Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Constantinopolis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2021, 20:17

              ToXeR (05 февраля 2021, 19:15):

              BAI (ИИ для боевки) и CAI (для карты кампании) - это немного разные вещи :victory-style:


              Constantinopolis (05 февраля 2021, 18:00):

              Единственный "ИИ, который можно менять" - это тот, что в сетапе.

              :019:
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 05 февраля 2021, 22:26

                Constantinopolis
                Пожалуйста, не надо писать оправдания и злые смайлы использовать. :003: Они бессмысленны, поскольку все видели:
                Imp

                ДАвайте поставим точку, и подведем итоги и закончим дискуссию:
                Если менять боевой ИИ то нужна новая кампания. На ходу менять нельзя.

                !!!ps И не надо на меня "агриться", - я как разработчик, считаю за норму, указывать кому-то на его ошибку, если это касается нашего мода.
                Ведь Так и рождаются неправдивые слухи...
                   ToXeR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2021, 00:15

                  Constantinopolis (05 февраля 2021, 20:17):

                  Единственный "ИИ, который можно менять" - это тот, что в сетапе.
                  :019:

                  Подумал, может я и правда что-то путаю. Зашел на TWC почитал темы про ИИ. Все разработчики указывают на то, что начало новой кампании обязательно, вне зависимости BAI это или CAI :D
                     tomas986
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2021, 10:43

                    А в булатке какой ИИ для тактики и как его менять?
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 06 февраля 2021, 11:03

                      tomas986

                      А в булатке какой ИИ для тактики и как его менять?

                      установите патч 10 и все увидите

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      ToXeR

                      Зашел на TWC почитал темы про ИИ. Все разработчики указывают на то, что начало новой кампании обязательно, вне зависимости BAI это или CAI

                      У меня другая информация: "все что ты меняешь в папке world не действует на сохранки" - сказал мне опытный мододел.

                      Смотрим какие файлы затрагивает CAI в булатке:
                      overwrite data\descr_faction_standing.txt
                      overwrite data\descr_diplomacy.xml
                      overwrite data\descr_campaign_ai_db.xml

                      И делаем вывод что изменение файлов CAI (в data) не требует новой кампании.
                         Constantinopolis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 февраля 2021, 14:25

                        Leeekaaa (05 февраля 2021, 22:26):

                        Constantinopolis
                        Пожалуйста, не надо писать оправдания

                        Никто не оправдывается. Не за что ведь.

                        Leeekaaa (05 февраля 2021, 22:26):

                        Давайте поставим точку, и подведем итоги и закончим дискуссию:
                        Если менять боевой ИИ то нужна новая кампания. На ходу менять нельзя.

                        В моде вообще есть возможность менять BAI через сетап? Вроде нет. Вот я и подумал, что человек имел в виду CAI, который есть в сетапе, и который можно менять, просто некорректно его назвав. Впрочем, это можно узнать только от него самого.
                        Теперь вроде всё.

                        Leeekaaa (05 февраля 2021, 22:26):

                        !!!ps И не надо на меня "агриться", - я как разработчик, считаю за норму, указывать кому-то на его ошибку, если это касается нашего мода.
                        Ведь Так и рождаются неправдивые слухи...

                        Никто и не агрился. Просто уточнял.
                           ToXeR
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 февраля 2021, 15:34

                          Leeekaaa (06 февраля 2021, 11:03):

                          У меня другая информация: "все что ты меняешь в папке world не действует на сохранки" - сказал мне опытный мододел.

                          Смотрим какие файлы затрагивает CAI в булатке:
                          overwrite data\descr_faction_standing.txt
                          overwrite data\descr_diplomacy.xml
                          overwrite data\descr_campaign_ai_db.xml

                          И делаем вывод что изменение файлов CAI (в data) не требует новой кампании.

                          Ага, ну тогда все правильно помню. Значит там просто сборки с BAI. Спасибо за разъяснение :046:

                          Кстати в 26-ом ролике по тевтонцам впечатлил ИИ тем, что не давал конным арбалетчикам подобраться к генеральскому отряду :041: Но это еще старый Германикус, как я понимаю.
                             Tongor
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 06 февраля 2021, 16:09

                            Imperial
                            Я имел ввиду именно боевой ИИ. Извиняюсь если некорректно задал вопрос.
                               Constantinopolis
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 06 февраля 2021, 16:36

                              Tongor (06 февраля 2021, 16:09):

                              Imperial
                              Я имел ввиду именно боевой ИИ. Извиняюсь если некорректно задал вопрос.

                              Значит я всё же неправильно понял. Извиняюсь.
                              Мой ответ верен только для стратегического ИИ.
                                 Кваша Инна
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 07 февраля 2021, 11:28

                                Подскажите как я понимаю мод заточен под Русские фракции?
                                   Похожие Темы
                                  ББулатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)
                                  Том 2
                                  Автор p professor7777
                                  Обновление 49 мин. назад
                                  ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                                  Новый глобальный мод от TheTerminator
                                  Автор Д Джон Сильвер
                                  Обновление 23 апреля 2024, 11:34
                                  М[MOD] Troy Extended Factions Mod
                                  Глобальный мод для Total War Saga: Troy
                                  Автор a alexzander96
                                  Обновление 22 апреля 2024, 13:48
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики