Сообщество Империал: Governors в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Риччи

Governors в Total War: Three Kingdoms

Наместники империи Хань - особенности фракций
Тема создана: 19 февраля 2019, 21:12 · Автор: Риччи
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 3 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 февраля 2019, 21:12

< НАМЕСТНИКИ >


Imp

К концу II века нашей эры империя Хань существовала уже почти 400 лет. Основными производителями материальных благ в стране были сельские земледельцы и ремесленники в городах, а также торговцы и караванщики, развернувшие свои коммерческие дела от пределов Парфянской империи на западе до японских островов на востоке. Империя была обременена множеством забот - это и ходатайство перед шэнами о ниспослании щедрых урожаев, и оборона Поднебесной от варваров и бунтовщиков, и поддержание в рабочем состоянии укреплений, дорог и мостов, и своевременный ремонт ирригационных сооружений во избежание катастрофических наводнений. Первую функцию "самоотверженно" принимал на себя сам "Сын Неба", император Поднебесной - только после проведенных им ежегодных ритуалов птицы и звери начинали спариваться, таял снег, приходила весна, а почва принимала посевы. Обороной от варваров заведовали военные чиновники - вербовали войска из осужденных, распределяли гарнизоны на Великой стене и западной границе, решали вопросы снабжения и обучения императорской армии, а также продвижения перспективных командиров по службе. Вопросы взимания налогов и мобилизации податного населения на ремонт дорог, мостов, укреплений и плотин решались гражданской бюрократией - самой массовой категорией чиновников в империи. Страна была разделена на округа, области и уезды - для управления такой сложной структурой требовались десятки тысяч образованных специалистов, исповедующих традиционную конфуцианскую доктрину о безусловном подчинении младших старшим, которая из чисто семейной схемы "дети-родители" трансформировалась в систему "народ-государь". Поскольку система бюрократии как и вся государственная машина представляла собой строго вертикальную иерархию, то даже конфуцианская мораль не спасала от массовых злоупотреблений в среде чиновничества, которые оборачивались для империи пустой казной и упадком в провинциях. Для борьбы с проявлениями коррупции императоры создавали институты цензоров и инспекторов, которые были призваны выявлять мздоимцев и нерадивых управленцев, будучи прикомандированными в регионах или регулярно объезжая их с инспекционными проверками. Такие параллельные структуры действительно повышали эффективность работы чиновников при сильных энергичных императорах, которые на должности инспекторов назначали преданных императорскому дому людей. При слабовольных же самодержцах важнейшие контролирующие должности занимали ставленники самой влиятельной придворной клики, рассматривавшие назначение как щедрую кормушку, что в итоге оборачивалось для государства лишь умножением злоупотреблений и разрастанием бюрократии. Тем не менее прослойка образованных управленцев служила связующим звеном между простонародьем и императорским двором, из среды провинциальных чиновников вышли многие выдающиеся ученые и поэты древнего Китая.

Imp

Восстание Желтых Повязок стало для Империи Хань точкой невозврата в прежние "счастливые времена благоденствия". Массовое народное возмущение показало всем здравомыслящим людям Китая всю пагубность бесконечного роста налогового бремени на податное население. Кроме того восстание косвенным образом вдохнуло жизнь и в кланы земельной аристократии, которую при предыдущих императорах, казалось бы, совсем загнали под лавку и встроили в отлаженную систему имперской бюрократии. Теперь "сильные дома" вновь обрели могущество и начали демонстрировать центробежные устремления. Смерть императора Лин-ди в 189 году повлекла за собой кровавую схватку между придворными группировками евнухов и военных и окончилась возведением на престол малолетнего императора Сянь-ди, которого стал формально опекать полководец Дун Чжо. Его бесцеремонная тирания окончательно подорвала авторитет центральной власти в провинциях, многие "сильные дома" восстали против узурпатора, а Дун Чжо оказался не в силах подавить это выступление. Более того, опасаясь наступления войск Коалиции узурпатор сжег восточную столицу Лоян, насильно переселив его жителей в западную столицу Чанань. Процесс переселения сопровождался разрушением домов и гробниц, казнями несогласных, грабежами и насилием над покорными горожанами в течение их долгого пути до западной столицы. Новости о подобных безобразиях вкупе с активизацией Желтых Повязок и разладах в Коалиции убедили самых прозорливых провинциалов, что империи Хань как единой структуры более не существует, в государстве окончательно воцарилась анархия, и теперь каждый влиятельный человек действует сам за себя.

Imp


В игровом плане Наместники олицетворяют собой ту часть бывшей имперской бюрократии, что сумела удержать бразды правления в своих округах несмотря на активное желание Желтых повязок и местных "сильных домов" лишить её этой власти вместе с головой. Для Желтого движения Наместники являются представителями ненавистной ханьской империи, слугами проклятого "Синего Неба", которое народ должен свергнуть и передать власть новому императору, Сыну "Желтого Неба". А вот для "сильных домов" Наместники являются противниками вовсе не в сфере идеологии - и те и другие торжественно клянутся в верности императорской фамилии Лю. Противоречия между сторонами лежат в плоскости обладания реальной властью на местах - у "сильных домов" имеются в наличии закаленные в битвах войска, у Наместников есть только поизносившийся авторитет угасающей династии Хань. Понятно, что при прочих равных доминировать начинает именно аристократия, потому как в эпоху смуты грубая сила ценится больше чем образованность и регалии. Тем не менее, некоторые представители бывшей имперской бюрократии сумели взять в оборот местную знать и заставить её служить своим интересам. Достичь этого они сумели благодаря исключительному уму, политическому чутью и изворотливости, а также опоре на ресурсы своего клана, ведь многие служилые люди бывшей ханьской империи были выходцами из аристократических кругов. Кампания в Троецарствии подталкивает Наместников активно враждовать с Желтыми Повязками, фракциями горных разбойников и некоторыми не в меру амбициозными участниками Коалиции, при этом огрызок имперской центральной администрации в лице Дун Чжо почти всегда готов к союзу и взаимопомощи. Наместники не проявляют устремлений захватить всю Поднебесную и часто делают ставку на мирное развитие и прочные альянсы с соседями. Формально являясь приверженцами правящей семьи Лю, Наместники лишены возможности провозглашения Императором лидера своей фракции при накоплении определенного числа очков Престижа, но после окончательного падения династии Хань все ограничения снимаются.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 09 марта 2019, 15:36

    Прочитал вот шапки и возник вопрос - это ты сам всё расписал? Больно уж интересно для шапки написано, интереснее, чем сами САшники рассказывают :006::D И при этом сильнее оценена шапка Повязок, где как раз инфа уже из стима и так была :032:
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2019, 16:30

      Tempest
      Источники - книги про упадок династии Хань и твои переводы леглордов, больше черпать вдохновение было неоткуда. :010:
      Последний абзац про особенности поведения Наместников в самой игре - это всё сплошные предположения, основанные опять же на опубликованной информации о леглордах. На самом деле всё может оказаться несколько иным, и некоторые Наместники (например те, что останутся неиграбельными, вроде Лю Яня на севере или Лю Чжана на юге) внезапно проявят себя экспансионистами.
      Если вспомнить видео про Гунсунь Цзаня в 220 году (баттл с Ма Чао в режиме Хроник), то там наместник Кун Жун (княжество Ци - Duchy of Qi) относительно неплохо расширился, изначально имея под рукой лишь 1 регион - центр провинции Бэйхай:
      Imp
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2019, 16:37

        ИИ-шки скорее всего будут все в равной степени стремиться красить карту. Чем им еще заниматься?
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 09 марта 2019, 16:45

          Witch Hunter (09 марта 2019, 16:37):

          ИИ-шки скорее всего будут все в равной степени стремиться красить карту. Чем им еще заниматься?

          Вспомни порубежников и южан из Вахи. Разные персоналии лордов никуда не денутся
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2019, 17:12

            Witch Hunter

            ИИ-шки скорее всего будут все в равной степени стремиться красить карту. Чем им еще заниматься?
            Еще в первом Сёгуне (2000 года) японские кланы разделялись на несколько категорий вроде "амбициозный милитарист" или "сосредоточен на обороне". Некоторые из них действительно неутомимо расширялись, другие копили ресурсы и отстраивали провинции. Одни воевали толпами асигару, другие открывали через кучу построек доступ к элитным специализированным самураям. Одни нападали, как только ты уведешь войска из соседней к ним провинции, другие до последнего держались за союз и не предавали. Всё это было уже в первой игре серии.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 марта 2019, 18:00

              Tempest

              Вспомни порубежников и южан из Вахи. Разные персоналии лордов никуда не денутся
              Тогда уж эльфы лесные. Южане то красят, просто им мажоры люлей дают быстрее. Просто не думаю, что из китайцев будут делать фракции изоляционистов.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 09 марта 2019, 19:12

                Witch Hunter

                Просто не думаю, что из китайцев будут делать фракции изоляционистов.
                Расширяться-то все леглорды будут. Просто некоторые могут не так часто объявлять войны. А без них особо не порасширяешься. Ну и остальные факторы. Вот Кун Жун, например, сидит на краю карты да и по абилкам явно ориентирован на "высокую" империю. Активно расширяющиеся Гунсунь, Лю Бэй и Цао Цао могут тупо заблокировать его на берегу, а он подружится например с Лю и тупо не сможет оттуда выйти.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кстати, увидел ещё на Реддите, что мог пропустить на последнем стриме - Наместники не могут объявить себя императором лично, как все остальные. Видимо, им нужно будет захватывать столицу другого императора (союзника-варлорда?)
                   npenog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2019, 17:51

                  Первую свою партию играл за КунЖутного. В ирли сразу же задружился с Лю Бяо вынес пару городков желтых повязок и взаимовыгодно обменялся с Лю территориями, так чтобы контролировать переправы Желтой реки. А дальше все по накатанной, рванул на Шао и быстренько его грохнул, так как очень помогли аутлавсы с гор (с ними и с Лю Беем коолиция создалась, как то самопроизвольно). Крепким орешком оказался Гунсунь Цзань, эту тварь я топил в крови очень долго. Особенно мешало, что его постоянно вассалил Лю Бей и моя праведная война заканчивалась на пол дороги, бесило очень. Но на следующмий ход я снова переводил свои силы в боевую готовность и объявлял ему войну. В первые 2 раза Лю Бей никак не реагировал, просто разрывал вассалитет и спокойно продолжал со мной дружить. Хотя на всякий пожарный я выдвинул 2 армии за желтую реку к его владениям. И это был правильный ход! На третий раз Лю Бяо не выдержал и когда у этого подонка Гуньсуня осталось всего 4 селения вступился за своего жалкого вассала, возможно это было потому что к тому моменту Лю уже добился Герцогского титула, а я был всего лишь маркизом. Окрутел короче. Не тут то было, мы ввели в коалицию желтых и Юань Шу и дружно начали иметь владения осмелевшего герцога. В итоге противостояния вся территория к востоку от гор и до океана, от самого севера и до реки Янцзы отошла мне. К этому моменту объявились 2 претендента на трон. Царство У во главе с Сунем Цзянем, и царство не помню как с Юань Шу. А тут вдруг и мне сообщили что я самый что не наесть король царства Цы. Но вроде претендовать на Императорство, так как я губернатор, мне низя. Странно, подумал я, ведь есть активное задание - стань Императором. Пока я размышлял, что делать дальше и взращивал экономику в моих новых провинциях, царство У вытаращила на меня свой жадный взгляд и объявило войну. Зря они это, без труда по одиночке отбив их первую волну отступлениями ночными атаками и засадами, перешел в наступление. И к своему удивлению обнаружил что стал Императором, по какой причине так и не понял, но предполагаю причина в захвате одного из 3х Императорских городов. Вот после этого стало играть жутко скучно, экономика льет кучу денег и жрачки, армий более чем достаточно, все из элитных войск (использую дальнобольные арбалеты которые у фракции изначально и зеленых драконов (тяжелые чуваки универсалы с луком и острой палкой), ну и требушеты выжигать башни) и легендарных командиров. Лучшая связка генералов по моему мнению оказалась синий-зеленый-зеленый. Да быть может красные генералы лучше валят толпу чем зеленые, но поединщики сразу вначале боя выводят из игры вражеских генералов, деморализуя всю армию противника, требушеты, арбалеты и луки добивают это значение до предельного, остается только потыркать генералами в тылы и вся свора бежит с поля боя, а если не хватит можно арбалетчиков уже без патронов пустить в рукопашку, не смейтесь это совсем не доходяги и могут нормально ввалить при желании, а поскольку вся армия противника уже в шоковом состоянии этот маневр дает больше ефект "БУ!", и мы наблюдаем спины убегающих. Вот так планомерно сдвигаю линию фронта на юг оставив 1 армию в резерве прикрывать если что от возможного предательства союзников. Неинтересно из разряда совсем, сопротивления нет, весь сюжет как я понял уже развился, остается только двигаться до конца на юг, а затем перенести весь этот бульдозер на запад и повторить. Крайне сомневаюсь что возможны какие то сюрпризы, и даже если они будут, особых неприятностей я от них не огребу.
                     Danzi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2019, 19:19

                    npenog, если Вы хотите, чтобы Вас услышали или прочитали - сделайте текст читаемым. Если писали с телефона - не торопитесь, доберитесь до компьютера.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление 31 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 37 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Фракции Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики