Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2020, 00:01

              Безумный ДЖО (15 ноября 2020, 23:47):

              Jukoman

              Скрипты, не основанные на эвентах из descr_events привязаны к ходу.

              а в нашем случае в булатке 2.1.5? тут всё наверное к году привязано? ну или к событию, что равнозначно году

              Вот чтобы это проверить и нужно прошерстить все нужные файлы и никак иначе, и не просто прошерстить а ничего не напортачить. Повторюсь всевозможные вылеты и баги происходят в основном из за ошибки в скриптах, кто то влезтуда своими рученками и что то там изменил и как результат вылазит баг который никак не могут исправить.
                 LUCIFER01
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2020, 08:26

                Okzersal, спасибо что отреагировали на моё сообщение о ванильном юните у Данни. Могли бы вы сменить нынешнюю модельку Латинских рыцарей у Византий на эту (взято из мода Герцога, но уверен что модель c' Blada). Они более красивые как по мне
                Оффтоп (контент вне темы)

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Okzersal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 ноября 2020, 09:36

                  LUCIFER01 (16 ноября 2020, 08:26):

                  Okzersal, спасибо что отреагировали на моё сообщение о ванильном юните у Данни. Могли бы вы сменить нынешнюю модельку Латинских рыцарей у Византий на эту (взято из мода Герцога, но уверен что модель c' Blada). Они более красивые как по мне
                  Оффтоп (контент вне темы)

                  Оффтоп (контент вне темы)


                  "Латинские рыцари" в линейке Византии в БС215 как юнит отсутствуют. Есть "Латиникон", модель для которого нам разрешил использовать автор Тевтонца blad398. Поскольку эта модель очень высокого качества, она не будет меняться.
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 16 ноября 2020, 18:25

                    Vagon

                    скрипт инфляции мешал строиться(если хотите играть с комфортом, никогда не включайте его, сейчас скрипт исключительно задротский на казну 40к до конца игры).
                    А ведь за кампанию сел с твердым намерением сыграть за рыцарей империи, готских рыцарей, пеших готских рыцарей, двуручников, эххх... Первые рыцари империи появятся где в 1330 году, а готские это вообще эпоха возрождения, крч я скорее всю карту захвачу со скуки, чем доиграю до них.

                    1. инфляцию я обрезал ровно в 2 раза в патче 6.
                    2. добавил новую инфляцию (подробности в группе вк или в бс сетап).

                    Если не хотите к 1300 году раскрашивать всю карту можно включить СУ.

                    Jukoman

                    а если и доигрывают, то уже без особого интереса

                    Интерес есть тогда, когда есть достойные соперники и твоя фракция не лидер по всем показателям. Лично у меня так.

                    А вообще тем кто хочет видеть поздних юнитов - есть кастом битва для этого.
                    но мы в любом случае подумаем на счет откл. реального найма (его доработки - надеюсь прежде всего на Юру). и на счет 1г = 1х покумекаем. Первое более реально скажу я вам. мы и так тянем можно сказать 5 модов в одном.
                       Okzersal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2020, 18:26

                      Leeekaaa (16 ноября 2020, 18:25):

                      А вообще тем кто хочет видеть поздних юнитов - есть кастом битва для этого.
                      но мы в любом случае подумаем на счет откл. реального найма (его доработки - надеюсь прежде всего на Юру). и на счет 1г = 1х покумекаем. Первое более реально скажу я вам. мы и так тянем можно сказать 5 модов в одном.

                      Не беспокойся. Вопрос времени, да и только.
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 ноября 2020, 18:27

                        Leeekaaa

                        мы и так тянем можно сказать 5 модов в одном

                        это ты загнул)))
                           Leeekaaa
                          • Imperial
                          Imperial
                          Рыцарь-феодал

                          Дата: 16 ноября 2020, 18:35

                          сделаешь мод на 200 ходов (100 лет) тебе начнут писать что мало игрового времени.
                          всем не угодишь.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Jukoman

                          это ты загнул

                          Оригинал (реальный найм), ребаланс, отключенный реальный найм.
                          возрождение уже двух видов.
                          СУ, впслабым, сопротивление кп...
                          я это имел в ввиду. ( бывает удаление одного юнита занимает очень много времени т.к. он прописан во многих скриптах).

                          Т.е. гораздо проще делать мод с 1 ЕДУ, ЕДБ и проч.
                             Leeekaaa
                            • Imperial
                            Imperial
                            Рыцарь-феодал

                            Дата: 16 ноября 2020, 19:40

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            ВАЖНО! После патча 6.0, для тех кто заказывал DLC, нужно обновление* для следующих скриптов:
                            -БГР4,
                            -Скрипта Усиления ИИ,
                            -Скрипта Сопротивление КП и джихадам,
                            -Скрипта Военной помощи слабым фракциям ИИ
                            *за обновлениями обращаться к Leeekaaa в ЛС

                            ВНИМАНИЕ! НЕ устанавливайте этот патч если Вы не хотите "сломать" уже начатую кампанию.

                            Чейнджлог патча 6.0 можно узнать в Readme_Updater.txt
                            *Инструкция по установке внутри архива.
                            **Патч кумулятивный (предыдущие не требуются).
                               Baron_Aceton
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 16 ноября 2020, 20:23

                              Мне кажется проще сделать 3 старпост про 14 век
                                 Baron_Aceton
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 17 ноября 2020, 10:34

                                Я вообще считаю что лучше мод остановить на 15 веке и проработать позднюю ленейку, до последнего отрезка игры мало кто доходит, да и пул юнитов там такой себе, а вот на 15 можно много чего хорошего найти и картинка логичнее будет
                                   Похожие Темы
                                  ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                                  Новый глобальный мод от TheTerminator
                                  Автор a alex3005
                                  Обновление Вчера, 14:14
                                  ББулатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)
                                  Том 2
                                  Автор s scwosh
                                  Обновление 16 апреля 2024, 23:11
                                  МOld World Rites - WH3 Edition
                                  Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                                  Автор Т Татарин
                                  Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики