Сообщество Империал: Last Oasis - симулятор Риддика - Сообщество Империал

Haktar

Last Oasis - симулятор Риддика

Last Oasis - симулятор Риддика
Тема создана: 26 января 2019, 01:46 · Автор: Haktar
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 26 января 2019, 01:46

Imp


Last Oasis — новый сурвайвал про мир, который перестал вращаться, и все, кто выжил на планете, должны постоянно находиться в движении, чтобы спастись от испепеляющего Солнца в огромном открытом мире. Получается этакий симулятор Риддика.

Из-за остановки вращения вокруг своей оси Земля была разделена на две экстремальные зоны — одна раскаленная, вторая замерзшая. Осталась лишь узкая полоска на границе, где все еще возможна жизнь. Эта полоса двигается со скоростью обращения планеты вокруг Солнца. Для выживания вся жизнь вынуждена находиться в постоянной миграции.

Last Oasis пока находится в разработке и запланирована к релизу в Steam. Помимо необычного постапокалиптического сеттинга игра включает сбор ресурсов, крафтинг и схватки между лысыми мужиками.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Жанр: Экшены, Инди, Многопользовательские игры, Ролевые игры, Ранний доступ
Разработчик: Donkey Crew
Издатель: Donkey Crew
Дата выхода: 2019 год

Видео игры Last Oasis
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты игры Last Oasis
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Интересная игра, очень заинтересовала и заинтриговала. Этакой симулятор Риддика :)


     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 26 января 2019, 09:34

    Haktar по скринам и видео игра занятная получается. Вот только что она забыла в разделе космосимов? Больше с Кенши сходство.
    !!!ps и хз, каким боком тут вообще Риддик.
       Архитектор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2019, 09:42

      Rup.
      Ну типа во второи части была планета, которая днем раскалялась из за ближаишеи звезды и поэтому ходить по ее поверхности можно было только ночью. И как раз на этои особенности была завязана часть сюжета.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2019, 13:22

        Выглядит неплохо.
        Но только откуда там такая буйная растительность?
           Вовик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2019, 14:06

          Ну блин, и эта без поддержки русского языка, пичалька
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 26 января 2019, 14:22

            Rup.

            Вот только что она забыла в разделе космосимов? Больше с Кенши сходство.

            Так куда переместить?

            Rup.

            и хз, каким боком тут вообще Риддик.

            Для красивого словечка. :)
            Схожесть чисто ментальная.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 26 января 2019, 23:15

              Haktar

              Так куда переместить?
              РПГ

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Haktar

              Для красивого словечка.
              Да хоть бы не в название темы такое совал.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 26 января 2019, 23:16

                Haktar

                Из-за остановки вращения вокруг своей оси Земля была разделена на две экстремальные зоны — одна раскаленная, вторая замерзшая. Осталась лишь узкая полоска на границе, где все еще возможна жизнь. Эта полоса двигается со скоростью обращения планеты вокруг Солнца. Для выживания вся жизнь вынуждена находиться в постоянной миграции.

                Цитата

                Для выживания вся жизнь вынуждена находиться в постоянной миграции.
                То есть вот эти вот джунгли на скриншотах тоже как энты постоянно убегают
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2019, 23:47

                  Новый геймплейный ролик Last Oasis

                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2020, 20:29

                    Шагоходы, кланы и вдохновляющие игры — подробности сурвайвала Last Oasis

                    Imp

                    Издание Wccftech опубликовала большой материал по игре Last Oasis — это MMO-песочника от инди-студии Donkey Crew. Журналисты спросили разработчиков про игровой транспорт, интерес от игры без друзей и многое другое.

                    Сеттинг игры, возможности

                    Last Oasis — новый сурвайвал про мир, который перестал вращаться, и все, кто выжил на планете, должны постоянно находиться в движении, чтобы спастись от испепеляющего Солнца в огромном открытом мире.

                    Из-за остановки вращения вокруг своей оси Земля была разделена на две экстремальные зоны — одна раскаленная, вторая замерзшая. Осталась лишь узкая полоска на границе, где все еще возможна жизнь. Эта полоса двигается со скоростью обращения планеты вокруг Солнца.



                    Для выживания вся жизнь вынуждена находиться в постоянной миграции. Игроки будут путешествовать по негостеприимной планете на шагающих кораблях, создавать предметы, искать ресурсы и бороться с другими кочевниками.

                    Детали интервью
                    • В игре будет дружественный огонь, поэтому при сражениях с большим количеством человек нужно быть осторожнее. Разработчики рассказали, что в боях важно командное взаимодействие и позиционирование
                    • Уничтожить шагоходы очень сложно — для этого потребуется специальное оружие.
                    • Играть в Last Oasis можно и в одиночку, но при этом необходимо опасаться других кочевников. Тем более в игре есть система кланов, поэтому всегда быть одному не придется. Да и в группах интереснее.
                    • Разработчики хотят достичь баланса, когда более крупные кланы защищают одиночек и дают им безопасное убежище.

                    Нам придется подождать запуска, чтобы узнать, как будет работать данная система. У нас есть надежды, что все работает так, как мы планировали.
                    • На одном сервере могут находиться до ста человек. По словам разработчиков, на данный момент это самый оптимальный вариант. В будущем студия хочет добиться цели в 150 человек на сервер.
                    • Команда хочет пока сконцентрироваться на версии игры для PC. Если все пойдет по плану, то сурвайвал может добраться до консолей, но речи пока об этом не идет.
                    • В игре несколько биомов (разработчики даже не знают сколько точно).
                    • После релиза в Last Oasis будет "Карта событий". Это добавит действий на карту, чтобы игроки стремились в одну точку и участвовали в событиях.
                    • На строительство шагохода уйдет от двух часов до одного дня. Все зависит от того, на чем сконцентрированы игроки. Это гораздо меньше времени, чем требовалось раньше. Разработчики поняли, что в долгом крафте нет ничего интересного.

                    Самое интересное, что было во время бета-тестирования — это войны за территорию. Кланы просто сражаются за части оазиса, пытаются расширить свои границы.
                    • Разработчики постараются избежать проблем с запуском, как это было у Sea of Thieves. Каким образом это будет сделано, разработчики не рассказывают.
                    • Разработчики в команде вдохновлялись разные играми. Кто-то смотрел в сторону EVE Online, Mount & Blade: Warband и даже Dark Souls.

                    В последнем вопросе журналист Wccftech спросил о том, как Donkey Crew пришла к такому сеттингу игры. По словам разработчиков, они посмотрели на другие MMO, нашли в них недостатки и начали от них отталкиваться.



                    Например, команда хотела, чтобы у игроков была передвижная база. От сюда появилась идея с кочевниками и войны за территории. После этого разработчики придумали инструменты, решающие проблемы игрового процесса.

                    После релиза игроки смогут больше узнать о мире Last Oasis через внутрииигровые объекты, механики и вещи. О лоре игре станет известно гораздо больше после выхода игры.

                    Last Oasis выйдет в раннем доступе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 26 марта. Согласно описанию, тестирование игры продлится от 12 до 24 месяцев.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      С[Статья] Enemy Front: симулятор партизана "Крайовы"
                      [Статья] Enemy Front: симулятор партизана "Крайовы"
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 15 февраля 2024, 20:31
                      ГГрадостроительные симуляторы
                      Всё о них
                      Автор T Tinder
                      Обновление 11 января 2024, 23:38
                      IЛУЧШИЙ СИМУЛЯТОР (ГОНКИ/СПОРТИВНЫЕ) - Imperial Game Awards 2023
                      Голосование
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 31 декабря 2023, 12:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Космические Симуляторы Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики