Доброго всем дня!
В данной теме рассказывается о моей редакции отличного мода Napoleon TW - La Montee de l'Empire *Sonar Edition*
Я очень сильно потрудился над оригинальным модом месье Лутланда, которому мой всяческий респект и уважуха, как и камрадам Брану и Сирлеону, наработки которых я тоже использовал в своём варианте.
Отдельное спасибо уважаемому Богданову, без его Войны и Мира я бы вероятно не ушел настолько глубоко в редактирование ЛМЕ.
Ну и конечно чудесному художнику divizion7x, который без всяких просьб взялся мне помогать с графической частью сборки.
На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании добавлены в опционном виде, установка по желанию (не содержат дипломатических скриптов).
Сюжет на старте игры.
После Трафальгарской трагедии Императору стало ясно, что Булонский лагерь больше не нужен. Высадка в Англию откладывается на неопределенный срок.
Австрийцы вступили в пределы Баварии и Италии, русские войска идут к ним на помощь. Надвигается новая большая война!
Установка мода:
Спойлер (раскрыть)
Сборка ставится на чистый (без сторонних модов и их фрагментов) Наполеон со всеми ДЛС 2022 года выпуска!
На пиратской Imperial Edition стабильная работа не гарантируется (нужна полная русская версия со всем ДЛС).
На пиратской Дефините Эдитион сборка работает стабильно (тест 40 часов игры на стримах ни единого вылета).
*Установка оригинального мода ЛМЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
*Последняя версия лицензионного стимовского Наполеона 2023 года работает НЕ СТАБИЛЬНО.
Пошаговая инструкция:
1. Включить мозг (на полную мощность, как никогда до этого!)
2. Скачать с гугл-диска архив data.
3. Из архива папки data скопировать файлы в папку data игры.
4. Юзерскрипт закинуть туда, куда ему положено.
Обычно это - C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Скрипт находится в папке 2020_LME_Submods
5. По желанию использовать сабмоды, инфа о них в текстовом файле внутри папки 2020_LME_Submods
*Специально для кирасир - обязательно удалить любые сторонние моды, желательно нажать в Стиме в свойствах - Проверить файлы игры.
Для подключения музыки:
В общую папку мода на гугл-диске в папку other_campaign ... data добавлен музыкальный пак LME4_Music_Project.pack со стандартного мода. Для установки закинуть в папку дата, после чего прописать в файле Юзерскрипт!!!
Обычно он лежит тут - C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
mod LME4_Music_Project.pack;
Сборка ставится на чистый (без сторонних модов и их фрагментов) Наполеон со всеми ДЛС 2022 года выпуска!
На пиратской Imperial Edition стабильная работа не гарантируется (нужна полная русская версия со всем ДЛС).
На пиратской Дефините Эдитион сборка работает стабильно (тест 40 часов игры на стримах ни единого вылета).
*Установка оригинального мода ЛМЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
*Последняя версия лицензионного стимовского Наполеона 2023 года работает НЕ СТАБИЛЬНО.
Пошаговая инструкция:
1. Включить мозг (на полную мощность, как никогда до этого!)
2. Скачать с гугл-диска архив data.
3. Из архива папки data скопировать файлы в папку data игры.
4. Юзерскрипт закинуть туда, куда ему положено.
Обычно это - C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Скрипт находится в папке 2020_LME_Submods
5. По желанию использовать сабмоды, инфа о них в текстовом файле внутри папки 2020_LME_Submods
*Специально для кирасир - обязательно удалить любые сторонние моды, желательно нажать в Стиме в свойствах - Проверить файлы игры.
Для подключения музыки:
В общую папку мода на гугл-диске в папку other_campaign ... data добавлен музыкальный пак LME4_Music_Project.pack со стандартного мода. Для установки закинуть в папку дата, после чего прописать в файле Юзерскрипт!!!
Обычно он лежит тут - C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
mod LME4_Music_Project.pack;
Что изменено:
Спойлер (раскрыть)
- Стратегический АИ.
По сравнению с оригиналом сделан упор на большую агрессивность по всем направлениям.
АИ будет давить игрока-человека и делать это достаточно целенаправленно.
От игрока требуется постоянно поддерживать жизнеспособность своей коалиции ибо в одиночку победить всех не смог даже Наполеон.
*Впрочем, это если играть благородно ))
- Тактический АИ.
Противник ведёт себя более решительно и упорно в бою. Убраны классические каре, которые АИ использует плохо и неохотно и вместо них введены плотные квадраты, которые АИ "любит".
Стрелки строится в квадрат-каре не могут. Егеря могут. У кавалерии убраны неисторичные построения клин и ромб, которые к тому же часто глючили.
В целом АИ предпочитаю массированные лобовые атаки, особенно, если чувствует за собой силу.
На данный момент - маневр второстепенен по отношению к удару.
- Откорректированы правила боя.
Базовая мораль юнитов выше, чем в оригинале.
Кавалерия и артиллерия несколько усилены (АИ любит кавалерийские наскоки и под их прикрытием разворачивает атакующие линии пехоты; у пушек поправлена картечь ).
Многочисленные правки факторов повышение-понижения морали и усталости призываны сделать бои более динамичными.
- Лимиты юнитов изменены в сторону уменьшения.
Цель - борьба со стеками "преторианцев" и использование вообще всех юнитов в игре для победы. Однако их юнитов по прежнему достаточно много, не бойтесь )
Основная цель заставить игрока использовать для победы все доступные войска.
- Приоритеты набора.
АИ набирает меньше ополченцев и больше регулярных войск (если есть такая возможность разумеется).
Сделана попытка заставить АИ чинить корабли (что он делает, но всё равно не всегда).
- Экономическая и научная база игры модифицирована в сторону увеличения динамики.
Здания строятся быстрее, технологии изучаются скорее, так несколько ускорено строительство артиллерии (АИ делает всё это быстрее игрока, догнать его можно лишь имея 4-5 университетов).
- Стоимость содержания юнитов понижена.
Это Наполеон. Большие батальоны всегда правы!
При правильном развитии за Францию (к примеру), у вас будет возможность к концу 1808 оперировать 7-8-ью полными корпусами великой Армии и гвардией (Старая + Молодая) под командованием самого Императора. Противники тоже не будут сидеть сложа руки.
- В захваченных провинциях в зависимости от уровня казарм теперь можно набирать стандартных пехотные и кавалерийские полки.
Сделано для того, чтобы облегчить и без того унылую судьбу миноров. Особенно, если за них играет человек.
- Перевод еще больше адаптирован под игру. Убраны дублирующиеся названия кораблей и другие правки.
Однако многие фрагменты (описания некоторых юнитов например) так и остались на инглише.
- Изменены некоторые скриптовые миссии и изменена награда за них.
Например, Сицилии теперь надо взять не Неаполь (который итак ей принадлежит, а Рим). Добавлено немного больше денег за миссии.
- Прочность зданий на поле битвы, а также форты уменьшена до приемливых величин.
Не понял мысли создателей ЛМЕ, увеличить прочность стен в 50 раз? Это не для нас. Кроме фортам добавлено влияние на общественный порядок.
- Изменена система присвоения лычек, как у сухопутных, так и у морских юнитов.
Теперь лычки действительно дают хорошие бонусы, но и набирать их сложнее.
- Изменены некоторые иконки и инфошки, а так же флаг России (чтобы он отличался больше от австрийского).
Вчастности иконки кавполков Мюрата, Нея, Лана. Добавлены некоторые недостающие инфошки. Но если обнаружите недостачу - пишите, пофиксим.
- Изменен групформейшен.
Отвечает за построение войск АИ перед сражением. Цель - быстрый выход АИ в атаку. Разбить кремниевого болвачика тем легче, чем меньше инициативы он проявляет и чем больше дает времени человеку для принятия решений. Сделано всё, чтобы АИ действовал быстро и наносил потери человеку. Причем, неготового игрока или новичка он разобьет, если играть с рекомендованными настройками.
- Выправлены бонусы от государственного строя, теперь монархия, конституционная монархия, империя и республика больше отличаются друг от друга.
- Подняты цены на здания и исправлены поздние технологии, увеличено время их изобретения, они сделаны реально нужными (чтобы получить броненосные корабли придется попотеть)
Изобретение ракет дает точность к стрельбе артиллерией (а не просто ракеты британцам, зачем они тогда нужны прочим странам?)
- Уменьшено доступных число генералов и адмиралов (они дают серьезные бонусы войскам (с учетом системы орденов, наград и званий) и стоят недорого, что позволяло игроку "читерить" строя их толпами).
- Дальность стрельбы картечью меняется в зависимости от калибра орудий.
- Убраны фугасные мины и практически все деревянные закородки.
- Стратегический АИ.
По сравнению с оригиналом сделан упор на большую агрессивность по всем направлениям.
АИ будет давить игрока-человека и делать это достаточно целенаправленно.
От игрока требуется постоянно поддерживать жизнеспособность своей коалиции ибо в одиночку победить всех не смог даже Наполеон.
*Впрочем, это если играть благородно ))
- Тактический АИ.
Противник ведёт себя более решительно и упорно в бою. Убраны классические каре, которые АИ использует плохо и неохотно и вместо них введены плотные квадраты, которые АИ "любит".
Стрелки строится в квадрат-каре не могут. Егеря могут. У кавалерии убраны неисторичные построения клин и ромб, которые к тому же часто глючили.
В целом АИ предпочитаю массированные лобовые атаки, особенно, если чувствует за собой силу.
На данный момент - маневр второстепенен по отношению к удару.
- Откорректированы правила боя.
Базовая мораль юнитов выше, чем в оригинале.
Кавалерия и артиллерия несколько усилены (АИ любит кавалерийские наскоки и под их прикрытием разворачивает атакующие линии пехоты; у пушек поправлена картечь ).
Многочисленные правки факторов повышение-понижения морали и усталости призываны сделать бои более динамичными.
- Лимиты юнитов изменены в сторону уменьшения.
Цель - борьба со стеками "преторианцев" и использование вообще всех юнитов в игре для победы. Однако их юнитов по прежнему достаточно много, не бойтесь )
Основная цель заставить игрока использовать для победы все доступные войска.
- Приоритеты набора.
АИ набирает меньше ополченцев и больше регулярных войск (если есть такая возможность разумеется).
Сделана попытка заставить АИ чинить корабли (что он делает, но всё равно не всегда).
- Экономическая и научная база игры модифицирована в сторону увеличения динамики.
Здания строятся быстрее, технологии изучаются скорее, так несколько ускорено строительство артиллерии (АИ делает всё это быстрее игрока, догнать его можно лишь имея 4-5 университетов).
- Стоимость содержания юнитов понижена.
Это Наполеон. Большие батальоны всегда правы!
При правильном развитии за Францию (к примеру), у вас будет возможность к концу 1808 оперировать 7-8-ью полными корпусами великой Армии и гвардией (Старая + Молодая) под командованием самого Императора. Противники тоже не будут сидеть сложа руки.
- В захваченных провинциях в зависимости от уровня казарм теперь можно набирать стандартных пехотные и кавалерийские полки.
Сделано для того, чтобы облегчить и без того унылую судьбу миноров. Особенно, если за них играет человек.
- Перевод еще больше адаптирован под игру. Убраны дублирующиеся названия кораблей и другие правки.
Однако многие фрагменты (описания некоторых юнитов например) так и остались на инглише.
- Изменены некоторые скриптовые миссии и изменена награда за них.
Например, Сицилии теперь надо взять не Неаполь (который итак ей принадлежит, а Рим). Добавлено немного больше денег за миссии.
- Прочность зданий на поле битвы, а также форты уменьшена до приемливых величин.
Не понял мысли создателей ЛМЕ, увеличить прочность стен в 50 раз? Это не для нас. Кроме фортам добавлено влияние на общественный порядок.
- Изменена система присвоения лычек, как у сухопутных, так и у морских юнитов.
Теперь лычки действительно дают хорошие бонусы, но и набирать их сложнее.
- Изменены некоторые иконки и инфошки, а так же флаг России (чтобы он отличался больше от австрийского).
Вчастности иконки кавполков Мюрата, Нея, Лана. Добавлены некоторые недостающие инфошки. Но если обнаружите недостачу - пишите, пофиксим.
- Изменен групформейшен.
Отвечает за построение войск АИ перед сражением. Цель - быстрый выход АИ в атаку. Разбить кремниевого болвачика тем легче, чем меньше инициативы он проявляет и чем больше дает времени человеку для принятия решений. Сделано всё, чтобы АИ действовал быстро и наносил потери человеку. Причем, неготового игрока или новичка он разобьет, если играть с рекомендованными настройками.
- Выправлены бонусы от государственного строя, теперь монархия, конституционная монархия, империя и республика больше отличаются друг от друга.
- Подняты цены на здания и исправлены поздние технологии, увеличено время их изобретения, они сделаны реально нужными (чтобы получить броненосные корабли придется попотеть)
Изобретение ракет дает точность к стрельбе артиллерией (а не просто ракеты британцам, зачем они тогда нужны прочим странам?)
- Уменьшено доступных число генералов и адмиралов (они дают серьезные бонусы войскам (с учетом системы орденов, наград и званий) и стоят недорого, что позволяло игроку "читерить" строя их толпами).
- Дальность стрельбы картечью меняется в зависимости от калибра орудий.
- Убраны фугасные мины и практически все деревянные закородки.
Что добавлено:
Спойлер (раскрыть)
- Полностью переработанный и перебалансированный орденский пак из мода Богданова Война и Мир.
Великолепные новые иконки орденов и наградного оружия специально для этой переработанной версии сделал тот же divizion7x.
В отличии от ВиМ кроме всего прочего возвращены оригинальные спутники и свита генералов и министров. Но ордена стоят выше в приоритете.
Все ордена разбиты на категории по странам (ведущие, средние, миноры) и по рангам (4 ранга). Первые два ранга даются только лидерам ведущих стран.
Другие надо заслужить в бою. Обязательно заканчивайте бой, как только поступает предложение сделать это. Так шанс получить орден значительно выше.
Сделано это дабы игрок не издевался над бегущим АИ и не насиловал его своей кавой.
Добавлены уникальные гербовые знаки (с различными бонусами) всем ведущим фракциям и Турции. Всем прочим выдается общий гербовый знак.
- Новые иконки технологий от камрада divizion7x
- Портреты генералов от камрада divizion7x
- Графические минимоды от камрада divizion7x
Добавлены персональные минимоды на ивент-иконки и худы всем ведущим фракциям и Турции, остальным выдается общий худ-ивенты по умолчанию.
ВНИМАНИЕ!!!
В папке data должен находится только один из шести минимодов (либо ни одного, если вы не играете за нижеперечисленные фракции)
--------------------------------------------------------------
1.LME4_Event_France_HUD - Французские инфо_картинки
2.LME4_Event_Britania_HUD - Британские инфо_картинки
3.LME4_Event_Prussia_HUD - Прусские инфо_картинки
4.LME4_Event_Russia_HUD - Российские инфо_картинки
5.LME4_Event_Austria_HUD - Австрийская ммперия
6.LME4_ottomans_HUD -Османская империя
Если в папке дата нет ни одного из этих минимодов, то играть будете с общим худом и ивентами.
- Поправлены многие трейты выдаваемые персонажам с целью сделать их действительно важными. Добавлены звания всем адмиралам и генералам (по русскому образцу). Поправлены характеристики званий.
Система званий теперь следующая, чем большим соединением командует генерал или адмирал (по званию) тем труднее ему с этим справляться, кроме того командиры разных стран отличаются друг от друга.
Лучшими (на 1805) являются французы, после них идут русские и британцы, далее австрийцы и хуже всех приходится пруссакам.
Однако опыт зарабатываемый генералом в бой и полученные им тактические навыки постепенно выправляют ситуацию давая бонус к командованию.
Не воюющий генерал тоже будет получать звания, однако станет скорее всего бюрократом и сволочью )
- Скрипты сепаратистких выступлений из ВиМ.
Греция, Бельгия, Польша, Ирландия, Крым - эти территории будут представлять проблемы для своих хозяев.
Так же добавлены пять регионов с повышенной опасностью возникновения разного рода банд и разбойников.
- Скрипты трейтов генералов и изнурения войск в походе из ВиМ. В отличии от ВиМ оригинальные трейты генералов возвращены.
Реально плохо влияют на боевой дух. Задерживаться на вражеских землях не стоит.
- Дипломатические правки призванные направить игру в сторону большего реализма.
Вчастности грандиозное Испанское восстание (война) против Наполеона неминуемо произойдет в 1808 году, так же неминуема война Пруссии и Франции в 1807 году (время сдвинуто ради игрового баланса)
Многочисленные запреты и правки дипотношений между странами. В том числе запрет объявлять войны.
- Стратовые бонусы ведущим фракциям
Торговые и военные корабли тем из них, кто имел флот (для АИ разумеется). Опыт войскам АИ в начале игры (АИ его набирает не очень хорошо).
- Денежные бонусы для наполеоновской Франции (если за неё играет АИ).
Корсиканец знал толк в выкачке денег из покоренных земель.
- Помимо денежных бонусов АИ-Наполеон теперь получает со старта (на 2 ходу) Великую армию в пять мощных корпусов(помимо прочих стартовых войск), а так же три протектората (Итальянское королевство, Нидерланды и Швейцарскую республику).Помимо этого к началу 1806 года АИ-Наполеон сформирует и узаконит Рейнский союз и получит еще три протектората Баварию, Вюртемберг и Рейнские княжества (Гессен-Кассель).
Сие по моей мысли должно сделать АИ-Наполеона реально опасным и максимально агрессивным соседом.
- АИ-Британия получает на 2-м ходу несколько достаточно мощных эскадр дабы стать царицей морей.
- Всем ведущим державам добавлены оригинальные миссий вырезанные доселе. Часть из них стимулятивные )
Т.е. указывают направление, как например призыв России заключить союз с Пруссией. И очень советую это сделать... А то мало ли что...
- Добавлен скриптовый блок на ограничение прибыли для АИ-фракций Нидерландов, Португалии, Швеции, Итальянцев Евгения и Дании, с целью уменьшить кол-во нанимаемых ими армий.
- Отдельный сабмод на дым
В основе своей взят из Вим с моим правками.
- Интегрированы новые звуки стрельбы из ручного оружия и пушек.
Опять таки с моими правками, правда незначительными. Оригинальные звуки в ЛМЕ - беда.
- Переработанные части модов камрадов Брана и Сирлеона с twcentra.
Взяты многие их идеи и адаптированы на мой вкус. Мне нравится, как это работает, надеюсь вам тоже.
...и многое другое, что я просто позабыл )
Великолепные новые иконки орденов и наградного оружия специально для этой переработанной версии сделал тот же divizion7x.
В отличии от ВиМ кроме всего прочего возвращены оригинальные спутники и свита генералов и министров. Но ордена стоят выше в приоритете.
Все ордена разбиты на категории по странам (ведущие, средние, миноры) и по рангам (4 ранга). Первые два ранга даются только лидерам ведущих стран.
Другие надо заслужить в бою. Обязательно заканчивайте бой, как только поступает предложение сделать это. Так шанс получить орден значительно выше.
Сделано это дабы игрок не издевался над бегущим АИ и не насиловал его своей кавой.
Добавлены уникальные гербовые знаки (с различными бонусами) всем ведущим фракциям и Турции. Всем прочим выдается общий гербовый знак.
- Новые иконки технологий от камрада divizion7x
- Портреты генералов от камрада divizion7x
- Графические минимоды от камрада divizion7x
Добавлены персональные минимоды на ивент-иконки и худы всем ведущим фракциям и Турции, остальным выдается общий худ-ивенты по умолчанию.
ВНИМАНИЕ!!!
В папке data должен находится только один из шести минимодов (либо ни одного, если вы не играете за нижеперечисленные фракции)
--------------------------------------------------------------
1.LME4_Event_France_HUD - Французские инфо_картинки
2.LME4_Event_Britania_HUD - Британские инфо_картинки
3.LME4_Event_Prussia_HUD - Прусские инфо_картинки
4.LME4_Event_Russia_HUD - Российские инфо_картинки
5.LME4_Event_Austria_HUD - Австрийская ммперия
6.LME4_ottomans_HUD -Османская империя
Если в папке дата нет ни одного из этих минимодов, то играть будете с общим худом и ивентами.
- Поправлены многие трейты выдаваемые персонажам с целью сделать их действительно важными. Добавлены звания всем адмиралам и генералам (по русскому образцу). Поправлены характеристики званий.
Система званий теперь следующая, чем большим соединением командует генерал или адмирал (по званию) тем труднее ему с этим справляться, кроме того командиры разных стран отличаются друг от друга.
Лучшими (на 1805) являются французы, после них идут русские и британцы, далее австрийцы и хуже всех приходится пруссакам.
Однако опыт зарабатываемый генералом в бой и полученные им тактические навыки постепенно выправляют ситуацию давая бонус к командованию.
Не воюющий генерал тоже будет получать звания, однако станет скорее всего бюрократом и сволочью )
- Скрипты сепаратистких выступлений из ВиМ.
Греция, Бельгия, Польша, Ирландия, Крым - эти территории будут представлять проблемы для своих хозяев.
Так же добавлены пять регионов с повышенной опасностью возникновения разного рода банд и разбойников.
- Скрипты трейтов генералов и изнурения войск в походе из ВиМ. В отличии от ВиМ оригинальные трейты генералов возвращены.
Реально плохо влияют на боевой дух. Задерживаться на вражеских землях не стоит.
- Дипломатические правки призванные направить игру в сторону большего реализма.
Вчастности грандиозное Испанское восстание (война) против Наполеона неминуемо произойдет в 1808 году, так же неминуема война Пруссии и Франции в 1807 году (время сдвинуто ради игрового баланса)
Многочисленные запреты и правки дипотношений между странами. В том числе запрет объявлять войны.
- Стратовые бонусы ведущим фракциям
Торговые и военные корабли тем из них, кто имел флот (для АИ разумеется). Опыт войскам АИ в начале игры (АИ его набирает не очень хорошо).
- Денежные бонусы для наполеоновской Франции (если за неё играет АИ).
Корсиканец знал толк в выкачке денег из покоренных земель.
- Помимо денежных бонусов АИ-Наполеон теперь получает со старта (на 2 ходу) Великую армию в пять мощных корпусов(помимо прочих стартовых войск), а так же три протектората (Итальянское королевство, Нидерланды и Швейцарскую республику).Помимо этого к началу 1806 года АИ-Наполеон сформирует и узаконит Рейнский союз и получит еще три протектората Баварию, Вюртемберг и Рейнские княжества (Гессен-Кассель).
Сие по моей мысли должно сделать АИ-Наполеона реально опасным и максимально агрессивным соседом.
- АИ-Британия получает на 2-м ходу несколько достаточно мощных эскадр дабы стать царицей морей.
- Всем ведущим державам добавлены оригинальные миссий вырезанные доселе. Часть из них стимулятивные )
Т.е. указывают направление, как например призыв России заключить союз с Пруссией. И очень советую это сделать... А то мало ли что...
- Добавлен скриптовый блок на ограничение прибыли для АИ-фракций Нидерландов, Португалии, Швеции, Итальянцев Евгения и Дании, с целью уменьшить кол-во нанимаемых ими армий.
- Отдельный сабмод на дым
В основе своей взят из Вим с моим правками.
- Интегрированы новые звуки стрельбы из ручного оружия и пушек.
Опять таки с моими правками, правда незначительными. Оригинальные звуки в ЛМЕ - беда.
- Переработанные части модов камрадов Брана и Сирлеона с twcentra.
Взяты многие их идеи и адаптированы на мой вкус. Мне нравится, как это работает, надеюсь вам тоже.
...и многое другое, что я просто позабыл )
Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)
- Сложность игры выставлять ВХ-ВХ (Очень высокая-Очень Высокая). Это оптимальная сложность для игры в сборку.
Еще раз повторяю играйте именно на ЭТИХ настройках. Просьба не писать мне, что игра слишком легкая и при этом играть за ведущую державу на средней сложности и используя сейвы )
Впрочем, опытные игроки всё равно победят АИ. Задача сборки всего лишь сделать этот процесс более сложным и интересным, но без зажимания яиц игрока в стальные тиски.
- Играть без пересохранений на страткарте и без пауз на тактике. Неоднократно замечено, что пересохранения после, например, проигранных сражений вводят АИ в некий "ступор", что пагубно сказывается на дальнейшем течении партии.
НЕ бойтесь проигрывать. Паузы на тактике так же делают шансы АИ на победу весьма призрачными, скорость боя оптимизирована так, чтобы АИ играя агрессивно и неожиданно мог хоть чем-нибудь удивить игрока.
Все глобальные скрипты имеют некую вероятность срабатывания, релоады так же могут нарушить логику этих событий.
- К сожалению в связи с ограниченными "моторесурсами" кампания не тестировалась за минорные итальянские и германские государства, Впрочем список тех кому достались ордена насчитывает все доступные 22-ва государства.
Еще раз повторяю играйте именно на ЭТИХ настройках. Просьба не писать мне, что игра слишком легкая и при этом играть за ведущую державу на средней сложности и используя сейвы )
Впрочем, опытные игроки всё равно победят АИ. Задача сборки всего лишь сделать этот процесс более сложным и интересным, но без зажимания яиц игрока в стальные тиски.
- Играть без пересохранений на страткарте и без пауз на тактике. Неоднократно замечено, что пересохранения после, например, проигранных сражений вводят АИ в некий "ступор", что пагубно сказывается на дальнейшем течении партии.
НЕ бойтесь проигрывать. Паузы на тактике так же делают шансы АИ на победу весьма призрачными, скорость боя оптимизирована так, чтобы АИ играя агрессивно и неожиданно мог хоть чем-нибудь удивить игрока.
Все глобальные скрипты имеют некую вероятность срабатывания, релоады так же могут нарушить логику этих событий.
- К сожалению в связи с ограниченными "моторесурсами" кампания не тестировалась за минорные итальянские и германские государства, Впрочем список тех кому достались ордена насчитывает все доступные 22-ва государства.
Планируется:
Спойлер (раскрыть)
- В целом работа над сборкой 1805 завершена, но возможны мелкие и не очень правки тех или иных моментов, а также обнаруженных багов и нестыковок.
Так, что жду отзывов. Тем не менее каждый раз, когда я на своём канале прохожу очередную кампанию в этом моде, в него вносятся изменения.
Работа над сборкой 1815 года прекращена на неопределенный срок.
Так, что жду отзывов. Тем не менее каждый раз, когда я на своём канале прохожу очередную кампанию в этом моде, в него вносятся изменения.
Работа над сборкой 1815 года прекращена на неопределенный срок.
Скриншоты мода:
Спойлер (раскрыть)
Видео мода
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(рекомендуется к установке в связи с нестабильностью последней версии стимовского Наполеона)
Убедительная просьба в данной теме обсуждать только вопросы касательно скачивания, установки, выхода обновлений и тому подобных технических аспектов сборки.
В случае использования сторонних сабмодов или самостоятельных правок файлов сборки последствия предсказуемо непредсказуемы!!!
Играть с 40 юнитами в стеке и-или с увеличенным количеством солдат в юните НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Хотя на очень сильных компьютерах и возможно.
Риск вылетов в битвах возрастает многократно (чем больше солдат на поле боя и дыма от выстрелов - тем больше нагрузка).