Сообщество Империал: Kenshi - Сообщество Империал

Hirdmann

Kenshi

Kenshi
Тема создана: 19 января 2019, 00:46 · Автор: Hirdmann
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Hirdmann
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2019, 00:46

Imp

Что-то не нашел темы этой игры, потому заполню вакуум, а заодно копипастну описание со стима:

Об Игре:


Отрядная ролевая игра со свободой передвижения. Акцент ставится на игровом процессе-песочнице с открытой концовкой, а не линейном сюжете. Торгуйте, воруйте, бунтуйте, ведите войско, пуститесь в авантюру, займитесь фермерством, окажитесь в рабстве, или на столе у людоедов.

Изучайте новое оборудование и производите новое снаряжение. Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам укреплённым безопасным пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело. Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровой пустыне. Тренируйте своих людей - превращайте хилых жертв в мастеров-воинов. Выносите своих раненых товарищей из боя, чтобы они все вернулись домой живыми.

Особенности:


- Свободный игровой процесс в самом большом, среди однопользовательских ролевых игр со времён Daggerfall, бесшовном мире, простирающемся более чем на 870 квадратных километров. Игра никак не ограничивает вас или ваш личный игровой стиль.

- Создайте столько уникальных персонажей, сколько захотите, и соберите себе целый боевой отряд. С опытом, персонажи будут развиваться, и становиться сильнее, не только по параметрам, но и внешне.

- Свежий подход к гибриду жанров ролевой игры и стратегии в реальном времени. Никаких «героических» персонажей с искусственно завышенными относительно всех остальных параметрами – все встречные неигровые персонажи потенциально равны вашим, у них есть имя и своя жизнь.
Вы не избранный. У вас нет величия и могущества. У вас не больше «очков здоровья» чем у всех остальных. Вы не центр вселенной, и вы ничем не выделяетесь. Над этим придётся потрудиться.

- Постройте базу, где вы сможете изучать новые технологии, улучшать средства обороны и производить новое снаряжение.

- Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам безопасным укреплённым пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело.

- Разнообразие и множество вариантов игры. Будьте хорошим, или злым, деловым человеком, или вором, живите в городе, живите в пустыне, путешествуйте в одиночку, путешествуйте толпами, постройте крепость, разгромите город. Посвятите себя освобождению рабов, или сами попадите в рабство.

- Динамичный, постоянно меняющийся мир. Помогаете ли вы кому-то, препятствуете, или держитесь особняком, мир не перестанет вращаться. Это не просто «игра», вы живёте и выживаете в симулированном мире.

- Вас могут поймать и заживо съесть людоеды, вас могут продать в рабство, и заставить работать на рудниках. Это не запрограммированные события, а лишь обыденность этого хаотичного мира, которая рушит вашу жизнь по стечению обстоятельств. Случиться может всё что угодно, но всё что угодно можно и преодолеть, если у вас есть силы.

- Совершенно никакой подстройки к уровню. Мир не повышает уровень вместе с вами, а магазины не меняют свой ассортимент на только подходящие вам по уровню предметы. В начале игры, почти все будут сильнее вас, и вам постоянно придётся бороться за выживание. Игра не будет вести вас за руку, или помогать, если вы упали.

- Реалистичная система медицины, влияющая на игровой процесс. Персонаж с раненой ногой будет хромать или ползти, замедляя весь отряд, а если ранена одна рука, то меч придётся взять в другую, или отложить вовсе. Серьёзные травмы конечностей приведут к ампутации, и необходимости использовать роботизированные протезы. Кровотечение может привести к потере сознания, а сама кровь привлечёт хищников. На параметры персонажа влияет экипировка, поклажа, кровопотеря, травмы и голод.

- Умный ИИ, позволяющий персонажам думать и работать над долгосрочными целями и стремлениями. Отряды действуют слаженно и уносят своих раненых с поля боя. Персонажей можно назначить на микроконтроль и управление производством на вашей базе.

- Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровых условиях.

- Разработана независимо, без каких-либо изменений замысла, продиктованных мужчинами в серых костюмах, которые ни в одну игру в жизни не играли.

- Оригинальный игровой мир. Никакого шаблонного фэнтези. Никакой магии.

Cайт разработчиков:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на стим:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рискну отнести игру к РПГ, так как стратегическая часть игры на самом деле абсолютно не обязательна.
Никто ведь не заставляет вас строить себе базу или город, можно и без этого исследовать и превозмогать этот мир группой, или даже в одиночку.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Немного скриншотов от меня, а то на стиме и сайте разрабов одни и те же. (Качество графики неважное выставлено, это чтобы грузило быстрее)
Спойлер (раскрыть)
     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2019, 00:59

    Потрясающая игрушка, огромное место для исследований, огромное время для прокачки, возможность заиметь до 100 (с модами - и больше) персонажей в своей фракции, можно построить свой город, а еще твоему герою могут отрубить руки и ноги, затем тебя подлечат союзники, но ты сконаешь от голода через день-два, так как без рук и ног никуда не уползешь и ничего не сделаешь, а те союзники не догадываються тебя покормить. Хотя смысмысл после этого играть в такого инвалида, чтоб тебя с ложечки кормили? В моем первом пробном прохождении моего пса схватила банда голодных бандитов и живьем его разрезали на части и сьели, и я все это видел, т.к. убежал от них. В ином прохождении 15 моих соратников были сьедены людоедами - я начал бой с одной их группой, а тут им прибежала подмога со всех сторон, под сотню чел, и наших сразу защелкали. А еще однажды я пошел в Пепельные земли роботов и набрал там адскую уйму хабара, а затем пару километров убегал от тамошних роботов-шкуродеров, с целью облегчения скидывая этот хабар по одной вещи целую дорогу. Все мои партийцы были арбалетчиками с мечами и катанами, но один был мастер боевых исскуств без оружия, я назвал его Шао Ли. А еще однажды спас робота Ану от роботов-работорговцев - втихаря пролез к им на базу, зашел на наивысший этаж, открыл там ее клетку и затем мы вдвоем бежали от оравы преследователей по пустыне, в которой толи солнце, толи лазеры выпаливают рандомные места - приходилось еще и от этого уклоняться. Забросил лишь из-за того, что, вернувшись из того длительного и насыщенного событиями похода в Пепельные земли, не обнаружил на своем месте свою отлично отстроенную базу. Из-за этого разозлился и решил ждать финальной версии, когда уже выловят все баги. Всем рекомендую -отличная игра, неповторимый генератор историй. Единственное но, вначале вообще непонятно, что делать - но потом освоитесь, привыкнете и станете там едва ли не жить.
       Hirdmann
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2019, 01:15

      У меня клювастые твари (реально твари, бегают быстрее всего в игре, толпами, по 400 хп на всех частях тела, 1 укусом могут оторвать часть тела да еще и живьем жрут потом пока ты в отрубе, мрази редкие) у одного роя-работника ногу отрывали, ставил протез, кое-как ковыляет он. Печально что их расе подходит только их снаряжение и протезы, а не общелюдские/шрекские.

      Потом уже раскачанным персонажем ограбил магазин протезов в Черной Ссадине (город роботов), вынес на запас мастерских протезов рук и ног. (каждый стоил бы тысяч 40, если бы покупал.
      Они не только не ограничивают подвижность (кроме плаванья и скрытности конечно), но и улучшают статы.

      Видел советы минмаксеров - хотите топ персонажа - оторвите ему руки и ноги и поставьте такие протезы ахаха.
      Получится кибер-манчкин))) У меня в драке с ниндзя одному бойцу руку отрезали, поставил протез с +20% силы. Жесть.

      Ну а я начинал игру тем что нечаянно украл кусок хлеба в лавке, и меня рубили мечами 3 стражника. Так я познал боль. И узнал что именно так и происходит прокачка. Тебя убивают -а ты выживаешь. Пока сидел в клетке прошло дня 3. Там же в тюьрьмах качал со скуки взлом и скрытность, которые выручали меня потом всю игру. Облутал базовую одежку с крутого бандита в коме. Долго копал руду и лутал побитых стражей бандитов. Потом прочитал что гашиш стоит 1400% прибыли на другом конце карты. Пошел в болота за ним. Спустя 4 комы и 20 перезагрузок дошел живой оттуда к Союзным Городам. Болота показались мне адом - ваншотающие пауки, банды бандитов и ниндзя. Хорошо хоть быстрый я мог убивать болотных ящеров ради шкур, (ударил - отбежал и так 300 раз) чтобы купить гашиш.

      Как я с перегрузом его тащил через пол карты это отдельная эпическая сага.

      Каково же было мое удивление, когда я узнал что он контрабанда, и его некому продать. Кроме скупщицы воров-шиноби, которых гасит стража по кд. Короче купил хижину, выкрал шиноби из тюрьмы, и заперев с собой в доме продавал ей гашиши, ждал пока обновятся деньги и еще продавал) Так начался капитал)))

      Заимел пару спутников, а где два там и три, и покатилось... Теперь их под 30, сделал крепость, рядом с железной жилой, на плато напротив города где начал игру, оказалось жутко оживленное место вокруг, центр карты, пересечение границ 3 фракций, вечно кто-то мимо ходит или набигает: то паладины-фанатики, то упоротые шеки-бандиты (груда костей) которые решили что я достойный враг и со мной над драццо ради чести...только изредка нахожу день-два чтобы сбегать за пределы своей зоны на поиски приключений...возвращается моя банда вся побитая в хлам вечно)

      Про баги с базой - мне попадался пока 1. (Играю с 1.09, последняя версия?)
      Из-за неровного ландшафта лестница-пандус к стене иногда после загрузки оказывается выше самой стены и нельзя на нее зайти. А там турели. А враги уже на подходе. Азаза сносить и снова ставить, а это пара минут. Пришлось тот кусок укреплений вообще перестроить, найдя нормальную высоту наконец-то.
         Hirdmann
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2019, 01:38

        Добавьте плз еще скриншот, он не добавился походу. Руины древней лаборатории на границе Кратера и Сетки, местность выглядит вполне по инопланетному)
        В таких местах, охраняемых робопауками-стражами, можно найти бесценные вещи без которых не развить базу - знания и технологии...

        Я так и не понял кстати лор мира еще. Была какая-то Империя, потом апокалипсис какой-то, война с машинами? Или что-то с инопланетянами? Встречаются какие-то вещи, как-будто спутники разбившиеся, в ландшафте.
        Потом через какое-то время еще одна Империя, Вторая, про нее скелеты (роботы) в баре говорили, мол, застали ее некоторые из них, да и клинки с ее времен остались?

        Спойлер (раскрыть)
           rokkero
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2019, 01:40

          А моя база стояла в пустыне между 3 городами Союзних городов (это северо-восток карты), но ближе к самому западному из них. Союзные показались самыми нормальными из крупных фракций, хотя ихние наглые высокомерные аристократы так и просятся на лечебную процедуру "отрезание башки". Впрочем, больше всех ненавижу религиозных фанатиков (забыл, как называются) - они там рядом, репрессируют всех, кроме расы людей.

          Hirdmann

          У меня клювастые твари (реально твари, бегают быстрее всего в игре, толпами, по 400 хп на всех частях тела
          Эти твари мне знакомы, сам не раз страдал, как и от красных пауков на болотах в начале игры. А еще в пустыне есть твари, что прячутся в песках - попервах не мог сообразить, откуда они так резво выскакивают.

          На мою базу постоянно работорговцы ходили набегами, причем за одними приходили вторые и брали побитых мною первых в рабы :)). А вот самураи почему-то никогда не приходили на помощь, хотя я им исправно налоги платил - грабеж, да и только! А торговцы еще брали свой налог за "торговый пост", хотя я вообще не торговал. Эх, отлично отстроенная база была.

          Я тоже любил красть - столько хороших шмоток и оружия накрал, и каждого персонажа по-своему одевал.

          Очень занятно было наблюдать, когда выпускал своего шаолиньского мастера-рукопашника 1 на 1 против врага. А однажды напал на одинокого чужого мастера (боевые исскуства 100) - так он безоружный половину моих положил, остальными я со страха убежал.
             Melkai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2019, 01:41

            Великолепная игра! Первый раз когда начинал играть в нее за 3 дня реальных часов 6 поспал всего. Последний раз так залипал в фаллаут 2 и даггерфол.
               Hirdmann
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2019, 01:48

              rokkero (19 января 2019, 01:40):

              Впрочем, больше всех ненавижу религиозных фанатиков (забыл, как называются) - они там рядом, репрессируют всех, кроме расы людей.

              Ееее))) Это мои соседи) Стопка, их город, от меня миль 20-30 на север.

              У меня старт "Сын капитана". +100 к отношению с Союзными и -100 со Святой Нацией. Воюю с ними всю игру.

              Я к ним раз за ГГ прокрался в город в отместку и взломал две лавки - украл чертежи доспехов. На выходе меня раскусили, уже светало. Отношения сразу -25 (было -75 до этого) - я водил их по пустыне, и на псов и на бандитов навел, потом 1 против 2 элитных паладинов дрался (проиграл конечно но ранил 1 сильно)

              rokkero (19 января 2019, 01:40):

              А вот самураи почему-то никогда не приходили на помощь, хотя я им исправно налоги платил - грабеж, да и только! А торговцы еще брали свой налог за "торговый пост", хотя я вообще не торговал. Эх, отлично отстроенная база была.

              Видимо отношений нету. Ко мне с +75 приходят защищать через всю карту с тех пор как моя база была просто ящиком для руды возле жилы. И НАЛОГОВ НИКТО НЕ БЕРЕТ)))

              rokkero (19 января 2019, 01:40):

              А моя база стояла в пустыне между 3 городами Союзних городов (это северо-восток карты), но ближе к самому западному из них.

              Тоже хотел там строить. Но так получилось, что обжился тут, возле Хаба (Пограничная Зона). Боюсь перехода группой, даже с наемниками-охранниками, до Союзных Городов, я бы тогда не пережил)
              Где пробежит вообще не замеченный и не тронутый быстрый одиночка - толпа умрет. Проверено кровью и слезами
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2019, 01:49

                Уии, темка про Кенши подъехала.
                Я в нее не решался играть года полтора, захвживал на рутрекер, смотрел скрины и думал: да ну на... Сейчас пробую новые сценарии, завис на "беглых рабах", точнее рабынях. В первые разы жил у Святой Нации и даже главаря ниндзя отморозков для них приводил - если со Святой Нацией дружить, там отличные места для базы, много ресурсов, города поблизости, которые можно обносить каждую ночь, да и инквизиторы в принципе мирные, если не набирать много баб и нелюдей в отряды. Теперь решил попробовать обратную сторону медали. Поразительный эффект - нет ни квестов, ни диалогов, а постоянно есть чем заняться.

                Цитата

                Я так и не понял кстати лор мира еще. Была какая-то Империя, потом апокалипсис какой-то, война с машинами? Или что-то с инопланетянами? Встречаются какие-то вещи, как-будто спутники разбившиеся, в ландшафте.

                По крупицам можно находить инфу в книжках по всему миру, но данные противоречивые. Из того, что я понял, апокалипсисов было минимум два, в самом последнем из них были замешаны роботы, но в какой роли - предположения разные.
                   Hirdmann
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2019, 01:52

                  Arkess (19 января 2019, 01:49):

                  Уии, темка про Кенши подъехала.
                  Я в нее не решался играть года полтора, захвживал на рутрекер, смотрел скрины и думал: да ну на... Сейчас пробую новые сценарии, завис на "беглых рабах", точнее рабынях. Поразительный эффект - нет ни квестов, ни диалогов, а постоянно есть чем заняться.

                  Есть диалоги иногда?
                  +члены отряда между собой изредка переговариваются. Ну и веселые матерные выкрики
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2019, 01:56

                    Ну при наборе, между спутниками и у НПС пара десятков на всю игру наберется - на фоне любой РПГ это считай ничего.
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      М[MOD] BannerKenshi
                      Кенши в Mount & Blade 2: Bannerlord
                      Автор C Cerber
                      Обновление 29 октября 2020, 15:54
                      КRurouni Kenshin/Бродяга Кэнсин/Самурай Икс [Япония, 1998]
                      Аниме: сёнэн, исторический, тямбара,
                      Автор П Последний Римл...
                      Обновление 09 июля 2016, 17:23
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики