Сообщество Империал: Dawn of Man - Сообщество Империал

Titus_Maygrem1

Dawn of Man

Стратегия посвящённая доисторическому периоду человечества.
Тема создана: 03 марта 2019, 09:51 · Автор: Titus_Maygrem1
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Titus_Maygrem1
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 марта 2019, 09:51

Dawn of Man

Imp

Dawn of Man - это игра, посвященная доисторическому периоду человечества. Возьмите под контроль поселение первых современных людей, ведите их сквозь века в их борьбе за выживание. Игра начинается в каменном веке и переносит вас в железный век, охватывающий более 10 000 лет человеческой предыстории.Вы должны будете заставить своих людей выживать, расширяться и развиваться, подобно нашим предкам, перед лицом проблем, которые окружающая среда бросит на вас.

Жанр: Стратегия (в реальном времени)
Разработчик: Madruga Works
Тип игры: Single-player (для одного игрока)
Сеттинг: Доисторический период (симулятор выживания)
Дата выхода: 1 марта 2019 года
Системные требования (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)


Оффтоп (контент вне темы)


Imp
     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 марта 2019, 12:39

    Смотрится интересно, да и по описанию вроде должно быть что-то недурственное, надо будет потом попробовать. И слава богу - сделана без этого нынче модного идиотского примитивизма, с нормальным графонием (ну или по крайней мере более-менее терпимым, не изометрия и не пикселя аля Террария) в комплекте, что не может не радовать). Хотя боевка по описанию довольно убога, что конечно минус.
       Titus_Maygrem1
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2019, 14:21

      Jackel (03 марта 2019, 12:39):

      Хотя боевка по описанию довольно убога, что конечно минус.

      Это же не тотал вар ) Игра ламповая, посидеть вечерком аудиокнигу послушать, пока твои хомо сапиенсы рыбу рогатиной ловят или у костра сидят греются.
         oottoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2019, 21:32

        Судя по отзывам, игра ещё очень сырая. После получаса игры в ней больше нечего делать.
           Titus_Maygrem1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2019, 11:06

          oottoo (03 марта 2019, 21:32):

          Судя по отзывам, игра ещё очень сырая. После получаса игры в ней больше нечего делать.

          Если через пол часа кому то станет в ней скучно, то это игра не для них и патчи врят ли помогут. Для инди игрушки она хороша. Игра доставляет не экшоном, а плавным переходом от выживания несколькими поселенцами, до создания процветающей коммуны. Конечно есть кривые моменты с нападением животных и обобщенным разделением труда. Выглядит нелепо когда старики и женщины идут с мужчинами на охоту.
             oottoo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2019, 19:32

            Titus_Maygrem1

            Выглядит нелепо когда старики и женщины идут с мужчинами на охоту.


            Ни в коем случае не говорите это европейцам - затаскают по судам за неправильное отношение к женщине. Так что для европейско-американской игры это нормально.
               Архитектор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2019, 19:39

              oottoo (04 марта 2019, 19:32):

              Titus_Maygrem1

              Выглядит нелепо когда старики и женщины идут с мужчинами на охоту.

              Ни в коем случае не говорите это европейцам - затаскают по судам за неправильное отношение к женщине. Так что для европейско-американской игры это нормально.

              Раньше такого в подобных играх не было. Наоборот можно было встретить четкое разделение обязанностеи юнитов в зависимости от их пола.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 04 марта 2019, 19:41

                В AoE рабочих обоих полов всё одинаково делают :0182:
                   Ференц
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2019, 21:01

                  Игра действительно пока еще сырая, но многообещающая, поэтому очень надеюсь на будущие патчи и дополнения. Что особенно запомнилось в версии 1.01 как требующее изменения:
                  1) Странная система разделения труда - вроде есть же хорошие задатки, как например возможность детей заниматься только собирательством. Ан нет - мужчины и женщины вместе ходят на войну, на охоту и в шахту.
                  2) На раннем этапе через мой лагерь раз по десять прокочевали стая львов, табун медведей и выводок мамонтов. Ну ходят и ходят себе, селян не трогают - и ладно.
                  3) При атаке налетчиков главное и единственно используемое средство обороны - это лук. Две толпы просто перестреливаются, одна расстреливает другую. Не пригодились ни копья, ни мечи, которые были у семи селян. Зря только развивал. Хотя, в принципе, что бы поселенцы стали делать с мечами без щитов?
                  4) После того, как населения перевалило за полтинник, в следующую зиму начался голодомор. При 135 единицах пшеницы на складах, четырех ступках (производит муку) и трех кострах (место выпечки хлеба). Дрова были, вода была. Просто люди так были заинтересованны в общественно полезной работе на шахтах, у горна и в мастерских, что приготовить себе поесть времени у них не оставалось.
                  5) Демография. За один год - родилось трое, пришло после зимы еще трое, умерло от старости пятеро. Боюсь представить, сколько надо играть по времени, чтобы развиваться с такой скоростью.
                  6) Для успешного развития деревни в 50 человек достаточно одного полного пшеничного поля (а там есть еще ячмень, далее рожь открывается), ну и одно поле льна необходимо для одежды (избытки которой в качестве прибавочного продукта можно менять у торговцев на технологии). Для чего такое разнообразие бобовых, так и не понял
                  7) По всему поселению настроены тотемы, притащил три мегалита - и все равно над всеми селянами желтые и красные грустные смайлики. Вроде и рацион питания разнообразный (мясо, рыба, молоко, хлеб). Чего же им для счастья не хватает?Мне, например, большей реализации религиозной составляющей в игре и наличия шаманов.
                  В общем, сел опробовать игру и незаметно провел за ней весь выходной
                     Titus_Maygrem1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 марта 2019, 21:53

                    Ференц (04 марта 2019, 21:01):

                    Игра действительно пока еще сырая, но многообещающая, поэтому очень надеюсь на будущие патчи и дополнения. Что особенно запомнилось в версии 1.01 как требующее изменения:


                    Я бы еще пару пунктов выделил:
                    1) не хватает межплеменных войн и сотрудничества с возможностью дипломатии ( например оказать добрый жест и помочь им с едой или одеждой в замен они станут друзьями) ну или отыгрывать роль горных дикарей и пограбить равнинные племена. Не плохо бы разнообразить племена и тотменую религию.
                    2) мультиплеер то тоже бы помог развитию игры.
                    3)плюс игры это удобная кинематографичная камера

                    Из минусов еще бы отметил слабую фортификацию, кучу ресурсов и сил потратил на частокол и каменные кладки а толку с гулькин нос. Кстати я легко достиг 130 человек в поселении, заселил два берега и понастроил полей, правда выхлопа больше не стало, переработка дикая. И странно животные плодятся, коз целая куча плодятся как кролики, а вот крупный скот на вес золота. Было бы можно продавать животных, стал бы козьим магнатом.
                    Спойлер (раскрыть)
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики