                    экономику не трогали. хотя те же реки на неё влияние окажут...
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2019, 12:39

                      С удивлением обнаружил, что в новой версии мода у наёмных кавказских горцев-мечников анимация изменена - вместо мечников они сделались как бы копейщиками, держат шашку двумя руками и пытаются колоть ею, вместо того, чтобы держать её в одной руке и рубить.
                         Сергей_Мошкин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 января 2019, 00:06

                        Здравствуйте! Возник такой вопрос: при стрельбе из кулеврин, василисков и мортир артиллерийская прислуга погибает от своих же выстрелов быстрее, чем расходует боезапас. Это идея авторов или баг игры? Если баг, то как можно его исправить? Заранее спасибо за ответ.
                          • 77 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TБесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                          Бесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                          Автор K KradaBash
                          Обновление 06 октября 2022, 08:56
                          И"Союз Башмака" Версия 1.4
                          Мода посвящённый Крестьянской войне в Германии и другим конфликтам в Европе в первой трети 16 века.
                          Автор L LEZVIE
                          Обновление 04 октября 2022, 21:40
                          WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 04 октября 2022, 10:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 окт 2022, 02:11 · Счётчики