DarthVaz (10 июля 2022, 18:10):
а кто нибудь пользуется гаубицами ,с такими характеристиками они нафиг по мне не нужны вообще
и еще автор мне кажется переморалил
ии ,да конечно может по другому нельзя увеличить тяжесть боев для игрока .но когда гарнизонный ополченец стоит до последних 10 человек а твоя элита ну пока еще без 5 лычек но с 1 -2 после потери четверти бежит причем не останавливаясь от этих же ополченцев то это перебор ,они и так по характеристикам видать сильней так еще и мораль заоблочно поднята
В мод ЛЕГКО играть даже на максимальной сложности, даже без пересохранений и пауз в битвах.
ИИ безусловно имеет бафы, но они такие, как нужно, что проверено лично автором в десятке прохождений мода на ютубе.
Гаубицы в принципе неплохо себя показывают в руках опытного игрока. Их задача в том, чтобы бить по кавалерии и сбивать мораль пехоте.
Чтобы "гарнизонный ополченец" или другой юнит ИИ не стоял до последних 10 человек - нужно работать на моралью ИИ.
Любой игрок в ТоталВар должен уметь это делать.
Как прогибать мораль ИИ в Наполеонике?
Картечь пушек и Гранаты гаубиц, связывание боем и атака в тыл или во фланг, обстрел с нескольких направлений одновременно, выдергивание отрядов ИИ из общей колонны (чтобы не было "соседей" у юнита) и разгром по одиночке. Главное непрерывный маневр, боёвка настроена так, что лобовое столкновение или пассивное ведения боя чревато большими потерями и о ужас, иногда АИ может победить игрока в битве.
От его бафов (повторюсь не склишком больших) поможет раскачка своих солдат до ветеранов плюс бонусы от прокачки генерала (которая у ИИ отсутствует) и маневр на стратегической карте. Сосредоточение превосходящих сил, использование отдельного кавалерийского корпуса для усиления основной армии, битвы на переправах и в ключевых фортах и т.п. и т.д.
Но... я сам лично не делаю и половины этого и играю часто одной левой, подыгрывая ИИ и даже поддаваясь для большего интереса, и то выигрываю.
Так, что и вы справитесь, если перестанете играть шаблонно и смотреть на характеристики юнитов ИИ. Их надо просто уничтожать и всё.
Характеристики-бафы помогут ИИ напрячь игрока в начале кампании, держаться против него в середине, и не совсем позорно слиться в конце.
Меньше истерик и больше конструктива и у ИИ нет шансов.
Важно понимать, что ВНЕЗАПНО некоторые кампании на максимальной сложности НЕ проходятся новым игроком с первого раза.
На максималочке нужно переигрывать варианты и пробовать разные подходы, набираясь опыта.
п.с. Я реально не знаю, как можно элитой умудриться проиграть гарнизонным ополченцам ) Это надо просто не делать ничего в бою... Отдав один приказ - Вперёд )