Сообщество Империал: Yellow Turban Rebellion в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Риччи

Yellow Turban Rebellion в Total War: Three Kingdoms

Восстание Желтых Повязок - особенности фракций
Тема создана: 18 февраля 2019, 17:18 · Автор: Риччи
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 февраля 2019, 17:18

< ВОССТАНИЕ ЖЕЛТЫХ ПОВЯЗОК >


Мы голодны и угнетены.
Мы простолюдины.
Мы крестьяне и солдаты, ничтожные слуги династии Хань.
О император! Мы — народ твой.
Ты предаешься праздности в своем дворце,
выслушивая лживый шепот евнухов и аристократов.
Ты выполняешь любые их капризы. Ты — их марионетка.
Мы умираем от голода, а ты поднимаешь налоги, чтобы они и дальше жили в роскоши.
Когда мы восстали, ты истреблял нас миллионами.
А сколько невинных казнено твоими слугами, которым было достаточно малейшего подозрения!..
Мы уже не сомневаемся: ты утратил Небесный мандат.
Мы голодны и угнетены… Но нас много. Китай держится на наших плечах.
Мы с гордостью носим желтые повязки. И мы несем великие перемены.
Эпоха Синего неба прошла, да здравствует Желтое небо!
В год Цзяцзы мы вернем в Поднебесную благоденствие!


Imp


Фракции данной группы позволят игрокам примерить на себя роль лидеров народного восстания, которое всколыхнуло Поднебесную за 6 лет до начала игры (184 год н.э.). Основные силы повстанцев тогда были разбиты и отступили в труднопроходимые местности, но смерть ненавистного императора Лин-ди в 189 году предоставляет новые возможности. На трон Поднебесной взошли малолетние сыновья умершего, и вокруг этих безвольных фигур развернулась ожесточенная борьба придворных группировок, закончившаяся узурпацией власти полководцем Дун Чжо. Его беспощадная тирания спровоцировала глубочайший раскол среди врагов Желтого движения, единого фронта магнатов и армейских командиров, подавлявших восстание, больше не существует. По сути больше нет и самой Поднебесной, ведь каждый крупный чиновник или аристократ сейчас имеет отличную возможность игнорировать указы из столицы и действовать как самовластный правитель. Хотя движение пребывает в упадке, и храбрейшие из храбрых уже пали в борьбе, но развал прогнившей империи дает уцелевшим Желтым Повязкам еще один шанс - важно суметь им правильно воспользоваться.


Фракции Восстания Желтых Повязок доступны игрокам, которые приобрели Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - бесплатное при покупке предзаказа игры.

Описание линейки фракций из Стим: (Раскрыть)


Imp


Фракция ХЭ И (Раскрыть)

Фракция ГУН ДУ (Раскрыть)

Фракция ХУАН ШАО (Раскрыть)
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 11 июня 2019, 12:09

    Danzi

    Да, все верно, именно так. Подчеркиваю ключевое слово "не умершие".
    Это серьёзно кому-то может быть не очевидно? :032:
    Некромантию в игру не завезли
       H20
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июня 2019, 16:25

      Цитата

      Некромантию в игру не завезли

      пока...
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 11 июня 2019, 16:26

        H20

        пока...
        И тебе пока... Уходишь куда-то? :0182:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А вообще странно, что тему даосской магии особо не развили. Я считаю за платное длс могли и добавить это



        Да и в целом скиллы у ЖП скучные. Ещё и практически одинаковые
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июня 2019, 17:23

          Tempest (11 июня 2019, 12:09):

          Danzi

          Да, все верно, именно так. Подчеркиваю ключевое слово "не умершие".
          Это серьёзно кому-то может быть не очевидно? :032:
          Некромантию в игру не завезли

          Учитывая упоминания Ваагх и ветров магии в файлах игры, я бы не был уверен на все сто.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 15 июня 2019, 18:54

            Что делать, если дипломатия в игре хочется, а поиграть хочется? Играть за фракцию без дипломатии!
            (спойлер - это не помогло)


            Imperial

            А чем могут заняться благородные разбойники на краю карты, которых притесняют злобные угнетатели? Отправиться на юг и начать торговать спайсом!
            (спойлер - это оказалось не так выгодно, как могло показаться)
            Спойлер (раскрыть)


            1. Ход кампании

            Мигрируем
            Imperial

            Выпилив незадачливых слабаков на юге, начали обустраивать торговые порты и потихоньку колонить. В сравнении с Сунями это действительно было "потихоньку", потому то очень быстро он уже вышел к нашей границе. В итоге это стало плюсом, потому что захватывать его города оказалось гораздо проще, чем колонить (совсем невыгодное занятие, если ты не ии).
            Imperial


            Тем временем Юань Шао свирепствовал, объединив самые сильные силы на карте

            Imperial
            Спойлер (раскрыть)


            Imperial

            Думаете, эта цифра 1 что-то значит? Нет, чуть позже он тоже стал вассалом Юань Шао. Сколько же стеков он спамит... Только лично его армию я разбил 4 раза, и Чжао Юня 3 раза. С такой настойчивостью он бы мог сам захватить весь север


            Чуть ли не всех персонажей ЦЦ я в итоге перебил в нескончаемых войнах с Сунь Цэ. Он вообще какой-то наглухо отбитый парень, дико агрессивный, постоянно бросался на моих вассалов. Мне нравится. Ещё бы он не колонил весь юг... А один раз очередной раз вписался в войну из-за Юань Шао, а потом сразу замирился.
            Imperial
            Imperial
            Ещё эта сволочь, в отличии от своего отца, вообще не убиваемая. Раз 8 его армию за партию разбил, наверное, пока наконец-то его не поймал, хоть на Сунь Цюаня посмотрел в итоге для разнообразия


            Сложив границу по Янцзы, стриггерил Троецарствие. Бедный Люй Бу даже не получил звания царя :041: Потом всё что за рекой передавал вассалу Хэ И. Спасало от ещё большей возни с армиями
            Imperial

            Заодно зацените, какая "крутая" цветовая гамма у Гун Ду, Сунь Цэ и незаколоненных провинций (справа) (Раскрыть)


            Решено было двигаться к Люй Бу, как самому слабому и незащищённому. Если он самый слабый из троих, это ещё не значит, что стражи земли и неба в его 10-уровневой столице вам не наваляют. Пришлось повозиться.
            Сбросив его, в очередной раз оказался в войне с Юань Шао и Сунь Цэ. Сперва было решено разобраться со вторым. Однако даже на юге большинство стеков были юаневскими или его вассалов. А на севере Чжэн Цзян решила тоже попытаться что-то отхватить и их орды штурмовали Чанъянь. Народу там полегло - не счесть.

            Imp
            Imp

            Всё захваченное к северу, пока продвигался к Сунь Цэ, отдавал Хэ И, чтобы хоть немного разгрузить себя, но Хе И сперва любил развлекаться, осаждая по 5 ходов рыбные колхозы у себя в тылу. Да и потом я постоянно видел, что его стеки стоят рядом с вражескими землями, но земель у него больше не становится.

            После захвата столицы Сунь Цэ пришлось перемолоть ещё кучу стеков юаней (половина из них была стеками Гунсунь Цзяня). Это был самый долгий этап императорской возни. Наконец, когда всё сдвинулось к 40-30 нежелания мира, выпросил у обоих угнетаторов мир, собрал 4 стека и повёл по Жёлтой Реке.


            Me and the boys waiting to destroy the opressors
            Imp


            После этого Мандат Жёлтого неба окончательно утвердился, не подчинялись новому императору лишь кучка приспешников угнетателей. Наш великий Повелитель Земли Гун Ду, увы, не увидел окончательного торжества Жёлтого Дела, мирно умерев в своей постели. Его последователь Чжан Кай свергнул оставшихся тиранов

            Imp


            Imp

            Крипота (Раскрыть)




            2. О ЖП

            Жёлтые повязки оставляют очень странные ощущения.
            Их постройки очень мощные. Огромные доходы, бонусы, даже гарнизонное здание у них действительно гарнизон, и при этом все постройки (кроме самой бесполезной) бесплатны! Вообще не требуют содержания! Почему? Мне кажется, что в итоге это будет фиксится, потому что доходы у них после начальной сложности могут быть просто колоссальные, даже без дипломатии.

            "Без дипломатии". И без семейного древа. И без шпионов. И министры нормальные открываются только как последние техи. В плане менюшек ЖП ощущаются очень обрезанными, за них даже нечем особо заняться, падает глубина. А взамен ничего не дали. Мне не понравился этот аспект. А, ещё и броня у них рандомно сама меняется, вся ханьская просто валяется в пуле.

            Войска. Воевал в основном составом Лекарь (пара кавы, юся/ветераны) - Ветеран (лесные люди, потом заменил на арбов со щитами) и Учёный (просто нанимал обычной пехоты со щитами + пару улучшенных копейщиков).
            Но у ЖП нет нормального пула. Люди приходят только после уничтожения другой фракции ЖП (а их всего две) или уничтожения восстания, в итоге у меня всего 2 наплыва персонажей было, когда они как раз мне были не нужны, а потом чисто по нулям, лишь редкими ивентами на рандомного героя можно получить нового персонажа.

            А ещё в нормальных стеках у меня было или два лекаря, или два ветерана. Учёных я нанимал чисто из-за того, что двух типов персонажей в пуле тупо не было. И войска учёных я не смог распробовать. Элитку из последнего ряда для типов я даже не мог никуда нанять, для них не было места.

            В этом самая большая проблема ЖП, их система персонажей полная хрень. У учёного написано, что этот персонаж лучше всего подходит для борьбы с чужими персонажами. Но это же бред. Его статы это компетентность и авторитет. Стражи оригинальной системы сильны чисто за счёт способности на усиление со временем. У учёных такой способности нет, вместо отвода урона или усиления у них есть способность на ускорение атак на 33%. У персонажа с одной из самых слабых атак... А авторитет для боевой единицы воообще бесполезен. Какой нафиг это дуэлянт?
            У нас есть ветеран. Зелёный стат. Как у чемпиона. Но почему-то именно ветерану дали синий стат, из-за чего ему нужно нанимать лучников и качать синий стат! Для патронов! Опять никакой боец
            Лекарь. Красный и зелёный стат. Да это же практически идеальный может получиться дуэлянт! Нет. Во-первых, у него практически нет брони, во-вторых, у него способности на отхил, когда он вне боя.
            У ЖП пррактически нет хороших бойцов-генериков, из-за этого я практически не проводил дуэли, туда тупо некого было слать.

            И ладно бы это касалось только самих героев как единиц, но самая проблема это привязанные к ним юниты. Единственные хотя бы посредственные копейщики со щитами открываются у ветерана. И хорошие годные бойцы с цзи тоже открываются у ветерана. Но при этом у ветерана открываются лесные люди, арбалетчики, конные лучники, требюше. А потом ещё и единственная элитная конница!
            Лекарь имеет сразу два отряда хороших мечников, но при этом у него же сидят гибриды стрелков/гуаньдао
            А учёный... Там есть ослабленный отряд с ядом. Там есть двуручные мечники без щитов, есть певцы (дающие всего лишь 10% к атаке), есть неконтролируемый отряд без щитов. А ещё там есть мастера-лучники. Стрелки, которых меньше в два раза, и при этом у учёного вообще не прокачана хитрость.
            Т.е. чтобы иметь нормальных стрелков, копейщиков, мечников, а потом мб ещё и элитную каву, нужно два учёных или ветерана в армии! Большинство юнитов учёного это слишком специфические отряды, которые не дотягивают до крутости особенных отрядов других классов (гибриды, юся, требюшеты и т.д.). В итоге учёного держишь в армии тупо если не было на тот момент другого класса.

            В системе ханьцев это могло бы нивелироваться каким-то классным скиллом, типа "мб мне не особо нужны копейщики, но чемпиону я могу вкачать авангард и нанять обычной начальной кавы". У ЖП же все скиллы практически одинаковые, отличаются только начальные три активных скилла (которые откровенно говоря слабые, кроме читерского "все отряды вокруг замирают на месте", что позволяет забегать за спины всем копейщикам), остальные же практически одинаковые, а некоторые вообще непонятно зачем нужны (типа "твой персонаж начинает с огненными стрелами, а в углу есть "ночные битвы + огненные стрелы", но чтобы пройти туда нужно взять третий скиллы на ночные битвы).


            В общем, по итогу длс оставило чувство разочарование, к этой фракции возвращаться не хочется, им надо реформировать систему персонажей или механику доступных юнитов. Ещё и все фразы персонажей оказываются фразами их аналогов из хань.
            6/10




            3. Хайлайты


            Типичный Люй Бу
            Imp


            На средине партии из какой-то разбитой ребельской фракции пришёл такой нескромный мужик
            Imp

            Этот парень успел побыть вассалом Юань Шао как наследник фракции Лю Бэя, потом восстал, стал вассалом Люй Бу (постоянно воюя со мной), потом я выпилил Люй Бу и заставил его стать моим вассалом, после чего он опять восстал, предварительно законфедератив моего другого вассала Ма Чао (!) стал ещё чьим-то вассалом, но это от окончательного выпила его фракцию уже не спасло... А потом он оказался генералом в армии Юань Шао! Так его и не добил до конца
            Imp

            Остатки империи хань стали партизанами на моих землях и так и сидели ходов 20. Не помню уже, кто их добил
            Imp

            Основной валютой во второй половине игры становится всякий залутанный мусор
            Imp

            Дважды ловил этого паренька. Сначала помиловал, т.к. он был просто марионеткой, но его настойчивость служить очередным угнетателям стала его погибелью
            Imp

            Три легендарных пушки (Гуань Юя, Чжан Фея и Гунсунь Цзяня) в армии моего лидера
            Imp
               Danzi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2019, 13:12

              Большое спасибо Буре, за проделанную работу с за сэкономленное мое время, потому что на основании 50+- часов как раз формировал свой отчет и как раз за Гун Ду. Почему поясню ниже.

              Вообще было бы толково как то вывести или выделить пост бури в прохождение за Гун Ду.

              Поскольку я траил почти 3 недели за повязок немного дополню по повязкам, потому что сам заканчиваю за Гун Ду и после этого перехожу на следующий тип фракций для прохождения.

              По повязкам тезисно:

              1. Из ИИ повязок самый живучий это Гун Ду. Хэ И отлетает в районе 30-40 хода, Хуан отлетает в районе 40-50 хода. Может быть разница +-10 ходов в зависимости от расклада в партии. Повязки получают персонажей с некоторым шансом при захвате поселений или при уничтожении армий, но основный набор героев происходит в 2 волны, как и указал буря - это когда отлетает одна из фракций. Играя за Гун Ду мы достаточно быстро поулчаем в свое распоряжение и Хэ И, и Хуана. За остальных так не получалось, хотя сносили меня раньше.

              2. В патче 1.1. СА написали, что бустанут Хэ И и Хуана и тому есть причины.

              Из примерно 6 траев за Хэ И, я более менее нормально выжил 1 раз и то закрепившись на юге убежав туда броси все свои земли. За Хуана вынос 4 раза из 4.

              У Хэ И специфика такова, что пока остаешься на своих землях - ты по очереди всех бьешь и вроде все здорово, но в районе 30-40 хода возникает ситуация, когда начинают приходить обратно отрегенившиеся разбитые ранее стеки + наваливаться стеки новых врагов. Далее берут в мешок и выносят. На легенде да же не пробуйте начинать, там Ад и Израиль ))))) При сценарии с миграцией на юг, ну во-первых земли хоть и обильны, но колонизация требуется, а то, что мы захватываем - туда приезжают стеки от врагов и забирают. Непросто и неоднозначно.

              За Хуана все проще и однозначнее. Съедаем ученого. В районе 30 хода от нас откусывают куски, потом заваливают мясом. Спасения - нет. Хуан удар держит слабо.


              В итоге как писал ранее остановился на Гун Ду. За него попроще. На второй ход отлетает Ма Тэн как лидер фракции, дальше выбор прост на юг, как буря сделал, или пытаться зацепиться за север.

              Вариант с югом проще. В одной из версий прохождения я так и сделал, но в итоге получил империю на юге + землях Гун Ду. Сколотил экономику, да же колонизировать позволял себе, но в итоге получил патовую ситуацию, когда по реке разграничителю в лучших традициях викингов ко мне начали плавать стеки всех подряд и высаживаться где попало. Поймав себя на том, что к 110 ходу я последние 20 ходов занимаюсь тем, что бегаю и отлавливаю десант - счет ситуацию патовой и заморозил компанию.

              Вариант с севером требует понимания что , как, когда может прибежать. Особенно это касается действий Дун Чжо и его приемного сынишки (который вваливает неслабо, что войскам, что героям). Имея понимание и немного везения отвалил Ма Тэны, отвалил его союзника и начал освоение севера, на юг вообще не дергался и позаключал со всеми мир, благо там минорные миноры и воевать не сильно рвутся. Когда начался зашквар с Дун Чжо, фронт был уже понятен ну а дальше вопрос тактики и стратегии. В итоге получив север и большую часть территорий Дун Чжо (отвалив последнего) уже начал освоение юга. Приход Хэ И и Хуана - упростили задачу. Дальше, при наличии материально-технической базы, начал решать проблемы по мере их возникновения до получения мандата.

              пысы. Наличие 2-х конюшен генерило мне всяких породистых лошадей. Это как с мастером-броником.


              -----------------------------------------------------------------

              Нравится, не нравится:

              1. Лорно игра за повязок понравилась. Сразу видно у "великого кормчего Мао" было богатое подспорье

              2. Войска у повязок хороши, достаточны и отличаются высокой стойкостью и моралью.

              3. С генералами не все так просто, они вроде как дуал-классом идут с различными наборами перков, но они не являются прямо какими-то крутыми по какому-либо направлению. Ну то есть у стандартных генералов всегда есть тот, кто будет сильнее танковать, сильнее бить чем дуал от повязок.

              4. Сильно бесило наличие кучи оружия, включая рарного, которое просто пылится на складе и отдать его толком некому. Всякие там мечи аристократов, братья близнецы и т.п. дамажное оружие - большинство ваших персонажей просто не будет использовать. К тому же доступ к героям у повязок ограничен.


              5. Отсутствие толковой дипломатии и шпионажа с одной стороны выглядит прикольно, воюешь, строишься и ничего лишнего. С другой стороны часто ловил себя на мысли, что вместо того чтобы тратить кучу ходов и делать лишние движения - вопрос можно было решить на дипломатическом уровне на изях.


              В любом случае спасибо повязкам, мне в целом скорее понравилось, чем нет.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 17 июня 2019, 14:02

                Danzi

                2. В патче 1.1. СА написали, что бустанут Хэ И и Хуана и тому есть причины.
                А мне кажется, что зря. Я вот видел сообщения, мол, Гун Ду часто досаждает за Ма Тэна. Имхо ЖП и должны оставаться самыми сложными фракциями, где ты или мигрируешь куда-то подальше в угол, или превозмогаешь большую часть игры. А если в половине игр теперь на месте Лю Бэя или Лю Бяо будут повязки... ну это как-то не то, чего ожидаешь от фракции, всё таки игра вертится вокруг борьбы бывшей коалиции за власть, а ЖП должны быть для любителей превозмогать. А то так реально сложных стартов и не будет
                   Danzi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июня 2019, 14:46

                  Tempest (17 июня 2019, 14:02):

                  Danzi

                  2. В патче 1.1. СА написали, что бустанут Хэ И и Хуана и тому есть причины.
                  А мне кажется, что зря. Я вот видел сообщения, мол, Гун Ду часто досаждает за Ма Тэна. Имхо ЖП и должны оставаться самыми сложными фракциями, где ты или мигрируешь куда-то подальше в угол, или превозмогаешь большую часть игры. А если в половине игр теперь на месте Лю Бэя или Лю Бяо будут повязки... ну это как-то не то, чего ожидаешь от фракции, всё таки игра вертится вокруг борьбы бывшей коалиции за власть, а ЖП должны быть для любителей превозмогать. А то так реально сложных стартов и не будет


                  Выйдет патч, гляну что там у них, но как я понял из патчнота на инглише - им бустанут стартовый фракционный бонус. Он у всех троих одинаковый по процентам, но разный по своей сути.Ну может трейты еще подпилят чутка. Будем поглядеть. Я же пока в "губеров" отправлюсь поиграть, имхо они для меня вторые по сложности будут.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 17 июня 2019, 14:47

                    А где ты это увидел? Патч уже вышел в бете и там ничего про повязки не было. Да и на русском он есть
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2019, 14:51

                      Tempest

                      Я вот видел сообщения, мол, Гун Ду часто досаждает за Ма Тэна.

                      Я за Ма Тена его к 10-му ходу убил. Но там, правда в начале сразу после захвата первого города пришлось в хлам убитой армией перемолоть имба-башнями полтора стека.
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление 32 мин. назад
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 43 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Вчера, 23:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Фракции Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 00:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики