Сообщество Империал: Гайды и советы по Hearts of Iron III / День Победы 3 - Сообщество Империал

alekswarss

Гайды и советы по Hearts of Iron III / День Победы 3

Гайды и советы по Hearts of Iron III / День Победы 3
Тема создана: 09 февраля 2019, 11:56 · Автор: alekswarss
 Nikita16082006
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 февраля 2019, 19:28

Imp

Недавно столкнулся с проблемой форумчанина с созданием штабов и передачей управления армией к ИИ, сегодня мы в этом разберемся.

Для начала необходимо создать самую первую единицу по иерархии кроме дивизии- корпус. Для его создания нужно- выделить необходимую дивизию и нажать на кнопку создания далее стоящего по иерархии соединения- корпуса.

Спойлер (раскрыть)


Появится корпус (верхняя стрелка). Так мы создаем подразделения до ТВД (пропадает кнопка создания штабов далее стоящих по иерархии).

Спойлер (раскрыть)


Когда у нас появился ТВД (Театр Военных Действий), мы должны нажать на кнопку выделения территорий которые будут принадлежать данному ТВД. Стоит отметить что выделять большие территории ТВД не рекомендуется, особенно если ты потом передаешь управление ИИ. ИИ разбрасывает все соединения по всей территории выделенной штабом, а так-же будет плохое снабжение, поэтому лучше много ТВД для более гибкого управления войсками.

Спойлер (раскрыть)


Далее откроется карта с закраской территории, делаем так. (я не знаю как это правильно объяснить. в общем когда файлы пачками перемещаешь где-то выделяя большие пачки, так-же делаешь в игре, выделяя нужную территорию по которой станут разбрасываться войска и штабы ТВД когда активируешь ИИ управление.)

Спойлер (раскрыть)


Для передачи управления ИИ необходимо нажать на соответствующую кнопку. Стоит отметить что если ты хочешь передать полностью управление ИИ, то тогда надо нажимать эту кнопку у ТВД, а если только частично то тогда у армии и т.д.

Спойлер (раскрыть)



Так-же рекомендую посмотреть прохождение игры от Скорпиона (на ютубе), обучалок полноценных нету, но научиться можно.
     alekswarss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2019, 11:56

    От себя добавлю очень кратко по ТВД и ИИ. Так как все аспекты невозможно рассмотреть.

    Авиацию лучше подчинять напрямую ТВД, так ИИ её активнее использует.
    Большие территории ТВД ИИ лучше не давать- ИИ будет перебрасывать дивизии с одного фланга на другой периодически. Лучше иметь несколько небольших ТВД, чем один большой.
    Смотреть какие зоны у ТВД удобнее на карте ТВД. Но перекрашивать зоны ТВД лучше на географической или политической карте, но не на карте просмотра ТВД. А то может вылезти баг, когда ты вроде перекрасил и переподчинил провы под другой ТВД, а ИИ туда шлёт войска с прежнего ТВД.
    ПРимерный вид ТВД под управлением ИИ на примере Барбароссы.
    Спойлер (раскрыть)


    Чуть ближе
    Спойлер (раскрыть)
    То есть идея такова, что есть 4 ТВД: атакующие-север, центр и юг и тыловой-тыл. Атакующие ТВД небольшие: и по протяжённости фронта и в глубину не больше 2-3 пров. Это позволяет не пропадать связи со штабами, плюс ИИ будет маневрировать войсками в пределах этого небольшого ТВД, а не посылать дивизии к чёрту на куличики за тридевять земель в случае огромного одного ТВД.
    По мере продвижения атакующих ТВД вглубь СССР, захваченные ими территории переподчиняются ТВД ТЫЛ, для того чтобы атакующий ТВД опять же не разрастался. При необходимости создаются новые ТВД по мере продвижения вглубь СССР: Кавказ, Арктика, Украина, Дон и т.д.
    В ТВД ТЫЛ уже включены протвиопартизансике полицейские дивизии, которые при появлении партизан сами спрявятся с ними.

    Линия фронта ТВД на примере ТВД НОРД. Крайне не рекомендую актвировать кнопку реорганизации ИИ. Иначе ИИ так растасует вам дивизии- хрен разберёшься потом.
    Спойлер (раскрыть)


    Для того чтобы задать общее направление атаки зажимаеи шифт и указываем конечный пункт. Для того чтобы указать ИИ какие провы нужно захватить и удержать нажимаем кнтрл и правым кликом указываем точку захвата. Если точка захвата потеряла свою актуальность также ещё раз ПКМ и она исчезнет. Можно помимо ключевых городов и очковых пров можно указать ПКМ новую линию фронта, к которой ИИ будет стремится.
    Спойлер (раскрыть)
    Также на скрине в чёрной рамке показана зелёная полоска на которой показана численность войск выделенного обьединения: в данном случае 4 армии в составе 3 корпусов. При нажатии на эту зелёную полоску показываются все дивизии, подчинённые этому штабу, то есть 4 армии
    Спойлер (раскрыть)
    Очень удобно, когда нужно к примеру вывести нужные корпуса и армии для передислокациии после к примеру заврешения какой-то операции. Например: в ходе наступления танковые дивизии разбрелись веером. Операция завершена линия фронта передана пехотным дивизиям. Теперь, чтоыб не искать каждую танковую дивизию, находим к примеру штаб 1 танковой армии, кликаем на зелёную полоску и все дивизии, где бы они не находились, перекидываем в нужное место.

    Также можно использовать некий "полуавтомат"- то есть дать ИИ преимущественно пехотные дивизии, чтобы он держал линию фронта, а себе оставить танковые ударные дивизии, включённые к примеру в штаб уровня группы армий- фронта.
    Спойлер (раскрыть)

    Вимание!!!-этот штаб фронта не должен быть подчинён ни одному из ТВД, дабы не закрашивать захваченные территории. Только 5 звёздочный штаб и всё.
    Провы, захваченные дивизиями такого фронта (не подчинённого ТВД), будут закрашиваться в тот ТВД, с территории которого они атаковали.
    Такой симбиоз "полуавтомата" позволяет купировать ошибки ИИ за счёт подчинённых игроку небольшого числа мощных элитных дивизий.
       Привратник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 октября 2024, 11:12

      Доброго времени. Вроде прочитал много всего и что интересно на ютубе нет видео про тактическую составляющую. А именно как тактически строить войска на местности ? как я понимаю уже из игры нет смысла целый корпус из 5 дивизий пихать в одну клетку и из нее атаковать. Сам видел как они не могли захватить клетку с одной дивизией или же сами отступали из-за атаки одной дивизии против ихних 5ти. И заметил что штаб двигается быстрее, тогда как нужно атаковать и строить войска корпуса для атаки на местности?
      Типа штаб корпуса на клетку позади, а спереди на 2-3х клетках раскиданы 5 дивизий этого корпуса и ими атаковать одну слетку с разных сторон или фронтально двигаться прямо? И получается нет кнопки специальной атаковать или обороняться, т.е. стоим на своей территории это атооборона, а жмакнув на вржескую двигаться то это автоатака поэтому и красная стрелка вместо зеленой ?
      К тому что игра всеже умная и явно зерг раши из дной клетки 20ю дивизиями результат не дают т.к. есть ширина фронта условного где в бою учавствуюь не более 3х дивизий.
         Привратник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2024, 14:50

        Привратник (28 октября 2024, 11:12):

        Доброго времени. Вроде прочитал много всего и что интересно на ютубе нет видео про тактическую составляющую. А именно как тактически строить войска на местности ? как я понимаю уже из игры нет смысла целый корпус из 5 дивизий пихать в одну клетку и из нее атаковать. Сам видел как они не могли захватить клетку с одной дивизией или же сами отступали из-за атаки одной дивизии против ихних 5ти. И заметил что штаб двигается быстрее, тогда как нужно атаковать и строить войска корпуса для атаки на местности?
        Типа штаб корпуса на клетку позади, а спереди на 2-3х клетках раскиданы 5 дивизий этого корпуса и ими атаковать одну слетку с разных сторон или фронтально двигаться прямо? И получается нет кнопки специальной атаковать или обороняться, т.е. стоим на своей территории это атооборона, а жмакнув на вржескую двигаться то это автоатака поэтому и красная стрелка вместо зеленой ?
        К тому что игра всеже умная и явно зерг раши из дной клетки 20ю дивизиями результат не дают т.к. есть ширина фронта условного где в бою учавствуюь не более 3х дивизий.

        Вопрос снимается.
           Gorthauerr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2024, 21:05

          Привратник (28 октября 2024, 11:12):

          А именно как тактически строить войска на местности ?
          1)танки на равнине, горнострелки в холмах и горах, пехота во всех остальных местах
          2)стараемся жмакать атаку провы из 2-3 соседних (чем больше, тем лучше)
          3)да, ширина фронта
          4)через речку, по укреплениям, и по городам стараемся не атаковать.
          4.1)легкие танчики (броня у них конечно ни к черту) можно с горем-пополам в рощи и в лес загнать, тяжики только строго по равнине
          5)снабжение, войска без снабжения = груши для битья. Поэтому стараться распределять по линии фронта, и даже убирать в тылы лишнее.
          6)если есть флот (тяжелые кораблики) и бои идут на побережье, можно поддержать свои войска флотом
          7)в редакторе дивизий забиваем максимум разных батальонов в каждую дивизию, максимизируя бонус от взаимодействия разных родов войск
          8)по-возможности котлим (хотя ИИ зараза так и норовит из котла сбежать!)
          Советую играть с модом Black Ice, на него даже есть русик. Сложность повышается, но повышается и глубина игры (больше всего и разного)
             Похожие Темы
            HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
            Делимся мнениями об игре
            Автор А Адель_Шиловский
            Обновление 04 декабря 2024, 22:43
            K[MOD] Kaiserreich Hearts of Iron IV
            Kaiserreich Hearts of Iron 4 (hoi4) скачать
            Автор н незачем
            Обновление 24 ноября 2024, 13:22
            Г[MOD] BlackICE Hearts of Iron IV
            BlackICE Historical Immersion Mod (hoi4) скачать русификатор
            Автор R Rezix97
            Обновление 23 ноября 2024, 15:18
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 дек 2024, 23:03 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики