Сообщество Империал: Dawn of Man - Сообщество Империал

Titus_Maygrem1

Dawn of Man

Стратегия посвящённая доисторическому периоду человечества.
Тема создана: 03 марта 2019, 09:51 · Автор: Titus_Maygrem1
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 Titus_Maygrem1
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 марта 2019, 09:51

Dawn of Man

Imp

Dawn of Man - это игра, посвященная доисторическому периоду человечества. Возьмите под контроль поселение первых современных людей, ведите их сквозь века в их борьбе за выживание. Игра начинается в каменном веке и переносит вас в железный век, охватывающий более 10 000 лет человеческой предыстории.Вы должны будете заставить своих людей выживать, расширяться и развиваться, подобно нашим предкам, перед лицом проблем, которые окружающая среда бросит на вас.

Жанр: Стратегия (в реальном времени)
Разработчик: Madruga Works
Тип игры: Single-player (для одного игрока)
Сеттинг: Доисторический период (симулятор выживания)
Дата выхода: 1 марта 2019 года
Системные требования (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)


Оффтоп (контент вне темы)


Imp
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2020, 20:53

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Dawn of Man Farming update



    Скриншоты
    Спойлер (раскрыть)
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 мая 2020, 20:24

      Imp

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2020, 03:19

        Жаль, что нельзя задавать общий лимит производства хлеба и муки, типа не более 10 единиц одномоментно, остальное пусть дальше в виде сырья лежит пока. Тупые подопечные постоянно перерабатывают зерна в муку и хлеб намного больше, чем могут непосредственно сожрать в ближайшее время - в итоге продукт портиться. Как я понял, у зерна срок хранения намного больше, что логично.

        Парикмахерская для овец.

        Imp
           Jackel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2020, 18:49

          Вообще, тупость подопечных бесит иногда неимоверно - в частности, полная неадекватность в деле расстановки приоритетов в работе по сезонам. В Континентал-Дауне и с большим количеством населения это не особо чувствуется как правило, а вот в сценарии Нортлэндс, когда все сезоны кроме зимы короткие и с малочисленным населением - очень резко. Если специально их постоянно не подгонять самолично микроменджментом - они легко и непринужденно запарывают не только посевную, но и сбор урожая - занимаясь чем угодно, кроме собственно уборки. Ну а не дай боги ещё рейдеры эти сраные набегут - всё, кранты урожаю. Просто я часто играю с искуственно ограниченным для себя населением (10-30 человек, типа семья-род), и вот тут это чувствуется. И это даже при небольшом количестве мелких полей.
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2020, 19:25

            Кстати сами рейдеры на севере задалбывают больше, и численность у них видимо выше - уже в палеолите имея деревню в 7-8 человек словить набег из 4-5 человек - норма.
               Titus_Maygrem1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2020, 00:03

              Полноценные межплеменные войны/торговлю не ввели еще ? Только рейдеры и челночники ?
                 Jackel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2020, 01:09

                Titus_Maygrem1 (01 июня 2020, 00:03):

                Полноценные межплеменные войны/торговлю не ввели еще ? Только рейдеры и челночники ?


                Да, как и раньше.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июня 2020, 03:25

                  Прогресс в разработке Armor Update для Dawn of Man
                  Imp

                  Разработчики стратегии о строительстве доисторического поселения Dawn of Man рассказали о прогрессе работы над обновлением Armor Update. На данный момент они закончили разработку моделей, анимаций и остального контента и в ближайшее время начнут внутреннее тестирование новых возможностей.

                  Armor Update – это бесплатное обновление для Dawn of Man, посвящённое броне. С новым обновлением ваши поселенцы на определённом этапе развития смогут научиться производить более качественную броню. Соответственно, в игре появится как сама новая броня, так и технологии для её производства. Конкретная дата выхода дополнения пока не уточняется, однако, исходя из информации выше, выход должен состояться уже совсем скоро.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Jackel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2020, 02:56

                    Складывается впечатление, что заводить разом меньше десятка овец (что нереально) - бессмысленно. В противном случае 5 к 1 что тупорылые подопечные их всех перережут, не дав толком сформироваться популяции. ЧСХ, когда у части овец автоматом появляется задача - зарезать, убрать её невозможно, т.е. микроменеджмент не спасёт. Срань какая-то...

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Dr.Schmeisser (12 июня 2020, 03:25):

                    Прогресс в разработке Armor Update для Dawn of Man
                    Imp

                    Разработчики стратегии о строительстве доисторического поселения Dawn of Man рассказали о прогрессе работы над обновлением Armor Update. На данный момент они закончили разработку моделей, анимаций и остального контента и в ближайшее время начнут внутреннее тестирование новых возможностей.

                    Armor Update – это бесплатное обновление для Dawn of Man, посвящённое броне. С новым обновлением ваши поселенцы на определённом этапе развития смогут научиться производить более качественную броню. Соответственно, в игре появится как сама новая броня, так и технологии для её производства. Конкретная дата выхода дополнения пока не уточняется, однако, исходя из информации выше, выход должен состояться уже совсем скоро.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                    Да лучше бы скотоводство и приоритеты оптимизировали, чем косметикой всякой заниматься, комики лядь. Если я захочу посмотреть на античные кольчуги - то запущу Второрим, а не этот...симулятор натурального хозяйства.
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 22 июня 2020, 07:08

                      А, вообще, как игра на данный момент - стоящая или больше проходняк? :038:
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики