Обсуждение тестового онлайн хот сита Крестовые походы
Список участников и очередность ходов:
Правила старта:
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПОН - 1 хода (запрещается заходить на территорию других игроков и атаковать юнитов других игроков где-бы то ни было)
Правила проведения:
Перенос битвы в онлайн:
Инструкция и программа для переноса сражений в онлайн - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перенос результатов битв:
Для переноса результатов онлайн сражений используются технические генералы. Их запрещается атаковать и перемещать, кроме технических манипуляций.
Координаты дислокации (сюда их возвращаем после использования) и имена(метки для команд) технических генералов:
Инструкция по установке и запуску мода:
Распаковать в папку mods. Запускать с помощью crusades_hotseat.bat
Тема для передачи ходов:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Пояснения:
Spoiler (expand)
КЛЮЧНИК
УЧАСТНИКИ
КЛЮЧНИК
- as1991
УЧАСТНИКИ
- Княжество Антиохия - youneuoy
- Иерусалимское королевство - Edmond
- Византийская империя - Alexander Hearstring
- Турция - GranTurismo
- Египет - Hamilkar
Правила старта:
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПОН - 1 хода (запрещается заходить на территорию других игроков и атаковать юнитов других игроков где-бы то ни было)
Правила проведения:
По ФЛОТУ (Reveal)
1. Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
1.2 Выводить корабли из порта, блокированного с моря, разрешается только с боем.
2. Победа в морском сражении разрешена только при соотношении сил 2:3 и выше
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
1.2 Выводить корабли из порта, блокированного с моря, разрешается только с боем.
2. Победа в морском сражении разрешена только при соотношении сил 2:3 и выше
АГЕНТЫ (Reveal)
ШПИОНЫ.
Разведка разрешена всегда и везде.
Разрешается открывать ворота городов и замков только в том случае, если процент вероятности успеха равен или больше уровня довольства населения в этом городе (скриншот обязателен).
Форты можно открывать при шансе 70% и выше.
ДИПЛОМАТ
запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
КИЛЛЕРЫ
Против капитанов, агентов Игроков и любых персонажей ИИ - любой % вероятности успеха.
Генералов игроков - запрещается.
Диверсии против зданий - любой % вероятности успеха.
Разведка разрешена всегда и везде.
Разрешается открывать ворота городов и замков только в том случае, если процент вероятности успеха равен или больше уровня довольства населения в этом городе (скриншот обязателен).
Форты можно открывать при шансе 70% и выше.
ДИПЛОМАТ
запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
КИЛЛЕРЫ
Против капитанов, агентов Игроков и любых персонажей ИИ - любой % вероятности успеха.
Генералов игроков - запрещается.
Диверсии против зданий - любой % вероятности успеха.
СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ (Reveal)
1.Сражения против фракций игроков:
Если у обороняющегося менее 5 отрядов: у нападающего любое кол-во отрядов - вручную или автобоем иначе по правилам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Сражения против фракций ИИ проводятся как угодно.
3. Если численность армии противника вне города/поселка менее 200 и менее 3-х полных отрядов, то против такой армии разрешено использовать любой способ проведения сражения.
4. Отступление- армия может отступить 1 раз ход. Ключник перемещает технического генерала атакующего прописывает автопобеду, затем он им побеждает и армия отступает. Далее убирает этого генерала и восстанавливает потери у защищавшегося на его ходу.
5. Ночные сражения запрещены.
Если у обороняющегося менее 5 отрядов: у нападающего любое кол-во отрядов - вручную или автобоем иначе по правилам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Сражения против фракций ИИ проводятся как угодно.
3. Если численность армии противника вне города/поселка менее 200 и менее 3-х полных отрядов, то против такой армии разрешено использовать любой способ проведения сражения.
4. Отступление- армия может отступить 1 раз ход. Ключник перемещает технического генерала атакующего прописывает автопобеду, затем он им побеждает и армия отступает. Далее убирает этого генерала и восстанавливает потери у защищавшегося на его ходу.
5. Ночные сражения запрещены.
БАГИ И ЧИТЫ (Reveal)
1. Запрещается использование читов кроме открытия карты (все равно никто не удержится )
2. Запрещаются баги и махинации. Список известных на текущий момент - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Запрещаются баги и махинации. Список известных на текущий момент - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перенос битвы в онлайн:
Инструкция и программа для переноса сражений в онлайн - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перенос результатов битв:
Для переноса результатов онлайн сражений используются технические генералы. Их запрещается атаковать и перемещать, кроме технических манипуляций.
Координаты дислокации (сюда их возвращаем после использования) и имена(метки для команд) технических генералов:
- Княжество Антиохия: setup1 - x 157, y 130
- Иерусалимское королевство: setup2 - 158, y 130
- Византийская империя: setup3 - x 160, y 130
- Турция: setup4 - x 161, y 130
- Египет: setup5 - x 162, y 130
Инструкция по установке и запуску мода:
Распаковать в папку mods. Запускать с помощью crusades_hotseat.bat
Тема для передачи ходов:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Пояснения:
- Этот хот сит предназначен для тестирования программы Editor Mediveval2, которая разработана мной и служит для переноса сражений из кампании в онлайн режим.
- Удачного теста всем, надеюсь программа поможет в развитии сообщества сетевых баталий.