Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               ШиП
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2021, 22:23

              Konstantan
              Продолжите общение в подобном духе - будем прощаться.
                 Митчел
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2021, 22:31

                Приветствую. В Новом тевтонце механизм займов работает, при отрицательном финансовом балансе, нажатием на сундук в правом нижнем углу и наличием ростовщика в городе. Как здесь добраться до этого мироеда?? Денег по честному иногда есть нужда занять. :038:
                   Okzersal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2021, 22:50

                  Митчел (29 января 2021, 22:31):

                  Приветствую. В Новом тевтонце механизм займов работает, при отрицательном финансовом балансе, нажатием на сундук в правом нижнем углу и наличием ростовщика в городе. Как здесь добраться до этого мироеда?? Денег по честному иногда есть нужда занять. :038:

                  У нас есть здание "ростовщика". Построить можно в городе. Тогда в меню города в нижнем правом углу появиться возможность займа (тоже кнопка).
                     Митчел
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2021, 22:54

                    Okzersal

                    У нас есть здание "ростовщика". Построить можно в городе. Тогда в меню города в нижнем правом углу появиться возможность займа (тоже кнопка).

                    Слона не заметил. Такая здоровенная и заметная кнопка. Спасибо. :facepalm:
                       DiogenGatos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2021, 15:03

                      ToXeR (29 января 2021, 16:42):

                      Flint (29 января 2021, 16:28):

                      Последний патч, ранняя компания.

                      Ведьма зародилась в Зеландии, на небольшом полуострове, слева от Роскилле. В самом конце. Доступа юнитов туда нет.
                      Т.е. ведьму не убить ни священником, ни окружением юнитов.

                      П.С.
                      Прошу прощения за отсутствия картинки, но на этом форуме какая-то идиотская загрузка изображений.

                      Можно использовать консольную команду move_character "имя персонажа" xx yy (координаты под курсором можно узнать командой show_cursorstat, а имя персонажа на английском в файле names.txt, который лежит в папке мода\data\text) и пульнуть ведьму в удобное тебе место :041:

                      как сказал когда-то падре Адриан:"лучшее место для ведьмы-это костер"))можно прямо в игре эту ведьму определить:"_show_cursorstrat " тыкнув на ее тыкву стрелочкой.и будут нам ее координаты.ну а там и дескр.страт правится.хотя,если сия бяка явится каким-то скрипт событием...придется лезть дальше в дебри игрового нутра(
                         chaser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 января 2021, 19:10

                        Tevtonec (29 января 2021, 21:19):

                        Ребята подскажите как лучше играть с реальным наймом войск или ребаланс 2.0 что интереснее?

                        мне больше Ребеланс понравился.
                           DiogenGatos
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 января 2021, 20:54

                          Митчел (29 января 2021, 22:31):

                          Приветствую. В Новом тевтонце механизм займов работает, при отрицательном финансовом балансе, нажатием на сундук в правом нижнем углу и наличием ростовщика в городе. Как здесь добраться до этого мироеда?? Денег по честному иногда есть нужда занять. :038:

                          а вы таки попробуйте старый добрый еврейский вариант:шоу-эдд-мани...скрипт такой несложный(читерство,ага)но кто из нас безгрешен))до сорока тыщ можете навольховать в казну.разово.и безвозмездно.считайте,бюджет щипнули слегонца))
                             Leeekaaa
                            • Imperial
                            Imperial
                            Рыцарь-феодал

                            Дата: 30 января 2021, 22:30

                            DiogenGatos

                            бюджет щипнули слегонца

                            Все начинают с малого, а потом дворцы за 100 млрд строят, которые "начитерили".
                               Митчел
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 31 января 2021, 10:43

                              DiogenGatos

                              а вы таки попробуйте старый добрый еврейский вариант:шоу-эдд-мани...скрипт такой несложный(читерство,ага)но кто из нас безгрешен))до сорока тыщ можете навольховать в казну.разово.и безвозмездно.считайте,бюджет щипнули слегонца))

                              :) это я знаю. Делал так с возвратом, если нельзя занять по честному. И таким же порядком возвращаю с 25% со знаком -. Но по совести лучше официально. :D
                                 Tongor
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 31 января 2021, 14:06

                                А боевой ИИ менять на ходу нельзя? Только со старта новой компании?
                                DaC это Divide and Conquer? Просто в этот мод не играл. С Германикусом то все понятно.
                                   Похожие Темы
                                  ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                                  Новый глобальный мод от TheTerminator
                                  Автор Д Джон Сильвер
                                  Обновление Сегодня, 11:34
                                  М[MOD] Troy Extended Factions Mod
                                  Глобальный мод для Total War Saga: Troy
                                  Автор a alexzander96
                                  Обновление Вчера, 13:48
                                  M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                                  {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                                  Автор T Thief2125
                                  Обновление Вчера, 11:51
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики