Сообщество Империал: Yellow Turban Rebellion в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Риччи

Yellow Turban Rebellion в Total War: Three Kingdoms

Восстание Желтых Повязок - особенности фракций
Тема создана: 18 февраля 2019, 17:18 · Автор: Риччи
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 февраля 2019, 17:18

< ВОССТАНИЕ ЖЕЛТЫХ ПОВЯЗОК >


Мы голодны и угнетены.
Мы простолюдины.
Мы крестьяне и солдаты, ничтожные слуги династии Хань.
О император! Мы — народ твой.
Ты предаешься праздности в своем дворце,
выслушивая лживый шепот евнухов и аристократов.
Ты выполняешь любые их капризы. Ты — их марионетка.
Мы умираем от голода, а ты поднимаешь налоги, чтобы они и дальше жили в роскоши.
Когда мы восстали, ты истреблял нас миллионами.
А сколько невинных казнено твоими слугами, которым было достаточно малейшего подозрения!..
Мы уже не сомневаемся: ты утратил Небесный мандат.
Мы голодны и угнетены… Но нас много. Китай держится на наших плечах.
Мы с гордостью носим желтые повязки. И мы несем великие перемены.
Эпоха Синего неба прошла, да здравствует Желтое небо!
В год Цзяцзы мы вернем в Поднебесную благоденствие!


Imp


Фракции данной группы позволят игрокам примерить на себя роль лидеров народного восстания, которое всколыхнуло Поднебесную за 6 лет до начала игры (184 год н.э.). Основные силы повстанцев тогда были разбиты и отступили в труднопроходимые местности, но смерть ненавистного императора Лин-ди в 189 году предоставляет новые возможности. На трон Поднебесной взошли малолетние сыновья умершего, и вокруг этих безвольных фигур развернулась ожесточенная борьба придворных группировок, закончившаяся узурпацией власти полководцем Дун Чжо. Его беспощадная тирания спровоцировала глубочайший раскол среди врагов Желтого движения, единого фронта магнатов и армейских командиров, подавлявших восстание, больше не существует. По сути больше нет и самой Поднебесной, ведь каждый крупный чиновник или аристократ сейчас имеет отличную возможность игнорировать указы из столицы и действовать как самовластный правитель. Хотя движение пребывает в упадке, и храбрейшие из храбрых уже пали в борьбе, но развал прогнившей империи дает уцелевшим Желтым Повязкам еще один шанс - важно суметь им правильно воспользоваться.


Фракции Восстания Желтых Повязок доступны игрокам, которые приобрели Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - бесплатное при покупке предзаказа игры.

Описание линейки фракций из Стим: (Раскрыть)


Imp


Фракция ХЭ И (Раскрыть)

Фракция ГУН ДУ (Раскрыть)

Фракция ХУАН ШАО (Раскрыть)
     Danzi
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 мая 2019, 09:51

    Погонял вчера вечерок за Хэ И. Дико понравилось. По началу вроде ничего страшного не происходит, спокойно обороняешься, контр-атакуешь. Стартовые войска у повязок неплохи для начала. Сам Хэ И неплохо дерется да и шмоток подкидывают вполне себе, но где-то ходу к 40 сформированные территории начали трещать по швам. Вторжения от миноров "старикана", от одного из братьев ди и от Цао Цао начали рвать меня на куски. В принципе защищаться можно было бы и дальше с потерями территорий и с переходом территорий из рук в руки да и полководцы прокачались да шмотками обвеселись (фамильные мечи и оружия от битых претендентов), но так к просветлению я не приду.

    В следующей партии попробую сколько хватит припасов - валить на юш, там есть провинция Хань, хза которой начинаются пустоши, вот туда я и попробую мигрировать. Но это уже в пятницу.

    Восстановление войск у повязок отменнейшее для начала игры. Это из явных плюсов.
    Из явных минусов - нет героев стратегов да и требуше надо через отдельную технологию открывать.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 30 мая 2019, 09:52

      А после технологии их только синезелёный нанимать сможет или все?
         Danzi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 мая 2019, 11:42

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (30 мая 2019, 09:52):

        А после технологии их только синезелёный нанимать сможет или все?



        Доложу после изучения в новой партии, где попробую мигрировать как те вандалы в той игре. Путь к просветлению тернист .... может не фартануть
           Danzi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2019, 13:35

          Итак приступим. Создал новую партию за Хэ И. Стартовый бой и все такое, соединил Хэ с его военначальником и отрегенил войска - благо это быстро. Вопрос пары ходов.После чего было сказано, - "запомни, Хэ И, из-за Дона Янзцы - выдачи нет" и на форсированном марше ломимся на юг. Главное было не отвлекаться ни на что, а просто тупо ломиться в южные провинции империи Хань.

          Тезисно:
          1. "Тигр" мешаться не будет, так как будет занят в своей родной прове + на регенах своей армии.
          2. Миноры не перехватывали, своими делами были заняты.
          3. Стартовыми войсками повязок войска Хань на юге бьются без затей, как на уровне отрядов, так и на уровне полководцев. Хэ И лупит их только в путь + реген отличный у войск позволяет прокручивать аферу достаточно быстро.
          4. Отобрал прову у Хань + начал развивать прову с 2 фермами. Да, там есть такая. Посчитал и пришел к выводу, что город 7-8 уровня в ближайшей перспективе я там воткну просто изи.

          По строениям иду в еду, промышленность и храмы. Храмы дают очки исследований для ветки желтых повязок, она у них своя и отличается от других фракций. Промышленность нужна для колонизации и строительства. Деньги, деньги и еще раз деньги. Торговать все равно не с кем, так что приходится упарыватсья в промышленность.

          Фактически я имею прикрытый тыл (необитаемые провы) и четко понятный фронт с 2 точками входа, где первая точка это ближайший маршрут с территории "тигра" ко мне, где я переодически встречаю его войска и громлю + ближайший маршрут ко мне через речку, по которой миноры, которых на меня натравили, присылают кастрированные стеки. Патрулирую ГГ и луплю их по факту появления. В это время второстепенная кастрированная армия доедает Хань и при наличии средств колонизирует руины.

          В принципе все вроде здорово, но я не испытываю головокружения от успехов, так как денег нет почти каждый ход ибо или строю, или колонизирую. Колонизировать - это дорогое удовольствие.


          Из затей на ближайшее продолжение - отправить одного героя на самый юго запад и колонизировать какую-нибудь прову в самой заднице карты на случай экстренного-приэкстренного отступления.
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2019, 15:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Если пересекли Янцзы - там самые жирные провинции это Поян (упор на промыслы) и Чанша (упор на коммерцию). Южнее Пояна есть такой же 4-уездный Юйчжан - там сплошное рисоводство и земледелие. Только на этих трех областях можно огромные деньги поднимать, но из Чанша еще надо выбить Тигра. А выбить его лучше побыстрее, пока он не отъелся и не начал вербовать тысячами наемников.
               Danzi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 мая 2019, 16:08

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьРиччи (31 мая 2019, 15:03):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Если пересекли Янцзы - там самые жирные провинции это Поян (упор на промыслы) и Чанша (упор на коммерцию). Южнее Пояна есть такой же 4-уездный Юйчжан - там сплошное рисоводство и земледелие. Только на этих трех областях можно огромные деньги поднимать, но из Чанша еще надо выбить Тигра. А выбить его лучше побыстрее, пока он не отъелся и не начал вербовать тысячами наемников.


              Да, Риччи, все правильно говорите. Кроме Пояна я как раз и забираю указанные провы потихоньку. Суть в том, что на Поян я еще долго не полезу, так как специфика желтого неба такова, что ходу к 40-50 с тобой воюют уже практически все. Для похода на север нужна крепкая материально-техническая база. Под походом я подразумеваю не вылазку, а полноценное вторжение с оккупацией.
                 Borisanimal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2019, 12:50

                Заметил еще одну очень интересунею вещь.
                Я играя за Хуан Шао не обнаружил ни одной постройки на снижение корупции. Аналогично ничего не заметил в техах.

                И вот у меня возник вопрос, СА убрали корупцию для повязок или они думают, что за повязки никто не сможет выжить и развиться до государства у которого начнет появляться корупция? :038:
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2019, 12:56

                  У них игра завязана не столько на расширении, сколько на просветлении. Немного коррупцию снижает продвижение по титулам, но так да, с коррупцией жопа - надо менять стиль игры в высокую империю.
                     Borisanimal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2019, 13:05

                    Так что, типо игрок должен сидеть и просвящаться в своих двух провках и не вылазить из огорода? Так себе СА выходит представляет игру за повязки :020:
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 03 июня 2019, 13:55

                      Учитывая, как быстро там скачут ранги от тех, которые ещё можно ускорить, - да, так и представляет
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 34 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Фракции Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики