Салот Сар (26 августа 2018, 02:13):
В принципе, достаточно трех свободных слотов. Китай - это отдельный геморрой) Задумка все-таки в том, чтобы не делать новый мод вместо RNJ (нет времени, да и зачем? он уже крут), а добавить в него вкусностей в виде новых фракций.
Но если, после решения вопроса с Кореей, мы найдем еще от какого минора отказаться, можно вернуть в игру Отомо.
По Китаю я потом напишу подробнее, когда доберусь до шаблона карты.
По слотам - на вылет идут Сатоми и Адзаи. Первые мелочь, вторые дублеры Асакура.
Третьи или Хосокава, или Отомо. С моей точки зрения, если опираться на историчность и игровой интерес, лучше убрать бесполезных Хосокава, а португальцам сделать что-то вроде торговой фактории.
Салот Сар (26 августа 2018, 02:13):
Да, пожалуй мне ближе всего 1545. Только мне кажется, лучше оставить Адзай и интегрировать Асакура в них, а не наоборот. Адзай - харизматичная фракция с ниндзя и шиноби, а в Асакура нет ничего особенного.
Можно просто добавить юнитов одной фракции в найм другой фракции?) Немножко придется повозиться с текстовиками, но в итоге будет действительно двойная фракция, где даже одинаковые юниты будут обладать разной раскраской.
Салот Сар (26 августа 2018, 02:13):
Тогда скорее уж буддизм сдвинуть вниз. Буддийские фракции и так сильны. Нанимают в храмах мощных юнитов, плюс у Ходзе самураи, а у Уэсуги большая территория.
По религиям полностью на твое усмотрение. Я не помню прям весь баланс до таких тонкостей, поэтому тебе определенно виднее.
По моему опыту в RNJ религиозная разница сильно не мешала - представитель клана + гарнизон за несколько ходов успокаивают любые недовольства. Здесь свою роль играет культурная продвинутость японцев, которые получают кучу бонусных фишек в свиту и характеристики.
P.S. Обязательно добавь 4 хода в год. Разработчики собирались, но не собрались (как и я), но для масштабов карты и качества гористого рельефа Японии (впрочем, для гористо-лесистой Кореи тоже) 4-ходовость это необходимость.