Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Constantinopolis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 января 2021, 14:54

              Tongor (31 января 2021, 14:06):

              А боевой ИИ менять на ходу нельзя?

              Можно
                 The Pulse
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2021, 09:05

                Ошибка microsoft visual c++ runtime error r6025 при запуске !
                Народ всем здрасьте что можно с этим сделать?
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 04 февраля 2021, 11:44

                  Constantinopolis (31 января 2021, 14:54):

                  Tongor (31 января 2021, 14:06):

                  А боевой ИИ менять на ходу нельзя?

                  Можно

                  Это скрипт. а значит нельзя. Не вводите людей в заблуждение.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  The Pulse

                  Ошибка microsoft visual c++ runtime error r6025 при запуске !
                  Народ всем здрасьте что можно с этим сделать?

                  Понаустанавливать себе библиотек visual c++: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Или спросить на форуме программистов.
                     Митчел
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2021, 22:48

                    Приветствую. В большинстве случаев, на башнях нет флагов, даже при войсках на стенах рядом с ними. Чтобы понять активна ли башня, стреляет или нет, нужно контролировать, да и дополнительно красиво с флагами. Включить в конфиге не получается. Есть выход с этой заморочкой? :038:
                       Constantinopolis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2021, 11:28

                      Leeekaaa (04 февраля 2021, 11:44):

                      Constantinopolis (31 января 2021, 14:54):

                      Tongor (31 января 2021, 14:06):

                      А боевой ИИ менять на ходу нельзя?

                      Можно

                      Это скрипт. а значит нельзя. Не вводите людей в заблуждение.

                      Я менял ИИ во время кампании. И комп себя начал по-другому вести. При этом никаких проблем не возникло
                         Leeekaaa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Рыцарь-феодал

                        Дата: 05 февраля 2021, 12:10

                        Constantinopolis

                        Я менял ИИ во время кампании. И комп себя начал по-другому вести. При этом никаких проблем не возникло

                        Еще раз для тех кто в танке: скрипт прописывается в кампайн_скрипт и меняется только после после применения в сетапе и начале новой кампании.
                        Для корректной работы измененного боевого ИИ нужна новая кампания. (export_descr_advice, который идет со скриптом может на что-то там и будет влиять, но это не все составляющие).
                           Constantinopolis
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2021, 17:27

                          Leeekaaa (05 февраля 2021, 12:10):

                          Constantinopolis

                          Я менял ИИ во время кампании. И комп себя начал по-другому вести. При этом никаких проблем не возникло

                          Еще раз для тех кто в танке: скрипт прописывается в кампайн_скрипт и меняется только после после применения в сетапе и начале новой кампании.
                          Для корректной работы измененного боевого ИИ нужна новая кампания. (export_descr_advice, который идет со скриптом может на что-то там и будет влиять, но это не все составляющие).

                          Видимо у меня установлена какая-то другая версия БС, в которой смена скрипта ИИ в сетапе заставляет в кампании вести себя по-другому. :010:
                          Ну, окей, мб я чего-то не понимаю. Почему тогда, когда я сменил bergumus (когда он ещё был) на сложный ИИ, комп вместо типичного поведения при первом начал активно нападать, как во втором?
                             Leeekaaa
                            • Imperial
                            Imperial
                            Рыцарь-феодал

                            Дата: 05 февраля 2021, 17:40

                            Constantinopolis

                            Видимо у меня установлена какая-то другая версия БС, в которой смена скрипта ИИ в сетапе заставляет в кампании вести себя по-другому.
                            Ну, окей, мб я чего-то не понимаю. Почему тогда, когда я сменил bergumus (когда он ещё был) на сложный ИИ, комп вместо типичного поведения при первом начал активно нападать, как во втором?

                            Пересмотрите, ЧТО у вас спрашивал человек.
                               Constantinopolis
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 05 февраля 2021, 18:00

                              Leeekaaa (05 февраля 2021, 17:40):

                              Constantinopolis

                              Видимо у меня установлена какая-то другая версия БС, в которой смена скрипта ИИ в сетапе заставляет в кампании вести себя по-другому.
                              Ну, окей, мб я чего-то не понимаю. Почему тогда, когда я сменил bergumus (когда он ещё был) на сложный ИИ, комп вместо типичного поведения при первом начал активно нападать, как во втором?

                              Пересмотрите, ЧТО у вас спрашивал человек.

                              Tongor (31 января 2021, 14:06):

                              А боевой ИИ менять на ходу нельзя? Только со старта новой компании?


                              Единственный "ИИ, который можно менять" - это тот, что в сетапе.
                              Ну, а "на ходу", вероятно, имеется в виду "в ходе кампании"
                                 ToXeR
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 05 февраля 2021, 19:15

                                BAI (ИИ для боевки) и CAI (для карты кампании) - это немного разные вещи :victory-style:
                                   Похожие Темы
                                  ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                                  Новый глобальный мод от TheTerminator
                                  Автор Д Джон Сильвер
                                  Обновление Сегодня, 11:34
                                  М[MOD] Troy Extended Factions Mod
                                  Глобальный мод для Total War Saga: Troy
                                  Автор a alexzander96
                                  Обновление Вчера, 13:48
                                  M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                                  {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                                  Автор T Thief2125
                                  Обновление Вчера, 11:51
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики