Сообщество Империал: Юниты мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Юниты мода Strateigos

Характеристики, внешний вид и прочее
Тема создана: 03 марта 2019, 15:46 · Автор: nnn900
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 марта 2019, 15:46

Imperial


Эта тема для обсуждения всего, что связано с юнитами, задействованными в моде, внешний вид, характеристики, способности, лимиты, возможные новые юниты и прочее подобное.

     kosoy777
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 марта 2019, 16:39

    Хотел бы начать со скоростей юнитов на примере застрелов Македонии и Селевкидов. Но столкнулся с тем, что данные в карточках юнитов, которые открываются в дереве построек, и харакеристики реально нанятых отрядов не совпадают: у гетайров в карточке скорость 5, по факту же 6. В кастоме же тоже у многих юнитов характеристики скорости не совпадают с теми, что на карточках в постройках. Например у дахских конолуков в кастоме скорость 7, а в инфокарточке в казарме - 6. У неокритян - то же самое. Поэтому для начала хотелось бы понять, на какую инфу ориентироваться. Сам склоняюсь к тому, что инфокарточки врут.
    ЗЫ Вот глянул у селевкидов: восточные застрелы нанимаются в кампании со скоростью 4 (как и прописано в кастоме), а в инфокарточке 3 написано.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2019, 18:11

      Восточные застрельщики имеют модель со следующими параметрами скоростей(базовыми, без учёта возможных модификаторов):
      шаг 1.4
      бег 3.5
      скорость чарджа 4.25
      Неокритяне используют эту же математическую модель

      Гетайры:
      шаг 1.95
      бег 5.85
      скорость чарджа 9.5

      Дахские конные лучники:
      шаг 2.25
      бег 6.75
      скорость чарджа 8.5

      То, что игра указывает в инфокарточке, это какая то усредненная, условная цифра, на которую можно ориентироваться только в общих чертах.
         kosoy777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2019, 19:14

        А восточные застрельщики это же пельтасты? Вот у них броня 40 и скорость 4 (пусть условная). Фракийские пельтасты (броня 25, скорость 3) и греческие пельтасты (броня 20, скорость 2) чем от них отличаются? Здесь чувствуется какая-то рассовая дискриминация! Греческие пельтасты не могут догнать сломленных гоплитов, это проверено! :0142: Чего они такие убогие? Чисто игровой баланс?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2019, 20:01

          kosoy777 (03 марта 2019, 19:14):

          А восточные застрельщики это же пельтасты? Вот у них броня 40 и скорость 4 (пусть условная). Фракийские пельтасты (броня 25, скорость 3) и греческие пельтасты (броня 20, скорость 2) чем от них отличаются? Здесь чувствуется какая-то рассовая дискриминация!

          Тут лучше приводить игровое имя юнита, поскольку на Востоке застрельщиков несколько видов разного качества, у разных фракций, а вообще в моде, с учётом клонов для разных фракций, для главной кампании существует больше 1500 юнитов и естественно я вот так с ходу не определю, о ком речь :).

          Фракийские пельтасты лучше греческих т.к. для фракийцев этот вид боя естественный, а у греков это подражающие им вооружением и способом боя наёмники.

          kosoy777 (03 марта 2019, 19:14):

          Греческие пельтасты не могут догнать сломленных гоплитов, это проверено! :0142: Чего они такие убогие? Чисто игровой баланс?

          Нет, это не баланс, это "маленькая хитрость", которую я придумал для боёвки, чтобы как раз затруднить игроку безнаказанное вырезание убегающих, если он конницей легкой не запасся, или не утомленными боем стрелками.
          Это эффект отображает состояние, когда "от страха крылья на ногах вырастают" - когда юнит достигает состояния, при котором он ударяется в бегство, ему придаётся бонусная скорость, пока эта крайняя степень морального слома (бывшая усталость крайней степени) не пройдёт.
          Когда это состояние не действует, пельтасты легко догонят гоплитов.
             kosoy777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2019, 20:51

            nnn900 (03 марта 2019, 20:01):

            Тут лучше приводить игровое имя юнита, поскольку на Востоке застрельщиков несколько видов разного качества, у разных фракций, а вообще в моде, с учётом клонов для разных фракций, для главной кампании существует больше 1500 юнитов и естественно я вот так с ходу не определю, о ком речь :).

            Так они и есть "восточные застрельщики" селевкидов, вы для их параметры в предыдущем посте приводили.

            nnn900 (03 марта 2019, 20:01):

            Фракийские пельтасты лучше греческих т.к. для фракийцев этот вид боя естественный, а у греков это подражающие им вооружением и способом боя наёмники.

            А почему тогда восточные пельтасты лучше фракийских? Тем более я не о боевых параметрах говорю, а тупо о скорости бега.

            nnn900 (03 марта 2019, 20:01):

            Когда это состояние не действует, пельтасты легко догонят гоплитов.

            Что-то вы товарищ, юлите! :0142: Признавайтесь, почему не любите греков (именно пельтастов)? Я вот тут потестил несколько отрядов гоплитов и застрельщиков, так на 100 метровочке греческие пельтасты бежали наравне с гоплитами и даже сариссофорами! Можете сами потестить.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Видите дальних стрелков во второй линии - это они!
            Все остальные застрелы легко догоняют бегущих гоплитов, даже с вашим бонусом (хотя наверно догоняют разбитых, уже без бонуса). Никакая конница не нужна! А греческие и без бонуса наравне бегут.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2019, 21:30

              Греческие пельтасты:
              шаг 1.2
              бег 2.4
              скорость чарджа 3.75

              Гоплиты:
              шаг 1.1
              бег 2.2
              скорость чарджа 3.5

              Скорость конечно у пельтастов низковата для их роли, нужно будет пересмотреть им мат модель на более подвижную. Но даже при этом они должны гоплитов обгонять.

              По восточным застрельщикам вы меня запутали 40 единицами брони, им столько неоткуда взять, там 10 должно быть. Но для восточной пехоты данного периода этот вид боя основной.
                 kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2019, 22:15

                nnn900 (03 марта 2019, 21:30):

                По восточным застрельщикам вы меня запутали 40 единицами брони, им столько неоткуда взять, там 10 должно быть.

                Ну так у них и есть 40 брони, надо срезать! Вообще странно, что защита от щита складывается с броней, в Атилле так это раздельные параметры (там шанс защиты от стрел вроде отдельно прописан) и в вахе. А то получается голые ребята со щитами спиной дротики отбивают.

                nnn900 (03 марта 2019, 21:30):

                Но для восточной пехоты данного периода этот вид боя основной.

                Так и для фракийцев же "этот вид боя естественный" (ваши слова), а бегают они медленней. Вот пойдет мой Гонат селевкидов воевать, а его фракийские быстроногие ребята будут пыль глотать, пытаясь догнать восточных застрельщиков и пращников, а сами не убегут когда надо (кстати у пращников восточных тоже скорость 4, а у македонских 3).
                Мне непонятно, почему у одинаковых практически отрядов разная скорость бега, хотя люди везде одинаковые. Обычно такие вещи от доспехов и снаряжения зависят, но и элитности (типа супертренированность). Обидно мне за фракийцев, не говоря уже о греках.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2019, 22:54

                  kosoy777 (03 марта 2019, 22:15):

                  Мне непонятно, почему у одинаковых практически отрядов разная скорость бега, хотя люди везде одинаковые. Обычно такие вещи от доспехов и снаряжения зависят, но и элитности (типа супертренированность). Обидно мне за фракийцев, не говоря уже о греках.

                  Потому что и мод и объём юнитов большой, боёвка тоже довольно долго устаканивалась, а активные игроки встречаются не часто, а без этого имеющиеся нестыковки трудно убрать.
                  Вот заострили внимание на этой теме, заставили меня ей вплотную заняться :008: , теперь можно будет легкую пехоту, выпавшую из системы, обратно в неё привести и несоответствия нехорошие поубирать.
                     kot1284
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2019, 23:46

                    Ситуация с парфянскими конолуками. Убегающий отряд отстреливается, а тот который преследует с активированной кнопкой ближнего боя или вообще не стреляет или очень редко. В итоге отряд который убегает выпиливает преследователя, отряды одинаковые, кнопка стрельба по готовности активна
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      • 21 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 окт 2021, 11:41 · Счётчики