Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 34  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)







Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Delvostator
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2022, 12:06

              vipmen277 (20 апреля 2022, 20:27):

              Всем привет. Заметил что династия генералы не женятся. Что делать . В ваниле они женились сами. А туту как браки заключать из других государств?


              Если много провинций и мало династийных генералов, то они сами женятся путем утверждения невесты для каждого перед началом хода, этот процесс рандомный. Свою принцессу можно выдать за своего генерала или за генерала другой фракции с шансом на успех или провал. Через посла, подошедшего к принцессе другой фракции, можно женить правителя и/или наследника если они холосты. Если много династийных генералов и династийных дочерей, то процесс женитьбы останавливается до нового дефицита брачующихся.
                 vipmen277
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2022, 18:55

                Delvostator (21 апреля 2022, 12:06):

                vipmen277 (20 апреля 2022, 20:27):

                Всем привет. Заметил что династия генералы не женятся. Что делать . В ваниле они женились сами. А туту как браки заключать из других государств?


                Если много провинций и мало династийных генералов, то они сами женятся путем утверждения невесты для каждого перед началом хода, этот процесс рандомный. Свою принцессу можно выдать за своего генерала или за генерала другой фракции с шансом на успех или провал. Через посла, подошедшего к принцессе другой фракции, можно женить правителя и/или наследника если они холосты. Если много династийных генералов и династийных дочерей, то процесс женитьбы останавливается до нового дефицита брачующихся.

                Ясно. Спасибо за ответ.
                   gaulish723
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2022, 07:46

                  Leeekaaa (18 апреля 2022, 20:53):

                  Jukoman

                  Leeekaaa

                  Я на 99% уверен, что их нельзя разделить.

                  внезапно можно

                  Это еще раз подтвержает, что я в этом не разбираюсь, я об этом говорил выше, но все же несколько удивлен. Ну ок - можно разделить и у каждой фракции Руси на тактике будут свои текстуры.

                  Но мне надо видеть как это выглядит в игре, а брать кота в мешке как это оказалось с лезвием я не хочу.


                  Как эти хаты будут выглядет в игре можноп рвоерить если Jukoman их протестит и выложит скрин.

                  Только мне нужно будет сделать вариант текстур специально для булатки, отличающиеся от СИ-Становления Империй. И нормали к ним-чтобы хаты выглядели красивее и рельефнее.
                     Герман_Макаревич
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 апреля 2022, 10:06

                    gaulish723 (19 апреля 2022, 11:18):

                    Jukoman (19 апреля 2022, 07:33):

                    gaulish723

                    можно вместо другого типа зданий взять другую бесплатную модель и сделать избы и срубы...
                    без разделения в культуре


                    При чем тут это?

                    В моде целый ряд уникальных черт ретро-нержавейки.Сохранение Америки. Скрипт смены религий и многое иное. Хотя многое специально выдержано в псевдо-ванилльном стиле-правда..с иным качеством и разрешением.

                    Leeekaaa

                    Но мне надо видеть как это выглядит в игре

                    Есть тема мода становление империй. Пройдись по ней и посмотри на рескины юнитов. Думаю сам увидешь!


                    Там церковь Покрова на Нерли, которую Ariovist мне делал -как и Церкви вообще бесплатно и так и не докончил...Ее у меня нет-мою модель хаты я скачал как бесплатный ресурс и передаллел текстуры + нормаль запек.
                    Спойлер (раскрыть)


                    При чем тут рескины юнитов?

                    Старался быть историчным..Если у меня альмогавары-то на основе музейных реконструкций.и 2 апгрейда..

                    Спойлер (раскрыть)


                    У меня есть там неплохие мушкетеры..Модель мушкетера от великого Grumpy old man c twcenter . текстуры и нормали-мои!



                    Спойлер (раскрыть)



                    спасибо за уроки и тюторы Bitterhowl и Frei von Sorgen
                    ...и неплохие рыцари-феодалы. Кстати ранние рыцари-феодалы испанцев переданы в стальных и стальных и золоченных лориках-наследии готов и римлян-поверх кольчуг.

                    например:

                    Спойлер (раскрыть)


                    и слабые-так как сами текстуры "не ахти" акриты,простые и с апгрейдом, хоть и плохонькие, это первый опыт ретекстура с запеканием нормалей, хромают физиономии..-но в фустанелле!

                    Спойлер (раскрыть)


                    есть средненькие рыцари в различных-точно переданных бригандинах.

                    Спойлер (раскрыть)


                    Спойлер (раскрыть)



                    их почти уникальных фич есть , встречающиеся тольков Ярославичах ТВ -стрельцы-кстати прямос того мода, и я им запилю реткстур+нормали.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Эти же модели хаты в данном случае и вообще-зданий не мои, это бесплатные, разрешенные 3дешки, текстуры там тоже были-слабенькие я их перерисовал на основе фотогарфий реконструированных украинских хат 16-18 веков.

                    что за мод такой? интересная карта, пускай и ванильная почти
                       gaulish723
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2022, 14:43

                      Герман_Макаревич (22 апреля 2022, 10:06):

                      gaulish723 (19 апреля 2022, 11:18):

                      Jukoman (19 апреля 2022, 07:33):

                      gaulish723

                      можно вместо другого типа зданий взять другую бесплатную модель и сделать избы и срубы...
                      без разделения в культуре


                      При чем тут это?

                      В моде целый ряд уникальных черт ретро-нержавейки.Сохранение Америки. Скрипт смены религий и многое иное. Хотя многое специально выдержано в псевдо-ванилльном стиле-правда..с иным качеством и разрешением.

                      Leeekaaa

                      Но мне надо видеть как это выглядит в игре

                      Есть тема мода становление империй. Пройдись по ней и посмотри на рескины юнитов. Думаю сам увидешь!


                      Там церковь Покрова на Нерли, которую Ariovist мне делал -как и Церкви вообще бесплатно и так и не докончил...Ее у меня нет-мою модель хаты я скачал как бесплатный ресурс и передаллел текстуры + нормаль запек.
                      Спойлер (раскрыть)


                      При чем тут рескины юнитов?

                      Старался быть историчным..Если у меня альмогавары-то на основе музейных реконструкций.и 2 апгрейда..

                      Спойлер (раскрыть)


                      У меня есть там неплохие мушкетеры..Модель мушкетера от великого Grumpy old man c twcenter . текстуры и нормали-мои!



                      Спойлер (раскрыть)



                      спасибо за уроки и тюторы Bitterhowl и Frei von Sorgen
                      ...и неплохие рыцари-феодалы. Кстати ранние рыцари-феодалы испанцев переданы в стальных и стальных и золоченных лориках-наследии готов и римлян-поверх кольчуг.

                      например:

                      Спойлер (раскрыть)


                      и слабые-так как сами текстуры "не ахти" акриты,простые и с апгрейдом, хоть и плохонькие, это первый опыт ретекстура с запеканием нормалей, хромают физиономии..-но в фустанелле!

                      Спойлер (раскрыть)


                      есть средненькие рыцари в различных-точно переданных бригандинах.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Спойлер (раскрыть)



                      их почти уникальных фич есть , встречающиеся тольков Ярославичах ТВ -стрельцы-кстати прямос того мода, и я им запилю реткстур+нормали.

                      Спойлер (раскрыть)

                      Эти же модели хаты в данном случае и вообще-зданий не мои, это бесплатные, разрешенные 3дешки, текстуры там тоже были-слабенькие я их перерисовал на основе фотогарфий реконструированных украинских хат 16-18 веков.

                      что за мод такой? интересная карта, пускай и ванильная почти
                      подчеркнуто мной сейчас



                      1) тут обсуждается мод и только мод Булатная Сталь.

                      2) если что-то иное есть иные темы, камрады.

                      Просьба не флудить.

                      Под спойлером я показал енкоторые мои текстурки и нормали, Как "реклама" для предложения использовать мои украиснкие хаты с их текстурками и нормалями в моде булатка.

                      касательно вопроса. (Раскрыть)
                         Shaytanoff
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 апреля 2022, 18:55

                        Рублюсь в бета-версию,так как релизную не нашел рабочий торент,а финал и финал+ на моем ноуте с 4 гиг оперативы не пойдет скорей всего
                           trojanserver
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 апреля 2022, 20:11

                          Знатоки, прошу пояснить следующий момент. Допустим я нанимаю в замке мечников за 1000 золотых, у них броня, допустим, 20. В замке есть кузница, и появляется опция переобучения за 500, что очень не дешево, половина отряда, как ни как. После переобучения у них появляется бронзовый значок брони, и показатель самой брони становится 21. Получается я улучшил броню на 1 за стоимость половины отряда?
                          Но если открыть кузницу в замке, в ней написано легкие кольчуги (5), средние (7), тяжелые (10). Что это за значения? У юнита будет таки легкая кольчуга и +5 брони, хотя показатель увеличился всего на +1?

                          С оружием то понятно, оно просто на +1 увеличивает атаку и все. А броня?
                          Короче, может кто-то нормально расписать, как работает вся эта кухня? Спасибо.
                             gaulish723
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 26 апреля 2022, 00:45

                            trojanserver (25 апреля 2022, 20:11):

                            Знатоки, прошу пояснить следующий момент. Допустим я нанимаю в замке мечников за 1000 золотых, у них броня, допустим, 20. В замке есть кузница, и появляется опция переобучения за 500, что очень не дешево, половина отряда, как ни как. После переобучения у них появляется бронзовый значок брони, и показатель самой брони становится 21. Получается я улучшил броню на 1 за стоимость половины отряда?
                            Но если открыть кузницу в замке, в ней написано легкие кольчуги (5), средние (7), тяжелые (10). Что это за значения? У юнита будет таки легкая кольчуга и +5 брони, хотя показатель увеличился всего на +1?

                            С оружием то понятно, оно просто на +1 увеличивает атаку и все. А броня?
                            Короче, может кто-то нормально расписать, как работает вся эта кухня? Спасибо.


                            тут

                            Цитата

                            Но если открыть кузницу в замке, в ней написано легкие кольчуги (5), средние (7), тяжелые (10). Что это за значения? У юнита будет таки легкая кольчуга и +5 брони, хотя показатель увеличился всего на +1?
                            все просто mail перевели как кольчуги.. а это еще пластинчато-кольчатые доспехи на кольчужной основе вот и все MAIL ARMOR перевели неточно...
                               trojanserver
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 26 апреля 2022, 13:01

                              Так а что это за значения в кузнице (5), (10) и тд? И почему для дорогих юнитов в замке улучшение брони всего на +1 до бронзового значка стоит как половина отряда?
                              P.S. Играю с флагом Изменения наймов "Ребаланс v2.0"
                                 CountBagaturMonte
                                • Imperial
                                Imperial
                                БорецЗаСвободу

                                Дата: 26 апреля 2022, 15:22

                                ........................
                                   Похожие Темы
                                  ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                                  Новый глобальный мод от TheTerminator
                                  Автор b bloody_miner
                                  Обновление Вчера, 22:30
                                  СAge of Empires II: Definitive Edition
                                  Второй ремастер легендарной игры
                                  Автор A Age of Kings
                                  Обновление 16 марта 2024, 06:43
                                  РRus TW - Fortis Bellator Edition
                                  Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
                                  Автор C CountBagaturMonte
                                  Обновление 15 марта 2024, 14:20
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики