Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (31 декабря 2023, 07:27):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В Napoleonic Era Chapters от LME взято только часть, как юниты и способ их найма. А вот BAI и CAI там почти полностью из DarthMod Napoleon с серьезными правками. Кроме того установка этого мода достаточно геморройна сама по себе, под каждую кампанию, а их там 13 штук, надо править и startpos и скрипты и сами файлы. Та ещё работенка.
Ну и кроме всего прочего, мод NЕС специально заточен на игру с 40 юнитами в стеке, а Sonar категорически не желает играть в подобном формате, только 20 юнитов и ни солдатиком больше.
Привет, с 20 юнитами тоже отлично играется (через прогу можно и сорок или пятьдесят)! Если сделать коллаборацию Napoleonic Era Chapters с The Rights Of Man 2! Вечер потратил, экспериментировал. В Итоге получилось то что в принципе не вообще не ожидал. сначала крутил с файлами сонара - не пошло. Потом на дурака попробовал добавить файлы The Rights Of Man 2 к Napoleonic Era Chapters, где удалил всего лишь один файл из даты и скрипта - это (N)_LME4_Realistic_BAI_CAI_skirm, а из The Rights Of Man 2 в дату и самый низ скрипта добавил файлы, еще почти весь старпорт заменил The Rights Of Man 2. 34 хода полет нормальный. Получился The Rights Of Man 2 компания 1805 в шикарной обвертке от Napoleonic Era Chapters.
Цель была сделать боевку как The Rights Of Man 2, где ИИ дает реально люлей на максимальной сложности, при этом все фишки в том числе графику сделать современной.
кому интересно вот мой эксперимент
1. Установить Napoleonic Era Chapters. (скачать файл 1 и файл 2, которые распаковать в дату)
2. Из даты удалить (N)_LME4_Realistic_BAI_CAI_skirm
3. Из The Rights Of Man 2 перетащить в дату trom2_XL_unit_size_submod_50.pack; trom2_core.pack; trom2_core.pack; trom2_enable_1805_campaign.pack;
4. Из The Rights Of Man 2 папки campaigns закинуть в дату с заменой 7 файлов (всего 9), кроме TROM2_1805_Campaign и TROM2_1812_Campaign. Потом из TROM2_1805_Campaign взять startpos и заменить в LME_1805_Campaign.
5. поставить перевод, я от санара ставил так как еще его ордена использую, но думаю и от TROM2 тоже пойдет.
(Одежду юнитам поставил (N)_Reto_BattleMOV03-07.pack, то еть 1803-1807, можно другую какую сами хотите. (компанию 1812 года еще не ставил))
Вот скрипт с последовательностью, чтобы не мучались
mod "(A)_LUA.pack";
mod "(A)_DMN_Darth_Effects_Napoleon.pack";
mod "(A)_Empire2_Napoleon_sound_V2.pack";
mod "(N)_Reto_BattleMOVwithbacks.pack";
mod "(N)_Reto-BattleMOVearly.pack";
mod "(N)_Reto_BattleMOv2.pack";
mod "(N)_Reto_texture9.pack";
mod "(N)_Reto_Armada_Espanola.pack";
mod "(N)_Reto_BattleMOV03-07.pack";
mod "(N)_LME4_Camp1805_Chapter_VI.pack";
mod "(N)_LME4.pack";
mod "(N)_ERA_Logo_UI.pack";
mod "(N)_LME4_BSM.pack";
mod "(N)_LME4_U_AI.pack";
mod "(N)_LME4_Music_Project.pack";
mod "(N)_LME4_graphics.pack";
mod "(N)_LME4_maps.pack";
mod "(A)_rnmGrand_Fleet.pack";
mod "trom2_XL_unit_size_submod_50.pack";mod "trom2_core.pack";
mod "trom2_core.pack";
mod "trom2_enable_1805_campaign.pack";
mod "trom2_extras.pack";
P.S. За такое скрещивание надеюсь не вломят мне авторы модов. Всех с новым годом! Пошел дальше покорять европу!