Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
  • 1211 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)







Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 12 февраля 2019, 14:55

              Imp
                 rome_753
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2019, 12:19

                Leeekaaa (09 февраля 2019, 10:17):

                rome753

                Про смену религии у христиан, как в Bellum Crucis, не думали внедрить

                не думали и не будем думать. Это антиисторично

                А как же геймплей, игра - это прежде всего геймплей, а "историчность" всегда за скобками, из-за ограничений движка, всё равно не получится принести даже толику истории в игру, так смысл думать такими категориями, можно было бы при внутреннем расколе католической церкви много чего привнести в игру: разрыв торговых отношений, посыл прокаченных инквизиторов, разрыв союзов (сразу или по просьбе Папы), крестовые походы на еретиков, борьба религий (новой и старой), отрицательные трейты правителям, которые не захотели разрывать торговые, союзнические связи вплоть до гражданской войны, совет фракции с новой религией мог бы давать задания на устранения католических еретиков: генералов, священников, дабы принудить и распространить свою новую веру.
                Ну ладно Вы не согласны, тогда может голосование устроить, может многим это будет интересно.
                   rome_753
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2019, 10:39

                  +оставлял сообщение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь хотелось бы получить комментарий.
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 14 февраля 2019, 11:48

                    rome_753 (26 сентября 2018, 11:14):

                    посмотрел во фракциях, где данные постройки имеются, в зданиях всё прописано, урон нет, ну может я криво накатил, хотя как там можно ошибиться.

                    Графическая составляющая это конечно хорошо, но без расширения геймплея, он не очень то и поменяет что то.

                    1. Рассматривалось ли переход на 12 ходов в год: для того чтобы нормально было развивать полководцев и прочих, для сезонности:
                    для военных походов: зимой уменьшение или отсутствие (+двойной паёк в связи условиями) продовольствия, уменьшение дальности движения, невозможность прохода местности: горы в определённый месяц, болотистая местность из-за разлива и т.п., потеря войск из-за болезней, обессиливания.

                    2. устаревание зданий: можно такое реализовать? (в зависимости от сценария, например амбар - утрата части продовольствия, минус роста населения, минус порядка, попытки восстания и т.п.)

                    3. создание условий для получения статуса империи, Bellum Crucis подобное было для СРИ

                    4. Экономика, если есть ресурс ткани, то -5% к наёму тех же войск, есть лесопилка, тоже -%, каждый уровень даёт больший -%

                    нет построек для ресурсов: ткани, красители, хлопок, сахар, шёлк, рабы (лимит построек?)

                    5. Нужно конечно придумать различные бонусы, как положительные, так и отрицательные к каждому зданию, а не просто: доход и +-порядок.

                    6. Смена религии для католических держав (и для всех), например, как это реализовано в Bellum Crucis, хотя там и всё просто, нужно построить/перестроить церкви и всё, можно усложнить, например:
                    6.1. сделать большую цену для перестройки церквей, а также какое-то время, пока не область не достигнет определённого процента новой религии,
                    6.2. также можно добавить бунтов, восстаний, пока опять же область не достигнет определённого процента новой религии,
                    6.3. также добавить положительные или отрицательные трейты и анчи по поводу смены религии,
                    6.4. также убрать найм агентов, войск, снижение налоговой выручки


                    Это вопрос, скорее к Ярику, нежели ко мне.

                    на что могу ответить:
                    1. В моде было есть и будет 1г = 2хода.
                    2. не знаю
                    3. ну и что дает этот статус империи?
                    4. я зданиями не занимался никогда.
                    5. ну вот вы придумайте и нам сюда напишите, а мы подумаем внедрять их или нет.
                    6. смены религии для католиков у нас не будет.
                       Tongor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2019, 12:29

                      Leeekaaa мод мне запили :030:

                      Алексей у меня несколько вопросов к вам.
                      Найм крестоносцев во время крестового похода починили?
                      В кампании за Сицилию частенько приходилось ходить в КП, благо в Италии с наймом крестоносцев проблем не было.
                      Но вот крестовое воинство норвежцев и датчан, там без слёз не глянешь, один сброд при виде которого египтяне падали со своих лошадей от смеха.

                      И вопрос по крутым утёсам у берегов, опционально можно будет отключить?
                      Также при игре за Сицилию возле Бари около пятидесяти ходов крутились два флота византийцев, явно с десантом на борту (два фуллстека).
                      Но высадиться так и не смогли. Может быть проблема в этих берегах?
                         99yarik99
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 февраля 2019, 12:49

                        Tongor (14 февраля 2019, 12:29):

                        Leeekaaa мод мне запили :030:

                        Алексей у меня несколько вопросов к вам.
                        Найм крестоносцев во время крестового похода починили?
                        В кампании за Сицилию частенько приходилось ходить в КП, благо в Италии с наймом крестоносцев проблем не было.
                        Но вот крестовое воинство норвежцев и датчан, там без слёз не глянешь, один сброд при виде которого египтяне падали со своих лошадей от смеха.

                        И вопрос по крутым утёсам у берегов, опционально можно будет отключить?
                        Также при игре за Сицилию возле Бари около пятидесяти ходов крутились два флота византийцев, явно с десантом на борту (два фуллстека).
                        Но высадиться так и не смогли. Может быть проблема в этих берегах?

                        Найм крестоносцев только возле Италии и в самой Италии, все (почти все) паломники и смельчаки через Италию шли в святую землю.
                        Утесы не убираются.
                        Флот Византии тупит, это вопрос к ИИ, утесы не при чем.
                           rome_753
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 февраля 2019, 13:15

                          Leeekaaa (14 февраля 2019, 11:48):

                          rome_753 (26 сентября 2018, 11:14):

                          посмотрел во фракциях, где данные постройки имеются, в зданиях всё прописано, урон нет, ну может я криво накатил, хотя как там можно ошибиться.

                          Графическая составляющая это конечно хорошо, но без расширения геймплея, он не очень то и поменяет что то.

                          1. Рассматривалось ли переход на 12 ходов в год: для того чтобы нормально было развивать полководцев и прочих, для сезонности:
                          для военных походов: зимой уменьшение или отсутствие (+двойной паёк в связи условиями) продовольствия, уменьшение дальности движения, невозможность прохода местности: горы в определённый месяц, болотистая местность из-за разлива и т.п., потеря войск из-за болезней, обессиливания.

                          2. устаревание зданий: можно такое реализовать? (в зависимости от сценария, например амбар - утрата части продовольствия, минус роста населения, минус порядка, попытки восстания и т.п.)

                          3. создание условий для получения статуса империи, Bellum Crucis подобное было для СРИ

                          4. Экономика, если есть ресурс ткани, то -5% к наёму тех же войск, есть лесопилка, тоже -%, каждый уровень даёт больший -%

                          нет построек для ресурсов: ткани, красители, хлопок, сахар, шёлк, рабы (лимит построек?)

                          5. Нужно конечно придумать различные бонусы, как положительные, так и отрицательные к каждому зданию, а не просто: доход и +-порядок.

                          6. Смена религии для католических держав (и для всех), например, как это реализовано в Bellum Crucis, хотя там и всё просто, нужно построить/перестроить церкви и всё, можно усложнить, например:
                          6.1. сделать большую цену для перестройки церквей, а также какое-то время, пока не область не достигнет определённого процента новой религии,
                          6.2. также можно добавить бунтов, восстаний, пока опять же область не достигнет определённого процента новой религии,
                          6.3. также добавить положительные или отрицательные трейты и анчи по поводу смены религии,
                          6.4. также убрать найм агентов, войск, снижение налоговой выручки


                          Это вопрос, скорее к Ярику, нежели ко мне.

                          на что могу ответить:
                          1. В моде было есть и будет 1г = 2хода.
                          2. не знаю
                          3. ну и что дает этот статус империи?
                          4. я зданиями не занимался никогда.
                          5. ну вот вы придумайте и нам сюда напишите, а мы подумаем внедрять их или нет.
                          6. смены религии для католиков у нас не будет.


                          1. Нужно конечно придумать различные бонусы, как положительные, так и отрицательные к каждому зданию, а не просто: доход и +-порядок.
                          Насчёт этого, давайте я на свой выбор возьму здание и продумаю что может там быть, конечно хотелось бы голосование, нужно ли это игрокам.
                          2. На счёт статуса империи и что он даёт.
                          Мысли на этот счёт были, но уже столько времени прошло, надо думать.
                          3. Про устаревание и отсутствие некоторых зданий для ресурсов можете уточнить?

                          П.С.: обращался не лично к вам, а в целом к команде.
                          П.С.: на счёт барьера вхождения в помощи: создайте страницу или в шапке прописывайте, что конкретно нужно, если кто-то откликнулся на ту или проблему/задание/дело можно прописать никнейм ,чтобы было понятно, что этим кто-то занимается.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Tongor (14 февраля 2019, 12:29):

                          Leeekaaa мод мне запили :030:

                          Алексей у меня несколько вопросов к вам.
                          Найм крестоносцев во время крестового похода починили?
                          В кампании за Сицилию частенько приходилось ходить в КП, благо в Италии с наймом крестоносцев проблем не было.
                          Но вот крестовое воинство норвежцев и датчан, там без слёз не глянешь, один сброд при виде которого египтяне падали со своих лошадей от смеха.

                          И вопрос по крутым утёсам у берегов, опционально можно будет отключить?
                          Также при игре за Сицилию возле Бари около пятидесяти ходов крутились два флота византийцев, явно с десантом на борту (два фуллстека).
                          Но высадиться так и не смогли. Может быть проблема в этих берегах?

                          А у тебя в Бари много войск, ИИ поэтому и мнётся, как мне кажется, ждёт поди, пока ты войска уведёшь куда-нибудь, а они следом ударят.
                             Leeekaaa
                            • Imperial
                            Imperial
                            Рыцарь-феодал

                            Дата: 14 февраля 2019, 13:36

                            Tongor

                            Но вот крестовое воинство норвежцев и датчан, там без слёз не глянешь, один сброд при виде которого египтяне падали со своих лошадей от смеха.

                            :030:

                            НУ в сетапе теперь будет два файла наемников. так что я думаю мы удовлетворили потребности и тех, кто за найм крестоносцев по всей карте, и тех - кто за историзм.
                               Leeekaaa
                              • Imperial
                              Imperial
                              Рыцарь-феодал

                              Дата: 14 февраля 2019, 13:58

                              rome_753

                              3. Про устаревание и отсутствие некоторых зданий для ресурсов можете уточнить?

                              да у нас лимит построек достигнут

                              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                              rome_753

                              Нужно конечно придумать различные бонусы, как положительные, так и отрицательные к каждому зданию, а не просто: доход и +-порядок.
                              Насчёт этого, давайте я на свой выбор возьму здание и продумаю что может там быть, конечно хотелось бы голосование, нужно ли это игрокам.

                              ну возьмите. а нам сюда напишите результат.
                              кое-каким зданиям мы добавляли уже отриц. эффекты - к примеру хлева дают - ко здоровью населения
                                 Jukoman
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 14 февраля 2019, 18:35

                                rome_753

                                Ну ладно Вы не согласны, тогда может голосование устроить, может многим это будет интересно.

                                Прежде всего это должно быть интересно тем, кто это будет делать. А игроки могут желать того, о чем даже не задумываются, когда голосовалка пойдет. Скорее всего большинство напишет - нужно, но реализуемо ли это, как и сколько труда на это уйдет - это вопрос. А если из-за этого ойдут баги, то будут просить голосовалку, чтобы отключить это).

                                Скажу сразу, не все из предложенного пойдет на пользу, но кое что вполне осуществимо, действительно.
                                  • 1211 Страниц
                                  • 1
                                  • 2
                                  • 3
                                  • 4
                                  • 5
                                  • Последняя »
                                   Похожие Темы
                                  LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                                  Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                                  Автор D DanyaLi
                                  Обновление Сегодня, 04:38
                                  СAge of Empires II: Definitive Edition
                                  Второй ремастер легендарной игры
                                  Автор A Age of Kings
                                  Обновление 23 марта 2024, 16:28
                                  ГRadious Total War Mod - Anniversary Edition
                                  Юбилейное издание
                                  Автор л лешка_горин
                                  Обновление 22 марта 2024, 21:39
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики