Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Алексей_Колчанов3475
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2021, 14:57

              Constantinopolis (17 мая 2021, 12:52):

              Да ну, эти гарнизонные войска такие никчёмные статы имеют, что помочь они могут разве что против 1-2 отрядов ополчения противника. Если у ИИ нормальный стек, то гарнизон ничего сделать не сможет.
              ИИ так-то ничего не может реализовать нормально. Пехоту он зачем-то в центр уводит. Лучниками он иногда со стен хоть стреляет.

              Задача пехоты удерживать противника на месте, пока стрелки их расстреливают. Если расставить их в центре, то они смогут простоять очень долго, достаточно чтобы стрелки всех перестреляли.

              [-Сообщение склеено-]

              Constantinopolis (17 мая 2021, 12:52):

              А это от города зависит, если я правильно понимаю. Если мавры захватили какой-нибудь европейский город, то у них в гарнизоне европейцы всегда будут, даже если ислама 100% в поселении.
              Ровно как, если европейцы захватят поселение мавров, то там в гарнизоне всегда мавры будут. Как-то так.

              Я делал высадку рейдерскую в Маракеш и его сложно назвать европейским городом.

              [-Сообщение склеено-]

              Я правда не уверен будет ли ИИ штурмовать город, когда в нем появляется халявный гарнизон. Проверять я это конечно не буду :)
                 Constantinopolis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 мая 2021, 15:03

                Алексей_Колчанов347510 (17 мая 2021, 14:51):

                Constantinopolis (17 мая 2021, 12:52):

                Да ну, эти гарнизонные войска такие никчёмные статы имеют, что помочь они могут разве что против 1-2 отрядов ополчения противника. Если у ИИ нормальный стек, то гарнизон ничего сделать не сможет.
                ИИ так-то ничего не может реализовать нормально. Пехоту он зачем-то в центр уводит. Лучниками он иногда со стен хоть стреляет.

                Задача пехоты удерживать противника на месте, пока стрелки их расстреливают. Если расставить их в центре, то они смогут простоять очень долго, достаточно чтобы стрелки всех перестреляли.

                Ага, расставиться в центре, чтобы противник беспрепятственно зашёл в город, окружил и сам начал лучниками и артой расстреливать плотно стоящую толпу. Так себе тактика.
                Задача пехоты не только удерживать, но и наносить урон. Мне категорически не нравится, что большую часть фрагов делают лучники. Дальний бой сильно завышен, ИМХО.

                Алексей_Колчанов347510 (17 мая 2021, 14:51):

                Constantinopolis (17 мая 2021, 12:52):

                А это от города зависит, если я правильно понимаю. Если мавры захватили какой-нибудь европейский город, то у них в гарнизоне европейцы всегда будут, даже если ислама 100% в поселении.
                Ровно как, если европейцы захватят поселение мавров, то там в гарнизоне всегда мавры будут. Как-то так.

                Я делал высадку рейдерскую в Маракеш и его сложно назвать европейским городом.

                Не помню, что там было в Маракеше, но отлично помню, что у меня при игре за Португалию в качестве гарнизонных юнитов уже моей Кордовы были арабы.

                Алексей_Колчанов347510 (17 мая 2021, 14:57):

                Я правда не уверен будет ли ИИ штурмовать город, когда в нем появляется халявный гарнизон. Проверять я это конечно не буду :)

                Будет, ведь гарнизон появляется, когда battle scroll уже открыт. ИИ как бы не подозревает, что его там сюрприз ждёт. Хотя, как показывает практика, ИИ часто и так справляется. Потому что противник, такой же ИИ, любит бросать города почти пустыми
                   Baron_Aceton
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 мая 2021, 15:05

                  Constantinopolis (17 мая 2021, 15:00):

                  . Дальний бой сильно завышен, ИМХО.

                  Это даже не смешно, на альт балансе что ли, посмотри стримы XRON Channel, где 4 муртата в упор расстреливают один отряд пехоты а ему хоть бы хны, сейчас булатке стрелки занерфлены в салат
                     Безумный ДЖО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2021, 15:05

                    Constantinopolis

                    Не помню, что там было в Маракеше, но отлично помню, что у меня при игре за Португалию в качестве гарнизонных юнитов уже моей Кордовы были арабы.

                    Алексей_Колчанов347510

                    Я делал высадку рейдерскую в Маракеш и его сложно назвать европейским городом.


                    вы посмотрите апгрейды гарнизонов, там вперемешку евро и вост. стиль есть у каких то, отсюда ваши впечатления думаю, как выпадет
                       Constantinopolis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 мая 2021, 15:13

                      Baron_Aceton (17 мая 2021, 15:05):

                      Constantinopolis (17 мая 2021, 15:00):

                      . Дальний бой сильно завышен, ИМХО.

                      Это даже не смешно, на альт балансе что ли, посмотри стримы XRON Channel, где 4 муртата в упор расстреливают один отряд пехоты а ему хоть бы хны, сейчас булатке стрелки занерфлены в салат

                      Ну, стримы смотреть я точно не буду.
                      Как бы, если отряд тяжёлой пехоты с щитами стоит лицом к стрелкам, то результат такой и должен быть.
                      А у нас пару отрядов обычных лучников могут спокойно пилить рыцарей.
                         vtk
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 мая 2021, 15:15

                        Безумный ДЖО (17 мая 2021, 12:14):

                        vtk

                        Нет, мятежными стают только недобитки которые были на карте

                        помнится мне, когда добивал Литву, брал Вильнюс, всегда 2 армии ребелов вылазило, или исправили это нынче ?

                        не вылазит ничто это точно, он Лека в кампании уже двоих уложил и норм.
                           Constantinopolis
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 мая 2021, 15:21

                          vtk (17 мая 2021, 15:15):

                          Безумный ДЖО (17 мая 2021, 12:14):

                          vtk

                          Нет, мятежными стают только недобитки которые были на карте

                          помнится мне, когда добивал Литву, брал Вильнюс, всегда 2 армии ребелов вылазило, или исправили это нынче ?

                          не вылазит ничто это точно, он Лека в кампании уже двоих уложил и норм.

                          Это, кстати, фигово. Такой расклад провоцирует игрока захватывать столицу лишь в последнюю очередь, обходя до этого её стороной.
                             Baron_Aceton
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 мая 2021, 15:30

                            Constantinopolis (17 мая 2021, 15:13):

                            Baron_Aceton (17 мая 2021, 15:05):

                            Constantinopolis (17 мая 2021, 15:00):

                            . Дальний бой сильно завышен, ИМХО.

                            Это даже не смешно, на альт балансе что ли, посмотри стримы XRON Channel, где 4 муртата в упор расстреливают один отряд пехоты а ему хоть бы хны, сейчас булатке стрелки занерфлены в салат

                            Ну, стримы смотреть я точно не буду.
                            Как бы, если отряд тяжёлой пехоты с щитами стоит лицом к стрелкам, то результат такой и должен быть.
                            А у нас пару отрядов обычных лучников могут спокойно пилить рыцарей.

                            В Спину польской знати они лупили, вообще что с броней что ли сделали, ослабли именно луки, арбы норм, даже конные, в общем авторы стримы смотрят и сами все увидят
                               vtk
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 17 мая 2021, 15:31

                              Constantinopolis (17 мая 2021, 15:21):

                              vtk (17 мая 2021, 15:15):

                              Безумный ДЖО (17 мая 2021, 12:14):

                              vtk

                              Нет, мятежными стают только недобитки которые были на карте

                              помнится мне, когда добивал Литву, брал Вильнюс, всегда 2 армии ребелов вылазило, или исправили это нынче ?

                              не вылазит ничто это точно, он Лека в кампании уже двоих уложил и норм.

                              Это, кстати, фигово. Такой расклад провоцирует игрока захватывать столицу лишь в последнюю очередь, обходя до этого её стороной.

                              Так то да но и проблем приносит немало попробуй обойди эту столицу. И очень хорошо работает как фактор сдерживания ии против ии, за ето скрипт мне и нравится.
                                 Constantinopolis
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 17 мая 2021, 15:33

                                Baron_Aceton (17 мая 2021, 15:30):

                                Constantinopolis (17 мая 2021, 15:13):

                                Baron_Aceton (17 мая 2021, 15:05):

                                Constantinopolis (17 мая 2021, 15:00):

                                . Дальний бой сильно завышен, ИМХО.

                                Это даже не смешно, на альт балансе что ли, посмотри стримы XRON Channel, где 4 муртата в упор расстреливают один отряд пехоты а ему хоть бы хны, сейчас булатке стрелки занерфлены в салат

                                Ну, стримы смотреть я точно не буду.
                                Как бы, если отряд тяжёлой пехоты с щитами стоит лицом к стрелкам, то результат такой и должен быть.
                                А у нас пару отрядов обычных лучников могут спокойно пилить рыцарей.

                                В Спину польской знати они лупили, вообще что с броней что ли сделали, ослабли именно луки, арбы норм, даже конные, в общем авторы стримы смотрят и сами все увидят

                                Ну а арбов есть AP. Поэтому они кого угодно бьют больно.
                                   Похожие Темы
                                  ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                                  Новый глобальный мод от TheTerminator
                                  Автор a alex3005
                                  Обновление Сегодня, 14:14
                                  ББулатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)
                                  Том 2
                                  Автор s scwosh
                                  Обновление 16 апреля 2024, 23:11
                                  МOld World Rites - WH3 Edition
                                  Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                                  Автор Т Татарин
                                  Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики