Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 07 апреля 2021, 10:26

              VAL707

              Заметил, что ИИ очень сложно штурмовать меня. Порой его войска подтупливают, останавливаясь.

              вы не уточнили на германикусе вы или на скайнете.
              но ИИ никто и никогда уже не улучшит.
              НАдо довольствоваться тем что есть.
              ИИ тупит если выходить за стены и трогать его перед штурмом. Не надо так делать. а то он обижается.

              Я держал оборону за двумя стенами и ничего сверхчудовищного не замечал. медленно но уверенно ИИ в итоге придет и штурманет ворота.

              [-Сообщение склеено-]

              User_145236

              Подскажите примерно сроки по следующей обнове, пришлось переустановить винду и возникла дилемма установки булатки.
              Сейчас переустановить или чуток подождать.
              Заранее спасибо.

              сегодня завтра ожидайте патч 13. он будет очень большой, т.к. надо включить папку новую юнит_моделс которую Юра пересобрал.
                 Безумный ДЖО
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2021, 11:04

                Okzersal

                В итоге удалил 752 неиспользуемые модели общим весом около 7 Гб.

                нихрена се, это мод на 7 гигов легче будет? красота же

                [-Сообщение склеено-]

                VAL707

                Товарищи, кто-нибудь оборонялся в твердынях, что можете сказать по действиям ИИ? Встречались такие проблемы, как у меня?

                я встречал проблему, что если таран у АИ уничтожен -это всё, ступор,(причём иногда у аи есть запасные тараны, стоят в поле, но почему то не всегда он идёт за ними) приходится самому вылезать за стены, что тупо, ибо нахожусь в твердыне; я уже предлагал и сам искал как, но не нашёл, чтобы сделать таран бессмертным\неубиваемым
                !!!ps но если таран жив, то согласен с Лекой -АИ медленно но припрёца ко вторым и 3-им воротам, однако, в цитадели дожить тарану до 3-их ворот почти нереально для АИ
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 07 апреля 2021, 15:57

                  Безумный ДЖО

                  в цитадели дожить тарану до 3-их ворот почти нереально для АИ

                  это только когда уже ядра в башнях
                  обычные стрелы его как правило не берут.
                     Безумный ДЖО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2021, 15:59

                    Leeekaaa

                    это только когда уже ядра в башнях
                    обычные стрелы его как правило не берут.

                    ну я хз, что там до ядер, какие апгрейды, иногда ещё огненными стреляет, катапульта\баллиста вроде, вполне себе сжигает и разрушает
                       Tayfun
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2021, 16:59

                      Играю в Медь 2 уже много лет, но только что кайфанул от детализации города-))))
                      При выборе здания в очередь постройки показывается какой параметр и на сколько будет изменен...
                      Офигеть...это нововведение мода или так всегда было?-)
                         Okzersal
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 апреля 2021, 17:14

                        User_145236 (07 апреля 2021, 09:11):

                        Okzersal (06 апреля 2021, 23:35):

                        Безумный ДЖО (06 апреля 2021, 23:27):

                        Okzersal

                        В новом патче Алексей сделает инструкцию, как вам всем избавиться от ненужных файлов.

                        :038: эммм... а мод сразу очищенный от этих ненужных файлов будет залит?

                        Конечно. Финальная версия будет без мусора.

                        Добрый день мастерам моддинга.
                        Подскажите примерно сроки по следующей обнове, пришлось переустановить винду и возникла дилемма установки булатки.
                        Сейчас переустановить или чуток подождать.
                        Заранее спасибо.


                        Скоро. Мы работаем каждый день.

                        [-Сообщение склеено-]

                        Безумный ДЖО (07 апреля 2021, 11:04):

                        Okzersal

                        В итоге удалил 752 неиспользуемые модели общим весом около 7 Гб.

                        нихрена се, это мод на 7 гигов легче будет? красота же

                        Я думал, где то на 10 с лишком полегчает... :029:
                           VAL707
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 апреля 2021, 18:24

                          Leeekaaa (07 апреля 2021, 10:26):

                          VAL707

                          Заметил, что ИИ очень сложно штурмовать меня. Порой его войска подтупливают, останавливаясь.

                          вы не уточнили на германикусе вы или на скайнете.


                          В скриптах ИИ я не выбирал. Наверное стандартный, какой есть. Выбирал в настройках сложность ИИ "Piter AI". Но это наверное не влияет на тактическую карту... По повода вывода войск, да, я выводил наружу пару отрядов конных лучников, попробую не выводить. Посмотрим, что получится

                          [-Сообщение склеено-]

                          Безумный ДЖО (07 апреля 2021, 11:04):

                          Okzersal

                          В итоге удалил 752 неиспользуемые модели общим весом около 7 Гб.

                          нихрена се, это мод на 7 гигов легче будет? красота же

                          [-Сообщение склеено-]

                          VAL707

                          Товарищи, кто-нибудь оборонялся в твердынях, что можете сказать по действиям ИИ? Встречались такие проблемы, как у меня?

                          я встречал проблему, что если таран у АИ уничтожен -это всё, ступор,(причём иногда у аи есть запасные тараны, стоят в поле, но почему то не всегда он идёт за ними) приходится самому вылезать за стены, что тупо, ибо нахожусь в твердыне; я уже предлагал и сам искал как, но не нашёл, чтобы сделать таран бессмертным\неубиваемым
                          !!!ps но если таран жив, то согласен с Лекой -АИ медленно но припрёца ко вторым и 3-им воротам, однако, в цитадели дожить тарану до 3-их ворот почти нереально для АИ

                          Когда враги стали перед моими вторыми воротами (первый таран был жив, враг просто остановил его перед вторыми воротами и стал колом под обстрелом балистических башен), я решил попробовать подойти конницей и приоткрыть ворота. Большая часть вражеских отрядов сразу пошли в открытые ворота. Тоже быть может как вариант для использования.
                          А вообще, получается, при желании можно сделать так, что враг (тот же монгол) не сможет штурмануть цитадель (хоть тремя стеками одновременно), достаточно просто сломать его таран...?
                             Leeekaaa
                            • Imperial
                            Imperial
                            Рыцарь-феодал

                            Дата: 07 апреля 2021, 22:08

                            VAL707

                            А вообще, получается, при желании можно сделать так, что враг (тот же монгол) не сможет штурмануть цитадель (хоть тремя стеками одновременно), достаточно просто сломать его таран...?

                            Пожалуйста, давайте закроем тему. ваши исхищрения по багоюзу мне не интересны и я против чтобы в даной теме это обсуждалось.
                            Создайте группу вк для багоюзеров, соберите любителей этого дела и обсуждайте там сколько угодно любые игровые лазейки, типа захвата города одним отрядом кавалерии и проч.
                               gaulish723
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 07 апреля 2021, 23:23

                              Leeekaaa (07 апреля 2021, 22:08):

                              VAL707

                              А вообще, получается, при желании можно сделать так, что враг (тот же монгол) не сможет штурмануть цитадель (хоть тремя стеками одновременно), достаточно просто сломать его таран...?

                              Пожалуйста, давайте закроем тему. ваши исхищрения по багоюзу мне не интересны и я против чтобы в даной теме это обсуждалось.
                              Создайте группу вк для багоюзеров, соберите любителей этого дела и обсуждайте там сколько угодно любые игровые лазейки, типа захвата города одним отрядом кавалерии и проч.

                              Это не багoюз.Армия монголов исключительно конная-несла огромные потери при штурмах обычных деревянных городков с 3 тыс. населения-Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пример.
                              Каменынные же города им были неприступны-они не взяли луцк в Зап. Украине после постройки тамк аменных укреплений- и да если сжигали тараны и стенобитные камнеметы-армя дождавшис до Зимы-уходила. Так иих и выгнали из Польши и Литвы-а потом освободили Украину и беларусь-Поляки и литовцы. Только Владимисркая Русь попала-в значительной степени из-за предателей-князей, ятут не Александра нвеского-склонившегося перед Игом-поневоле. А тех князьков-предетелей кто ездил в Орду и целовал ноги ханам за Пайцзу на лоб себе..Потом Владимир породил Тверь, Москву и Рязань. Чем все кончилось-все знаем.


                              Вообще монголы..Орда-40-50 тыс-с рабами. обозом, маркитантками..попрощайками и пр. -до 100 000. Это при том. чтов 15 веке-например Франция имела рыцарское войсков 25 000 тяжеловооруженных рыцарей-у каждого паж и 2-3 слуг..и вдвое больше пехоты. Монгольское Иго-факт, но непобедимые монголы миф. Всю местную Орду - войско хулагуидов вырезали за 1 ночь в Иране в 14 веке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


                              Leeekaaa (21 марта 2021, 11:08):

                              TrueGeneral Alpha - Aimless Steel for BS215 (Раскрыть)



                              Лика все части-рабочие-следовательно твоя сборка-тоже чисто по логике.
                              Будет время-если позволишь внедрю в свой проект и протестю -с твоего разрешения и с указанием на тебя как автора идеи и сборки и елси есть твоя работа-работы-пока же восстанавливаю комп..народ-не юзайте винчестеры - эпоха СДЭДЭ))
                                 Безумный ДЖО
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 07 апреля 2021, 23:24

                                щас бы ещё сравнивать реальную, но мутную историю и современную игру :030:
                                   Похожие Темы
                                  СAge of Empires II: Definitive Edition
                                  Второй ремастер легендарной игры
                                  Автор A Age of Kings
                                  Обновление 23 марта 2024, 16:28
                                  ГRadious Total War Mod - Anniversary Edition
                                  Юбилейное издание
                                  Автор л лешка_горин
                                  Обновление 22 марта 2024, 21:39
                                  РRus TW - Fortis Bellator Edition
                                  Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
                                  Автор C CountBagaturMonte
                                  Обновление 22 марта 2024, 10:36
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики