Сообщество Империал: Программа RedaktorMedieval2 - Сообщество Империал

Edmond

Программа RedaktorMedieval2

Программа для работы с текстовыми и графическими файлами
Тема создана: 11 января 2019, 22:00 · Автор: Edmond
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 11 января 2019, 22:00


Программа RedaktorMedieval2

Imp

Функционал
  • Редактирование export_descr_unit.txt
  • Просмотр отдельных записей для каждой модели в battle_models.modeldb
  • Замена 2D иконок отрядов

Стабильность
Программа мало тестировалась, поэтому возможны вылеты и баги.
В редакторе отсутствует защита от дурака, но добавлены всплывающие подсказки по правильному заполнению полей.
Перед каждым редактированием для файлов автоматически создаются резервные копии в разные подкаталогах по пути: data/Bekap redaktor, так что смело ковыряйте игру :041:
Spoiler (expand)

Скриншоты
Spoiler (expand)

Запуск
Для открытия мода в редакторе нажмите на копку "Открыть мод" и укажите путь к исполняемому файлу (bat, exe) в корне мода. Здесь важен путь к корню мода, а не сам исполняемый файл.
Для работы программы требуется .NETFramework v4.5


P.S. Пишите, готов исправлять выявленные в данной версии баги.
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 22 сентября 2019, 20:30

    Пользуешься что ли?)
       Master_TW_DAR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2019, 22:01

      Пока что нет, но я осторожно изучаю исходники, т.к. хочу объединить эту программу со своими утилитами для автоматизации некоторых рутинных вещей.
      К тому же скоро делать баланс юнитов для своего мода, а руками делать это хозяйство лень.
         Безумный ДЖО
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2020, 08:50

        только сегодня узнал про эту прогу (Юней подсказал) - :006: , как так я мимо её упустил :facepalm:
        !!!ps автору -глубочайший респект :victory-style:
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 22 сентября 2020, 09:21

          Безумный ДЖО (22 сентября 2020, 08:50):

          только сегодня узнал про эту прогу (Юней подсказал) - :006: , как так я мимо её упустил :facepalm:
          !!!ps автору -глубочайший респект :victory-style:

          Прога упрощает ковыряние в EDU, но работает не со всеми модами, так как игра прощает часть ошибок в файлах, а вот этот редактор нет.
             Центурион 9 Легиона
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 декабря 2020, 14:01

            Подскажите, а есть похожая программа для Rome Total War? А то эта к сожалению вылетает при сохранении изменений (Мод Rome Surrectum III)
               Центурион 9 Легиона
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2023, 20:56

              Перезалейте пожалуйста программу на яде, а то пишет ничего не найдено
              Так удобно было ей юниты хар-ки менять...
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 05 ноября 2023, 23:23

                Центурион 9 Легиона (04 ноября 2023, 20:56):

                Перезалейте пожалуйста программу на яде, а то пишет ничего не найдено
                Так удобно было ей юниты хар-ки менять...

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Денис_Полянин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2024, 06:19

                  Master_TW_DAR (22 сентября 2019, 20:14):

                  Quote

                  Я знаю 2 причины почему прекращена работа либо мод с ошибками либо на иностранных языках не работает.

                  я открываю мод на немецком у меня не открывает


                  Чтобы успешно открыть мод в данной утилите, необходимо:

                  1. Указывать корневую директорию мода - как правило это папка, размещенная в каталоге mods.
                  2. Каталог данных мода должен содержать следующие файлы:

                  data\export_descr_unit.txt
                  data\text\export_units.txt
                  data\unit_models\battle_models.modeldb
                  data\text\campaign_descriptions.txt
                  data\descr_sm_factions.txt
                  data\descr_cultures.txt
                  data\text\expanded.txt
                  data\descr_projectile.txt
                  data\descr_mount.txt
                  data\descr_sounds_accents.txt
                  data\descr_skeleton.txt

                  Вот этот файл должен быть обязательно - export_descr_unit.txt. Остальные файлы для утилиты второстепенны. Если файла EDU нет, то нас ждет фиаско.





                  Приветствую!
                  Какие изменения прога может вносить в файл data\descr_skeleton.txt?
                     Денис_Полянин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2024, 20:18

                    Вопрос к программистам. Можно ли в файле EDU знаки сложения и вычитания (+-) заменить на умножение. деление или возведение в степень? Например в атрибуте Spear_bonus +6?
                       Master_TW_DAR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2024, 23:12

                      Денис_Полянин (02 февраля 2024, 20:18):

                      Вопрос к программистам. Можно ли в файле EDU знаки сложения и вычитания (+-) заменить на умножение. деление или возведение в степень? Например в атрибуте Spear_bonus +6?


                      EDU - это всего лишь данные для игрового движка, которые представляют собой способ изменить входные данные для программы, причем эти данные соответствуют некоторому установленному разработчиками игры соглашению (поскольку здесь нет справочной документации, все допустимые атрибуты и возможные значения представлены в ванильных EDU-файлах).

                      Думаю, что любой атрибут, связанный с начислением какого-либо бонуса, подразумевает изменение значения путем приращения, которое может быть либо положительным, либо отрицательным.

                      Скорее всего (просто предположение), подобное значение в памяти вероятнее всего представлено как целочисленное значение в некотором стандартном диапазоне (например, 32/16/8-битное целое число со знаком или без знака).

                      В худшем случае, если kingdoms.exe способен принять подобный ввод (т.е. умножение/деление и т.д.), есть высокая вероятность, что подобные трюки приведут рано или поздно к так называемой проблеме переполнения, т.е. выхода значения за границы диапазона, в результате чего значение окажется допустимым, но некорректным.

                      В лучшем случае, kingdoms.exe в процессе чтения EDU столкнется с непонятным текстовым символом и тем самым не позволит воспользоваться подобной уловкой - завершит выполнение с ошибкой, которая будет записана в лог-файле игры.

                      Я могу ошибаться. Рекомендую проверить на практике.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        МLocalizer M2TW v.1.1. Программа для переводов модов на Medieval 2: TW
                        Локализатор модов с автозаменой из словарей и встроенной поддержкой онлайн-переводчиков.
                        Автор A Astorius
                        Обновление 25 февраля 2024, 16:04
                        Л[Lenta] Сентябрьская Интервью программа Империала
                        [Lenta] Сентябрьская Интервью программа Империала
                        Автор З Затейник
                        Обновление 30 августа 2023, 03:00
                        ОCapture2Text / Программа для перевода текста с монитора
                        Это очень удобная программа для перевода текста прямо с монитора.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 23 марта 2023, 10:48
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики