Сообщество Империал: UItimate Admiral: Age of Sail - Сообщество Империал

KAST

UItimate Admiral: Age of Sail

Экспансия Томадиса на век паруса
Тема создана: 14 января 2019, 04:27 · Автор: KAST
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 14 января 2019, 04:27


UItimate Admiral: Age of Sail ("Лучший адмирал: Век паруса")

Собственно по игре мало чего известно, но тема-то должна быть :008: .

Imperial

Данная игра - это новый представитель серии Ultimate General ("Лучший генерал"). С этой игры серия перейдет на новый 3D-движок. В игре будут и морские сражения и сухопутные операции.

Сама игра представляет собой тактический варгейм, охватывающий исторический период, начиная с Американской войны за независимость и Французских революционных войн вплоть до Наполеоновских войн.

Игрок сможет начать карьеру как в составе Ройял Неви, так и стать отцом Континентального флота. Ему придется формировать свой флот и только пройдя через многочисленные морские и сухопутные битвы он достигнет наивысшего ранга и уважения.

Механика игры будет схожа с ещё одной игрой команды разработчиков Naval Action.

Картинки из игры (раскрыть)
     sterner
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2021, 21:22

    На данный момент команда активно занята UG:AR.
    В UA:AoS будут правиться критические баги и производиться улучшения, которые могут улучшить геймплей. Например, возможность менять сложность в режиме без адаптации или приведение адаптации к историческим значениям, чтобы игроки встречали больше 74пушечники, а не первые и вторые рейты.
       rokkero
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2021, 21:57

      sterner

      На данный момент команда активно занята UG:AR.
      А почему страницы этой игры нет на официальном сайте/блоге?
         sterner
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2021, 13:12

        Руки не доходят. Есть более важные вещи. Сайт игры есть - описывающий концепт и огромный пласт работ, который нужно реализовать. Когда будет играбильная версия и концепт покажет интересный геймплей, можно и страницоделанием заняться.
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2021, 13:27

          sterner (17 февраля 2021, 21:22):

          На данный момент команда активно занята UG:AR.
          В UA:AoS будут правиться критические баги и производиться улучшения, которые могут улучшить геймплей. Например, возможность менять сложность в режиме без адаптации или приведение адаптации к историческим значениям, чтобы игроки встречали больше 74пушечники, а не первые и вторые рейты.

          Каре и пошереножная стрельба будут?
             sterner
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2021, 18:47

            Torpedniy_Kater (18 февраля 2021, 13:27):

            sterner (17 февраля 2021, 21:22):

            На данный момент команда активно занята UG:AR.
            В UA:AoS будут правиться критические баги и производиться улучшения, которые могут улучшить геймплей. Например, возможность менять сложность в режиме без адаптации или приведение адаптации к историческим значениям, чтобы игроки встречали больше 74пушечники, а не первые и вторые рейты.

            Каре и пошереножная стрельба будут?

            Планируется в UG:AR. Возможно будет добавлена и в UA:AoS, но пока сложно сказать.
               Дон Андрон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2021, 14:02

              Нужно ли оставлять без внимания возможности дополнительного улучшения игрового QoL в UA:AoS? Для примера, было бы неплохо позволить игроку создавать пользовательские списки вооружений, добавив в магазин стрелкового оружия и артиллерии кнопки "выделить позицию" и "сортировать выделенное". Полагаю, что значительная часть игроков не пользуется более чем полудюжиной образцов вооружений, так что было бы неплохо доработать процесс пополнения запасов и не заставлять игроков проматывать все полсотни строк магазинной техники.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 21 февраля 2021, 16:30

                sterner

                Планируется в UG:AR.


                Ну Ник Томадис неплохо набил руку в своих Дартмодах для игр Total War. :008:
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2021, 13:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Попробовал сей шедевр, мне понравилось, в принципе все интуитивно понятно, короткие обучалки сразу сняли ряд вопросов.

                  Стартовую миссию я условно просрал, потеряв цересу и не сильно экономил сухопутные ресурсы, зато отжал во флот шестерку, стартового капитала как раз хватило на
                  ее прокачку, куда и пересел новоиспеченный капитан.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  По пушкам сильно пока не заморачивался, единственно заменил шестифунтовки на флагмане с армстронга на вулидж. На чем бабло вобщем то и кончилось.

                  По прокачке вложил везде по чуть чуть, но думаю делать упор на увеличение гонораров, скидку на рынке и прокачку офицеров, остальное по необходимости.

                  Второй бой прошел сильно лучше, два трофейных шлюпа и немного мушкетов с минимальными потерями с моей стороны. Думаю пока потихоньку начать копить бабло на пятерку и технологии.



                  Единственно не понял есть ли регулярные платежи на содержание кораблей и офицеров и пополнение боезапаса? И в какой момент списывается эта сумма. У меня вроде как расходы в районе 5к должжны быть на корабли и команды, но выполнив задание просто получил гонорар и ничего с него не вычли.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И можно ли как то еще использовать пленных кроме как для обмена на фунты и репу?
                     Дон Андрон
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2021, 21:26

                    Цитата

                    Единственно не понял есть ли регулярные платежи на содержание кораблей и офицеров и пополнение боезапаса?

                    Каждый раз, когда игрок начинает новый ход в кампании, игра проводит автоматический вычет за содержание эскадры, войск и трофеев.
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2021, 07:34

                      Фейерверк.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вот если честно даже незнаю, очень дорого мне встал этот трехранговый "Аррогант". Стартовая шестерка Гала, один младлей и один коммандер, возможно еще несколько офицеров не отображенных в статистике и это не считая денег на ремонт и пополнение команды, на которые ушел почти весь гонорар если не больше. Может и вправду дешевле было бы фейерверк устроить. Есть конечно еще трофейныe пятерка и шестерка но на них еще надо насобирать репутацию, а воевать одной пятеркой с эскортом из бригов и шлюпов мне думается будет грустно, так что как минимум на шестерку придется кинуть всю репу чтобы поднять из трофеев. С другой стороны вот эта вот мандула прекрасно показала, что все что меньше пятерки ей вообще не страшно, а стоит не меньше 100 тысяч наверное без учета орудий.

                        • 23 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                         Похожие Темы
                        МTask Force Admiral
                        Война на Тихом Океане во время ВМВ
                        Автор: W WOO DOO
                        Обновление: 20 января 2022, 04:26
                        МUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор: S Sonar
                        Обновление: 22 июля 2018, 19:01
                        С{WW2} War in the Pacific: Admiral's Edition
                        Глобальный пошаговый варгейм от Matrix Games
                        Автор: Б Богданов
                        Обновление: 21 октября 2016, 20:09
                        МVictorian Admirals
                        Серия игр
                        Автор: Х Х.П.
                        Обновление: 15 февраля 2015, 00:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2022, 04:50 · Счётчики