Описание:
Спойлер (раскрыть)
С начала весны 2009 года идёт разработка мода, заточенного специально для игры в хот-сит. Цель мода - сделать компании более увлекательными и динамичными! Уделяется особое внимание тому, чтобы исключить возможность использования игроками "хитростей", которые напрочь убивали реализм происходящего, как то размен провинциями с ИИ, героические победы при осадах поселений чарджевой кавалерией и другие...какие, пока секрет. Мод сбалансирован так, чтобы большую часть времени игроки посвящали войнам друг с другом, а не строительству, для этого в разы увеличены владения играбельных фракций и сокращены владения ребелов, у игроков на старте уже прилично развитые поселения. Территории повстанцев сокращены и компактно расположены в ключевых районах карты, как то Сирия, Богемия, побережье Балтики, Фландрия. Силы повстанцев на старте практически равны силам игроков, они стали более "умными" и агрессивными. Благодаря адаптированному для мода стратегическому и тактическому ИИ XAI от камерада Вадима, ИИ-фракции и ребелы перестали быть "мальчиками для битья" и показывают довольно интересную игру, порой мастерски используя слабости соседей!
Так же особо стоит отметить внедрение новой фракции - Монголов. Они занимают восток карты и будут опасным соперником для Руси, Турок и фракций восточной Европы.
На данный момент в мод интегрировано несколько скриптов, один из них - гарнизонный, а остальные пусть останутся для вас сюрпризом...скорее неприятным, я думаю!
Так же особо стоит отметить внедрение новой фракции - Монголов. Они занимают восток карты и будут опасным соперником для Руси, Турок и фракций восточной Европы.
На данный момент в мод интегрировано несколько скриптов, один из них - гарнизонный, а остальные пусть останутся для вас сюрпризом...скорее неприятным, я думаю!
ФИЧИ ХОТ-СИТ МОДА "LATE ERA 1.0"
Спойлер (раскрыть)
ИЗМЕНЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К "ВАНИЛЕ"
1. добавлена новая играбельная фракция "Держава Монголов"
2. существенно увеличены владения всех фракций за счёт уменьшения мятежных провинций
3. оставшиеся ребелы более компактно расположены и имеют очень сильные армии
4. захват и разграбление мятежного поселения даёт очень хороший доход
5. добавлено 10 новых провинций
6. все города и замки уже на старте имеют высокие уровни развития
7. почти все войска играбельных фракций на старте расположены на границах своих соседей
8. все фракции на старте по умолчанию в состоянии войны друг с другом
9. отбалансированы линейки юнитов всех фракций: убраны почти все начальные типы войск, вроде крестьян, начальных типов ополчений, лучников и кавалерии
10. добавлены более красивые юниты Руси и Монголам
11. войска некоторых фракций имеют свою особую специфику
12. цена найма регулярной пехоты/кавалерии/стрелков выросла
13. изменены характеристики "чарджевых" юнитов
14. существенно увеличена стоимость найма агентов и артиллерии. теперь ими придётся дорожить
15. в стратегически важных местах карты установлены каменные форты
16. доработан дипломатический ИИ.
17. новый ИИ интеллект XAI, адаптированный камерадом Вадимом
18. существенно увеличено количество и разновидность наёмников: они чаще доступны для найма, однако стоят дороже
19. пираты и бандиты появляются чаще. теперь они более агрессивны
20. в стратегически важных поселениях каждой фракции внедрён гарнизонный скрипт
21. дважды за игру будет приходить эпидемия чумы. используйте это в агентурных войнах
22. усилена стойкость стен поселений и фортов
23. увеличена дальность хода агентов
24. рудники теперь всегда приносят доход
25. графические изменения на стратегической карте
Далее, по ходу разработки мода, список фич может изменяться, но не существенно.
1. добавлена новая играбельная фракция "Держава Монголов"
2. существенно увеличены владения всех фракций за счёт уменьшения мятежных провинций
3. оставшиеся ребелы более компактно расположены и имеют очень сильные армии
4. захват и разграбление мятежного поселения даёт очень хороший доход
5. добавлено 10 новых провинций
6. все города и замки уже на старте имеют высокие уровни развития
7. почти все войска играбельных фракций на старте расположены на границах своих соседей
8. все фракции на старте по умолчанию в состоянии войны друг с другом
9. отбалансированы линейки юнитов всех фракций: убраны почти все начальные типы войск, вроде крестьян, начальных типов ополчений, лучников и кавалерии
10. добавлены более красивые юниты Руси и Монголам
11. войска некоторых фракций имеют свою особую специфику
12. цена найма регулярной пехоты/кавалерии/стрелков выросла
13. изменены характеристики "чарджевых" юнитов
14. существенно увеличена стоимость найма агентов и артиллерии. теперь ими придётся дорожить
15. в стратегически важных местах карты установлены каменные форты
16. доработан дипломатический ИИ.
17. новый ИИ интеллект XAI, адаптированный камерадом Вадимом
18. существенно увеличено количество и разновидность наёмников: они чаще доступны для найма, однако стоят дороже
19. пираты и бандиты появляются чаще. теперь они более агрессивны
20. в стратегически важных поселениях каждой фракции внедрён гарнизонный скрипт
21. дважды за игру будет приходить эпидемия чумы. используйте это в агентурных войнах
22. усилена стойкость стен поселений и фортов
23. увеличена дальность хода агентов
24. рудники теперь всегда приносят доход
25. графические изменения на стратегической карте
Далее, по ходу разработки мода, список фич может изменяться, но не существенно.
Команда мода:
Спойлер (раскрыть)
Северянин
vadim
Ergistal
flak88
vadim
Ergistal
flak88