Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Ashgar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2021, 23:26

              Ребят, если начать параллельно новую кампанию с другими стартовыми установками/скриптами это как-то повлияет на первую кампанию?
                 Адель_Шиловский
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 ноября 2021, 07:31

                Ashgar (20 ноября 2021, 23:26):

                Ребят, если начать параллельно новую кампанию с другими стартовыми установками/скриптами это как-то повлияет на первую кампанию?


                Нет, только не забудь, какие скрипты применял для первой компании
                   Ashgar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2021, 09:32

                  Адель_Шиловский, т.е. чтобы потом загрузить сейв первой кампании нужно будет заново сетап настроить?
                     Адель_Шиловский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2021, 12:30

                    Ashgar (21 ноября 2021, 09:32):

                    Адель_Шиловский, т.е. чтобы потом загрузить сейв первой кампании нужно будет заново сетап настроить?


                    Заного, применив те же скрипты. Ты можешь одновременно играть за разные фракции, с разным набором скриптов. Главное потом применить для каждой фракции свой набор скриптов. Например Англия, гс 2, скайнет. Поиграл, надоело. Начал компанию за сри, германикус и трудная экономика. Поиграл надоело, решаешь продолжить за Англию, набираешь в сетапе скайнет и гс2, применяешь и иораешь
                       is3818051
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2021, 14:31

                      Just when i thought i was out, Leka pull me back in! :D
                         Ramiro 2 monah
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 ноября 2021, 14:50

                        Кто знает, когда у Арагона появляются благородные рыцари?
                           Leeekaaa
                          • Imperial
                          Imperial
                          Рыцарь-феодал

                          Дата: 21 ноября 2021, 15:33

                          Ramiro 2 monah

                          Кто знает, когда у Арагона появляются благородные рыцари?

                          как и у всех с 1310*30 года.

                          Для любителей играть две кампании скажу банальную вещь. Заводите лучше две булатки.
                             alex13tuman
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 ноября 2021, 19:31

                            AnkudinovAN75@ (19 ноября 2021, 06:59):

                            Всем здравствуйте. У меня такая проблема играю за Византию, начал первую компанию доиграл 280 ходов 1240 год и понял что нет улучшения городов и замков, а они вроде должны быть, как я помню по версии 2.14. Переустановил мод начал заново, доиграл до 208 хода это 1202 год нет опять улучшения замка до 4 уровня, и на сколько я помню должны быть улучшения мельницы, бронника и строительства храма Панкротора в Константинополе. Сообщения так же не приходят что ветер заставили работать, концентрические замки и так далее. Хотя другие скрипты работают восстание болгар, 3 и 4 крестовые походы а также скрипты возрождения государств и отвоевание столиц работают нормально.
                            В этом моде это так задумано или что едет не правильно, подскажите пожалуйста.
                            Играю на с включенными скриптами: ребаланс войс, отвоевание столиц, трудная экономика, сложность Перти, возрождение фракций, ну все самое новое включил.


                            У меня такая жа проблемма. Нет улучшений городов. Играю за Новгород. Версия final
                               Деметрий
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 22 ноября 2021, 09:04

                              [quote name='alex13tuman' post='2652633']AnkudinovAN75@ (19 ноября 2021, 09:59):

                              Всем здравствуйте. У меня такая проблема играю за Византию, начал первую компанию доиграл 280 ходов 1240 год и понял что нет улучшения городов и замков, а они вроде должны быть, как я помню по версии 2.14. Переустановил мод начал заново, доиграл до 208 хода это 1202 год нет опять улучшения замка до 4 уровня, и на сколько я помню должны быть улучшения мельницы, бронника и строительства храма Панкротора в Константинополе. Сообщения так же не приходят что ветер заставили работать, концентрические замки и так далее. Хотя другие скрипты работают восстание болгар, 3 и 4 крестовые походы а также скрипты возрождения государств и отвоевание столиц работают нормально.
                              В этом моде это так задумано или что едет не правильно, подскажите пожалуйста.
                              Играю на с включенными скриптами: ребаланс войс, отвоевание столиц, трудная экономика, сложность Перти, возрождение фракций, ну все самое новое включил.


                              У меня такая жа проблемма. Нет улучшений городов. Играю за Новгород. Версия final

                              Озадачился этим вопросом, поскольку и сам юзаю этот, без преувеличений - великолепный, мод, покопался в файлах и вот что нашёл: - Условия для постройки города 4-го уровня -
                              ;;;;;;;;;;---Город (Г4)---;;;;;;;;;;;;;
                              ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                              }
                              }
                              large_stone_wall city requires factions { northern_european, middle_eastern, nativeindian, c_rus, greek, southern_european, } and event_counter TRANSITIONAL_ARMOR 1",
                              ( файл "export_descr_buildings" ), т.е. должен сработать ивент(или евент) - TRANSITIONAL_ARMOR 1 из файла "descr_events".

                              В самом же файле "descr_events" есть следующие строки:
                              event historic TRANSITIONAL_ARMOR
                              date 140 160
                              т.е. отсутствует цифра 1.

                              Такая же история с твердыней, файл "export_descr_buildings"-
                              ;;;;;;;;;;---Замок (З4)---;;;;;;;;;;;;;
                              ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                              }
                              }
                              fortress castle requires factions { northern_european, middle_eastern, nativeindian, c_rus, greek, southern_european, } and event_counter HEAVY_MAIL_ARMOR 1

                              "descr_events"-
                              event historic HEAVY_MAIL_ARMOR
                              date 100 115

                              и с цитаделью -
                              ;;;;;;;;;;---Замок (З5)---;;;;;;;;;;;;;
                              ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                              }
                              }
                              citadel castle requires factions { northern_european, middle_eastern, nativeindian, c_rus, greek, southern_european, } and event_counter CONCENTRIC_CASTLES 1

                              "descr_events"-
                              event historic CONCENTRIC_CASTLES
                              date 155 185

                              Как мы видим :111: , налицо расхождение между "требуемым" и в действительности происходящим событием в этой самой цифре 1. Сам я до этой эпохи ещё не добрался (играю раннюю компанию), но, имхо, корень бед именно в этом. Хотя, может быть я и ошибаюсь...
                                 Leeekaaa
                                • Imperial
                                Imperial
                                Рыцарь-феодал

                                Дата: 22 ноября 2021, 10:28


                                в файле дескр_евентс не должно быть никакой единицы
                                event historic TRANSITIONAL_ARMOR
                                date 140 160

                                она автоматом присвоится когда случится этот ивент.

                                [-Сообщение склеено-]

                                alex13tuman

                                начал первую компанию доиграл 280 ходов 1240 год и понял что нет улучшения городов и замков, а они вроде должны быть

                                ивент может случится как в 1240 так и аж в 1260 году. Так что ждите.
                                   Похожие Темы
                                  ББулатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)
                                  Том 2
                                  Автор А Арсентий
                                  Обновление Сегодня, 12:01
                                  МOld World Rites - WH3 Edition
                                  Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                                  Автор Т Татарин
                                  Обновление Сегодня, 11:10
                                  М[MOD] Extended Encounters
                                  Расширенные встречи
                                  Автор A Anton_Zasim71
                                  Обновление Вчера, 20:21
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики