Сообщество Империал: GZM v. 9.15 - Описания, отзывы, предложения - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Иван Васильевич Грозный

GZM v. 9.15 - Описания, отзывы, предложения

GZM v. 9.15 - Описания, отзывы, предложения
Тема создана: 03 января 2019, 19:43 · Автор: Иван Васильевич Грозный
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Иван Васильевич Гроз
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 января 2019, 19:43

Imperial

Давайте, комрады, сюда отписываться, как воспринимается новый мод GZM 9.15, который вышел 31 декабря 2018 г., какие впечатления, кто какие заметил баги, может быть какие пожелания имеются и предложения.
Разработчикам выражаю огромную благодарность за прекрасно проделанную работу. С Новым Годом! :n01: Желаю плодотворного продолжения проекта!
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 06 января 2019, 14:20

    Пока только установил. Играть буду попозже, но мельком успел заценить тачанки и бронеавтомобили. Качество высший класс! Авторам уважуха и пасибыч.

    В самом установщике у меня, кстати, кнопочки "отмена" и "далее" были кракозябрами написаны у все так?

    :ps: Тупой вопрос: а можно отключить полоску здоровья у юнитов?
       Иван Васильевич Гроз
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 января 2019, 10:47

      KAST (06 января 2019, 14:20):

      Пока только установил. Играть буду попозже, но мельком успел заценить тачанки и бронеавтомобили. Качество высший класс! Авторам уважуха и пасибыч.

      В самом установщике у меня, кстати, кнопочки "отмена" и "далее" были кракозябрами написаны у все так?

      :ps: Тупой вопрос: а можно отключить полоску здоровья у юнитов?


      Я читал отзывы других любителей ГЗМ. У половины всё установилась и работает нормально. У другой половины выявляются какие-то сложности, вроде крокозябр в тексте. Почему, пока не выяснено. По поводу полосок здоровья могу сказать, что в "Блицкриге" они не отключаются. Мне кажется, что они не особенно в глаза бросаются. К тому же при наличии кучи юнитов, в том числе "личных", нужно постоянно отслеживать их состояние. С полосками информативности больше. Техника нуждается в ремонте, а солдаты в периодическом лечении.
      Для интересующихся даю ссылку на скачивание:



      Теперь о впечатлениях за первые дни игры. Выше всяких похвал. Карты в большом количестве новые. Огромное количество новых юнитов. Размер танков приведён к реальному масштабу. Изменена озвучка техники. Не только уникальное звучание каждого движка, но зачастую ещё звук запуска или остановки мотора, лязг гусениц и прочее. Авиатехника так же приведена к нормальному размеру. Теперь вы больше не увидите ТБ, крылья которого закрывают полкарты. Много новых текстур на картах, новых зданий, элементов ландшафта. Карты интересно рассматривать, очень атмосферно сделано, с большой любовью, я бы сказал.
      Вчера целый день сражался в миссии "Гвадалахара, 1937 г." за СССР. Пришлось шесть раз начинать сначала. Первую линию обороны у Хадраке противник сминает даже с учётом присланных подкреплений (даются, если возьмёшь языка). Вторая линия обороны Бриуэга-Ториха должна быть удержана обязательно в ходе двух вражеских атак, хотя это очень непросто. Только это позволяет скрипту сработать и продолжить миссию, иначе противник больше ничего не предпринимает и начинать нужно сначала или и раннего сохранения. Но после нескольких заданий по обороне нужно перейти в контрнаступление. Вот здесь у меня и произошёл затык. Во-первых, отсутствуют машины или повозки сапёров. Нечем чинить повреждённые танки. Так что атаковать приходятся пехотой при поддержке артиллерии. Во-вторых, клад снабжения по условиям миссии всего один. Для пополнения солдат и боеприпасов грузовики носятся через всю карту очень долго. Иногда приходится корректировать их маршрут вручную, поскольку они норовят заехать на вражескую территорию. Короче говоря, контрнаступление затянулось на несколько часов. А когда я взял этот северный городишко, то победа засчитана не была. Скрипт по какой-то причине не сработал. Вроде бы всех итальянцев я из городка выкурил. Может попробовать через реку на склады напасть? В этом городке обнаружилось странное здание (крайнее справа). Я захватил его двумя или тремя взводами пехоты, но резни противника не получилось. Больше этими отрядами управлять я не мог: ни вытащить из дома, не посмотреть их состав. Разрушил дом из пушки. Итальянцы вылезли и были перебиты, а мои так и застряли в развалинах.
         Maxigor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2019, 11:35

        Иван Васильевич Грозный (07 января 2019, 10:47):

        KAST (06 января 2019, 14:20):

        Пока только установил. Играть буду попозже, но мельком успел заценить тачанки и бронеавтомобили. Качество высший класс! Авторам уважуха и пасибыч.

        В самом установщике у меня, кстати, кнопочки "отмена" и "далее" были кракозябрами написаны у все так?

        :ps: Тупой вопрос: а можно отключить полоску здоровья у юнитов?


        Я читал отзывы других любителей ГЗМ. У половины всё установилась и работает нормально. У другой половины выявляются какие-то сложности, вроде крокозябр в тексте. Почему, пока не выяснено. По поводу полосок здоровья могу сказать, что в "Блицкриге" они не отключаются. Мне кажется, что они не особенно в глаза бросаются. К тому же при наличии кучи юнитов, в том числе "личных", нужно постоянно отслеживать их состояние. С полосками информативности больше. Техника нуждается в ремонте, а солдаты в периодическом лечении.
        Для интересующихся даю ссылку на скачивание:




        Теперь о впечатлениях за первые дни игры. Выше всяких похвал. Карты в большом количестве новые. Огромное количество новых юнитов. Размер танков приведён к реальному масштабу. Изменена озвучка техники. Не только уникальное звучание каждого движка, но зачастую ещё звук запуска или остановки мотора, лязг гусениц и прочее. Авиатехника так же приведена к нормальному размеру. Теперь вы больше не увидите ТБ, крылья которого закрывают полкарты. Много новых текстур на картах, новых зданий, элементов ландшафта. Карты интересно рассматривать, очень атмосферно сделано, с большой любовью, я бы сказал.
        Вчера целый день сражался в миссии "Гвадалахара, 1937 г." за СССР. Пришлось шесть раз начинать сначала. Первую линию обороны у Хадраке противник сминает даже с учётом присланных подкреплений (даются, если возьмёшь языка). Вторая линия обороны Бриуэга-Ториха должна быть удержана обязательно в ходе двух вражеских атак, хотя это очень непросто. Только это позволяет скрипту сработать и продолжить миссию, иначе противник больше ничего не предпринимает и начинать нужно сначала или и раннего сохранения. Но после нескольких заданий по обороне нужно перейти в контрнаступление. Вот здесь у меня и произошёл затык. Во-первых, отсутствуют машины или повозки сапёров. Нечем чинить повреждённые танки. Так что атаковать приходятся пехотой при поддержке артиллерии. Во-вторых, клад снабжения по условиям миссии всего один. Для пополнения солдат и боеприпасов грузовики носятся через всю карту очень долго. Иногда приходится корректировать их маршрут вручную, поскольку они норовят заехать на вражескую территорию. Короче говоря, контрнаступление затянулось на несколько часов. А когда я взял этот северный городишко, то победа засчитана не была. Скрипт по какой-то причине не сработал. Вроде бы всех итальянцев я из городка выкурил. Может попробовать через реку на склады напасть? В этом городке обнаружилось странное здание (крайнее справа). Я захватил его двумя или тремя взводами пехоты, но резни противника не получилось. Больше этими отрядами управлять я не мог: ни вытащить из дома, не посмотреть их состав. Разрушил дом из пушки. Итальянцы вылезли и были перебиты, а мои так и застряли в развалинах.


        В моде присутствуют здания с подвалами, в данном случае, юниты игрока забежали в подвал, а итальянцы засели в самом здании, в результате разрушения здания подвал завалило, соответственно пехота выйти из подвала не может.
           Иван Васильевич Гроз
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 января 2019, 20:34

          Пока ещё здание было целым, я пытался вывести оттуда свои взводы, но они уже не были доступны. И такая же история повторилась, когда я пересёк реку и бился за ж/д вокзал со складами. Таким же образом при штурме здания вокзала и склада моя пехота намертво там засела. Она не билась с противником, а просто сидела и оказывалась недоступной.
          Короче, пришлось эту миссию закончить чит-кодом. У меня уже нечем было пополнять пехоту и подвозить боеприпасы. Как же сделать так, чтобы взятие городка засчиталось? Может быть там должны быть и танки? Но я писал, что оставшиеся танки были обездвижены, и их нечем было чинить. Не даются игроку сапёры (наверное, чтобы мин для итальянцев не наставил :0182: ). Проходить эту долгую миссию в седьмой раз уже рука не поднялась.

          Компания в Испании очень порадовала. Даже те карты, которые были раньше, сейчас капитально переделаны. То же самое можно сказать и о первых двух картах за компанию на Халхин-Голе. "Контратака 11-й мбр" вообще изменилась по стилю. Помнится, раньше, в версии 7.77 я проходил её за 10 минут одновременной мощной атакой всех трёх танковых групп по своим направлениям. Только перед высотой они останавливались, чтобы перегруппироваться. Нынче минные поля можно обезвредить сапёрами, которых ранее не было. Офицер обеспечивает какую-никакую разведку местности. С первого раза даже не прошёл. В общем почти час атаковал попеременно на разных направлениях, бронеавтомобилем ФАИ прощупывал оборону противника (у него отличное "зрение"), пытался увернуться от мин и артиллерийских обстрелов, чтобы сберечь танки. Японцы рьяно контратакуют. Играть весело и нескучно.
          Что можно отметить, так это изменения в способностях обнаружения у разных юнитов. На той же карте, к примеру, офицер не видит пехоты, засевшей в траншеях, если она не самораскроется. То же касается и орудий. У танков возможности обнаружения п/т орудий и пехоты очень низкие. Я катал танки по траншеям в поисках японских солдат и то не всегда обнаруживал. В состоянии "засада" пехоту чуть ли не вплотную проезжая мимо, не видно. Спасают положение только бронеавтомобили. Это куда как жизненнее, чем было. Танки без поддержки своих солдат слепы и очень уязвимы.
             Иван Васильевич Гроз
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2019, 21:36

            Глава по Халхин-Голу по картам не изменилась. Зато изменились карты, ландшафт, наличные силы РККА и японцев. Играть интересно.
            Новая глава про поход Красной армии в Польшу в сентябре 1939 г. Миссии динамичные, неожиданные. Первую я прошёл со значительными потерями: ошибался в наличии сил противника при взятии Тарнополя, при направлении его контратак. Всё же я не ожидал, что поход в Польшу превратиться в настоящую войну с применением тяжёлого вооружения со стороны поляков. Заблуждался, за что и поплатился. Но всё очень понравилось. Вторую карту прошёл только со второго раза. Снова неожиданности, каких не ждёшь. Бронетехнику старался беречь, памятуя о лютости противника, но всё равно потери были. Третья карта оказалась ремейком из "Операции "Барбаросса" (кажется про захват Дубно, но адаптированная). Здесь было несколько легче, поскольку я эту карту и задания помню. Но из-за разницы в дальности стрельбы юнитов в "Барбароссе" и в ГЗМ мне удалось сделать здесь то, что не удавалось в аддоне.
            Примечательное обстоятельство. В этой версии ГЗМ после прохождения каждой миссии выдаются редкие образцы бронетехники, которые можно попробовать в деле. Это весьма занимательно.
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2019, 18:42

              Я в шоке, что проект живёт. Опробую, обязательно отпишусь.
              Сразу вопрос. С виндой 10 проблемы не будет?
                 Иван Васильевич Гроз
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2019, 20:34

                Пишут, что работает. Но у меня семёрка. Говорят, какие-то трудности у некоторых возникают с антивирусными программами типа "Аваст". Сам ничего такого не замечал, антивирус у меня 360 тотал секЪюрити.
                У некоторых есть проблемы. А я пока что с ними не сталкивался. Всё работает, всё включается, всё грузится.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 12 января 2019, 21:07

                  Однако там аж с Гражданской войны нашей все начинается - вот это поворот :0112:
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2019, 01:19

                    Иван Васильевич Грозный
                    С антивирусом проблем не должно возникнуть, пользуюсь защитой Виндоус, ничего не ставил, как на 10-ку перешёл.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      Bellum CivileИдеи и предложения для мода Bellum Civile
                      Пишите сюда, что еще вы хотели бы видеть в моде
                      Автор: Tryggvi Tryggvi
                      Обновление: Вчера, 23:03
                      StrateigosПредложения по развитию мода Strateigos
                      Эй диджей, поставь мой компакт диск
                      Автор: nnn900 nnn900
                      Обновление: 01 июля 2022, 16:59
                      Pirates Uber Alles & Russian CompanyПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор: Flavius Flavius
                      Обновление: 27 июня 2022, 12:37
                      Моды Total War: Rome IIВопросы и предложения по разделу Моды
                      Предлагаем, спрашиваем, отвечаем.
                      Автор: Gorec_72 Gorec_72
                      Обновление: 08 июня 2022, 08:12
                      XVI century: Burning pussiesПредложения по развитию мода "XVI century: Burning pussies"
                      Proposals for the mod "XVI century: Burning pussies" development
                      Автор: osman2013 osman2013
                      Обновление: 04 июня 2022, 13:10
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 июл 2022, 00:48 · Счётчики