Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Delvostator
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2022, 10:29

              Серёга

              Чаще же просто иногда дарю захваченные у доминирующей фракции города для ослабления оной фракции


              Не проще ли вкл. инфляцию, содержание городов, повышенную сложность, БГР, долгую ассимиляцию чтобы избавиться от лишних денег и легких оккупаций?
                 Серёга
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2022, 17:20

                Delvostator (22 января 2022, 10:29):

                Серёга

                Чаще же просто иногда дарю захваченные у доминирующей фракции города для ослабления оной фракции


                Не проще ли вкл. инфляцию, содержание городов, повышенную сложность, БГР, долгую ассимиляцию чтобы избавиться от лишних денег и легких оккупаций?


                Всё это включаю, купцов не использую, да ещё со старта 2-4 провинции кому-нибудь дарю, денег впритык действительно. Захват и дарение городов не влияет на мою казну, только в плане уничтожения их зданий. И это я использую для ослабления угрожающе доминирующих фракций, геополитика так сказать...
                Для себя же захватываю города, прилегающие к моей фракции и(или) полагающиеся для выполнения условий кампании.
                А вот когда вышеуказанные скрипты использовал не все, то денег к 200 ходу накоплялось немерено, так что скрипты рулят.

                [-Сообщение склеено-]

                Играя последние полгода, поиграв несколько кампаний до 300-500 хода (XIII век прохожу галопом почти не воюя)...вот какую закономерность выявил:
                -Шотландия почти всегда получает самую сильную армию, там стеки на острове стоят табуном, уничтожает Англию (если я не вмешиваюсь).
                -Владимир расползается на полкарты, подминая Новгород и Киев (скрипт вторжения моголов не включаю).
                -Франция как правило всегда очень сильна.
                -В Скандинавии Норвегия всегда без исключения поглощает Данию и Швецию, Швеция вообще ни о чём.

                И вот сколько не играл за СРИ, Милан, Венецию, Польшу...вышеуказанные 4 фракции всегда доминируют.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 22 января 2022, 17:57

                  Серёга

                  -Шотландия почти всегда получает самую сильную армию, там стеки на острове стоят табуном, уничтожает Англию (если я не вмешиваюсь).

                  Если не ошибаюсь у ютубера Ивана Задиры Англичане вынесли шотландцев. и полезли в Европу.
                     Виктор_Гожев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2022, 20:12

                    Цитата

                    -Шотландия почти всегда получает самую сильную армию, там стеки на острове стоят табуном, уничтожает Англию (если я не вмешиваюсь).
                    -Владимир расползается на полкарты, подминая Новгород и Киев (скрипт вторжения моголов не включаю).
                    -Франция как правило всегда очень сильна.
                    -В Скандинавии Норвегия всегда без исключения поглощает Данию и Швецию, Швеция вообще ни о чём.

                    У меня похожие наблюдения, разве что Англия Шотландию вынесла и захватила всю Британию, кроме Дублина (он был независимым), но вот на материк они пробиться так и не смогли, хотя постоянно десантировались - слишком сильная стала Франция.

                    Первоначально у СРИ и Франции был паритет, но со второй половины кампании между ними началась война, и Франция СРИ поглотила почти полностью.

                    Владимир тоже разросся (не без моей помощи) в Сверхдержаву, захватив карту от восточного края и до Скандинавии.

                    В Скандинавии да, осталась только Норвегия. Данию вынесли СРИ, а Швецию Новгород. Норвегию, правда, спасло, что она рано стала вассалом СРИ. Когда СРИ почти уничтожила Франция, Норвегия сбросила вассалитет и понемногу начала разростаться.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 23 января 2022, 23:30

                      Хотел бы извиниться за резкость в адрес баг-репорта/отчета Виктора Гожева. Должен признать, что я хоть и проверил тогда триггеры проблемных анчей, и был уверен в своей правоте, но я и подумать не мог, что в моде были ДУБЛЯЖИ в анчах по названиям у Византии.

                      Пришлось разбираться, и спасибо Юрию, что помог переназвать дубляжи одинаковых названий.
                      Ну и спасибо Ярику, за исправление бага со званиями, и статистикой времени, проведенного в походах полководцами (так же у Византии).

                      Все исправления, которых уже много накопилось, войдут в будущий Fix3. (Релиз на днях, надеюсь)
                      Спойлер (раскрыть)


                      Виктор_Гожев

                      Первоначально у СРИ и Франции был паритет, но со второй половины кампании между ними началась война, и Франция СРИ поглотила почти полностью.

                      СРИ это фракция, которую могут спасти только скриптовые стеки в больших количествах. (никакие, мне кажется другие правки, сильно не повлияют на картину)
                         Виктор_Гожев
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 января 2022, 23:41

                        Цитата

                        Хотел бы извиниться за резкость в адрес баг-репорта/отчета Виктора Гожева. Должен признать, что я хоть и проверил тогда триггеры проблемных анчей, и был уверен в своей правоте, но я и подумать не мог, что в моде были ДУБЛЯЖИ в анчах по названиям у Византии.

                        Ну, наконец-то! Лучше поздно, чем никогда. Извинения приняты :039: :097: А нужно то было просто еще раз нажать "найти" в текстовом файле, чтобы это заметить и спокойно разобраться!

                        Цитата

                        СРИ это фракция, которую могут спасти только скриптовые стеки в больших количествах. (никакие, мне кажется другие правки, сильно повлияют на картину)

                        Да, боюсь кроме как скриптами тут делу не поможешь. Хотя на удивление СРИ довольно бодро кампанию начала, но ее как всегда в итоге взяли в тиски: Франция с Востока и Киев с Запада.
                           Norinke
                          • Imperial
                          Imperial
                          Отец моддинга

                          Дата: 23 января 2022, 23:53

                          Leeekaaa (23 января 2022, 23:30):

                          Хотел бы извиниться за резкость в адрес баг-репорта/отчета Виктора Гожева. Должен признать, что я хоть и проверил тогда триггеры проблемных анчей, и был уверен в своей правоте, но я и подумать не мог, что в моде были ДУБЛЯЖИ в анчах по названиям у Византии.

                          Пришлось разбираться, и спасибо Юрию, что помог переназвать дубляжи одинаковых названий.
                          Ну и спасибо Ярику, за исправление бага со званиями, и статистикой времени, проведенного в походах полководцами (так же у Византии).

                          Все исправления, которых уже много накопилось, войдут в будущий Fix3. (Релиз на днях, надеюсь)
                          Спойлер (раскрыть)


                          Виктор_Гожев

                          Первоначально у СРИ и Франции был паритет, но со второй половины кампании между ними началась война, и Франция СРИ поглотила почти полностью.

                          СРИ это фракция, которую могут спасти только скриптовые стеки в больших количествах. (никакие, мне кажется другие правки, сильно повлияют на картину)


                          я забыыыллл там еще фикси анчей будут, ибо старые с FatherAnc не работают же
                             Ariovistus
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 24 января 2022, 00:04

                            Моделирую домики,
                            скоро будет больше:
                            Imp
                               Delvostator
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 24 января 2022, 07:27

                              Серёга

                              Играя последние полгода, поиграв несколько кампаний до 300-500 хода (XIII век прохожу галопом почти не воюя)...вот какую закономерность выявил


                              А как Вы относитесь к рыцарскому кодексу?
                              На 2.1.5 я только вторую кампанию играю, начал ее недавно. К примеру дополнительно к кодексу отказался от практики агрить ИИ, даю ему занять выгодную позицию и уже занимаю свой выгодный плацдарм для атаки. Иногда приходится переть в гору в лобовую - соответственно потребовалось разработать тактику наступления на преобладающие позиции ИИ ипо-другому собирать стеки, делить их на оборонительные, наступательные, осадные, таскать за собой стек подкреплений для переформатирования основного стека и т.д. То есть стараюсь играть по типу PvP, иногда проигрываю даже. При обороне уже никаких поблажек. Так играть намного интереснее и сложнее. За Новгород к 100 ходу сумел занять только 9 провинций.
                                 Norinke
                                • Imperial
                                Imperial
                                Отец моддинга

                                Дата: 24 января 2022, 10:55

                                Delvostator (24 января 2022, 07:27):

                                Серёга

                                Играя последние полгода, поиграв несколько кампаний до 300-500 хода (XIII век прохожу галопом почти не воюя)...вот какую закономерность выявил


                                А как Вы относитесь к рыцарскому кодексу?
                                На 2.1.5 я только вторую кампанию играю, начал ее недавно. К примеру дополнительно к кодексу отказался от практики агрить ИИ, даю ему занять выгодную позицию и уже занимаю свой выгодный плацдарм для атаки. Иногда приходится переть в гору в лобовую - соответственно потребовалось разработать тактику наступления на преобладающие позиции ИИ ипо-другому собирать стеки, делить их на оборонительные, наступательные, осадные, таскать за собой стек подкреплений для переформатирования основного стека и т.д. То есть стараюсь играть по типу PvP, иногда проигрываю даже. При обороне уже никаких поблажек. Так играть намного интереснее и сложнее. За Новгород к 100 ходу сумел занять только 9 провинций.

                                Я предлагаю для более сложной игры начать играть ногами и в глаза втереть перец, чтобы прочувствовать всю глубину страданий крестьянского ополчения против тяжеловооруженной конницы
                                   Похожие Темы
                                  ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                                  Новый глобальный мод от TheTerminator
                                  Автор a alex3005
                                  Обновление Вчера, 14:14
                                  ББулатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)
                                  Том 2
                                  Автор s scwosh
                                  Обновление 16 апреля 2024, 23:11
                                  МOld World Rites - WH3 Edition
                                  Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                                  Автор Т Татарин
                                  Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики