Сообщество Империал: Технические Вопросы LME SonarEdition - Сообщество Империал

Artek47

Технические Вопросы LME SonarEdition

Проблемы, обнаруженные баги, нестыковки, ошибки и прочее тому подобное.
Тема создана: 01 января 2019, 16:29 · Автор: Artek47
  • 39 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 21 марта 2020, 11:53

Внимание!
Важная информация.


Опытным путём (18 стримов на ютубе без единого вылета) было установлено, что стимовская лицензионная НТВ Дефините Эдишен показывает себя в работе со сборкой гораздо лучше пиратки НТВ Империал Эдишен. На которой вылеты всё-таки присутствуют.

Так же совершенно ясно, что на максимальных настройках отрядов и графики НТВ достаточно прожорлив, на i-7 32 RAM Geforce 1080 Ti и SSD он работает стабильно, но иногда чувствуют мини-фризы (впрочем это вполне может быть из-за стрима). Тем не менее неоднократно установлена, что системы слабее вышеописанной могут грешить вылетами во время боя.

Морской бой по-прежнему опасен зависаниями во время абордажа. Который по-прежнему работает через одно место.
К тому же при попытке взять больший кораблем малый часть команды падает за борт.
Абордировать не советую, доводите АИ до сдачи залпами картечи в корму.
Впрочем, это исторично. 19-ый век, абордаж уже в прошлом.

Сабмод на густой дым и вспышки выстрелов так же сильно и критично нагружает машину. Особенно в морских битвах.
Использовать на мощных ПК и аккуратно.
     Oleg_Tverdohlebov
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 октября 2021, 21:29

    Начал за Францию, заключил торговое соглашение с Прусией попросил денег дали, на следующий ход разорвали соглашение, снова заключил новое соглашение, снова денег попросил снова дали и так каждый ход в начале кампании читерю потихоньку денежки это баг или так задумано, нстройки игры использую согласно рекомендациям разработчика?
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 12 октября 2021, 21:44

      Oleg_Tverdohlebov (12 октября 2021, 21:29):

      Начал за Францию, заключил торговое соглашение с Прусией попросил денег дали, на следующий ход разорвали соглашение, снова заключил новое соглашение, снова денег попросил снова дали и так каждый ход в начале кампании читерю потихоньку денежки это баг или так задумано, нстройки игры использую согласно рекомендациям разработчика?


      Похоже на неисправимый баг, читерить или нет на усмотрение игрока.
         Oleg_Tverdohlebov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2021, 04:06

        Спасибо,играть понял следует благородно с уважением к противнику АИ

        [-Сообщение склеено-]

        Еще такой вопрос, применимы ли Ваши графические наработки уважаемый Sonar к моду Богданова ВИМ? Вроде как два мода дополняют друг друга чем то

        [-Сообщение склеено-]

        к сожалению на форуме Богданов не активен,перед тем как эксперементировать решил обратиться к создателю
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 14 октября 2021, 01:13

          Oleg_Tverdohlebov (13 октября 2021, 04:06):

          Еще такой вопрос, применимы ли Ваши графические наработки уважаемый Sonar к моду Богданова ВИМ? Вроде как два мода дополняют друг друга чем то
          к сожалению на форуме Богданов не активен,перед тем как эксперементировать решил обратиться к создателю


          Два автомобиля Тойота и Хонда дополняют друг друга?
          Возможно да, если опытный механик аккуратно разберёт оба, и скажем как-то умудрится использовать отдельные части одной машины в другой.
          С модами тоже самое, нужно знать точно, что ты делаешь, зачем ты это делаешь, откуда берёшь, что трогаешь, и куда это вставляешь.
          В своё время я взял часть мода Богданова, и создал так называемый Орденский пак, но для этого мне пришлось его полностью перелопатить, переписать очень многое, переделать и только тогда получилось. Так же из ВиМа я взял много скриптовой начинки, но практически каждый скрипт проверял, изменял под себя, и переделывал.
          С графикой вроде проще, брал часть русской униформы, но опять же чётко понимая, что я беру, и куда это вставляю.
          Просто накатить одно на другое - плохая идея.
          Тем более движок Наполеона очень-очень хрупкая хрень, и вылеты - это бич модов и сборок.
          Сейчас на моей редакции, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ, можно с минимальными проблемами на хорошем компе пойти любую кампанию.
          А вот если начинать химичить, пиши пропало...
          Короче варианта вижу ровно два, 1. плотно садиться за моддинг и разбираться пару лет что к чему, 2. не трогать ничего и играть в то, что выложили авторы модов.
             Oleg_Tverdohlebov
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2021, 21:59

            Ок. пока так и делаю чередую два мода играю по очереди, появилась идея накатить один на другой, понимаю плохая, возможно попробую первый вариант если хватит терпения и усидчивости
               Oleg_Tverdohlebov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2021, 22:20

              Кстати сабмод Sirleona и мод Богданова почти идентичны в плане механики сражений, но по моему личному впечатлению Богданов сумел каким то образом избавиться от багов итальянской речи в армии Наполеона если соединение без генерала ну и еще некоторых вещей на которые Sirleon по моему мнению не обратил внимание, так же мод Богданова привлекает удачным сочетанием плотного каре с ванильным квадратом считаю это удачным решением поскольку квадрат лучше подходит для баталйонов а плотное каре для рот, хотя возможно это только мое личное впечатление. Еще хочу сказать что уменьшение гвардейских отрядов для игроков которые любят стеки "преторианцев" на мой взгляд дискриминирует тех кто все таки играет благородно
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 15 октября 2021, 13:15

                Oleg_Tverdohlebov (14 октября 2021, 22:20):

                Кстати сабмод Sirleona и мод Богданова почти идентичны в плане механики сражений, но по моему личному впечатлению Богданов сумел каким то образом избавиться от багов итальянской речи в армии Наполеона если соединение без генерала ну и еще некоторых вещей на которые Sirleon по моему мнению не обратил внимание, так же мод Богданова привлекает удачным сочетанием плотного каре с ванильным квадратом считаю это удачным решением поскольку квадрат лучше подходит для баталйонов а плотное каре для рот, хотя возможно это только мое личное впечатление. Еще хочу сказать что уменьшение гвардейских отрядов для игроков которые любят стеки "преторианцев" на мой взгляд дискриминирует тех кто все таки играет благородно


                Сирлеон толково всё делал, но я давно не смотрел, что у него в поздних редакциях. Мне моя боёвка нравится больше всех. Динамичная, агрессивно-интересная, АИ делает всё достаточно хорошо и главное представляет реальную угрозу, потери наносит ощутимые. Это для меня основное.
                Квардраты плотные АИ использует, каре простые - почти никогда. Поэтому и отказался от них.
                Уменьшение лимита гвардии никак не дискриминирует игроков, которые играют благородно. Гвардии почти у всех мажоров ровно на один корпус. Этого достаточно.
                Все лимиты подогнаны так, чтобы игрок использовал ВСЕ доступные юниты для найма + резерв для точности.
                В данный момент ВиМ по стримам Косса судя наиболее подходит для попытки отыгрыша, но хардкора я там не вижу.
                Моя сборка подходит для тех, кто хочет кхм... слегка пострадать )
                Впрочем, дипломатия в моде Богданова скриптами не тронута, а у меня прикладываются титанические усилия чтобы борьба Коалиции против Наполеона и его вассалов была таковой на протяжении всей кампании. Историческое русло плюс-минус сохраняется.
                   Oleg_Tverdohlebov
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 октября 2021, 21:03

                  Да, трудно найти золотую середину и решить все проблемы ванильной NTW в плане историчности, пока это только моя догадка, возможно частично получится на современном железе обойти препятствия ванильных скриптов и подружить Тойоту с Хондой, но это пока лишь хотелка возможно попробую поэкспериминтировать, много сделано Сирлеоном толково, но для внимательных к деталям игроков там есть к чему прицепиться хотя впрочем как и к всякому моду, когда его распробуешь
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 16 октября 2021, 17:50

                    Oleg_Tverdohlebov (15 октября 2021, 21:03):

                    Да, трудно найти золотую середину и решить все проблемы ванильной NTW в плане историчности, пока это только моя догадка, возможно частично получится на современном железе обойти препятствия ванильных скриптов и подружить Тойоту с Хондой, но это пока лишь хотелка возможно попробую поэкспериминтировать, много сделано Сирлеоном толково, но для внимательных к деталям игроков там есть к чему прицепиться хотя впрочем как и к всякому моду, когда его распробуешь


                    Препятствия ванильных скриптов обойти просто, потому, что ИХ почти НЕТ ))
                    В этом и весь смех, разработчики создали движок поддерживающий скриптовые команды и при этом в ванильной версии они практически НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ )
                    Интересно Сирлеон начал скрипты юзать или нет...
                    На моей памяти скриптовая начинка только в ВиМ и у меня в сборке.
                    Причём дипломатически-экономическая только у меня (противостояние Наполеона и Коалиции).

                    Нет и не может быть идеальных модов, в любом во-первых - выражается ярко авторская позиция и замысел, во-вторых - как правило делают мод один-два-три человека, часто возрастных, имеющих мало свободного времени и сил. Пока не подключится мощная команда, любой мод это тяжелая история.
                    А потом, когда вроде как всё готово внешне - наступает эра геймплейных тестов, которые часто вообще переворачивают вверх ногами )
                    Я после каждой кампании вношу десятки, иногда полсотни правок и это только в геймплей и базовые скрипты.
                       Oleg_Tverdohlebov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2021, 23:43

                      Похоже движок NTW загадка, и сейчас мне трудно все это понять, Сирлеон вроде как закрыл тему своего сабмода Реализм Core v5 для LME, MoE тоже дальше не видит смысла двигаться. по сути Sonar ты сейчас вроде как один в поле воин что касается разработки модов для NTW

                      Да совсем забыл про Napoleonic 3, но этот мод по моему из другой оперы
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        • 39 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 22 окт 2021, 00:26 · Счётчики