Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Docent
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2021, 21:18

              К сожалению мы так и не увидели оптимизации набегов половцев на Русь. Для половцев набеги на Русь не война, а бизнес, доходная статья. Этим они принципиально отличаются от монголов. Захват невольников в полон для работорговли важная статья дохода. Каторжники невольники нужны для работы на рудниках, в шахтах, на каменоломнях, на плантациях, на рытье каналов. Там не профсоюз работает за высокую зарплату, а каторжане! И, наконец, гребцы на галеры. Поэтому галеры более надёжны. Они могут ходить против ветра на вёслах и во время шторма могут разворачиваться носом на волну. Производительность на шахтах и рудниках напрямую зависит от количества занятых там рабов. Технологии там никакой не было. Чем больше невольников, тем больше добыча недр. Но жизнь и рабство в неволе коротка. Поэтому постоянно они нуждаются в пополнении. А спрос рождает предложение. Его как раз и удовлетворяют половцы. Но этого в данном моде нет. Уже не говоря о женщинах. Их поставляют в гаремы восточных владык и бордели всего мира. Видимо авторы мода считают эту тему неприличной и просто проигнорировали. Захват пленных в бою, здесь тоже конкретный косяк. Их можно только отпустить, или за выкуп, или казнить. А почему захваченных пленных нельзя продать в рабство? Это было бы более гуманно и прибыльно. Даже Чингис-хана в молодости в бою взяли в плен, но не казнили, а продали в рабство.
              И, наконец, основная статья доходов это скотоводство. Кипчаки не занимаются земледелием. Попробуй воткнуть плуг в землю в казахской степи. Он сломается. Плюс ветра суховеи, испепеляющее солнце, отсутствие дождей. Это другой образ жизни и он отличается от европейского и восточного осёдлого. Степняки половцы живут так же как индейцы в вигвамах, но только юртах. И они постоянно перемещаются по стратегической карте. Потому что с ними стада. И им нужны свежие пастбища. Они заходят на русские посевные земли и конфликт неизбежен. Мне стыдно напоминать авторам мода такую банальность. Пока играть за половцев неинтересно. Нет интриги. Благодарю за внимание.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 14 мая 2021, 21:54

                Docent

                К сожалению мы так и не увидели оптимизации набегов половцев на Русь.

                какой еще к черту оптимизации? Все там нормально и лучше не сделаешь, разве что 100% штурм после осады, но я люблю оставлять свободу действия для ИИ.

                Docent

                И они постоянно перемещаются по стратегической карте.

                ну так берите и перемещайтесь, что вам мешает?

                Конкретики никакой.
                У половцев есть здание хлева или скотный двор это во-первых. Во-вторых, уже достигнут лимит на здания. В третьих: землю пахать можно везде, было бы желание.
                В первой меди поля были и у арабов и у всех остальных. Или вы хотите сказать, что земледелием вообще априори не занимались арабы и кочевники?

                Я в данном сообщений вижу только попытку автора поумничать на публику. "стыдно напоминать", - громкие слова.
                Рабства нет, т.к. это не предусмотрено механикой игры.

                [-Сообщение склеено-]

                Docent

                Пока играть за половцев неинтересно. Нет интриги.

                Интриги нет почти за любую фракцию если не включать СУ и скрипты усложняющие жизнь игроку.
                   ddv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2021, 22:32

                  Цитата

                  Видимо авторы мода считают эту тему неприличной и просто проигнорировали.
                  видимо автор претензий не подозревает, что возможности движка M2TW несколько ограничены для реализации подобного рода особенностей фракции. Я уж не говорю о том, что славяне истребили немало племён, пытавшихся промышлять работорговлей - а прочих завоевали. Логики в продвижении дикарских обычаев кипчаков не вижу. Наверно, потому что её там нет :) А вообще если хочется поиграть за фракции в большим разнообразием особенностей, чем в модах на базе M2TW - тут на форуме есть разделы по Аттиле, Риму... ;) Обращайтесь по адресу "и буде вам щастье"(с)
                     Constantinopolis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2021, 22:45

                    Leeekaaa (14 мая 2021, 21:54):

                    Интриги нет почти за любую фракцию если не включать СУ и скрипты усложняющие жизнь игроку.

                    Не подскажете, а где включать этот СУ, чтобы была интрига? :038:
                       bill210382
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2021, 01:59

                      Vdovin (14 мая 2021, 10:16):

                      bill210382 (05 мая 2021, 19:05):

                      Vdovin (28 апреля 2021, 09:26):

                      bill210382 (27 апреля 2021, 20:00):

                      Вдовин портреты так и не доделал...жаль.

                      А что доделать должен был ?

                      Хирург после операции забыл пациенту зашить рану...родные после кончины близкого подошли к тамошнему хирургу с вопросом почему же он хирург забыл зашить рану то? А хирург и спрашивает,а что должен был? :046:

                      Отличная аналогия =)

                      Так я повторю вопрос, а , что я должен был ЕЩЕ доделать ?

                      У Литвы остались ванильные портреты,алексей говорит не хватает примерно 100 штук...
                         Алексей_Колчанов3475
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 мая 2021, 02:07

                        ИИ спамит генералами с двойной охраной и 9 опыта. Я каждый ход убиваю по 1-2 и это ппц как раздражает... Интерес пропадает играть когда против тебя так без церемонно читерят. При чем я не понимаю как это работает, никакой логики не вижу абсолютно. У одних фракций приходят стеки вообще без генералов, а у какой нибудь особенной большую часть их сил представляют генералы.
                           Алексей_Колчанов3475
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 мая 2021, 03:06

                          Понаблюдал за ИИ с помощью консоли и мне стало немного понятней. У него должно быть минимум 4 генерала и если одного из них убить то сразу же свавнится еще один не хуже прежнего. Когда у фракции остается мало городов ИИ может сгруппировать сразу нескольких ген в одну армию (у меня как то раз четверо на меня напало). Если скажем твой город осадила войско состоящее из 2-3 генералов и ты в ходе осады их сольешь героическими усилиями, то на следующий ход вполне может напасть еще столько же. Мод конечно классный, очень красивый, прям глаза радуется, но такое чувство что его делали исключительно для отбитых хардкорщиков, к которым я себя отнести не могу уж никак.
                             tomas986
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 15 мая 2021, 09:21

                            Алексей_Колчанов347510 (15 мая 2021, 03:06):

                            Понаблюдал за ИИ с помощью консоли и мне стало немного понятней. У него должно быть минимум 4 генерала и если одного из них убить то сразу же свавнится еще один не хуже прежнего. Когда у фракции остается мало городов ИИ может сгруппировать сразу нескольких ген в одну армию (у меня как то раз четверо на меня напало). Если скажем твой город осадила войско состоящее из 2-3 генералов и ты в ходе осады их сольешь героическими усилиями, то на следующий ход вполне может напасть еще столько же. Мод конечно классный, очень красивый, прям глаза радуется, но такое чувство что его делали исключительно для отбитых хардкорщиков, к которым я себя отнести не могу уж никак.

                            скрипт помощи семейному древу ИИ теперь есть в сетапе, можно отключить. спавнит генералов если меньше 7.
                               Leeekaaa
                              • Imperial
                              Imperial
                              Рыцарь-феодал

                              Дата: 15 мая 2021, 10:10

                              bill210382

                              У Литвы остались ванильные портреты,алексей говорит не хватает примерно 100 штук...

                              а? что? не путайте людей. У литвы ванильные портреты только у агентов.
                              Вы просите о невозможном, сколько раз вам уже об этом повторять? попробуйте найти хотя бы четверть портретов для литвы, и хотя бы лишь для одной группы (дипломаты или священники), а потом вносите это ваше предложение на всеобщее обозрение.
                              У всех поисковики гугл и яндекс одинаковые а стало быть и шансы у всех равны.
                                 ddv
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 15 мая 2021, 10:44

                                Цитата

                                Вы просите о невозможном, сколько раз вам уже об этом повторять?
                                эта песня бесконечна... :)

                                Цитата

                                У всех поисковики гугл и яндекс одинаковые а стало быть и шансы у всех равны.
                                с счастью, не равны - ибо руки не у всех прямые. Вам явно некуда приложить ваши после релиза, раз спускаетесь на уровень, где вас давят опытом, как в известном тезисе ;)
                                   Похожие Темы
                                  ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                                  Новый глобальный мод от TheTerminator
                                  Автор a alex3005
                                  Обновление Вчера, 14:14
                                  ББулатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)
                                  Том 2
                                  Автор s scwosh
                                  Обновление 16 апреля 2024, 23:11
                                  МOld World Rites - WH3 Edition
                                  Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                                  Автор Т Татарин
                                  Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики