brut_007 (23 мая 2023, 23:09):
Захотел немного кастомизировать мод. Поиграть с лимитами. Изменил количество юнитов (для эксперимента брал шведскую линейную пехоту и испанские именные гренадёрские полки) в разных версиях программы pfm, но внесённые изменения в файле LME4 в таблицы units_tables (unit limit и mp_unit_limit в одной версии программы и соответственно total_cap и total_cap_mp в другой) не изменили лимиты в моде - в таблице новые значения появляются, а в игре - нет. Так как с модами знаком только на уровне инструкций - уверен, что где-то ошибся.
Изначальная задумка была на поздних этапах игры (по мере захвата новых территорий) получить инструмент к расширению лимита юнитов.
Нужно менять здесь - Bran_LME_mod.pack
В целом лимиты выверены достаточно точно.
Основная цель вынудить игрока нанимать ВСЕ без исключения доступные юниты (а не только те которые нравятся), выбирая лимит в ноль или почти в ноль на максимум развития фракции.
Это же позволяет ослабить игрока, который лишается возможности формировать совсем уж идеальные корпуса в которых НЕТ слабых юнитов везде и всюду.
Ну и наконец, лимиты специально давят второстепенные и особенно минорные фракции достаточно сильно осложняя игру за них. Иногда максимально сильно )
По моей мысли второстепенная держава может стать локальным лидером (но не "мировым"), а минорная держава региональным лидером. И только мажор способен полностью покорить Европу.
Игрок опытный конечно может всё это обойти, но... с финтами )