Сообщество Империал: LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том - Сообщество Империал

Фузя

LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Тема создана: 26 декабря 2018, 15:54 · Автор: Фузя
  • 76 Страниц
  • Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
 3 
 Фузя
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2018, 15:54

Imp

LME SonarEdition - Общее Обсуждение
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 31 июля 2024, 14:53

    alex3005 (31 июля 2024, 13:40):

    На Вашу сборку можно поставить мод, который убирает форты? Есть такой но для ванили.

    Скиньте ссылку на него - гляну.

    erast12 (30 июля 2024, 17:23):

    Но заметил даже в твоей кампании 1805 интересную особенность. Всё равно ваниль подразумевает играть именно за Наполеона (потому что ии концентрируется на игроке) То есть можно отыграть за другие дома(коалиции), но больше по-фану, по крайней мере до тех пор пока действуют исторические дипскрипты... дальше, в моем случае, для меня (австрийца) уже россия была куда более злейшим врагом, чем франция.
    По-правде говоря с текущей, вшитой ванильной механикой, которая как я понимаю в файлах правится только поверхностно - проект слабореализуемый, но возможный. Например сделать кампанию 1811-1815 - коалицию придется скриптить на дипломатию каждый ход (потому что здесь наверно большая часть выберет - играть за победителя, а тебе союзник будет бить в спину как в ваниле)
    Как бы я пытаюсь с 1805 прийти к некоему более похожему раскладу на год 1811, но сама механика вообще меня не понимает

    Здесь всё просто. Чтобы сделать игру за каждую фракцию максимально интересной нужно для КАЖДОЙ фракции разработать и написать ОТДЕЛЬНЫЙ скриптовый файл. Сейчас он универсальный-общий для всех. И как следствие имеем, то, что имеем...
    В идеале для каждой фракции еще и отдельный стартпос прописать, но проблему с ними мы уже обсудили выше.
       alex3005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 июля 2024, 15:38

      Sonar
      Скиньте ссылку на него
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 01 августа 2024, 14:29

        alex3005 (31 июля 2024, 15:38):


        По идее всё должно быть нормально.
           erast12
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2024, 23:39

          Сонар, возник вопрос уже по теме тонкого моддинга. Ну я в процессе кампаний тоже подкручиваю (хотя чаще и многое возвращаю обратно, как со скриптами например)
          вот параметр точности+убойности стрельбы на различной дистанции, как его ещё более усилить(разницу)? Ну что-бы игрок был вынужден сближаться и наносить ии потери, в то же время из-за этого маневра сам нёс потери

          (я ранее уменьшил общую базовую мораль в kv_morale с 10 на 4, ну чтобы и отряды игрока тоже страдали, люблю и эти факторы - следить за тем чтобы бойцы не дрогнули - тоже не всегда просто, поэтому подумал что такой шаг немного усложнит задачу в битвах. Плюсы есть, генералы чаще убегают и остаются живы, отряды пехоты приходится контролировать, а не просто забывать про них. минусы - кавалерия на ранних этапах трусливая стала, бывало -1 всадник и побежали безвозвратно отступать, что у ии, что игрока)

          нащупал в kv_rules -- projectile_damage_distance_multiplier (написал в мастерскую, но там вряд-ли ответят) но это убавляет урон (если повышать числ.значение) и на коротких дистанциях тоже. Нужно ли лезть в projectile и выставлять мушкетам effective_range вместо ap в колонке penetration? (так я понимал Богданова, иначе типа как-то неправильно работает эта зависимость от расстояния)

          И...извиняй, я не углублялся в моддинг с года 2012, не помнишь какие параметры morale влияют, на то чтобы отряд не терял полностью управляемость? Я иногда банально не пойму, плюсовать надо или минусовать, а тут еще и не знаю что
          Ну если интересно.Может полезно будет: из последнего что немного поменял для себя, еще усложнил набор опыта (хотя ты его и так усложнял)... еще труднее его набирать, но и т.к снизил базовую мораль, то бонусы за лычки сделал тоже нормальные написал, особенно по морали и перезарядке, но набирать нелегко. Мне кажется это подтолкнет игрока к бережливости опытных ветеранов. Я так за Австрияков сохранил 2 полка 6лвл гренадеров венгерских, которые не хуже старой гвардии решали исход битв
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 03 августа 2024, 12:34

            erast12 (02 августа 2024, 23:39):

            Сонар, возник вопрос уже по теме тонкого моддинга. Ну я в процессе кампаний тоже подкручиваю (хотя чаще и многое возвращаю обратно, как со скриптами например)
            вот параметр точности+убойности стрельбы на различной дистанции, как его ещё более усилить(разницу)? Ну что-бы игрок был вынужден сближаться и наносить ии потери, в то же время из-за этого маневра сам нёс потери
            ...
            Нужно ли лезть в projectile и выставлять мушкетам effective_range вместо ap в колонке penetration? (так я понимал Богданова, иначе типа как-то неправильно работает эта зависимость от расстояния)

            Да похоже именно там, пробуй с бекапом дело такое...
            Я просто уменьшал дистанцию effective_range, там есть отдельный столбец такой.
            Даже без изменения ap-параметра есть зависимость потерь от дистанции.
            Можешь проверить это в кастом-бою 1 на 1 отряд, да и так в сражениях видно.
            Там есть параметр spread - разлёт, он тоже влияент на это.

            erast12 (02 августа 2024, 23:39):

            И...извиняй, я не углублялся в моддинг с года 2012, не помнишь какие параметры morale влияют, на то чтобы отряд не терял полностью управляемость? Я иногда банально не пойму, плюсовать надо или минусовать, а тут еще и не знаю что

            Я активные работы над модом закончил в 2018 и с тех пор там ничего особо не менял, так шлифовал и то скрипты по большей части.
            Не знаю, как понять отряд не терял полностью управляемость, они либо дерутся - либо бегут - либо вот-вот побегут (мигает)
               erast12
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2024, 16:43

              Sonar (03 августа 2024, 12:34):

              erast12 (02 августа 2024, 23:39):

              Сонар, возник вопрос уже по теме тонкого моддинга. Ну я в процессе кампаний тоже подкручиваю (хотя чаще и многое возвращаю обратно, как со скриптами например)
              вот параметр точности+убойности стрельбы на различной дистанции, как его ещё более усилить(разницу)? Ну что-бы игрок был вынужден сближаться и наносить ии потери, в то же время из-за этого маневра сам нёс потери
              ...
              Нужно ли лезть в projectile и выставлять мушкетам effective_range вместо ap в колонке penetration? (так я понимал Богданова, иначе типа как-то неправильно работает эта зависимость от расстояния)

              Да похоже именно там, пробуй с бекапом дело такое...
              Я просто уменьшал дистанцию effective_range, там есть отдельный столбец такой.
              Даже без изменения ap-параметра есть зависимость потерь от дистанции.
              Можешь проверить это в кастом-бою 1 на 1 отряд, да и так в сражениях видно.
              Там есть параметр spread - разлёт, он тоже влияент на это.

              erast12 (02 августа 2024, 23:39):

              И...извиняй, я не углублялся в моддинг с года 2012, не помнишь какие параметры morale влияют, на то чтобы отряд не терял полностью управляемость? Я иногда банально не пойму, плюсовать надо или минусовать, а тут еще и не знаю что

              Я активные работы над модом закончил в 2018 и с тех пор там ничего особо не менял, так шлифовал и то скрипты по большей части.
              Не знаю, как понять отряд не терял полностью управляемость, они либо дерутся - либо бегут - либо вот-вот побегут (мигает)

              Благодарю за ответ )
              Ага, действительно значения ap и effective_range в колонке penetration как-то не повлияли
              в разделе projectile_tables spread да, дает результат, уроны там я не трогал, говорят если сильно юзать - анимация начнает глючить

              так же в kv_rules target_area дает тоже разброс. Есть еще любопытные параметры, эффекты которых я не совсем понимаю. missile_distance_for_half_chance_hit мне кажется она тоже влияет на расстояние и нанесение потерь. Крутил еще и это на дальней дистанции мои стали меньше наносить потерь, чем-то схоже с projectile_damage_distance_multiplier, только у последнего это постоянная,т.е снижение(+) увеличение(-) урона(потерь) на всех дистанциях

              Вот жаль что нет прямых крутилок что-то вроде эффективность на полной дистанции, эффективность на половине и эффективность в упор (что-то похожее есть, но там немного все усложнено и условно). Было бы проще, но что-то получается. Опять же потери на дальних дистанциях уменьшились ненамного (особенно у врага, ну я тестил на хард, а не на среднем). Даже дестил в кампаниях на первых ходах(где армии и генералы еще без опыта и плюшек), и в сохранках с лычками и бонусами. Есть эффект, особенно если играешь не за французов, жестко. Уже появилось желание вновь отыграть за Австрию. Но уж не придется ли мне боезапас прописывать с 12 хотя-бы на 16. Неохота :027:
              Либо играть еще с моралью. Но к сожалению этот раздел для меня совсем темный лес. Я даже по кривому объяснил вопрос, сейчас попробую конкретнее

              под полностью управляемость - я имел ввиду индикатор морали и отряда - т.е нередко он изчезает полностью быстро минуя красную полоску(сейчас деранём) и белую (бежим, но может ещё вернемся) короче говоря - бегут с концами слишком рано, словил этот минус скорее всего из-за правок базовой морали. Особенно на легкой коннице сказывается. Короче у меня получился немного ВиМ, но мне лучше Дарт, где конница отступает с белым индикатором, который чаще краснеет, потом снова зеленеет и возвращает обратно в битву
              впрочем частично проблема решена, чуть более мощными бонусами за лычки (хоть что-то в пользу игрока :030: )
                 erast12
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 августа 2024, 20:53

                Дополню, может кому-то полезно будет
                в kv_rules:
                missile_distance_for_half_chance_hit поменял значение с 60 на 40
                projectile_calibration_target_area поменял с 15 на 10
                projectile_damage_distance_multiplier поменял с 20 на 30
                (ну и в projectile_tables в колонке penetration - вместо ap поставил effective_range_based ... думаю это было лишним)

                Тестить с ии-шкой дело такое, его же не уговоришь не стрелять, типа пааастой падажжи родной, мне тут проверить кое чего надо :023:
                а пока он меня обстреляет, там уже не сильно поймешь какой урон общего залпа будет с сокращением дистанции
                Поэтому брал на тест семаатских янычар и лупил по команде то на полной, то почти в упор :023: (французской линейкой)
                с дальней - падают 6-8 (да, от оригинала убойность+точность это почти в 2 раза сокращение потерь)
                с половины уже 10-13
                в упор замаялся проверять, т.к не успевал, но что успел заметить - сносят очень хорошо, человек ~25-30, а то и больше. И мораль у врага проседает.
                   erast12
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2024, 18:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьerast12 (03 августа 2024, 20:53):

                  Дополню, может кому-то полезно будет
                  в kv_rules:
                  missile_distance_for_half_chance_hit поменял значение с 60 на 40
                  projectile_calibration_target_area поменял с 15 на 10
                  projectile_damage_distance_multiplier поменял с 20 на 30
                  (ну и в projectile_tables в колонке penetration - вместо ap поставил effective_range_based ... думаю это было лишним)

                  Тестить с ии-шкой дело такое, его же не уговоришь не стрелять, типа пааастой падажжи родной, мне тут проверить кое чего надо :023:
                  а пока он меня обстреляет, там уже не сильно поймешь какой урон общего залпа будет с сокращением дистанции
                  Поэтому брал на тест семаатских янычар и лупил по команде то на полной, то почти в упор :023: (французской линейкой)
                  с дальней - падают 6-8 (да, от оригинала убойность+точность это почти в 2 раза сокращение потерь)
                  с половины уже 10-13
                  в упор замаялся проверять, т.к не успевал, но что успел заметить - сносят очень хорошо, человек ~25-30, а то и больше. И мораль у врага проседает.


                  Прошу прощения за монолог, но вот посвятил почти все выходные тонкому модингу
                  Затестил эти изменения стрельбы в кампании, стало сложнее. Ну если забывать про отряды, ии перестреливает, в целом сражения стали сложнее, теперь даже от обороны играть не просто в тылу приходится держать резерв (так как на полной дистанции range пехота ии сохраняет боеспособность. Но стрельба почти в упор реально смертоносна, отвлекал австрийский линейный полк и подвел в упор старую гвардию. Вынесли :0112:

                  Теперь по поводу морали, начал разбирать. Но в модцеху не нашел ничего подробного, полагаю в моем случае (на заниженной базовой морали) надо "играть" значениями порогов, а их три вида и у каждого по 5 значений :035: . То есть мне нравится когда мораль начинает падать и нужно принимать соответствующие тактические решения (а не просто забивать на перестрелки), но нередко происходит безвозвратное отступление
                     erast12
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2024, 03:11

                    Камрад Сонар, снова и опять вопрос :030: Не к спеху, я может этим и не воспользуюсь. Если слишком муторно будет

                    А как можно стартовым войскам (всех топ-государств, ну можно кроме Пруссии) Прописать 1-2 лычки? Ну что-бы начинали тоже уже опытные. В ручную в стартпосе каждого солдата? (или есть какое-то более мобильное решение?)

                    Тут же дело такое, вот что-то незначительно изменил, что-то по вкусу пришлось, но вытекают и минусы. Мои небольшие изменения (морали и стрельбы) неплохи для середины кампании, когда у ии-шки (помимо скриптовых лычек в городах, что ты написал) уже есть от зданий и техов мораль, и у игрока само собой прокачака юнитов и генералов, тогда я ощущаю вот эти моральные пляски и у врага и у себя(хотя все по прежнему канонично упорно), нужно делать объезды генералом, или посылать подкрепления кавой, или же внезапно проатаковать штыками

                    Тестил кампанию за Французов(вот буквально вчера время было), ну вяленько подобрался к Вене. При чем Мак пополнился и объединился со Бианки, их я разбил( у этих войск опыта не было совсем), но даже не без труда. Второй бой был перехватом кав. корпуса Мюрата, пришлось ждать Наполеона с пушками и пехотой. Отбились, отошли. Пополнились и тут на встречу 6-8лвл опытне ребята из Вены, я конечно выиграл(да-да, правда больше на Асперн-Эсслинг похоже, но в Париж мы не докладывали :0182: ), но со своими правками понял что маненько положил баланс т.к теперь 6-8лвл опыт это (точно не помню, не за игрой сейчас) кажется +15,+17, к перезарядке и +8,+9 к морали (остальные бонусы я не трогал, или даже подкрутил в минус что-то, защиту кажется и усталость) побегов с поля боя у меня было много, бойня была жесткая, Мюрат потерял почти всю каву, старая гвардия без патронов, усталые, носились в штыки туда сюда, но выжили 57 человек. Тем что осталось Вену не взять, но это тест проходочка, ладно... зато наверно впервые увидел вывод результата "пиррова победа"

                    Вот если опыт прописывать в стартпосе к примеру (корпусу Кутузова, Буксвегдена, Наполеона, Нея, Мака, Тешена) можно посидеть потыкать, я вроде разобрался где это. Тестировал на сейвфайле, так вот.. я не нарушу какую-нибудь механику кампании? Вроде это просто опыт войскам, всем +- ровно сделать. Не повлияет ли это на какие-нибудь события мода? И не будет-и вылета после хода, все таки это прописанные со старта юниты, самими разработчиками...хм
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 06 августа 2024, 11:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьerast12 (06 августа 2024, 03:11):

                      Камрад Сонар, снова и опять вопрос :030: Не к спеху, я может этим и не воспользуюсь. Если слишком муторно будет
                      А как можно стартовым войскам (всех топ-государств, ну можно кроме Пруссии) Прописать 1-2 лычки? Ну что-бы начинали тоже уже опытные. В ручную в стартпосе каждого солдата? (или есть какое-то более мобильное решение?)

                      В скриптинге опыт для АИ дается по армиям стоящим в гарнизонах

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      -- Опыт для армий АИ и миноров
                      if conditions.TurnNumber(context) == 4 or conditions.TurnNumber(context) == 12 or conditions.TurnNumber(context) == 36 then

                      Три раза даётся, но только войскам стояшим в прописанных городах.

                      В стартпосе это тоже можно сделать.
                      Но любые правки кривого стартпоса ЛМЕ - большой риск.
                      Получилось или нет узнается только путем тестов, т.е. прохождение пары-тройки кампаний.
                        • 76 Страниц
                        • Первая
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор L Leshiy1979
                        Обновление Сегодня, 18:04
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление Вчера, 22:25
                        CОбсуждение Crusader Kings III (3)
                        Обсуждение Crusader Kings III (3)
                        Автор V Venc
                        Обновление 02 октября 2024, 21:41
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 04 окт 2024, 20:01 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики