Сообщество Империал: Технические Вопросы LME SonarEdition - Сообщество Империал

Artek47

Технические Вопросы LME SonarEdition

Проблемы, обнаруженные баги, нестыковки, ошибки и прочее тому подобное.
Тема создана: 01 января 2019, 16:29 · Автор: Artek47
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2020, 01:36

     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 21 марта 2020, 11:53

    Внимание!
    Важная информация.


    Опытным путём (18 стримов на ютубе без единого вылета) было установлено, что стимовская лицензионная НТВ Дефините Эдишен показывает себя в работе со сборкой гораздо лучше пиратки НТВ Империал Эдишен. На которой вылеты всё-таки присутствуют.

    Так же совершенно ясно, что на максимальных настройках отрядов и графики НТВ достаточно прожорлив, на i-7 32 RAM Geforce 1080 Ti и SSD он работает стабильно, но иногда чувствуют мини-фризы (впрочем это вполне может быть из-за стрима). Тем не менее неоднократно установлена, что системы слабее вышеописанной могут грешить вылетами во время боя.

    Морской бой по-прежнему опасен зависаниями во время абордажа. Который по-прежнему работает через одно место.
    К тому же при попытке взять больший кораблем малый часть команды падает за борт.
    Абордировать не советую, доводите АИ до сдачи залпами картечи в корму.
    Впрочем, это исторично. 19-ый век, абордаж уже в прошлом.

    Сабмод на густой дым и вспышки выстрелов так же сильно и критично нагружает машину. Особенно в морских битвах.
    Использовать на мощных ПК и аккуратно.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 23 августа 2023, 10:55

      Есть информация и жалобы на то, что после недавнего весенного обновления Наполеон ТоталВар в стиме сборка стала работать не стабильно.
      Итак, настоятельно рекомендую:
      1. Либо играть в сборку на старых версия Империал и особенно Дефините Эдишен до 23го года издания.
      2. Либо пробовать установить на стим-версию Наполеона следующий патч-фикс (возвращает некоторые, но не все, файлы в прежнее состояние)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      п.с. Категорически не рекомендуется вносить в сборку какие-либо изменения, либо использовать сторонние моды.
         fleyzer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июля 2022, 23:48

        Привет, а почему, чтобы ходить войсками нужно сначала сделать движение в желтой зоне,прежде чем идти в голубую ? Дворян, агентов это не касается. Как убрать эту штуку ?
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 19 июля 2022, 11:06

          fleyzer (18 июля 2022, 23:48):

          Привет, а почему, чтобы ходить войсками нужно сначала сделать движение в желтой зоне,прежде чем идти в голубую ?


          Блин, да это Претендент на "Вопрос Десятиления"... ))
          Жаль только задан он в разделе Новости... "а почему?"
             fleyzer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2022, 03:08

            Почему нельзя ходить сразу в голубую зону, а нужно сделать шаг в желтой - это укорачивает расстояние, на которое можно ходить. Как это пофиксить. скрины: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 21 июля 2022, 10:35

              fleyzer (21 июля 2022, 03:08):

              Почему нельзя ходить сразу в голубую зону, а нужно сделать шаг в желтой - это укорачивает расстояние, на которое можно ходить. Как это пофиксить. скрины: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Желтая зона - это статичная область контроля армии, в которой она может придти на помощь другой армии в бою.
              Такая же зона очерчивается вокруг вражеской армии, чтобы можно было планировать атаки и понимать, какие подкрепления могут придти к противнику.
              Что вы хотите там фиксить, это механика игры.
              Нельзя ходить сразу в голубую, потому, что армии не умеют прыгать ))
                 fleyzer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июля 2022, 23:55

                Sonar (21 июля 2022, 10:35):

                fleyzer (21 июля 2022, 03:08):

                Почему нельзя ходить сразу в голубую зону, а нужно сделать шаг в желтой - это укорачивает расстояние, на которое можно ходить. Как это пофиксить. скрины: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                Желтая зона - это статичная область контроля армии, в которой она может придти на помощь другой армии в бою.
                Такая же зона очерчивается вокруг вражеской армии, чтобы можно было планировать атаки и понимать, какие подкрепления могут придти к противнику.
                Что вы хотите там фиксить, это механика игры.
                Нельзя ходить сразу в голубую, потому, что армии не умеют прыгать ))

                Так ясно, что не может прыгнуть сразу в голубую, дело не в этом. Дело в том, что мне для того, чтобы пойти в голубую зону, сначала нужно сделать клик в жёлтую, потому, что я не смогу пойти в голубую без этого. Это создаёт проблему, потому что я теряю расстояние от оптимального маршрута, который бы был построен, если бы я сразу мог кликнуть по голубой зоне и идти туда. (курсор у меня становится крестиком, когда навожу в голубую, не ходя в желтую и армия не идёт туда.)
                   Sashko_777
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2022, 10:57

                  fleyzer (21 июля 2022, 23:55):

                  Sonar (21 июля 2022, 10:35):

                  fleyzer (21 июля 2022, 03:08):

                  Почему нельзя ходить сразу в голубую зону, а нужно сделать шаг в желтой - это укорачивает расстояние, на которое можно ходить. Как это пофиксить. скрины: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Желтая зона - это статичная область контроля армии, в которой она может придти на помощь другой армии в бою.
                  Такая же зона очерчивается вокруг вражеской армии, чтобы можно было планировать атаки и понимать, какие подкрепления могут придти к противнику.
                  Что вы хотите там фиксить, это механика игры.
                  Нельзя ходить сразу в голубую, потому, что армии не умеют прыгать ))

                  Так ясно, что не может прыгнуть сразу в голубую, дело не в этом. Дело в том, что мне для того, чтобы пойти в голубую зону, сначала нужно сделать клик в жёлтую, потому, что я не смогу пойти в голубую без этого. Это создаёт проблему, потому что я теряю расстояние от оптимального маршрута, который бы был построен, если бы я сразу мог кликнуть по голубой зоне и идти туда. (курсор у меня становится крестиком, когда навожу в голубую, не ходя в желтую и армия не идёт туда.)

                  Такая проблема только с первых ходов, и только с теми войсками, что были изначально на стратегической карте в момент начала кампании, все последующие будут идти сразу в голубую зону. В оригинальном LME была такая же фишка, тут ничего страшного, дальше все будет привычно.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 22 июля 2022, 20:51

                    fleyzer (21 июля 2022, 23:55):

                    Так ясно, что не может прыгнуть сразу в голубую, дело не в этом. Дело в том, что мне для того, чтобы пойти в голубую зону, сначала нужно сделать клик в жёлтую, потому, что я не смогу пойти в голубую без этого. Это создаёт проблему, потому что я теряю расстояние от оптимального маршрута, который бы был построен, если бы я сразу мог кликнуть по голубой зоне и идти туда. (курсор у меня становится крестиком, когда навожу в голубую, не ходя в желтую и армия не идёт туда.)


                    Вы смогли сделать больше 1 хода?! ))) Это проходит после одного-первого хода.
                       Sashko_777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2022, 21:28

                      Sonar (22 июля 2022, 20:51):

                      fleyzer (21 июля 2022, 23:55):

                      Так ясно, что не может прыгнуть сразу в голубую, дело не в этом. Дело в том, что мне для того, чтобы пойти в голубую зону, сначала нужно сделать клик в жёлтую, потому, что я не смогу пойти в голубую без этого. Это создаёт проблему, потому что я теряю расстояние от оптимального маршрута, который бы был построен, если бы я сразу мог кликнуть по голубой зоне и идти туда. (курсор у меня становится крестиком, когда навожу в голубую, не ходя в желтую и армия не идёт туда.)


                      Вы смогли сделать больше 1 хода?! ))) Это проходит после одного-первого хода.

                      Да, но только происходит подобное с войсками, что были на момент начала кампании
                         fleyzer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 июля 2022, 09:38

                        С какого хода технически возможно заключить мир с Австрией, Россией, Англией и с Пруссией после начала войны ?
                           Sonar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Вольный стрелок

                          Дата: 25 июля 2022, 10:36

                          fleyzer (25 июля 2022, 09:38):

                          С какого хода технически возможно заключить мир с Австрией, Россией, Англией и с Пруссией после начала войны ?


                          За Францию? По-моему с 50-ых ходов, но они будут воевать снова и снова и снова. Пока не добьют корсиканского выскочку.
                             Похожие Темы
                            TТехнические Проблемы Shogun 2 Total War
                            Вопросы и ответы по техпроблемам Shogun 2 Total War
                            Автор i iGräşhĕ_Engelent
                            Обновление Сегодня, 09:08
                            ОВопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III
                            Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer
                            Автор F Feinar
                            Обновление Вчера, 14:53
                            TТехнические проблемы Total War: Rome Remastered
                            Вопросы и ответы
                            Автор z zettt
                            Обновление 02 октября 2023, 23:52
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 окт 2023, 14:09 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики