Сообщество Империал: Dawn of Man - Сообщество Империал

Titus_Maygrem1

Dawn of Man

Стратегия посвящённая доисторическому периоду человечества.
Тема создана: 03 марта 2019, 09:51 · Автор: Titus_Maygrem1
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 4 
 Titus_Maygrem1
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 марта 2019, 09:51

Dawn of Man

Imp

Dawn of Man - это игра, посвященная доисторическому периоду человечества. Возьмите под контроль поселение первых современных людей, ведите их сквозь века в их борьбе за выживание. Игра начинается в каменном веке и переносит вас в железный век, охватывающий более 10 000 лет человеческой предыстории.Вы должны будете заставить своих людей выживать, расширяться и развиваться, подобно нашим предкам, перед лицом проблем, которые окружающая среда бросит на вас.

Жанр: Стратегия (в реальном времени)
Разработчик: Madruga Works
Тип игры: Single-player (для одного игрока)
Сеттинг: Доисторический период (симулятор выживания)
Дата выхода: 1 марта 2019 года
Системные требования (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)


Оффтоп (контент вне темы)


Imp
     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июля 2021, 12:21

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST (07 июля 2021, 08:31):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJackel

    Похожую игру про космос делают, про освоение других планет вроде как.

    Ну так Римворлд же есть. Нет? Я грешным делом смотрел на логотип разрабов, и немного надеялся, что они дрейфанут в сторону средневековья. Облом. Ancient cities жду. Пока, говорят сырая и контента мало, так что не хочу заранее обламываться, подожду пока обрастет жирком. Вот ещё в Ancestors, не играл, но почитав, думаю, моё :038: .


    Да я уж сам засомневался. Может с Планетбэйзом их же и спутал, но помню, что вроде кто-то из разрабов такое в стиме писал, когда они игру закрывали, может Планетбэйз-2 какой-то сделают. На их сайте с новостями глухо...
       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июля 2021, 13:49

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJackel (06 июля 2021, 18:11):

      Когда обычная хозяйственная деятельность надоедает - начинаешь упарываться во что-нибудь. Например - в мегалитизм и "стройки века").

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - из разряда: "А вам слабо?").


      Красивый графоний.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2021, 14:01

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThe Marlboro Man (07 июля 2021, 13:49):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJackel (06 июля 2021, 18:11):

        Когда обычная хозяйственная деятельность надоедает - начинаешь упарываться во что-нибудь. Например - в мегалитизм и "стройки века").

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        - из разряда: "А вам слабо?").


        Красивый графоний.


        Ну он такой, чуть мультяшно-пластилиновый, типа Симсов. Но в меру).
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2021, 14:22

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJackel (07 июля 2021, 14:01):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThe Marlboro Man (07 июля 2021, 13:49):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJackel (06 июля 2021, 18:11):

          Когда обычная хозяйственная деятельность надоедает - начинаешь упарываться во что-нибудь. Например - в мегалитизм и "стройки века").

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          - из разряда: "А вам слабо?").


          Красивый графоний.


          Ну он такой, чуть мультяшно-пластилиновый, типа Симсов. Но в меру).


          На Трою похоже.
             Чингачгук
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2021, 14:11

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJackel

            Причем именно развития и экономики. На протяжении игры (а она обычно очень неспешная) поселение переходит из палеолита с чистой охотой-собирательством куда-то в начало нашей эры, со стальными орудиями, гидроэнергией и само собой земледелием-скотоводством. Собственно, охоту в конце игры можно вообще не использовать.
            Игра кстати хорошо показывает статус скотины в древности и в более поздние времена. Т.е. когда скот - это не только ресурсы (мясо, молоко, шерсть, шкуры), но и богатство, причем в прямом выражении, когда даже за козу можно выручить множество полезных вещей, не говоря уж про коров или лошадей. Ну и мерило благосостояния заодно тоже.

            Интересный момент - можно развиваться как автаркичное натуральное хозяйство, где все производство сосредоточено внутри и община полностью самодостаточна, а можно уйти в специализацию и товарное хозяйство - хоть ремесленное, хоть сельскохозяйственное, и всё необходимое выменивать у бродячих торговцев. Они правда не особо часто приходят, но для отыгрыша сойдёт.

            Интересно описали. После прочтения захотелось поиграть.
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2021, 21:10

              Кому-нибудь удавалось все одиночные сценарии пройти? Что из себя представляет Before the Dawn?
                 Jackel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2022, 19:43

                Размышлизмы о животноводстве.

                Не секрет, что в игре разведение различных животных является одним из важных элементов геймплея. По мере развития вам будут доступны козы, овцы, свиньи, коровы, лошади и ослы. Еще есть собаки, но не про них сказ. И нужны они при этом все, или почти все, о чем чуть ниже.
                Интересно, что уйти в игре в специализированное животноводство, типа разведения только свиней или строго коров в общем-то не получится. Точнее, можно, но такое хозяйство получится неэффективным, в силу слабого развития в игре торговли - бродячие торговцы редки, ассортимент у них невелик а дерут они часто втридорога, особенно за продукцию высокого передела. Да и у каждого зверя есть своя производственная ниша, от чего и надо отталкиваться. Молоко и сыр, важное подспорье в неурожайный год - козы и коровы. Шерсть, ценное торговое сырье и материал для одежды, без которой на поздних этапах не пережить и зимы - овцы. Тягловый механизм и транспорт - быки, лошади и ослы (у последних другого применения и нет). В общем, все животные нужны, все животные важны. Разве что без ослов можно легко обойтись. И конечно все они - это мясо, шкуры, кожа и кость. Так что создать к примеру строго свиноводческий колхоз конечно можно, но игра за такое хозяйство будет искусственно сложна, неразнообразна и в целом довольно уныла. Да и не особенно исторична к тому же)
                   schta
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коварный Разум

                  Дата: 18 апреля 2022, 15:04

                  Как раз без свиней можно и обойтись. У них преимущество в быстром размножении, из-за которого, при выставленном ограничении, повышенное производство мяса и кожи. Но в суровом климате можно прожить на овцах и козах. :038:
                     Jackel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2022, 15:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьschta (18 апреля 2022, 15:04):

                    Как раз без свиней можно и обойтись. У них преимущество в быстром размножении, из-за которого, при выставленном ограничении, повышенное производство мяса и кожи. Но в суровом климате можно прожить на овцах и козах. :038:


                    Да, без свиней и ослов можно обойтись - особенно последних. Без лошадей в целом тоже. Но набор из остальных животных так или иначе должен получаться для комплексного хозяйства - овцы\козы\коровы как минимум, чтобы получать сразу и шерсть, и молоко, и тягловую силу - а не только мясо, шкуры и кость.

                    Минимальный набор из возможных - овцы(шерсть, мясо, кожа, кость)\коровы(молоко, мясо, кожа, кость, тягловая сила). Проблема в том, что бывают эпизоотии, и они как правило поражают одновременно только один вид животных - и когда у тебя большая часть овечьего у примеру стада вдруг сдохла, часть (хоть и не все, шерсть идёт только с них, насколько помню) его ресурсных функций возьмут на себя другие животные.
                       Jackel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 мая 2022, 22:14

                      Стоило бы перенести тему в раздел Градостроительные симуляторы или Экономические стратегии, т.к. к "Стратегиям в реальном времени" в обыденном их понимании игра отношения не имеет.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики