Сообщество Империал: Гайды и советы по Hearts of Iron III / День Победы 3 - Сообщество Империал

alekswarss

Гайды и советы по Hearts of Iron III / День Победы 3

Гайды и советы по Hearts of Iron III / День Победы 3
Тема создана: 09 февраля 2019, 11:56 · Автор: alekswarss
 Nikita16082006
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 февраля 2019, 19:28

Imp

Недавно столкнулся с проблемой форумчанина с созданием штабов и передачей управления армией к ИИ, сегодня мы в этом разберемся.

Для начала необходимо создать самую первую единицу по иерархии кроме дивизии- корпус. Для его создания нужно- выделить необходимую дивизию и нажать на кнопку создания далее стоящего по иерархии соединения- корпуса.

Спойлер (раскрыть)


Появится корпус (верхняя стрелка). Так мы создаем подразделения до ТВД (пропадает кнопка создания штабов далее стоящих по иерархии).

Спойлер (раскрыть)


Когда у нас появился ТВД (Театр Военных Действий), мы должны нажать на кнопку выделения территорий которые будут принадлежать данному ТВД. Стоит отметить что выделять большие территории ТВД не рекомендуется, особенно если ты потом передаешь управление ИИ. ИИ разбрасывает все соединения по всей территории выделенной штабом, а так-же будет плохое снабжение, поэтому лучше много ТВД для более гибкого управления войсками.

Спойлер (раскрыть)


Далее откроется карта с закраской территории, делаем так. (я не знаю как это правильно объяснить. в общем когда файлы пачками перемещаешь где-то выделяя большие пачки, так-же делаешь в игре, выделяя нужную территорию по которой станут разбрасываться войска и штабы ТВД когда активируешь ИИ управление.)

Спойлер (раскрыть)


Для передачи управления ИИ необходимо нажать на соответствующую кнопку. Стоит отметить что если ты хочешь передать полностью управление ИИ, то тогда надо нажимать эту кнопку у ТВД, а если только частично то тогда у армии и т.д.

Спойлер (раскрыть)



Так-же рекомендую посмотреть прохождение игры от Скорпиона (на ютубе), обучалок полноценных нету, но научиться можно.
     alekswarss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2019, 11:56

    От себя добавлю очень кратко по ТВД и ИИ. Так как все аспекты невозможно рассмотреть.

    Авиацию лучше подчинять напрямую ТВД, так ИИ её активнее использует.
    Большие территории ТВД ИИ лучше не давать- ИИ будет перебрасывать дивизии с одного фланга на другой периодически. Лучше иметь несколько небольших ТВД, чем один большой.
    Смотреть какие зоны у ТВД удобнее на карте ТВД. Но перекрашивать зоны ТВД лучше на географической или политической карте, но не на карте просмотра ТВД. А то может вылезти баг, когда ты вроде перекрасил и переподчинил провы под другой ТВД, а ИИ туда шлёт войска с прежнего ТВД.
    ПРимерный вид ТВД под управлением ИИ на примере Барбароссы.
    Спойлер (раскрыть)


    Чуть ближе
    Спойлер (раскрыть)
    То есть идея такова, что есть 4 ТВД: атакующие-север, центр и юг и тыловой-тыл. Атакующие ТВД небольшие: и по протяжённости фронта и в глубину не больше 2-3 пров. Это позволяет не пропадать связи со штабами, плюс ИИ будет маневрировать войсками в пределах этого небольшого ТВД, а не посылать дивизии к чёрту на куличики за тридевять земель в случае огромного одного ТВД.
    По мере продвижения атакующих ТВД вглубь СССР, захваченные ими территории переподчиняются ТВД ТЫЛ, для того чтобы атакующий ТВД опять же не разрастался. При необходимости создаются новые ТВД по мере продвижения вглубь СССР: Кавказ, Арктика, Украина, Дон и т.д.
    В ТВД ТЫЛ уже включены протвиопартизансике полицейские дивизии, которые при появлении партизан сами спрявятся с ними.

    Линия фронта ТВД на примере ТВД НОРД. Крайне не рекомендую актвировать кнопку реорганизации ИИ. Иначе ИИ так растасует вам дивизии- хрен разберёшься потом.
    Спойлер (раскрыть)


    Для того чтобы задать общее направление атаки зажимаеи шифт и указываем конечный пункт. Для того чтобы указать ИИ какие провы нужно захватить и удержать нажимаем кнтрл и правым кликом указываем точку захвата. Если точка захвата потеряла свою актуальность также ещё раз ПКМ и она исчезнет. Можно помимо ключевых городов и очковых пров можно указать ПКМ новую линию фронта, к которой ИИ будет стремится.
    Спойлер (раскрыть)
    Также на скрине в чёрной рамке показана зелёная полоска на которой показана численность войск выделенного обьединения: в данном случае 4 армии в составе 3 корпусов. При нажатии на эту зелёную полоску показываются все дивизии, подчинённые этому штабу, то есть 4 армии
    Спойлер (раскрыть)
    Очень удобно, когда нужно к примеру вывести нужные корпуса и армии для передислокациии после к примеру заврешения какой-то операции. Например: в ходе наступления танковые дивизии разбрелись веером. Операция завершена линия фронта передана пехотным дивизиям. Теперь, чтоыб не искать каждую танковую дивизию, находим к примеру штаб 1 танковой армии, кликаем на зелёную полоску и все дивизии, где бы они не находились, перекидываем в нужное место.

    Также можно использовать некий "полуавтомат"- то есть дать ИИ преимущественно пехотные дивизии, чтобы он держал линию фронта, а себе оставить танковые ударные дивизии, включённые к примеру в штаб уровня группы армий- фронта.
    Спойлер (раскрыть)

    Вимание!!!-этот штаб фронта не должен быть подчинён ни одному из ТВД, дабы не закрашивать захваченные территории. Только 5 звёздочный штаб и всё.
    Провы, захваченные дивизиями такого фронта (не подчинённого ТВД), будут закрашиваться в тот ТВД, с территории которого они атаковали.
    Такой симбиоз "полуавтомата" позволяет купировать ошибки ИИ за счёт подчинённых игроку небольшого числа мощных элитных дивизий.
       Похожие Темы
      HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
      Делимся мнениями об игре
      Автор m maksyutar
      Обновление 13 апреля 2024, 01:31
      CСuberpunk 2077 гайды
      гайды
      Автор A Anton_Zasim71
      Обновление 11 апреля 2024, 08:04
      TВидео гайды и полезная информация по Total War: Rome II
      В эту тему, кидаем полезную и нужную информацию по игре Total War: Rome II
      Автор n nia
      Обновление 20 февраля 2024, 12:41
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики