Сообщество Империал: Средневековье 1100 год - Сообщество Империал

Starsmil

Средневековье 1100 год

Средневековье 1100 год
Тема создана: 31 декабря 2018, 18:23 · Автор: Starsmil
Оцените битвы в 1100 AD
  1. Бои слишком быстрые | 20 голосов / 10.53%

  2. Бои слишком медленные | 9 голосов / 4.74%

  3. Мораль хорошо сбалансирована | 13 голосов / 6.84%

  4. Мораль не сбалансирована (отряды бегут без причины) | 25 голосов / 13.16%

  5. Конница имба | 13 голосов / 6.84%

  6. Стрелки не сбалансированы | 13 голосов / 6.84%

  7. Все устраивает | 76 голосов / 40.00%

  8. Другое (написать) | 21 голосов / 11.05%

 8  
 Starsmil
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 31 декабря 2018, 18:23

Imp


Всем Deus Vult, камрады! Приготовил вам подарок на Новый год! Мой новый мод на тему Средневековья - 1100 год от Р.Х.! Время первого крестового похода, религиозных войн и феодальной раздробленности! «Не тот антураж! Рим 2 - игра совсем другой тематики» - скажут некоторые, но кое что с этим сделать мне удалось. Античные храмы и колонны превратились в церкви и башни, да и все города как по мановению волшебной палочки (или посоха) стали средневековыми! Пруфы? Пожалуйста :)

Бывший Греческий город - теперь Средневековый замок!
Спойлер (раскрыть)


Римский город
Спойлер (раскрыть)


Восточный город
Спойлер (раскрыть)


Германский город
Спойлер (раскрыть)


Всего было заменено более 100 моделей зданий и текстур. На данном этапе мод затрагивает только битвы и юнитов. Уже потом, если будет должный интерес Сообщества, я займусь глобальной кампанией на карте Расколотой Империи (или имп. Августа) в 1100 году от Р.Х.
Поэтому прошу каждого, сыгравшего в мод, оставить обратную связь, в т.ч. критику! :) Это действительно важно!


Сейчас доступно в пользовательской битве 8 средневековых государств со своей линейкой юнитов: Византийская Империя, Киевское княжество, Королевство Франков, Королевство Шотландия, Герцогство Апулия и Калабрия, Королевство Данов, Королевство Польское, Княжество Померания.

Вот некоторые скриншоты (каждый юнит создан с нуля):

Византия!
Спойлер (раскрыть)


Русь!
Спойлер (раскрыть)


Норманы!
Спойлер (раскрыть)


Франки!
Спойлер (раскрыть)


Апулия и Калабрия!
Спойлер (раскрыть)


Примерно около половины работы по юнитам сделана. Далее будут добавляться: Румский султанат, Аланы, Венгрия, Иерусалимское королевство, Св. Римская Империя, Англия, Сельджуки, Альморавиды, Половцы и т.д.

Что еще предстоит сделать:
1. Сделать как можно более исторически достоверную кампанию по картам 1100 года.
2. Сделать играбельными более 50 новых государств.
3. Добавить много новых юнитов.
4. Сделать историчные имена правителей государств и названия городов.
5. Добавить новые религии: православие, католицизм, ислам.
6. Добавить новые здания и иконки.
7. Сделать набеги викингов (пиратов) на севере и кочевников на востоке.
8. Сделать новые миссии фракциям.
9. Заменить античные корабли на средневековые (из Аттилы).
10. При хорошей поддержке можно будет задуматься о моде на 1400(1500) год - с пушками, мушкетами и латами.

В принципе я готов ближайшие пару-тройку месяцев поработать над этим модом 7 дней в неделю, но для этого необходима ваша прямая поддержка меня как разработчика (вам пустяк, а мне приятно):
Спойлер (раскрыть)

При таком варианте полноценная кампания про средневековье для Рима 2 будет у вас уже примерно к середине марта месяца! Выбор за Вами!

*Большая благодарность за использованные в моде модели: Avetis и dontfearme22!

**1100 AD содержит стимовский мод для Рима 2 - Medieval Kingdoms. Там другие юниты, поэтому прошу помочь с тестом баланса битв!


Внимание! Важное объявление для всех! К сожалению я не получаю достаточной обратной связи по боевке в моде. А мне это нужно, т.к. когда я буду заниматься Кампанией, времени на баланс битв почти не будет. Всяко уже человек 100 сыграли в мой мод, и должно быть не трудно найти 5-10 мин для оценки битв.
Поэтому я приостанавливаю обновления мода, пока в Опросе не проголосует хотя бы 20 человек! С уважением.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     AndjeiBAS
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 ноября 2020, 21:24

    Мод вышел, состоит из двух частей, доступен в Steam.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Mod Manager - пуск - полет нормальный. Описание по установке на страничках в Steam.
       Bagram
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2020, 16:59

      Есть еще музыкальный саб-мод для кампании 1100 г. н.э Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 19 января 2019, 22:25

        Starsmil

        но мне тут вспоминают все еще события годичной давности

        А мне иногда 8-и годичной давности :0142:
        Камрад, администрация форума разве предъявляет какие то притенении ?? В сравнении с практикой и политикой которая существовала на соседних форумах по Тотал Вару (ныне вымерших) - у нас полная демократия, никакого вмешательства в рабочий процесс, никаких требований участия в других проектах, никаких требований публиковать информацию только у нас, никаких требований где либо указывать что Ваш проект "сделан на том то форуме" или что подобное. Такое было в прошлом на форумах, - сейчас это анахронизм.

        По поводу Хейтерства, это обычное дело, это как начинается онлайн конференция игровой кампании ЕА на которой представят новые игры, Стрим только пошёл, а у него уже с тысячу дизлайков. Просто существуют такие люди, да и мнений (ожиданий) в мире множество. Всем не угодить.

        По поводу активности - мы со своей стороны (технической) делаем всё, что возможно (и не возможно) в вопросах привлечения на форум новой публики, дальнейшая активность зависит только от самих интересов представителей сообщества. Администрация же не может силой куда то кого то гнать для высказывания мнений или комментариев.
        В этом вопросе, мод это своего рода продукт, который вы представляете потребителям - игрокам, и для его продвижения нужен немного подход PR-щика.

        В больших командах модов бывает что присутствуют отдельные участник команды занятые сугубо PR-ом и продвижением "продукта".
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 19 января 2019, 23:46

          Starsmil

          города все из Рима2 остались. Их размеры и структуру менять нельзя, в отличие от Аттилы. Я использовал прогу RMV2Converter v1.1, чтобы смотреть каждое здание из Рима2 (храм или дом). Затем брал дом из Аттилы например, сопоставлял их размеры, и если они более менее совпадают, заменял одну модель другой. Так было заменено около 100 зданий, некоторые здания были убраны вообще (делал модель 0 байт весом).

          Ясно Камрад. Шкурки менял у Городов. В принципи да, тоже вариант.
          Но из Аттилы можно переносить целые Планы Городов, Корректно и Правильно, а это уже совсем другой коленкор.
          Над модом в чём работаешь?
          В Assembly Kit, там есть возможности связанные с тем что я написал выше.
             Fartorial
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2019, 00:02

            Уважаемый автор мода. Вы ваш мод делайте и выкладывайте потихоньку. И тогда все станет на места. Ибо в бои пользовательские я наигрался, а вот стратчасти не хватает
               Рядовой
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2019, 00:07

              За модом слежу, но редко в каких темах отписываюсь.
                 Redeodor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2019, 01:33

                При попытке зайти в битву игра вылетает. Версия Рима - последняя.
                   Starsmil
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 20 января 2019, 13:47

                  По поводу Стима, думаю там все будет хорошо, как и с REM (скоро увидим в любом случае). И здесь люди, которые относились не предвзято и руководствовались принципом "Опробуй сам, потом высказывайся", оценили, насколько сложный это мод. Те кто не верят и хотят поиронизировать, найдите час-два времени и сыграйте за мал. фракцию типа Колхиды хотя бы на Харде, раза два вспотеть должны.
                  По поводу ненависти, с ней можно бороться либо игнорировать, но не работать в такой обстановке - я ж не мазохист :) Мне и самому крайне не приятен ярлык скандалиста, который мне тут некоторые навесили. Пораскиньте мозгами, я же не идиот, чтобы придти и гнать бочку на самого известного человека на форуме, и самого главного, как я думал на тот момент. Поэтому я максимально вежливо отстаивал свои законные права как автора мода. Поверьте, будь вы в моей ситуации, вас бы могло захлестнуть конкретно..

                  @vadim, а есть инфа как переносить планы городов из Аттилы? Было бы интересно узнать. Работаю щас в 3dmax в основном, импортирую броню из модов для Варбанда. Владею Акит и Pack File Manager.
                     Starsmil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 20 января 2019, 19:44

                    Удалите все другие моды, кроме моих трех. Должно работать.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 20 января 2019, 21:00

                      Компанию уже начал делать.
                      Собирать Старпос с фракциями, прописывать линейки архитектуры, собирать древа технологий?
                      Рекомендую всё это, с нуля делать через Акиту. Собирай свой комплекс грамотно и именно через софт разработчиков - вылетов в Компании избежишь/это по собственному опыту/
                      Pfm только для допиливания, уже того что вывел из Акиты.

                      Starsmil

                      есть инфа как переносить планы городов из Аттилы?
                      инфы нет, есть личные пробы и наработки.
                      Не знаю как оно на Риме_2, я всё констраляю в Аттиле. Думаю что тоже самое.
                      Всё сразу звиняй обьяснить не смогу, у самого ещё есть неясности, сам ещё разбираюсь и ковыряюсь.
                      Если собираешь мод в Assembly Kit смотри на прописи файлов связи, они открыты, и через них возможно связь файловой системы Рима и Аттилы а может быть и Саги.
                      Впрочем может быть я со своими пояснениями передёргиваю /учёного учить только портить/ тогда Извиняюсь.
                      С Уважением Vadim
                         Starsmil
                        • Imperial
                        Imperial
                        Мододел

                        Дата: 20 января 2019, 21:04

                        Стартпоз будет только через месяц где то делаться. Сейчас юниты. Конечно использовать буду Акит. А вылеты могут быть хоть с чего, движок забагованный. В Аттиле есть редактор территорий, т.е. можно создавать любые локации, но в Риме 2 такого нет.
                           Redeodor
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 января 2019, 22:02

                          Не помогает
                             Похожие Темы
                            BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                            Кампания 1155 года
                            Автор S S._N.
                            Обновление 09 марта 2024, 16:34
                            BBellum Universalum - Позднее Средневековье
                            Кампания 1308 года
                            Автор S S._N.
                            Обновление 02 марта 2024, 04:14
                            ИПозднее средневековье Западной и Центральной Европы в искусстве
                            От начала Столетней войны до конца XV века
                            Автор С Старый
                            Обновление 09 октября 2023, 10:27
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики