Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Владислав_Ким
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2021, 00:23

              Безумный ДЖО (27 июля 2021, 00:00):

              Владислав_Ким

              (если че я в версии 3.1)

              ну епта, тут же другая версия, поэтому те не поможет мой вариант - я отталкиваюсь от 2.1.5, а вообще лучше в теме моддинга спрашивать про правки
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              ЧУВАК,извини что донимаю тебя,но как убрать ограничение на символы при смени названии города?Это КАК вообще сделать,или возможно ли ето сделать???
                 Безумный ДЖО
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июля 2021, 00:24

                Владислав_Ким

                как убрать ограничение на символы при смени названии города?

                этого не знаю
                   Владислав_Ким
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2021, 00:25

                  Безумный ДЖО (27 июля 2021, 00:24):

                  Владислав_Ким

                  как убрать ограничение на символы при смени названии города?

                  этого не знаю

                  ок
                     Onekillonedie
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2021, 17:37

                    Всем привет, у меня такой вопрос, настроек очень много, всякие БГР2, возрождение фракций и прочее, есть ли какой-то "стандарт", который должен быть включен почти всегда, к примеру, у ютуберов видел, что без настройки возрождения фракции "типо" никто не играет, так же ставят многие спаун агентов ИИ(Ранняя), к примеру, в общем, это и хочу узнать, есть ли "народный стандарт", который должен быть стоять в компании.
                       Divineright
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июля 2021, 19:00

                      Onekillonedie (27 июля 2021, 17:37):

                      Всем привет, у меня такой вопрос, настроек очень много, всякие БГР2, возрождение фракций и прочее, есть ли какой-то "стандарт", который должен быть включен почти всегда, к примеру, у ютуберов видел, что без настройки возрождения фракции "типо" никто не играет, так же ставят многие спаун агентов ИИ(Ранняя), к примеру, в общем, это и хочу узнать, есть ли "народный стандарт", который должен быть стоять в компании.

                      То что для одной фракции стандарт для другой путь в небытие :036: Экспериментируйте. Нужно учитывать геополитическую обстановку. Например, смысл включать половецкие "туристические бригады" если вы играете за Испанию, вы этого просто не увидите. А вот для Владимира вам обеспечен полный спектр впечатлений и кучей стрел в пятой точке (особенно с ребалансом и другими "улучшайзерами"). Один набор скриптов за Испанию, к примеру, смертелен тогда как другая фракция будет при нем неплохо себя чувствовать.
                         Leeekaaa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Рыцарь-феодал

                        Дата: 27 июля 2021, 21:36

                        Onekillonedie

                        Всем привет, у меня такой вопрос, настроек очень много, всякие БГР2, возрождение фракций и прочее, есть ли какой-то "стандарт", который должен быть включен почти всегда, к примеру, у ютуберов видел, что без настройки возрождения фракции "типо" никто не играет, так же ставят многие спаун агентов ИИ(Ранняя), к примеру, в общем, это и хочу узнать, есть ли "народный стандарт", который должен быть стоять в компании.

                        Однозначно мастхэв:
                        Содержание городов.
                        денежный скрипт для ИИ.
                        Военный скрипт для ИИ.
                        помощь семейному древу ИИ.
                        Отвоевание столиц.
                        вторжение монгол (если ваша фракция рядом)
                        антибогатство ИИ можно еще включить.
                        и церковную десятину если католик либо православный.

                        Это булатка "на минималках".

                        [-Сообщение склеено-]

                        Divineright

                        Один набор скриптов за Испанию, к примеру, смертелен тогда как другая фракция будет при нем неплохо себя чувствовать.

                        Согласен. Некоторые фракции не могут потянуть сильный старт либо трудную экономику. Есть фракции за которые очень легко "от природы", а есть за которые сложно
                           Махмуд_Моисеевич
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 июля 2021, 09:22

                          Onekillonedie

                          Всем привет, у меня такой вопрос, настроек очень много, всякие БГР2,

                          Вот зря так о BGR II :)
                          Я, помню, когда-то из-за него только и продолжал играть в Нержавейку. Это не такая уже и сложная, но интересная система снабжения войск в поле, только нужно разобраться. Добавляет тактики игре. Спасибо ребятам, что не забыли о нём в Булатке.
                             Onekillonedie
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 июля 2021, 10:16

                            Махмуд_Моисеевич (28 июля 2021, 09:22):

                            Onekillonedie

                            Всем привет, у меня такой вопрос, настроек очень много, всякие БГР2,

                            Вот зря так о BGR II :)
                            Я, помню, когда-то из-за него только и продолжал играть в Нержавейку. Это не такая уже и сложная, но интересная система снабжения войск в поле, только нужно разобраться. Добавляет тактики игре. Спасибо ребятам, что не забыли о нём в Булатке.

                            Да я ничего плохого не говорю, просто перечислял для примера :victory-style:
                               Махмуд_Моисеевич
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 28 июля 2021, 10:31

                              Onekillonedie

                              Да я ничего плохого не говорю, просто перечислял для примера

                              Пока сам не попробуешь - не поймёшь. С одной стороны, это интересно.
                              С другой - типичная проблема "больших модов", где много фишек, в которых мало кто пытается разобраться. Потому что их много :)
                                 VAL707
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 28 июля 2021, 10:37

                                Leeekaaa (27 июля 2021, 21:36):

                                Onekillonedie

                                Всем привет, у меня такой вопрос, настроек очень много, всякие БГР2, возрождение фракций и прочее, есть ли какой-то "стандарт", который должен быть включен почти всегда, к примеру, у ютуберов видел, что без настройки возрождения фракции "типо" никто не играет, так же ставят многие спаун агентов ИИ(Ранняя), к примеру, в общем, это и хочу узнать, есть ли "народный стандарт", который должен быть стоять в компании.

                                Однозначно мастхэв:
                                Содержание городов.
                                денежный скрипт для ИИ.
                                Военный скрипт для ИИ.
                                помощь семейному древу ИИ.
                                Отвоевание столиц.
                                вторжение монгол (если ваша фракция рядом)
                                антибогатство ИИ можно еще включить.
                                и церковную десятину если католик либо православный.

                                Это булатка "на минималках".

                                [-Сообщение склеено-]

                                Divineright

                                Один набор скриптов за Испанию, к примеру, смертелен тогда как другая фракция будет при нем неплохо себя чувствовать.

                                Согласен. Некоторые фракции не могут потянуть сильный старт либо трудную экономику. Есть фракции за которые очень легко "от природы", а есть за которые сложно

                                Леша, какая на твой взгляд фракция самая сложная?)

                                [-Сообщение склеено-]

                                VAL707 (28 июля 2021, 10:34):

                                Leeekaaa (27 июля 2021, 21:36):

                                Onekillonedie

                                Всем привет, у меня такой вопрос, настроек очень много, всякие БГР2, возрождение фракций и прочее, есть ли какой-то "стандарт", который должен быть включен почти всегда, к примеру, у ютуберов видел, что без настройки возрождения фракции "типо" никто не играет, так же ставят многие спаун агентов ИИ(Ранняя), к примеру, в общем, это и хочу узнать, есть ли "народный стандарт", который должен быть стоять в компании.

                                Однозначно мастхэв:
                                Содержание городов.
                                денежный скрипт для ИИ.
                                Военный скрипт для ИИ.
                                помощь семейному древу ИИ.
                                Отвоевание столиц.
                                вторжение монгол (если ваша фракция рядом)
                                антибогатство ИИ можно еще включить.
                                и церковную десятину если католик либо православный.

                                Это булатка "на минималках".

                                [-Сообщение склеено-]

                                Divineright

                                Один набор скриптов за Испанию, к примеру, смертелен тогда как другая фракция будет при нем неплохо себя чувствовать.

                                Согласен. Некоторые фракции не могут потянуть сильный старт либо трудную экономику. Есть фракции за которые очень легко "от природы", а есть за которые сложно

                                Леша, какая на твой взгляд фракция самая сложная?)

                                В смысле, за какую сложнее всего играть?
                                   Похожие Темы
                                  ББулатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)
                                  Том 2
                                  Автор p professor7777
                                  Обновление Сегодня, 09:17
                                  ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                                  Новый глобальный мод от TheTerminator
                                  Автор Д Джон Сильвер
                                  Обновление 23 апреля 2024, 11:34
                                  М[MOD] Troy Extended Factions Mod
                                  Глобальный мод для Total War Saga: Troy
                                  Автор a alexzander96
                                  Обновление 22 апреля 2024, 13:48
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики