Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Gottard
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июля 2021, 10:41

              Приветствую Вас, Камрады!
              Сразу хочу поблагодарить Разработчиков, что сделали Тевтонский Орден военно-монашеской организацией, без невест и семей. Просто супер теперь! Спасибо огромное! :006:

              Теперь о моих наблюдениях в игре. Играю за Иерусалимское Королевство (ранняя, ИИ от Skynet AI),и заметил то, что до 100 ходов этот ИИ меня радовал своим поведением, так как он более смышлёным мне показался при сравнении с Германикусом. И вот сейчас когда 300+ ходов сделано, пришли монголы и по 5-6 фулл стеков окружают города и замки,Skynet AI стал тупить,а именно, когда я увожу свою армию во внутренний двор замка и ухожу в глухую оборону, то армии монголов просто стоят и не нападают, ждут,когда я пойду в наступление.

              Сражение в пустыне: у меня армия 900 чел,у ИИ 1400 чел,и они убегают от меня, и я должен гоняться за ними по всей карте.
              И еще заметил, что очень часто сражения происходят в горах или ямах каких-то, где не можешь нормально расположить свои войска. Или армия ИИ находится на возвышенности, а моя армия под ними,и пока я к ним поднимусь, мои воины уставшие и с потерями до 20% войск,так как на мою армию сыпется туча стрел.

              Может быть можно это подкорректировать, чтобы не нужно было гоняться за ИИ, и чтобы битвы происходили на ровной поверхности? Было бы здорово!

              P.S. Мне кажется, что все вышеописанное как-то связано со Skynet AI, и новую кампанию начать хотел бы с Германикусом. Так как с ним, поведение ИИ более адекватное на протяжении всей Кампании,а вот Skynet еще нуждается в правках,имхо. (хотя в скриптах, Разработчики об этом предупредили, "Умный или нет ИИ в бою? - Посмотрим:)" ©.
                 Nautillus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июля 2021, 11:24

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGottard

                ухожу в глухую оборону, то армии монголов просто стоят и не нападают, ждут,когда я пойду в наступление.
                Он как правило провоцируется на наступление одним отрядом смертников.Тоже самое с германикусом.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGottard

                Мне кажется, что все вышеописанное как-то связано со Skynet AI, и новую кампанию начать хотел бы с Германикусом.
                Германикус себя также ведет) Даже еще хуже бывает особенно при штурмах, когда игрок штурмует. Одни катапульты-баскетболисты чего стоят, когдпа наяривают через стену трехочковые без единого промаха. Это даже прикольно иногда. При осадах сним интересенй играть. Он хитрожопит по полной рассредотачивая войска по всем улицам.
                   Alexander_NSK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Грандмастер

                  Дата: 28 июля 2021, 11:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - прекращаем разжигание конфликта в теме. Это официальное предупреждение. Сообщение удалено.

                     Махмуд_Моисеевич
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июля 2021, 12:09

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNautillus

                    Германикус себя также ведет) Даже еще хуже бывает особенно при штурмах, когда игрок штурмует.

                    ЕМНИП, тактический ИИ Булатки - это и есть модифицированный ReallyBadAI Battle System v5.7 от Germanicu5, так что ничего удивительного ). Кстати, при всех недостатках этого ИИ, ничего кардинально лучше так и не придумали, поэтому моддеры Булатки правильно сделали, что не обошли его своим вниманием.
                       Безумный ДЖО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июля 2021, 12:57

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNautillus

                      Германикус себя также ведет)

                      вот и я про то же, повторюсь для всех, если трудно играть, выберете другой мод попроще или сделайте уровень битв пониже
                         99yarik99
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 июля 2021, 18:01

                        Переделал меню выбора фракций для кампании. При выборе фракций Вы кликаете на иконку фракции, которая находится на карте, индентичной той, что в кампании. Кликнув на иконку, высвечиваются реальные игровые границы фракции при старте кампании, сменив фракцию, границы пропадают - появляются границы новой выбраной Вами фракции.
                        Где-то так:
                        Спойлер (раскрыть)
                           Безумный ДЖО
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 июля 2021, 18:22

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь что то не робят картинки

                          [-Сообщение склеено-]

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь99yarik99

                          Кликнув на иконку, высвечиваются реальные игровые границы фракции при старте кампании, сменив фракцию, границы пропадают - появляются границы новой выбраной Вами фракци

                          :006: ахрененно сделано, респект!

                          [-Сообщение склеено-]

                          а в поздней кампании это тоже будет робить, и если да, то правильно ли? я прост смарю в ранней Крым византии, а в поздней он Генуэзский
                             99yarik99
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 июля 2021, 18:28

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБезумный ДЖО (28 июля 2021, 18:22):

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь что то не робят картинки

                            [-Сообщение склеено-]

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь99yarik99

                            Кликнув на иконку, высвечиваются реальные игровые границы фракции при старте кампании, сменив фракцию, границы пропадают - появляются границы новой выбраной Вами фракци

                            :006: ахрененно сделано, респект!

                            [-Сообщение склеено-]

                            а в поздней кампании это тоже будет робить, и если да, то правильно ли? я прост смарю в ранней Крым византии, а в поздней он Генуэзский

                            Для поздней кампании нужно делать свое меню, ведь еще добавляются тевтоны и монголы, + как Вы заметили, границы другие, но ничего сложного.

                            [-Сообщение склеено-]

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБезумный ДЖО (28 июля 2021, 18:22):


                            Это не финальный вариант.
                               Divineright
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 28 июля 2021, 18:34

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь99yarik99 (28 июля 2021, 18:01):

                              Переделал меню выбора фракций для кампании. При выборе фракций Вы кликаете на иконку фракции, которая находится на карте, индентичной той, что в кампании. Кликнув на иконку, высвечиваются реальные игровые границы фракции при старте кампании, сменив фракцию, границы пропадают - появляются границы новой выбраной Вами фракции.
                              Где-то так:
                              Спойлер (раскрыть)


                              Сделано круто! :006: :006: :006:
                                 Leeekaaa
                                • Imperial
                                Imperial
                                Рыцарь-феодал

                                Дата: 28 июля 2021, 20:09

                                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVAL707

                                Леша, какая на твой взгляд фракция самая сложная?)

                                По моему скромному мнению это наверное Половцы, хоть я за них практически не играл.. Если мы не говорим о скрипте усиления.

                                [-Сообщение склеено-]

                                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGottard

                                Мне кажется, что все вышеописанное как-то связано со Skynet AI, и новую кампанию начать хотел бы с Германикусом. Так как с ним, поведение ИИ более адекватное на протяжении всей Кампании

                                Они никак не влияют на поведение ИИ на глобалке сколько раз это объяснять. Только поведение в бою.
                                касательно замечаний про боевку.
                                Да мы попробовали его, замечания лучше сразу пишите автору этого скрипта на твц. на английском. в надежде что он исправит баги.
                                Нам об этом боевом ИИ писать по сути не имеет смысла. Нет у нас человека в этом разбирающегося.

                                Как итог. нет ничего лучше проверенного временем германикуса. а на пару вылетов в битвах за всю кампанию можно и закрыть глаза.

                                [-Сообщение склеено-]

                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                Твои скриншоты не открываются. используй Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь лучше либо адекватный хостинг типа imtw.info
                                   Похожие Темы
                                  СAge of Empires II: Definitive Edition
                                  Второй ремастер легендарной игры
                                  Автор A Age of Kings
                                  Обновление 23 марта 2024, 16:28
                                  ГRadious Total War Mod - Anniversary Edition
                                  Юбилейное издание
                                  Автор л лешка_горин
                                  Обновление 22 марта 2024, 21:39
                                  РRus TW - Fortis Bellator Edition
                                  Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
                                  Автор C CountBagaturMonte
                                  Обновление 22 марта 2024, 10:36
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики