Сообщество Империал: Технические Вопросы LME SonarEdition - Сообщество Империал

Artek47

Технические Вопросы LME SonarEdition

Проблемы, обнаруженные баги, нестыковки, ошибки и прочее тому подобное.
Тема создана: 01 января 2019, 16:29 · Автор: Artek47
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2020, 01:36

     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 21 марта 2020, 11:53

    Внимание!
    Важная информация.


    Опытным путём (8 прохождений кампаний на ютубе) было установлено, что версия НТВ Дефините Эдишен выпущенная до 2023 года показывает себя в работе со сборкой гораздо лучше текущей стимовской лицензии. На которой вылеты присутствуют в большом количестве. Требуется либо качественная пиратка, либо откат на предыдущую версию лицензии. Как это сделать описано далее.

    Так же совершенно ясно, что на максимальных настройках отрядов и графики НТВ достаточно прожорлив, на i-7 32 RAM Geforce 1080 Ti и SSD он работает стабильно, но иногда чувствуют мини-фризы. Тем не менее неоднократно установлена, что системы слабее вышеописанной могут грешить вылетами во время боя. Крайне НЕ рекомендуется пользоваться АЛЬТ-ТАБом во время игры, особенно в сражениях. Вероятность вылетов резко увеличивается.

    Морской бой по-прежнему опасен зависаниями во время абордажа. Который по-прежнему работает через одно место.
    К тому же при попытке взять больший кораблем малый часть команды падает за борт. Абордировать не советую, доводите АИ до сдачи залпами картечи в корму. Впрочем, это исторично. 19-ый век, абордаж уже в прошлом.

    Сабмод на густой дым и вспышки выстрелов так же сильно и критично нагружает машину. Особенно в морских битвах.
    Использовать на мощных ПК и аккуратно. Отмечено, что 90 процентов проблем во время сражений связаны прежде всего с ДЫМОМ. Наиболее радикальный способ уменьшить его в настройках Видео - Параметры Частиц.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 23 августа 2023, 10:55

      Есть информация и жалобы на то, что после недавнего весенного обновления Наполеон ТоталВар в стиме сборка стала работать не стабильно.
      Итак, настоятельно рекомендую:
      1. Либо играть в сборку на старых версия Империал и особенно Дефините Эдишен до 23го года издания.
      2. Либо пробовать установить на стим-версию Наполеона следующий патч-фикс (возвращает некоторые, но не все, файлы в прежнее состояние)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      п.с. Категорически не рекомендуется вносить в сборку какие-либо изменения, либо использовать сторонние моды.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 24 мая 2023, 12:13

        brut_007 (23 мая 2023, 23:09):

        Захотел немного кастомизировать мод. Поиграть с лимитами. Изменил количество юнитов (для эксперимента брал шведскую линейную пехоту и испанские именные гренадёрские полки) в разных версиях программы pfm, но внесённые изменения в файле LME4 в таблицы units_tables (unit limit и mp_unit_limit в одной версии программы и соответственно total_cap и total_cap_mp в другой) не изменили лимиты в моде - в таблице новые значения появляются, а в игре - нет. Так как с модами знаком только на уровне инструкций - уверен, что где-то ошибся.
        Изначальная задумка была на поздних этапах игры (по мере захвата новых территорий) получить инструмент к расширению лимита юнитов.


        Нужно менять здесь - Bran_LME_mod.pack
        В целом лимиты выверены достаточно точно.
        Основная цель вынудить игрока нанимать ВСЕ без исключения доступные юниты (а не только те которые нравятся), выбирая лимит в ноль или почти в ноль на максимум развития фракции.
        Это же позволяет ослабить игрока, который лишается возможности формировать совсем уж идеальные корпуса в которых НЕТ слабых юнитов везде и всюду.
        Ну и наконец, лимиты специально давят второстепенные и особенно минорные фракции достаточно сильно осложняя игру за них. Иногда максимально сильно )
        По моей мысли второстепенная держава может стать локальным лидером (но не "мировым"), а минорная держава региональным лидером. И только мажор способен полностью покорить Европу.
        Игрок опытный конечно может всё это обойти, но... с финтами )
           brut_007
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2023, 02:17

          Есть ещё один важный момент - лимиты заставляют думать стратегически, а не просто проходить по карте катком. Например, в моей кампании за Швецию я стараюсь по возможности выстраивать вокруг своих границ в качестве буфера протектораты - "воскрешать" небольшие немецкие государства (Саксонию, Рейнские княжества) и немного укрупнять их, создавать Польшу и таким образом на время воевать на одном фронте, а не распыляться по всей карте - так как просто мирные договоры недолговременны. Вот сейчас действительно интересно - Франция решила свои дела с Испанией и объявила мне войну. А у меня в самом разгаре война с Россией - битва за Москву и Киев. Вот эта вещь доставляет драйва. С ограниченным набором сбалансированных по силе армий - надо всё успеть. И да у Швеции неплохая линейка войск - очень много лёгкой пехоты , гренадёр, приличная гвардия. Я пытаюсь создавать разнообразные по составу армии. Правда всё ещё не решаюсь включать в неё ополченцев. Сильно не уверен в их стойкости.
          А расширение лимита - хорошо в качестве страховки. Но надеюсь в текущей кампании обойтись без читерства )
          Спасибо за рекомендации по модингу - всё работает.
             osman2013
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 мая 2023, 20:52

            Уважаемый Сонар, у меня вопрос на кой ч...рт надо было рост населения и бафы % от него убирать простите пожалуйста за мою прямоту (если я вас чем-то обдиел), и как все это с помошью редактора пак файла менеджер можно вернуть подскажите пожалуйста, даже в редактировании не получается, можете с этим помочь пожалуйста, буду очень благодарен, заранее спасибо в частности при игре за моих любимых "Османов" в плане ивентов и миссии это (и войск надеюсь в след. обновлении вы еще им добавите немного юнитов особенно гренадеров османских и застрельщиков-линейных и кавы!))
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 27 мая 2023, 23:01

              osman2013 (26 мая 2023, 20:52):

              Уважаемый Сонар, у меня вопрос на кой ч...рт надо было рост населения и бафы % от него убирать простите пожалуйста за мою прямоту (если я вас чем-то обдиел), и как все это с помошью редактора пак файла менеджер можно вернуть подскажите пожалуйста, даже в редактировании не получается, можете с этим помочь пожалуйста, буду очень благодарен, заранее спасибо в частности при игре за моих любимых "Османов" в плане ивентов и миссии это (и войск надеюсь в след. обновлении вы еще им добавите немного юнитов особенно гренадеров османских и застрельщиков-линейных и кавы!))


              Все правки в игре делались с одной единственной целью. УСЛОЖНИТЬ её для игрока (не максимально, но чувствительно). Это очевидно же, нет?
              Хотя я не помню, что там за проблемы с ростом населения. Да и не помню, чтобы правил. Возможно это правки оригинального ЛМЕ еще.
              В любом случае ни в одной из сыгранных мной кампании мне это не мешало совершенно, вообще не замечал.
              За турок был когда-то у меня отдельный сабмод, возможно когда-то его отредактирую и выложу.
                 osman2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2023, 18:36

                Sonar (27 мая 2023, 23:01):

                osman2013 (26 мая 2023, 20:52):

                Уважаемый Сонар, у меня вопрос на кой ч...рт надо было рост населения и бафы % от него убирать простите пожалуйста за мою прямоту (если я вас чем-то обдиел), и как все это с помошью редактора пак файла менеджер можно вернуть подскажите пожалуйста, даже в редактировании не получается, можете с этим помочь пожалуйста, буду очень благодарен, заранее спасибо в частности при игре за моих любимых "Османов" в плане ивентов и миссии это (и войск надеюсь в след. обновлении вы еще им добавите немного юнитов особенно гренадеров османских и застрельщиков-линейных и кавы!))


                Все правки в игре делались с одной единственной целью. УСЛОЖНИТЬ её для игрока (не максимально, но чувствительно). Это очевидно же, нет?
                Хотя я не помню, что там за проблемы с ростом населения. Да и не помню, чтобы правил. Возможно это правки оригинального ЛМЕ еще.
                В любом случае ни в одной из сыгранных мной кампании мне это не мешало совершенно, вообще не замечал.
                За турок был когда-то у меня отдельный сабмод, возможно когда-то его отредактирую и выложу.

                Я понимаю что это в цели-хардкора для игрока и ИИ но все же с ростом населения мне привычнее - как в ванили играть. Если такой файл появится, обязательно дайте нам знать пожалуйста, а лучше выложите отдельной ссылкой на этот "сабмод" (как вы упомянули) пожалуйста очень прощу, не очень хочется с пустыми городами сидеть как-то ну вы меня поняли в общем!..., большое вам спасибо!))
                   Miramax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2023, 21:53

                  Интересно спросить у играющих, после обновления патча NTW изменился ли звук?
                  У меня стал звук какой-то глухой, не тако

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Звук стал не такой "острый" как был ранее.
                  Заменил в папке файлы data, но звук такой же и остался.
                  Как думаете, это из-за обновления патча?


                  From CA: We've released a game patch for Total War: NAPOLEON which includes,
                  -Fix for cannon firing noises not playing.
                  -Fixed game crashing when running on CPUs with more than 32 logical processors.
                     _Postal_
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июня 2023, 05:17

                    Подтверждаю, звуки стрельбы изменились и NM-мод звучит теперь достаточно криво.

                    Думаю, что неправильно написан патч-лог. Не могу припомнить, чтобы звуки пушечной стрельбы пропадали, а вот со звуками мушкетов такое происходило достаточно часто.

                    !!!ps Пора переходить на звуки от камрада Богдана из ETW.
                       Miramax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июня 2023, 10:50

                      _Postal_ (01 июня 2023, 05:17):

                      Подтверждаю, звуки стрельбы изменились и NM-мод звучит теперь достаточно криво.

                      Думаю, что неправильно написан патч-лог. Не могу припомнить, чтобы звуки пушечной стрельбы пропадали, а вот со звуками мушкетов такое происходило достаточно часто.

                      !!!ps Пора переходить на звуки от камрада Богдана из ETW.


                      Вот и у меня такая же история. Значит не показалось:).
                      Звук выстрела мушкетов и пушек - "глухой".
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 01 июня 2023, 11:50

                        Miramax (30 мая 2023, 21:53):

                        From CA: We've released a game patch for Total War: NAPOLEON which includes,
                        -Fix for cannon firing noises not playing.
                        -Fixed game crashing when running on CPUs with more than 32 logical processors.


                        Все-таки что-то напортили )
                           _Postal_
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 июня 2023, 12:05

                          Полазил в паке звука мушкета - добавлено 11 новых "типов" звучания выстрела. В целом то звучит неплохо, но слишком тихо как по мне.

                          При этом перекрывает все моды на звуки, т.е. ждем-с пока кто-нибудь сделает симпатичные звуки.
                             Похожие Темы
                            TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                            Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                            Автор H Honda Tadahacu
                            Обновление Сегодня, 09:26
                            КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                            Обсуждаем что и как сделать
                            Автор r ra 16
                            Обновление Вчера, 13:55
                            ВВопросы по Второй Мировой.
                            Вопросы по Второй Мировой.
                            Автор A AriX
                            Обновление Вчера, 12:54
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 дек 2023, 21:09 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики