Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Безумный ДЖО
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 ноября 2021, 21:14

              Серёга

              Интересно как на самом деле было

              хз, но вроде как в линию\две\три обычно описывают построение тяж. кавы, пкм в зап. европе, про свинью тока у нас сказано разок если не ошибаюсь касательно Чудского побоища, это надо у историков спрашивать
                 Ashgar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 ноября 2021, 21:16

                Бульдог

                Ashgar,хочу вас обрадовать..клин не работает в Меде 2 и никогда не работал..

                Мне не важно как он ДОЛЖЕН работать (типа с военно-исторической точки зрения). Он работает - так как работает:) (то, что смогли реализовать) И зная КАК он работает, я его использую.

                Например, враг в обороне ворот. Можно типа послать отряды в атаку кликом и смотреть как их всякая дрянь поливает.. как твои отряды начинают дуэлиться и всякой хренью заниматься. После чего заявить, что игра фигня, натиск не работает. А можно отряды послать ЗА отряды врага. И спокойно смотреть как они из врагов "яйца всмятку" делают.
                   Безумный ДЖО
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 ноября 2021, 21:18

                  Ashgar

                  И зная КАК он работает, я его использую.

                  вот это как ты называешь натиск, когда

                  Ashgar

                  кликать нужно ЗА отряд врага

                  на турнирах читом вроде как считается :) , грят это баг, а не фича
                     Ashgar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 ноября 2021, 21:36

                    Баг это или фича - работает. А с терминологией, думаю, должны разработчики игры разбираться. Если это баг - исправить. Если это турнир, то опять-таки не важно, баг или фича. Есть понятие регламент. Если регламентом запрещено/разрешено - то пофиг баг это или фича, нужно соблюдать регламент. А регламент для сингла определяет сам игрок. Для себя я определил, что натиск и "клин" реализованы через клик ЗА отряд.

                    Альтернатива: ныть что натиск и клин не работают:)
                       Безумный ДЖО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 ноября 2021, 21:41

                      Ashgar

                      регламент для сингла определяет сам игрок.

                      :006:

                      Ashgar

                      ныть что натиск и клин не работают

                      никогда не юзаю клин - и так всё работает :008: ... вообще впервые слышу жалобу на каву в моде -наоборот, помню жаловались что шибко сильная она тут
                         Ashgar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 ноября 2021, 22:22

                        Я клин в основном юзаю, когда армия сплошь из ударной кавы и когда тупо не хочется заморачиваться чарджами/фланговыми обходами... Автобой либо сливает, либо дикие потери в каве. Тогда всех клином, гену шпалой:) и вперед. Реально очень смешные потери. Да и когда несколько клинов наслаиваются неизбежно еще при подходе к врагу, то внешне это выглядит как накат лавины, а не как атака разрозненных клиньев.

                        Не работает против конелуков:) С бОльшими потерями (чем против копейщиков) но работает против пикинеров. В смысле такой массовый накат против пикинеров сработает намного лучше чем чардж/разоврот/чардж.
                        И да! Злые генералы однозначно рулят при накате. Ведь рассчет именно на проседание моралки.
                        Опять-таки после боя кучу пленных придется казнить, добряки быстро испортятся при такой манере боя.
                           AnkudinovAN75@
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 ноября 2021, 06:59

                          Всем здравствуйте. У меня такая проблема играю за Византию, начал первую компанию доиграл 280 ходов 1240 год и понял что нет улучшения городов и замков, а они вроде должны быть, как я помню по версии 2.14. Переустановил мод начал заново, доиграл до 208 хода это 1202 год нет опять улучшения замка до 4 уровня, и на сколько я помню должны быть улучшения мельницы, бронника и строительства храма Панкротора в Константинополе. Сообщения так же не приходят что ветер заставили работать, концентрические замки и так далее. Хотя другие скрипты работают восстание болгар, 3 и 4 крестовые походы а также скрипты возрождения государств и отвоевание столиц работают нормально.
                          В этом моде это так задумано или что едет не правильно, подскажите пожалуйста.
                          Играю на с включенными скриптами: ребаланс войс, отвоевание столиц, трудная экономика, сложность Перти, возрождение фракций, ну все самое новое включил.
                             Ashgar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 19 ноября 2021, 08:00

                            AnkudinovAN75@, чтобы в городах/замках появились улучшения нужно их сначала вырастить до соотвествующего уровня. Есть, например, в твоих городах величественные каменные стены?
                               AnkudinovAN75@
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 19 ноября 2021, 08:52

                              Нет дело не в населении, эти условности игры я хорошо знаю, не один год играю в булатку, тут именно не срабатывает инвенты которые привязаны к датам расширение городов и замков, и других зданий. Я могу конечно в файлах по строительству убрать ограничения, но это уже получитерство так не интересно, ну а поправить скриптовый файл у меня ума не хватает там сложнее.
                                 chaser
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 19 ноября 2021, 14:02

                                Серёга (18 ноября 2021, 20:21):

                                Интересно как на самом деле было - до сих пор спорят, то ли риттеры строились клином и так и атаковали, с целью пробить брешь в отряде врага, то ли они клином сближались с врагом для уменьшения потерь от стрелков, а непосредственно перед строем врага рассыпались в линию, чтобы каждый всадник мог участвовать в атаке.
                                Мне конечно 1 вариант по душе, но как было все это много веков назад...
                                Одни эксперты кругом в конном чардже я так посмотрю. Ну не знаю, для сравнения поиграйте в Наполеон тотал вор особенно в Дарт мод, тогда вы поймёте что такое настоящий конный чардж и что я имел ввиду, когда писал что здесь кава не имба.хотя кому интересно мое мнение, ведь есть авторитет самого экзальтированного юнца :0142:
                                   Похожие Темы
                                  СAge of Empires II: Definitive Edition
                                  Второй ремастер легендарной игры
                                  Автор A Age of Kings
                                  Обновление 23 марта 2024, 16:28
                                  ГRadious Total War Mod - Anniversary Edition
                                  Юбилейное издание
                                  Автор л лешка_горин
                                  Обновление 22 марта 2024, 21:39
                                  РRus TW - Fortis Bellator Edition
                                  Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
                                  Автор C CountBagaturMonte
                                  Обновление 22 марта 2024, 10:36
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики